Глава 5 - Часть 2 – Сиэтл Эммет до самого дома Калленов вел мой пикап очень осторожно. В дверях, ожидая нас, стаяла Элис, выражение ее лица было как у серийного маньяка.
- Эммет Каллен!! – заорала она, как только мы вышли из машины. – Могу я узнать: куда ты увез ее? Я прождала больше 30 минут!
- Не вопи, коротышка… я доставил е обратно в целости и сохранности, не пролив даже ни капли ее крови, - спокойно ответил ей Эммет.
Элис ничего ему не ответила… всего лишь прыгнула ему на спину, и они начали шутливо бороться. Через мгновенье в дверях появилась Розали, взяла меня за руку и потащила вовнутрь.
- Оставь их, они скоро устанут, - улыбнулась она.
Я рассмеялась, мне нравились отношения, которые были у нас с ней сейчас, она была хорошей, и мы относились друг к другу с большей нежностью и привязанностью. Это помогало мне чувствовать, что я снова вернулась домой.
Когда я заглянула в гостиную, Эсми сидела на диване и листала журнал, а Эдвард сидел за роялем, его ладони были сжаты в кулаки, голова склонилась набок. Я не могла разглядеть его лицо, но готова была поклясться, что он был взволнован. Не повернувшись и ничего не сказав, он поднялся на ноги и вышел из помещения. Я уставилась на дверь, за которой он исчез, мое сердце грозило вырваться из груди. Меня уже не так сильно задевало его равнодушие, потому что я знала, что для него не все было безразличным, но было заметно, он не был таким как раньше… лишь я виновата в том, что он чувствовал это презрение, и это убивало меня.
Я почувствовала холодную, мягкую руку на своей щеке и повернула голову к Розали, в ее взгляде читалось сочувствие. Я медленно улыбнулась, чтобы успокоить ее, сейчас единственным моим желанием было убежать отсюда и разреветься, но я не собиралась доставлять Эдварду такое удовольствие… пусть он ненавидит меня, я буду это игнорировать.
Остаток вечера я провела в дома Калленов, время пролетело незаметно с помощью шуток Эммета и Элис… эти двое обратили внимание на мое настроение и заставляли меня смеяться. Мне совершенно не хотелось улыбаться, но я смеялась благодаря им.
Этим вечером я больше не видела Эдварда, по правде говоря, я не видела его в течение всех выходных, и это очень беспокоило меня. Оттого что его не было рядом, было тяжело, но было невыносимо, что не могу даже видеть его. Он был мне необходим. Я могла найти покоя ожидая понедельника, когда я наконец-то смогу побыть с ним хотя бы на биологии.
Ночью в пятницу мне снился очень реалистичный сон, я услышала как открылось окно и рядом с ним скрипнули половицы пола. Пару мгновений спустя комната наполнилась ритмичным стуком кресла-качалки. Несомненно, аромат появившийся в комнате, был ароматом Эдварда, и мягкий ритм его дыхания был самой лучшей колыбельной, это успокаивало меня, и мои сны становились спокойными и тихими. Я улыбнулась сквозь сон, представляя его умиротворенное лицо, когда он смотрел, как я сплю, поскольку раньше он делал так часто. Я представляла, как проснусь в его объятиях от ощущения тысячи нежных поцелуев на моем лице… как было раньше. В своих мыслях я не прекращала повторять одни и те же слова: «Эдвард, я люблю тебя». Я была уверена, что когда открою глаза, он будет рядом со мной. Мне жизненно необходимы били его холодные объятия, его шепот, что бы мои сны вновь стали сладкими. Он был мне нужен… рядом со мной.
Утро только наступило, было очень рано, когда я проснулась от нежного прикосновения холодных рук.
- Эдвард, - прошептала я сквозь сон.
- Дорогая, мне жаль, но это я - Элис, - шепотом ответила она.
Я села в кровати, изо всех сил стараясь сдержать предательские слезы… это были всего лишь иллюзии… фальшивые иллюзии… Эдвард не был в моей комнате, это казалось нелепым.
Элис дотащила меня до душа, сегодня меня ожидал длинный день с женской половиной семьи Калленов. Я позавтракала, и мы отправились за Розали и Эсми. Они ждали нас у дома, стоя около кабриолета Розали.
Я улыбнулась, увидев их, ну хорошо, попыталась улыбнуться, хотя подозреваю, что вместо улыбки на лице застыла странная гримаса. Рози обняла меня, а теплый взгляд Эсми заставил меня, по крайней мере, какое-то подобие улыбки.
Мы сели в роскошный кабриолет Розали, и пред тем как умчаться на бешеной скорости, я успела заметить, что со второго этажа за нами наблюдал Эдвард. В его взгляде читалась мука: что с ним происходит? Был бы он таким как в моем сне, если бы я не вмешалась в его жизнь? Я постаралась перестать думать так много о нем, чтобы не портить девушкам шопинг. Мне и так не очень хотелось ходить по магазинам, а мысли о нем вообще отбивали всякое желание.
