Глава 7 – Часть 1- Поддаваясь порыву EPOV
Мне было сложно контролировать тот порыв гнева, когда я узнал, что Изабелла станет вампиром и присоединиться к моей семье. Меня совершенно не беспокоило ее присутствие, но я никак не мог представить, как мог человек выбрать этот путь по собственной воле. Это было абсурдом, как кто-то мог хотеть жить этой не жизнью?
Мы вернулись домой после того, как Роуз сообщила нам, что Изабелла ушла. И Карлайл, и она сама, пробовали чем угодно занять свои головы, лишь бы не думать о разговоре с Изабеллой. От этого я нервничал, мое настроение испортилось еще больше. Я лег на диван и провел так пару часов, ни с кем не разговаривая. Джаспер косился на меня, но не осмеливался заговорить… Мне не нужно читать мысли никого из них, чтобы понять что они думали обо мне, я был уверен, что в данный момент выгляжу устрашающе.
Я вздрогнул т звонка телефона, слишком уж сильно был поглощен своими мыслями, это меня очень удивило. Когда я снял телефонную трубку, на другом конце мне никто не ответил, я слышал лишь прерывистое дыхание и неистовое биение сердца. Только одно имя возникло у меняв голове: Изабелла.
Но ведь не было ничего, что могло бы связать меня с ней? Конечно нет, но она так завладела моим разумом, что буквально все мне напоминало о ней. Я отказывался искать мотив этой одержимости, объясняя это тем, что я ничего не знаю о ней. Но что-то подсказывало мне, что это далеко не единственный мотив.
Перед тем как Элис закончила разговаривать с ней, я на всей скорости выскочил из дома и помчался вперед, теряясь в лесу… я бежал на максимальной скорости, огибая деревья. Ощущение свободы стало неописуемым, и я не мог не улыбнуться этому. Прошло много временя с тех пор, когда я последний раз так радовался ночной прогулке.
Я остановился на краю обрыва, меня пленило отражение луны на морской глади. Тем все было гораздо проще. Там никакая мысль не влияла на мое настроение. Были только ночь, море и я.
Легкий бриз скользил по моим волосам и доносил до меня свежий аромат соленой воды. Среди этой тишины и спокойствия каждый раз, когда я закрывал глаза, в голове появлялся образ Изабеллы. Я не знал, что эта обычная человеческая девушка сделала в моей семье, но все действительно изменилось, все вертелось вокруг нее, и даже я, не предполагая этого, думал о ней больше, чем был бы должен. В ней было что-то такое, что беспокоило и одновременно очаровывало меня, у нее был секрет. Я догадался об этом, потому что каждый раз, когда я нахожусь рядом с ней, она пытается думать о каких-то глупостях. И я очень хотел знать этот секрет. Вся моя семья прислушивалась к ней и я хотел понять почему они так восхищались простой человеческой девушкой.
Я вскочил на ноги и побежал обратно к дому, но, не останавливаясь, я продолжил бежать дл самого Форкса. Я точно знал, где жил шериф Свон и найти его дом не составило труда. Не думая о том, что делаю, я прыгнул на окно второго этажа и посмотрел через стекло.
То, что я обнаружил там, парализовало меня. Изабелла спала, растянувшись на кровати поверх одеяла, ее запутавшиеся волосы в форме веера обрамляли ее лицо. Я осторожно открыл окно, чтобы не шуметь, я очень осторожничал, но все же оно тихонько скрипнуло.
Я вошел в комнату, может быть с излишней осторожностью. Я прислушался: из комнаты на другом конце коридора доносился ритмичный храп шерифа Свона. Я снова посмотрел на Изабеллу, на ее лице светилось умиротворением, кажется, ей снилось что-то приятное, потому что легкая улыбка освещала ее лицо.
