После этого моя новая Белла повернулась и в миг оказалась возле меня. Она смотрела прямо мне в глаза, но впервые я не мог прочитать их. Почему я вечно должен мучаться от этого? О чем она думала?
Мы смотрели друг на друга, но я все так же не мог понять выражение ее лица. Мы смотрели друг на друга, и я наслаждался ею, пока она не фыркнула, и не отвлекла меня от размышлений.
Я не мог понять почему. Я должен был узнать о чем она думала.
Я вопросительно поднял бровь, но она лишь покачала головой. Она отвела свой взгляд и украдкой взглянула на Розали, укачивающую Ренесми. Она сводит меня с ума. Почему?
Еще несколько минут Розали стояла в холле, а потом резко положив малышку, оказалась рядом с нами. Позади нее стоял Джейкоб. Пришло время измерить Ренесми. Самая худшая часть дня.
Белла посмотрела на них с осторожностью в глазах. Она не знала что должно произойти.
- Сейчас шесть, - объяснил я.
- И? – спросила она.
- Время чтобы измерить Несси…Ренесми. – Объяснил Карлайл, появившийся в дверном проеме с измерительной лентой в руках.
Прекрасно! Они привыкли к этому дурацкому имени! Белла сойдет с ума!
- О. Вы делаете это каждый день? – спросила Белла.
- Четырежды в день, - объяснил Карлайл рассеяно, пальцем указывая на колыбельку.
- Четыре раза? Каждый день? Но…зачем? – пробормотала она.
- Она развивается слишком быстро, - легко шепнул я ей на ухо. Если Ренесми будет и дальше так расти, то к пятнадцати годам она…
Белла смотрела в мои глаза. Я был уверен, что она думала о том же, о чем и я. Я взял ее за руку, а другую руку обвил вокруг ее талии. Мои ноги задрожали, и я думал что сейчас упаду. Мне действительно нужна поддержка.
- Что мы будем делать? – дрожащим голосом спросила Белла.
Действительно, что мы будем делать? Мы должны решить эту проблему. Мы не могли просто оставить все так, как есть. Но что мы будем делать?
- Я не знаю, - тихо пробормотал я.
- Ее рост замедляется, - процедил Джейкоб сквозь зубы.
- Мы будем измерять Ренесми в течение нескольких дней, чтобы убедиться, что Джейкоб прав. Но я не могу дать гарантии, что это точно.
- Вчера она выросла на два дюйма. Сегодня уже меньше.
- Пол дюйма, если мои измерения точны, - спокойно сказал Карлайл.
- Будьте точны, Док, - почти угрожающе сказал Джейкоб. Розали напряглась.
- Ты знаешь, я приложу все усилия, чтобы они были как можно точны.
Джейкоб вздохнул. – Это все, что я хотел услышать.
Больше минуты все стояли молча, пока ручка Ренесми не потянулась к шее Розали, чтобы коснуться ее. Изображение Беллы с ней на руках заполнило ее ум снова. Она была настолько упряма. Это она взяла от матери, не было даже сомнений.
- Чего она хочет? – тревожно спросил Джейкоб.
- Беллу, конечно же, - сказала Розали, а затем повернулась так, чтобы стоять напротив Беллы. – Как ты?
- Взволнованна.
Я же говорил ей не волноваться; Я говорил ей, что она не должна чувствовать себя взволнованно, пока я рядом. Почему она не слушала меня?
Я же говорил, что любил с самого первого взгляда, и буду любить ее до самого последнего вздоха, нет, даже дольше – пока мои мысли будут в состоянии мыслить, все они будут о ней. Зачем волноваться тогда?
Я сжал ее руку, чтобы заверить, что буду рядом в трудную минуту. Она поняла это, и на ее лице мелькнула улыбка.
- Все мы. Но это не то, о чем я думал.
- Я осознаю ситуацию, - сказала Белла и глубоко вздохнула.
Конечно, она осознала ситуацию. Я видел это в ее глазах, она все еще оставалась моей Беллой. Она осознала ситуацию. Ренесми пахла привлекательно, но Белла, казалось, даже не замечала этого. Этот запах от части напоминал мне Беллу, когда она была человеком. Такой же дурманящий, и сводящий с ума запах.
Я задрожал от волнения, когда Роуз передала Ренесми на руки матери. Белла любила ее так же как любил ее я. Она должна быть с ней, и я сделаю все, чтобы моя Белла была счастлива.
