Глава 17. Любить тебя сильнее.
Готовься вымаливать прощение Эдвард Каллен.
Пора.
Пришло время встретиться с Беллой и сказать ей, что я сожалею о том, что наговорил в тот день. Мне надоело откладывать неизбежное, осточертело это тошнотворное чувство, которое возникало всякий раз, когда вспоминал тот день. Я устал от чувства вины, разъедавшего меня изнутри, словно кислота.
Вся моя семья, включая Эммета и Джаспера, все еще общались с Беллой, что вполне логично. Кто осмелится разрушить дружбу с таким человеком, как Белла? Какой болван додумается разрушить подобные отношения из-за пустого звука?
Очевидно, я.
После того, как я не один час умолял Элис и Розали о какой-нибудь информации по поводу Беллы, сестры сжалились и сказали, что в эти дни она загружена под завязку из-за беременности Карен. Я решил, что наведаюсь к Белле во вторник так, как, судя по словам девочек, это был самый незагруженный день, что даст нам возможность спокойно поговорить. И я ни в коем случае не потерплю отказа с ее стороны, ответ лишь один «да».
Мама знала. Знала, как страстно я желал наладить отношения с Беллой. Эсме взяла все на себя, но решила, что будет лучше, если я сам пойду в пекарню и лично сообщу Белле об отмене заказа. Сначала, я отказался, но потом понял, что это идеальная причина для моего визита, отличная возможность, чтобы все обсудить и уладить.
Очень долго и напряженно я думал о том, что ей скажу. Подумывал о цветах или коробке конет, но это все уже избитое, поэтому решил просто прийти к ней, ни к чему эти бесполезные штучки. К тому же, Эсме сказала, что в случае с Беллой цветы и шоколад не помогут, а слова, извинения, чувства и искренние эмоции то, что нужно. Парни в кино дарят девушкам сладкое и цветы, потому что вместо того, чтобы встряхнуть мозгами, дарят бессмысленные подарки, дабы вымолить прощение.
Встав рано утром, я отправился на пробежку в лес, который окружал нас дом, и, вернувшись, принял душ. Тысяча вариантов того, как все произойдет, словно кадры из фильма, мелькали в моей голове.
Добравшись до пекарни, находившейся в самом сердце города, мой желудок сжался. Припарковав машину, я выключил двигатель и просто сидел в салоне, наблюдая за тем, как по пекарне туда сюда передвигается Карен с большим животиком. Тут я мельком заметил силуэт Беллы, и почувствовал легкое покалывание в сердце. Она точно такая, какой я ее помнил, красивая, нежная. В тот день, я убедил себя, что та девушка, на самом деле, не была Беллой, мне просто хотелось в это верить…
Осознание того, что я смогу вернуть ее в свою жизнь, было поворотным моментом, который придал мне решительности, и я вышел из Volvo, направляясь к входу.
Белла работала за прилавком. С помощью кондитерского мешка она изящно выводила сердечки из шоколада. Не желая мешать ей, я молчал.
Подняв указательный палец в предупреждающем жесте, она дала понять, что почувствовала чье-то присутствие.
-Минуточку, дайте мне закончить, и я буду к вашим услугам.
-Не торопись, я подожду,- ее рука дрогнула, как только она услышала мой голос, а сердечки больше не были похожи на сердечки. Она медленно подняла свои карие глаза, в которых отражался шок, и посмотрела в мои. Лицо нахмурилось, глаза широко открылись от удивления, брови взлетели вверх, и впервые за все это время я услышал ее нежный голос.
-Привет,- я сделал несколько шагов, тем самым, приблизившись к Белле, теперь нас разделял лишь прилавок. Она запнулась, но быстро пришла в себя и холодно ответила.
-Могу я чем-нибудь помочь?
-Я пришел, чтобы отменить заказ. Свадьбы не будет.
-Да, я знаю. Элис и Розали сказали мне некоторое время назад, но спасибо, что заскочил. Тебе нужно подписать кое-какие бумаги, это необходимо, чтобы аннулировать заказ.
-Да, конечно,- я улыбнулся, кажется, все не так уж и плохо, но в ее голосе ощущалась непреклонность, холодность.
-Хорошо, я сейчас быстро сбегаю и принесу,- она исчезла за дверью, и я начал думать о том, что же я ей скажу, когда подпишу эти чертовы бумаги, до которых мне нет абсолютно никакого дела, главное для меня – это Белла, ее прощение.
-Вот, подпишу здесь и здесь, не забудь указать дату,- она дала мне бумаги, я подписал, даже не глядя на то, что подписываю.
Отдав их, я приготовился, пора…
-Белла, вообще-то я пришел сюда, чтобы сказать, что я…
Белла Свон.