Я осмотрелся вокруг, пытаясь найти какую-нибудь информацию о ней, что-нибудь, что позволит мне приблизиться к ее секрету, но все казалось вполне обычным. Какие-то диски с музыкой, книги, одежда, еще одежда… у меня глаза полезли на лоб, теперь я понял почему они так хорошо поладили с Элис. Не было ничего, что выделялось бы из остальных вещей. Она казалась «нормальным» подростком, не считая конечно того, что она знала о вампирах…
Я вновь посмотрел на нее. Его мысли были заблокированы. Элис сказала, что она блокировала их, когда она нервничала, но ведь она спала и не могла волноваться сейчас… или могла? С ней все было таким странным. Я смотрел на нее, боялся ее, и одновременно чувствовал неописуемое спокойствие, это гораздо приятнее, чем смотреть на море в течение всей ночи. Я улыбнулся, не осознавая из-за чего. Как я мог бояться простой человеческой девушки? Даже больше… как я мог бояться эту простую человеческую девушку? В ней не было ничего особенного. Ее волосы были цвета кофе, длинные, шелковистые и казались мягкими, ее глаза, хоть они и были сейчас закрыты, я помнил их точно такими какими они были, в них можно было прочитать все ее мысли. Ее губы, полные и розовые. Ее скулы, слегка заметные, и ее прозрачная, почти белая кожа. Ее аромат, пропитавший всю комнату, был сладким. Меня охватила непонятная жажда… хоть горло и раздирал огонь, я чувствовал в себе силы находиться рядом с ней, не причинив никакого вреда.
Ее губы были приоткрыты, дыхание ровным. Смотреть на нее спящую было чем-то… неподдающимся объяснению. Множество эмоций, непохожих друг на друга, я чувствовал умиротворение и спокойствие. Я был как будто под действием какого-то наркотика, ну или что-то в этом роде, потому что наркотики на меня никак не действовали. Я чувствовал себя странно, но спокойно, как будто… Как если бы мы в конце концов поженились. Но в то же время что-то подсказывало мне, что я не должен находиться тут, что здесь было не место для вампира.
Не знаю сколько времени я смотрел на нее, думаю, что прошли часы. Я стаял рядом с окном, неподвижно, охраняя ее сны, сравнивая ее эмоции, пробуя проникнуть в ее разум, но увы никаких положительных результатов. Это было все равно, что биться головой об стену, ничего не понятно…
Она беспокойно шевельнулась, я решил, что она просыпается. Поэтому поспешил покинуть ее комнату до того, как она меня обнаружит.
- Эдвард, - прошептала она.
Я замер. Она заметила меня? Я начал медленно поворачиваться, чтобы встретиться с ней лицом к лицу и раздумывал над извинениями. Но когда я посмотрел в ее лицо, то понял, что она продолжала спать.
- Эдвард, не уходи, - вновь прошептала она.
Теперь я совершенно не знал что делать, я остановился как вкопанный. Почему в ее сне был я? В какой ненормальной реальности человеческая девушка просила не уходить вампира? Я не понимал тех чувств, которые обуревали меня в этот момент. Если раньше я чувствовал восторг, видя ее спящей, сейчас, когда она во сне произнесла мое имя, чувство нельзя было объяснить словами. Необъяснимое тепло в моей груди доказало, что я все еще продолжаю жить.
Я остался ненадолго, наблюдая за ней. На ее лице была улыбка. Ее губы звали меня. Я медленно приблизился к кровати, встал на колени рядом с ней, немного наклонился и вдохнул ее аромат, наполняя им свои легкие. Монстр внутри меня жаждал своего момента, но я не позволил бы ему вырваться наружу… никогда. Лучше умереть самому, чем причинить вред этой девушке.
Мои пальцы осторожно касались ее волос, нежно расчесывая их. Они были мягкими, шелковистыми… я мог бы часами делать это, потому что мне казалось, что я нахожусь в своем собственном раю. Я осмелился на большее, одним пальцем очертил ее щеку. Это было чудесно, ее нежная, гладкая, теплая кожа… то, что влекло меня к ней, не было кровью, было что-то еще, что-то необъяснимое, мне не удавалось этого понять.
Она не была накрыта одеялом, я подумал, что это нехорошо для человека, поэтому очень осторожно, стараясь не разбудить ее, я накрыл ее одеялом. Она, кажется, была благодарна за это, потому что шевельнулась, а ее улыбка стала еще шире.
В моей голове появился образ: Изабелла, бледная, холодная, с глазами, налитыми кровью. Дрожь пробежала по моему телу. Этого не могло произойти, это было самое худшее из того, что я мог представить. Она заслуживала быть счастливой, заслуживала того, чтобы иметь все. Моя семья не мола быть такой жестокой и эгоистичной, чтобы лишить ее жизни таким образом.