День прошел от примерочной к примерочной, от магазина к магазину, от одежды к одежде. Я сбилась со счету пакетов, которые вещала на мои руки Элис, и тем более не могла понять, как все они уместились в маленьком багажнике BMW M3 Розали… но как нестранно в нем еще даже осталось место для еще большего количества вещей.
Вечером, после сытного перекуса, да изредка бывали и они, я сказала девушкам, что пойду в книжный магазин, пока они будут теряться среди вешалок в очередном бутике. Они отпустили меня без проблем, и мы договорились встретиться через полчаса.
Я вошла в книжный магазин, даже не зная толком, что ищу. На самом деле я пришла сюда, чтобы немного отдохнуть от гиперактивности Элис, из-за которой мои нервы были на пределе. Я разглядывала стеллаж, когда увидела его. Я задержала дыхание, и думаю, мое лицо побледнела, и я стала похожа на ходячего трупа.
Его белые зубы блестели в вечной улыбке, черные волосы раскачивались в такт его движениям, когда он смеялся, а его глаза… эти черные глаза, по которым я тосковала, они светились невинностью, которая так мне нравилась и по которой я скучала ничуть не меньше. Он вместе с Квилом и Эмбри разглядывал книги для школы. Все трое шутили и смеялись, не думая о скором будущем. Они были единственными радостными детьми этим вечером в торговом центре.
Мое сердце сжалось о мысли, о том, что они даже не подозревают, что с ними произойдет. Всего через несколько месяцев они превратятся в совершенное оружие для убийства вампиров… я содрогнулась, представив их расправу над Лораном.
Джейк, не отрываясь, смотрел на стеллаж, не обращая на меня внимания, он меня не узнал. Но это не помешало мне наблюдать за ним и замирать от каждого его движения. Его голос, все еще с детскими нотками, его круглое лицо, которое давало ему детский ребячливый внешний вид, искреннее сияние его глаз… это был мой Джейк. Он был моим личным солнцем, моей надежной опорой. Был тем, кого я любила как брата, кому доверила бы жизнь моей дочери, не сомневаясь ни секунды… я не могла дождаться того момента, когда смогу быть рядом с ним, проводить часы в его гараже и пить теплую газировку…
Время пролетело слишком быстро, и когда трое покинули магазин, я поняла, что почти целый час наблюдала за ними. Со всех ног я бросилась из магазина, так ничего и не купив… зная, на что способна Элис, находясь в истерике. Я встала на эскалатор, чтобы спуститься на нижний этаж, он был пустым и ехал слишком медленно, поэтому я, забывая на время о своей врожденной неловкости, побежала, перепрыгивая через две ступеньки, чтобы прибыть быстрее. Но конечно, мое невезение никогда меня не оставляет, мои ноги совершенно необъяснимо запнулись одна о другую, и я поняла, что потеряла равновесие. Пытаясь устоять на ногах, я схватилась за поручень, чтобы не скатиться вниз. Боль, пронзившая левую щиколотку, дала понять, что моя нога была согнута под странным углом… и жутко болела.
Среди мигом собравшейся вокруг меня толпе, я смутно разглядела шевелюру цвета карамели и золотистые глаза, в которых читалось беспокойство.
- Белла! – закричала Эсми среди бормотания толпы.
С немыслимой скоростью она оказалась рядом со мной, помогая мне опереться на поручень, что бы перенести вес на здоровую левую ногу.
Я пыталась сделать так, чтобы мое лицо ничем не выразило боль, которую чувствовала, но это не принесло никаких результатов, потому что Эсме нахмурилась.
- Ты в порядке? – обеспокоенно спросила она.
Я только кивнула, потому что знала, как только открою рот, из него вырвется крик боли.
- Что произошло? – спросила Эсми, рассматривая мою странную позу и останавливая взгляд на моей левой ноге, которая лишь мыском касалась пола.
Она села на корточки и начала осторожно ощупывать мою ногу. Она покачала головой и достала телефон из сумочки.
- Эли я нашла ее… да я уже знаю это… отвезу ее к Карлайлу… позвони Эммету… Целую, всего хорошего.
Я восхищенно наблюдала за нежностью, цариышей в ее глазах, пока она разговаривала с Элис. Было очевидно как сильно она любит свою семью, как заботиться о людях, которых любит. Я завидовала тому, что не являюсь членом этой семьи, скучала больше чем когда-либо по ее объятиям и нежным словам. Она была для меня как мать, заботилась и защищала меня так, словно она была ею по-настоящему. И недоверие, которое она испытывала ко мне на протяжении прошедших дней, причиняло боль, впиваясь в сердце отравленными кинжалами.
- Забирайся малышка, - сказала она, поворачиваясь ко мне спиной.