Я встала рано утром и поехала на работу, по пути попросив папу заехать в кафе, чтобы купить кофе для себя и Карен. Мой бедненький пикап вышел из строя, и Джейкоб предложил его починить. Следовательно, я осталась без транспорта, доверив патрульной машине перевозки с места на место.
Мне пришлось работать чаще, чем прежде, что не доставляло мне абсолютно никаких хлопот, так как семестр закончился еще на прошлой неделе, а лето стремительно приближалось, вступая в свои права. У Карен в любую секунду могли отойти воды, но она категорически отказывалась сидеть дома и намеревалась работать до последней минуты.
Зайдя внутрь, я увидела, как Карен несет коробку с сахарной глазурью. Я тут же подбежала к ней и забрала эту злополучную ношу.
-Ты, что собираешься работать до тех пор, пока у тебя, в конце концов, отойдут воды? – поддразнила я.
Запрокинув голову, она залилась смехом.
-Перед тем, как я забеременела, пекарня была моим ребенком. Всем это известно.
-Точно, так, какие у нас планы на сегодня?- открыв коробку, я принялась отсортировывать глазурь по вкусам, перед тем, как положить на сервант.
-Ну, сегодня вторник, следовательно, ничего особенного не предвидится, раз так, то обычные дела. К тому же, есть один заказ, который нужно выполнить. Я сделала сам торт, но, ты же знаешь, что доверить мне украшение торта – сумасшествие. Я надеялась, что ты не будешь против того, чтобы приукрасить тортик. Сомневаюсь, что я разгляжу что-нибудь через свой огромный животик.
Я рассмеялась над картинкой, возникшей в голове.
-Конечно. Я все сделаю, не волнуйся. Спасибо, милая.
-Так, как поживает Билли?- спросила я, вытаскивая торт из холодильника и ставя его на прилавок.
-Он и та девушка, Элис вчера ходили в магазин стройматериалов и выбрали цвет обоев для детской. Она просто ангел.
-Для нее это не проблема. Элис живет и дышит гармонией цветов и модой, но она оторвется по полной, когда родится ребенок, вот увидите.
-Это приветствуется, очень приятно, что именно она занимается этим. А Розали привела Эммета и Джаспера, которые помогли установить мебель. Эсме же заглянула на днях и помогла с дизайном комнаты, а Карлайл будет принимать роды. Калены очень добрые, отзывчивые люди, любящие и преданные. Правда мне все еще не дает покоя их сын, Эдвард…
Стиснув зубы, я напряглась всем телом, услышав его имя.
-О, милая. Прости, я не хотела упоминать его. Я просто…прости,- извинялась она снова и снова.
-Карен, все хорошо, правда. Я знаю, что Калены – невероятные люди. Да, конечно, ссора с Эдвардом все еще щекотливая тема, но не до такой степени, чтобы от одного его имени я теряла самообладание, так что не бери в голову. Ты ничего плохого не сделала…
-Я все еще чувствую себя виноватой, милая. Ладно, я пойду займусь чем-нибудь, а ты берись за торт, который будет украшением на шестнадцатилетии одной девушки, что-то в духе «Дневников принцессы», удачи.
Я пробормотала саркастичное «спасибо» и направилась в кладовую, чтобы собрать все, что нужно. Положив их на стол, я вспомнила, что забыла взять папку с эскизами. Взяв ее с полки, я принялась листать ее и наткнулась на рисунок торта, предназначавшегося для свадьбы Эдварда и Джессики. Свадьба отменена, но это не мешало мне думать об Эдварде…
Я знала, что рано или поздно, настанет день, когда наши пути пересекутся, и часто представляла, как это произойдет. Он придет в пекарню, случайно столкнемся в библиотеке, постучится в дверь и потребует встречи со мной, случайно прольет кофе на мою кофту в какой-нибудь кафешке или же проскользнет через окно ко мне в комнату и признается в вечной любви.
Ну все, я официально сошла с ума.
Начав работать над очередным тортом, я вспомнила свое скучное шестнадцатилетие в компании родителей и бабушки Свон, которая непрестанно сыпалась проклятьями и ворчала на меня из-за моего веса, точнее его отсутствия.
- Чарли, - рявкнула она,- почему вы не кормите девочку. Черт, ты только посмотри на себя, отдал бы хоть часть своего жира своей дочери. Повернувшись к Рене, она продолжила.- А ты? Только не говори мне, что решила стать вегетарианкой и теперь кормишь мою внучку этим соевым дерьмом. Девочка нуждается в жирах и углеводах, а не в соевом гамбургере на ужин и соевом торте на десерт.
Отложив в сторону заготовку для торта, я принялась работать над оставшимися деталями для декорации, выводя с помощью кондитерского мешка шоколадные сердечки, и мне нравилось то, как они получались, очень красиво.
Я настолько увлеклась, что не заметила, как открылась дверь, и послышались шаги.