Быстрым, плавным движением я встал на ноги и выпрыгнул из окна, не беспокоясь, осталось окно открытым или закрылось с шумным грохотом. Я должен был оставить ее. Я не мог позволить, чтобы с ней что-нибудь случилось.
В этот день я не обещал себе удалять от нее, и попробовать убедить свою семью не делать этого, хотя это и было бесполезно. Изабелла покорила всех. Включая Джаспера, стойкого солдата, который питал к ней странное уважение, я думал, что Элис видела что-то в своем видении.
Элис… она то уж точно крепкий орешек. Она донимала меня, да, да, донимала меня в буквальном смысле слова, косыми взглядами на Изабеллу, вернее Беллу, если Элис слышала, что я называл ее Изабеллой, то ее гнев был неумолим. День и ночь меня преследовало видение, в котором «Белла» попадает в аварию и умирает. И в чем же виноват я? Люди умирают каждый день, и никто ничего не может с этим поделать. Я не знал, что делать чтобы предотвратить это.
Неделя прошла медленно, может быть даже медленнее чем обычно, потому что попытки игнорировать Беллу стоили мне очень многого. Сидеть рядом с ней на биологии было настоящей пыткой. Ее аромат проникал мне прямо в горло, провоцируя почти неконтролируемую жажду, хотя это и было невыносимо тяжело, я всегда держал в рамках монстра. Все было не так плохо, если бы я мог хоть как то отвлечься, но как и обещал самому себе я не разговаривал с ней, в моей голове вертелась тысяча мыслей.
Каждую ночь я бегал и останавливался на том крутом берегу в сотне километрах от Форкса, это было единственное место, где я мог успокоиться. Там я мог забыть об Изабелле и обо все, что с ней связано.
В пятницу мой брат не захотел поехать с нами домой на моем Volvo, в место этого он решил покататься на куче старого металлолома Беллы, чтобы поговорить с ней. Я остановился, в течение нескольких секунд исследуя его мысли, я хотел узнать, о чем будет разговор. Вскоре я понял, что он хотел отвезти ее в лес, в глухое место, и сразу же напрягся, думая о том, что хотел сделать Эммет с одинокой девушкой, но его мысли дали мне ответ: он просто хотел поговорить, хотел убедиться в том, что слышал в разговоре Элис и Розали.
Мой искаженный инстинкт ищейки насторожил меня. Как только я довез до дома оставшихся родственников, сразу же побежал вглубь леса. И сразу же уловил мысли Эммета и, хотя и знаю, что это плохо, начал подслушивать.
- Я знаю… этот твой странный сон, правда? – сказал он осторожно.
- Как ты узнал об этом? Кто тебе рассказал? – испуганно спросила Белла.
- Я услышал как Элис и Карлайл говорили об этом на следующий день, - он подтвердил то, что я уже знал.
Но не очень хорошо понимал о чем шла речь… сон?
- Эммет….что тебя так беспокоит? – снова спросила Белла. – Я обычный человек, никто не подсылал меня, чтобы навредить вам. Да к тому же я уверена, что если бы вы захотели, вы легко смогли бы избавиться от меня, - что-то содрогнулось у меня в груди, когда я представил как кто-то причиняет ей вред.
- Меня не волнуешь ты, мне волнует то, что ты сделала моей семье.
- А что я ей сделала? – встревожено спросила я.
- Карлайл и Эсми не прекращают говорить о тебе, в этом не было ничего плохого, если бы они не беспокоились об Эдварде. Джаспер и Элис почти не общаются, потому что Элис все время думает о каких-то абсурдных вещах для того, чтобы Эдвард не узнал о ее видениях. Роуз и Элис не прекращают говорить с Карлайлом о тебе, и какой-то Несси. Эдвард не бывает дома ночи напролет, не говоря уже о том, что он стал похож на приведение.
Наступила пауза, в течение которой Эммет наблюдал как Белла застыла на месте, с трудом дыша и моргая.
- Что произошло с ним в твоем сне? То, что я услышал, это правда? – эта часть разговора была самой интересной для меня: что у Беллы было со мной?
- Я влюблена в Эдварда, - пробормотала я.