Как только Ренесми оказалась на руках у Беллы, она протянула свою ручку и коснулась ее шеи.
Изображение Беллы, нападающей на Джейкоба, но задевшей Сета не выходило у нее из головы. Следующее изображение было о том, что Ренесми укусила Джейкоба. Я еле сдержал смешок, искренне наслаждаясь этим моментом.
- Замечательно, - сказала Белла, хихикая. – Прекрасно.
Ты видишь, Белле все еще нравлюсь я. Она не позволила бы мне остаться здесь, если бы я ей не нравился. Возможно, она любит меня, - думал Джейкоб, и меня удивило, что он думал об этом с раздражением.
Я знал, что Белла не чувствовала тоже самое к Джейкобу, но меня все еще раздражало, когда Джейкоб думал так, как сейчас. Какие у него есть основания чтобы быть уверенным в этом? Глупый пес.
- Это потому что он лучше всех на вкус, - объяснил я, и мой голос был полон раздражения
- Я же говорил, что все еще нравлюсь ей, - Джейкоб начинал выводить меня из себя, и это было явно не в его пользу.
Ренесми продолжала показывать изображения Белле: Как Розали расчесывает ей волосы, Карлайл, измеряющий ее тело.
- Это похоже на то, что она кратко позывает тебе все, что ты пропустила, - мягко прошептал я.
Следующей была картинка, которую Белла не должна была видеть. Ренесми показывала ей «еду».
Нет.
Эдвард будь осторожен.
Я быстро выхватил Ренесми из рук Беллы, и в то же самое время Джаспер сомкнул их у нее за спиной.
- Что я сделала? – спросила она, хотя я видел, что она прекрасно осознала причину этих действий.
Я взглянул на Джаспера.
Я не знаю. Я почувствовал, что она теряет контроль.
- Но она не хотела ее убить, - меня передернуло, - она помнила запах человеческой крови.
Джаспер сильнее сжал руки Беллы.
- Да, - согласилась она, - и?
Почему сомнения охватили меня? Она не собиралась делать что-то, что причинило бы вред нашей малышке. На охоте же она смогла остановиться!
- Извини, мы ошиблись. Слишком напряженная ситуация, - объяснил я, - Джас, отпусти ее.
Джаспер нехотя освободил ее руки, и я осторожно вложил в них дочку.
Как она это делает?! – расстроено недоумевал Джаспер.
- Я не могу этого понять, и не могу этого вынести, - через секунду его уже не было дома. Он бежал к реке, и в одно мгновение перепрыгнул ее, оказываясь на противоположном берегу, и продолжил бежать, не останавливаясь.
Я видел вопрос в мыслях Ренесми: «Почему он уехал?»
Белла пожала плечами.
- Он вернется, - объяснил я обеим, - Белла, ты изменила все его теории о новорожденных вампирах, теперь ему заново придется строить их, - Усмехнулся я. Да, Джаспер будет думать об этом, никак иначе. Я почти поверил Карлайлу, что у нас есть душа. Из-за Беллы. Я не мог предположить, что у существа как Белла не было души. Это было невозможно. Таким образом возможно у нашего вида была душа, и Джаспер собирался согласиться со мной.
- Он взбесился из-за меня? – спросила Белла. Мои глаза расширились. Вечно пытается обвинить во всем себя.
- Нет, почему из-за тебя? – спросил я, но она ответила мне вопросом на вопрос.
- А что тогда с ним?
- Он не взбесился из-за тебя Белла, он волнуется о…сбывающемся пророчестве.
- О каком? – Присоединился Карлайл.
Я попытался объяснить им так, чтобы они поняли. Я заглянул в мысли Джаспера. Он сидел под деревом, прижавшись спиной к стволу, рассуждая с самим собой. Как я мог объяснить им?
- Он задается вопросом, является ли новорожденное безумие действительно столь же трудным, поскольку мы всегда думали, что если все правильно соотнести, то любой мог бы контролировать себя так же, как Белла. Даже теперь возможно у него только есть такая трудность, потому что он полагает, что это является естественным и неизбежным. Возможно, если бы он ожидал большего от себя, то он бы добился бы большего. Ты ставишь под вопрос все, чего он добился в области наблюдения за новорожденными, Белла.
По другому я объяснить не мог. Я хорошо понимал Джаспера, потому что читал его мысли, но другие не могли понять этого так же хорошо, как я. Бывает так сложно сформировать мысли другого человека в предложения, чтобы другие могли понять.