Подняв палец в предупреждающем жесте, я сказала.
-Минуточку, дайте мне закончить, и я буду к вашим услугам.
-Не торопись, я подожду, - ответил нежный, бархатный голос, от этого звука мои руки тут же покрылись мурашками.
Этот голос. Я знала его. Как я вообще могла забыть этот звук, никогда. Подняв взгляд, я встретилась с сияющими изумрудами прекрасных глаз. Сердце забилось сильнее, готово было просто выпрыгнуть из груди.
-Эдвард?
Передо мной стоял Эдвард Каллен, такой же привлекательный и очаровательный, каким я его помнила.
-Привет,- снова этот голос, Эдвард сделал несколько шагов, приблизившись ко мне, теперь нас разделял лишь прилавок. Все внутри меня затрепетало, но я быстро пришла в себя и серьезным тоном спросила.
-Могу я чем-нибудь помочь?
-Я пришел, чтобы отменить заказ. Свадьбы не будет.
Он поднял эту тему.
Теперь свадьба свободна для обсуждения. Фантастика.
-Да, я знаю. Элис и Розали сказали мне некоторое время назад, но спасибо, что заскочил. Тебе нужно подписать кое-какие бумаги, это необходимо, чтобы аннулировать заказ.
-Да, конечно,- он улыбнулся, а мои колени чуть не подкосились. Как такое может быть?! Ну как так случилось, что сказанные тем вечером слова вмиг забылись и все, что мне хотелось, это кинуться к нему и поцеловать?
Нет! Мне причинили боль. ОН - причина моих страданий. Мое сердце не выдержит, если его разобьет дважды один и тот же человек. Даже если этот человек - Эдвард Каллен.
-Хорошо, я сейчас быстро сбегаю и принесу,- вбежав в заднюю комнату, я прислонилась к двери, отчаянно пытаясь успокоиться.
Будем ли мы говорить об этом? Или он пришел лишь для того, чтобы подписать эти чертовы бумаги?
Схватив их, я поспешила обратно и отдала ему. Он быстро подписал все и отдал бумаги мне. Я на секунду взглянула ему в глаза и увидела в них твердую решимость.
-Белла, вообще-то я пришел сюда, чтобы сказать, что я…
Но Эдвард не успел договорить, Карен громко закричала, она звала меня. Развернувшись, я увидела ее, Карен держалась за живот, а на ее платье виднелось мокрое пятно.
-У меня отошли воды…
О. Мой. Бог.
-Хорошо, хорошо,- начала я. – Нужно срочно отвезти тебя в больницу. Схватки были?
-Ох. Да, но я думала, что это ложная тревога.
-Боже, я же не на машине! Как же мы тебя повезем в больницу? – развернувшись, я посмотрела на Эдварда, который, порывшись в кармане своих джинсов, нашел ключи и бросил их мне.
-Иди, заведи машину и убери все с заднего сидения, а я помогу Карен.
Поймав ключи, я бросилась к двери, открыла машину, и, схватив с заднего сидения куртку Эдварда и CD, кинула их на переднее сидение. Я открыла дверь, Эдвард аккуратно посадил Карен в машину, я тем временем переместилась на заднее сидение к Карен, а Эдвард запрыгнул на водительское сидение и нажал на газ. Он мчался вниз, по улице, пока я пыталась успокоить Карен. Тут он вытащил телефон и заговорил с кем-то.
-Эммет. Привет, ты все еще в доме Билли и Карен? – он замолчал, давая Эммету возможность ответить.
-Хорошо, у Карен начались схватки, так что привези Билли в больницу. Да, она сейчас со мной и Беллой в машине. Хорошо, спасибо.
Он повернул голову к нам и сказал.
-Эммет с Билли, они уже едут. Сейчас позвоню отцу и предупрежу, что мы скоро будем.
И снова он говорил по телефону, судя по всему, с Карлайлом. Голова шла кругом: вот я сижу на заднем сидении с Карен, которая может в любую секунду родить в машине Эдварда.
Затем я вспомнила, что он собирался что-то сказать мне, перед тем, как его прервала Карен. Казалось, будто он собирался извиниться. Карен застонала от боли, и я тут же встряхнула головой, отгоняя прочь эти мысли. Сейчас главное – это Карен, с Эдвардом разберусь позже.
Добравшись до больницы, мы увидели Карлайла и медсестру с инвалидным креслом, стоявших у главного входа. Эдвард и Карлайл помогли вытащить Карен из машины и посадить в кресло. Я услышала голос Билли и, развернувшись, увидело его с Эсме и Эмметом, они бежали к нам.
-Воды отошли в пекарне, нас привез Эдвард,- объяснила я встревоженному Билли.
-Так и знал, что следовало остаться сегодня в пекарне, но мы уже почти заканчивали комнату малыша.