Я остолбенел. Не осознавая, я прекратил дышать и слушать. Все мои чувства исчезли, когда Белла произнесла эти четыре слова. Человеческая девушка влюблена в вампира… все это абсурд! Почему она не боялась как остальные смертные? Почему она не убегала, как бегут нормальные насмерть перепуганные люди? Но Изабелла не была нормальной, я понял это, всего лишь взглянув на нее. Она была очень далеко от того, кого можно было назвать нормальным.
Я был дома задолго до них, и с помощью рояля попробовал отвлечься от ненужных мыслей… Изабелла влюблена в меня. Это было самым абсурдным из того, что можно было представить. Чуть позже, поскольку она была посланницей демона для того чтобы пытать меня, она вошла в дом. Я встал и, не смотря на нее, ушел туда, где она не могла быть рядом, мне надо было многое обдумать.
Суббота тянулась медленно, девушки вместе с Беллой отправились за покупками в Сиэтл, а Эммет и Джаспер воспользовались «мальчишником», чтобы играть в видео игры и заключать глупые пари. Я пытался не обращать на них внимания, но понимал, что во время игры у Эммета могла проскочить какая-нибудь мысль, связанная со вчерашним разговором с Беллой. И я решил воспользоваться этой его слабостью. На самом деле, девушка поступила не очень мудро, решив рассказать ему то, что я не должен знать. Если кто-то и страдал мысленными утечками информации, то это был Эммет.
- Эммет, не хочешь завтра сходить на медведя? – я знал, что от этого он не сможет отказаться, я должен увезти его от воздействия Розали и Элис для того, чтобы распелся как птичка.
- Конечно, брат, - промурчал он удовлетворенно, пока он представлял, как ест восхитительного медведя.
В воскресенье с утра мы отправились к Goat Rocks. Чтобы вернуться этим же днем, мы не собирались «разбивать лагерь» как раньше. После пары медведей для каждого, мы наелись до отвала. Мы разлеглись на траве, смотря на небо. И я начал воплощать свой план в жизнь, мысленно я скрестил пальцы для того, чтобы все прошло хорошо.
- Эх, завтра опять придется терпеть Изабеллу в школе… неохота, - пробормотал я.
Эммет напрягся рядом со мной, я смог услышать тихое рычание в его груди.
- Будь осторожнее с ней, брат, не беси Роуз, - сказал он.
Его мысли потекли в нужном мне русле… именно то, что мне было нужно.
« - Эммет, Белла важна для меня, - говорила Розали.»
- Дело в том, что она пялится на меня, и я начинаю нервничать, - продолжал говорить я.
Эммет ничего не ответил, но его мысли…
« - Это должно быть вещий сон. Ты так не думаешь? – спрашивала Розали.
- Думаю да, - отвечала Элис. – Надеюсь, что Эдвард ничего не испортит, я хочу познакомиться с Несси.
- Я тоже. Ты не смогла увидеть ее? Мне хотелось бы увидеть ее личико…
- Еще нет… Эдвард еще ничего не решил… он упрямый: неужели он не замечает, что она влюблена в него?»
Каждая беседа, которую Эммет мысленно вспоминал, все больше запутывала меня, я ничего не понимал.
- Надеюсь, на этой неделе Элис не станет привозить ее домой так часто, не могу выносить это… - продолжал я ломать комедию… мне нужно было больше информации.
- Парень, прояви к ней хоть каплю уважения! – яростно воскликнул брат.
И еще один разговор:
«- Значит… ты станешь моей сестренкой? – весело спросил Эммет. – Ну, я хотел сказать… ты станешь одной из нас?
- Когда-нибудь… - грустно вздохнула я.
- Что происходит?... нет, не так… скорее: что произойдет?
- Эдвард не захочет сделать это, он всегда защищал мою человеческую сущность.»
Сейчас, когда узнал всю нужную мне информацию, я был очень напряжен.
Изабелла видела вещий сон.
В этом сне мы были влюблены друг в друга и поженились.
В конце концов я обратил ее в вампира, хотя всегда отказывался делать это.
Белла любила меня.
Согласно Элис, я любил ее.
И еще была какая-то Несси, я не знал ни кем она была, ни как вписывалась во всю эту историю.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот и долгожданная глава от Эдварда =)). И теперь очень хочется узнать, стало ли вам хоть немного понятнее поведение Эдварда? Жду ваших комметариев на форуме