- Но это несправедливо, - сказал Карлайл. – Все мы различны, у всех свои особенности. Возможно, все что делает Белла, это естественно. Возможно, это и есть ее дар, - предполагал он.
- Интересная теория, и очень даже реальная, - ответил я. А что, если это и был ее дар? Но это никак не было связанно с нашей последней теорией. Это означает, что дар Беллы и Ренесми не связан. Но Белла была готова к тому, чтобы стать одной из нас, и возможно это и было объяснением того, почему она так хорошо контролировала себя.
Давай продолжим наш разговор, - Карлайл сел на софу, жестом приглашая меня сесть рядом, чему я и последовал.
- Ты когда-нибудь видел эквивалент к самообладанию как талант? – спросил я. – Ты действительно думаешь что это дар, или всему объяснение что Белла была готова?
Я не знаю. Карлайл пожал плечами. – Это подобно тому, что Сиобиан был в состоянии делать, хотя это был и не дар.
- Сиобиан? Это наш знакомый из Ирландии? – подала голос Розали. – Я и не знала что у него есть какие-то способности. Я думала в их связке с Мэгги главной была она, - продолжила она, и затем села рядом с нами.
- Да, Сиобиан думал так же. Но у Мэгги такой необычный дар. Она может захотеть чего а потом…воплотить это в жизнь. Она всегда отмахивалась тем, что просто хорошо все планирует, но я всегда задавался вопросом, так ли это. Лиам был очень непостоянным и опасным, а Сиобиан не хотела неприятностей, и захотела чтобы тот удалился. Лишь захотела. Так и произошло, - ответил Карлайл. Хм, вполне возможно что это был дар Беллы – ставя перед собой какие-либо цели и воплощать их в жизнь. Но было кое-что, что не вязалось с этой теорией.
- Карлайл, а как насчет того что дар Беллы связан с Ренесми? Тогда наша теория не имеет смысла.
- Я знаю. Я лишь предположил, возможно, их дары не имеют никакой связи.
- Ничего не понимаю.
- Хорошо, давай начнем с начала. Если дар Беллы связан с Ренесми, то он должен быть легким. Она бы уже его использовала.
- Но если они не связанны, то у нас нет даже малейшей зацепки на то, какой это мог быть дар.
- А вы не думали о том, что у нее вообще нет дара? – снова встряла в разговор Розали.
- У нее есть дар, - мы встали одновременно. -Она была слишком особенной для человека. Не давала читать свои мысли Аро и Эдварду, ей не причинила вреда Джейн.
- Вот именно. У нее такой дар, который защищает ее мысли от меня, - сказал я.
- Возможно. Но она делала это не специально, Эдвард. Я думаю она никогда не пыталась специально скрыть свои мысли от тебя. Это случается само собой.
- Я знаю Карлайл, но если ее дар – легкий…
- Тогда он действует без ее вмешательства, - закончил сказанное мной Карлайл.
- Ты прав, Эдвард, - сказала Розали. – Но что это мог быть за дар?
- Кто знает? – вопросом на вопрос ответил Карлайл.
Эдваааааард! Привет! Посмотри на время! Время вечеринки в честь дня Рождения! – думала Элис. Действительно. День Рождения. Но на этот раз все закончиться хорошо, без крови Беллы.
Я огляделся. Сет и Джейкоб спали, поскольку Ренесми так же спала. Мы обсуждали дар Беллы в течении часа, и я даже понятия не имел что день кончился.
- Наконец, - счастливым тоном сказал я, и выглянул из окна.
После нескольких минут в дом вбежала Элис, думая о красоте дома. Дома, который станет подарком Беллы на день Рождения. Целых два подарка. Первый для нее а второй для нас обоих.
Элис взяла на себя обустройство нашего дома.
- С Днем Рождения! – с энтузиазмом завопила она.
Белла закатила глаза. – Забудьте про мой День Рождения.- сказала она. – Сегодня первый день после перерождения, Элис.
Теперь была моя очередь закатить глаза. Просто невозможно!
- Мы не празднуем День твоего Рождения как вампира. Ты что? Сегодня же 13 сентября, Белла! Счастливый девятнадцатый день Рождения! – Элис завопила еще больше, размахивая руками во все стороны.
Ваши ботинки,тапки,помидорки, а так же конфетки,цветы и шапки - сюда)