Я подчинилась, и не говоря ни слова, она совершенно спокойно донесла меня до подземной парковки, где мы оставили машину Розали. Я пыталась не обращать внимание на людей, которые смотрели на нас с любопытством… должно быть, было не совсем нормальным то, что она несла меня таким образом по торговому центру, переполненному в субботу вечером.
Мы дошли до машины за пару минут, Эсми осторожно поставила меня на ноги, что бы я могла залезть вовнутрь. Она также села, молча завела двигатель и выехала с парковки. Мы попали в пробку, я вздохнула и растянулась на кресле. Эсми посмотрела на меня и улыбнулась мне с нежностью, первый раз ее нежная улыбка была адресована мне. Тепло разлилось у меня в груди, внутри что-то проснулось. Что-то очень хорошее.
- Не волнуйся, скоро будем на месте, - прошептала она.
Я вновь кивнула головой, казалось, что мой голос пропал, я не могла произнести даже единственное слово. Эсми смотрела на меня, в ее глазах читалось любопытство, хотелось бы мне знать о чем она думала, поверила ли она мне.
- Чего ты боишься? – еле слышно спросила я.
- В данный момент ничего, - ответила она, смотря в мои глаза.
Я недоверчиво посмотрела на нее, не могла понять точно что она имеет в виду.
- Карлайл мне все рассказал, - прошептала Эсми, не смотря на меня, как будто ей было стыдно за то, что она узнала то, чего не должна была. – Все же у меня были сомнения, но сегодня вечером они исчезли.
Я продолжала смотреть на нее, пытаясь понять что и почему заставило ее поменять свое отношение ко мне.
- Я не понимаю, - в конце концов, сказала я дрогнувшим голосом.
- Вчера, когда ты была у нас дома, я видела как ты смотрела на Эдварда, - объяснила она сладким голосом. И сегодня я увидела тебя с моими дочерьми. Дорогая, я попыталась поставить себя на твое место, и у меня разрывается сердце, всего лишь представив, сколько пришлось произошло с тобой.
Я так больше не могла, какой же я стала плаксой, вот и в этот раз я не смогла сдержать слез. Я пыталась заглушить всхлипы, но ничего не получилось.
- Расскажи мне о Несси, пожалуйста, - шепотом попросила она. – Как она выглядит?
У меня пересохло горло и я вздохнула поглубже, готовая разрыдаться с большей силой. Я скучала по моей дочурке больше чем по кому-либо, и лишь упоминание о ней вызвало в моей душе цунами, заставившее меня закрыть глаза.
- Она очень похожа на Эдварда, - смогла сказать я. – У нее мои глаза и такой же цвет волос, но они кудрявые как у моего отца. Ее кожа белая, но у нее розовые щечки, она не блестит в свете солнца… она самая красивая из всех, кого я видела в жизни.
Эсми вновь улыбнулась с нескончаемой нежностью, которая была только у нее, очень осторожно она подняла руку и смахнула мои слезы, от этого я разрыдалась еще больше и всхлипывания наполнили мою грудь еще большими всхлипываниями.
- Почему ее зовут Несси? – с любопытством спросила она.
- Ее имя Ренесми Карли Каллен, Ренесми – это смесь твоего имени и имени моей матери Рене, а Карли – Чарли и Карлайла, - объяснила я.
Ее глаза засияли, не говори ни слова, она обняла меня и я растаяла в ее руках. Я так сильно тосковала по этому теплу, которое она излучала, по этой материнской любви, которой веяло от каждой ее черточки. Плач не прекратился, но он становился все слаще и слезы - радостнее.
Когда я успокоилась, начала рассказывать Эсми о Несси, она немного испугалась, узнав о скорости роста Ренесми, и успокоилась только тогда, когда узнала, что со временем это должно было прекратиться.
Смеясь и плача от счастья, мы прибыли в особняк Калленов. Карлайл ждал нас на крыльце, он взял меня на руки и понес в дом. Он обследовал и забинтовал мою ногу, смеясь и подшучивая над моей неловкостью, сказал пару нежных слов, которые остались в моем сердце, Эсми отвезла меня домой на моем пикапе. Она припарковалась напротив входной двери и отнесла меня в мою комнату. Эсми ушла, но возвратилась через пару минут с сэндвичем и стаканом молока, поставив все на мой ночной столик.
Она стояла и смотрела на меня со странным выражением в глазах, которое я не смогла понять, кажется в нем была смесь нежности, привязанности, любопытства, страха…
- Ты любишь его, правда? – спросила она минуту спустя.
Я молча кивнула.
- но это ужасно видеть, как он игнорирует меня… чувствовать, что он так близко, но в тоже время так далеко, - прошептала я.
- Не бойся… все встанет на свои места, то, что должно случиться, рано или поздно произойдет.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И как всегда, дорогие мои, жду ваших комментариев на форуме