-Ну, так что ты стоишь, иди за ними, тигррр,- засмеялся Эммет, слегка ударив его кулаком в плечо. Билли посмотрел на Эдварда и положил свою руку ему на плечо.
-Спасибо, что привез их.
-Да ладно, пустяки.
Билли зашел в здание вместе с Эмметом и Карлайлом, оставляя меня, Эдварда и Эсме у входа. Извинившись, Эдвард ушел, чтобы припарковать машину в положенном месте. Я смотрела, как он уходит до тех пор, пока Эсме не предложила зайти внутрь.
Добравшись до этажа, где была Карен, мы незамедлительно услышали ее крики и вопли, при этом мы находились в другом конце коридора. Мне стало плохо, желудок сжался, поэтому я вышла из комнаты и встала в холле, где сидели Эсме, Эдвард и Эммет. Присев рядом с Эсме, я ждала… ждала…
Двумя часами позже, я услышала детский плач. Ворвавшись в комнату, я увидела Карен, нежно держащую в руках маленький голубой сверточек. Мальчик…Брэдли Райли Берк. Я подошла к новоиспеченной мамочке и поздравила ее, после она притянула меня к себе и прошептала.
-Полагаю, Эдвард Каллен тоже принял участие в этой «операции по спасению малыша».
Выйдя из помещения, я увидела Эдварда, прислонившегося к стене, одна нога касается ее, руки скрещены. Я медленно подошла к нему.
-Спасибо. Ты сегодня герой.
Он оторвался от стены.
-Нет проблем. Я рад, что смог помочь.
Наступила неловкая пауза, Эдвард провел руками по волосам, а я принялась шаркать ногами.
-Белла,- прошептал он, я тут же подняла взгляд и увидела в его глазах ту же решимость, что и в пекарне. – Я пришел сегодня, чтобы извиниться. Я не раз думал о словах, которые должен сказать, но когда пришло время, мне показалось, что одного извинения мало. Если бы я только мог, то изменил все, забрал бы обратно то, что наговорил тебе тогда. Знаю, мне следовало поверить тебе, но я был так слеп, что пренебрег искренностью наших с тобой отношений.
Мне показалось, будто из моего тела выкачали весь воздух, и я чуть не потеряла сознание, прямо здесь и сейчас. Я пыталась сказать что-то, но будто онемела, а голова отказывалась думать.
-Перед тем, как что-то скажешь, хочу, чтобы ты поняла, насколько сильно я сожалею о своем поступке. Знаю, тебе нужно время, так что, когда будешь готова, дай мне знать и, возможно, мы начнем все с того места, где остановились. Я готов и страстно желаю этого, как я сказал, когда тоже будешь готова, скажи мне. Я не хочу терять тебя, жизнь без тебя, словно ад,- сделав шаг навстречу, он поцеловал меня в лоб и, не сказав больше ни слова, развернулся и ушел.
Я стояла, оцепенев, Эдвард сказал, что он «готов и страстно желает этого», что он этим имел ввиду?
-Он, действительно, скучает по тебе, Белла и сожалеет о том, что случилось,- развернувшись, я увидела Эсме, которая стояла позади меня.
-Что он имел ввиду говоря, что «готов и страстно желает этого», чего он желает?- спросила я, надеясь, что у нее найдется ответ на мой вопрос.
-А почему бы тебе не пойти за ним и не спросить самой?- она тепло улыбнулась.- Но, если тебе нужна подсказка…Эдвард имел ввиду постоянные отношения, наполненные любовью и преданностью.
По моему телу проходила, словно электрический ток, волна адреналина, пока я бежала по коридорам, пытаясь догнать Эдварда. Я выскочила на улицу, шел дождь. Конечно, куда же без него, я чувствовала, будто являюсь героиней фильма, в котором девушка бежит за парнем. Печально, что я не вижу этого «парня». Направившись к парковке, я остановилась, оглядываясь вокруг, повернув голову, я наконец-то увидела бронзовую шевелюру, которая, как всегда была, в изумительном беспорядке. Я побежала к нему, между нами оставалось всего три шага. Он собирался сесть в машину, когда я вдруг сказала.
-Я готова.
Он повернул ко мне голову и встал.
-Я готова,- повторила я. –Приняла решение, и вот я здесь, даю тебе знать.
На его губах заиграла моя любимая кривоватая улыбка. Сделав большой шаг ко мне, он сократил дистанцию между нами и через мгновение его губы обрушились на мои, целуя страстно, неистово терзая их. Ощущение его губ, нежных и одновременно требовательных, было самым чудесным, что мне доводилось когда-либо чувствовать, теперь дороги назад нет. Все было так, как должно быть, Эдвард и я созданы друг для друга.
Прощайте Эдвард и Джессика.
Да здравствуют Белла и Эдвард!
главу перевела BellaMariCullen