Глава 15. Я люблю свою собачку
POV Белла - Нет, я не хочу убивать твою собаку, я бы никогда этого не сделал, ты же знаешь. Я просто хочу, чтобы ты любила меня больше собаки… и… я лишь хочу, чтобы он держал свой язык подальше от твоего рта, пожалуйста! Мне кажется, я не о многом прошу, - По какой-то причине, ревность Эдварда заставила меня улыбнуться.
- Я обещаю держать собаку на коротком поводке, хорошо? – спросила я, повернувшись к нему и глубоко заглянув в его глаза, чтобы он понял, как сильно я его люблю. Он ответил мне тем же взглядом и бесподобной ослепительной улыбкой – я знала, что прощена.
- Знаете, это было чудесно. Вы можете пройти через конфликт и найти для него решение, которое устроит обоих. Я впечатлен, - сказал Довер с гордостью. Он сделал пару записей, и его лицо снова приняло серьезный вид, - Есть еще кое-что, что я хотел обсудить с тобой. Белла…
Я знала, к чему он ведет, и перебила, - Джаспер? – Доктор кивнул.
- Доктор Довер, я знаю, что это звучит нездорово, но это действительно была случайность, Джаспер ужасно себя чувствовал после этого инцидента, и я его давно простила. Подробности разве имеют значение? – умоляла я.
- Детали всегда важны, Белла. Не каждый день кто-то пытается тебя убить…
- Ну, для меня это не такая уж редкость… - пробормотала я, но доктор ловил каждое мое слово и теперь выглядел так, будто собирался вскочить с кресла.
- Что ты имеешь ввиду, говоря «не такая уж редкость»? Сколько раз тебя пытались убить?
- Я не помню… пять, шесть, если считать угрозы от наших итальянских друзей… правильно? – сказала я и посмотрела на Эдварда.
- Правильно, любимая, думаю, ты права. Если считать отвратительное вождение Тайлора и угрозы от наших друзей, то это как раз шесть, - Эдвард спокойно согласился со мной.
- Белла, пять раз люди пытались… убить… тебя? Как ты можешь так спокойно говорить об этом? – С недоверием спросил доктор.
- Потому что я знаю, Эдвард никогда не допустит, что бы со мной случилось что-либо. Он спасал меня каждый раз. Мы же сказали вам, доктор, я притягиваю неприятности.
- А что это за итальянцы, которые хотят тебя убить?
Я посмотрела на Эдварда, ища помощи, но у него, кажется, тоже не было достойного ответа на этот вопрос.
- Ну, они очень влиятельная семья в Италии, а я знаю…их секрет. Но они сказали, что не убьют меня, если я стану вегетарианкой. В таком случае, они даже предложат мне работу, но я смогу отказаться.
Черт, он точно на это не купится… - А чем они занимаются, если им нужны вегетарианцы для работы?
- Это как бы… их позиция… а у меня есть талант, который бы им пригодился.
- Вроде чего? Ты хороший оратор, у тебя наметанный глаз на корпоративное поглощение, ты опытный повар для вегетарианцев или знаешь секретные вегетарианские рецепты? У них что, ресторан? И с чего это они хотят, чтобы ты на них работала, когда угрожали тебе смертью?
- О, я бы никогда не стала на них работать, но они об этом не знают. Я просто притворяюсь, пока не стала вегетарианкой, а потом я смогу сама позаботиться о себе, - Эдвард вздохнул, услышав эти комментарии.
- Белла, я должен заметить, что ты немного больше уверена в своих силах и своей безопасности, чем следует. Ты, кажется, совсем не думаешь о том, сколько опасностей тебя окружает! – сказал доктор потрясенно.
- Спасибо! Наконец-то кто-то со мной согласился! – восторженно воскликнул Эдвард, хлопнув в ладоши.
- Я серьезно, Белла, я знаю, что ты думаешь, что Эдвард чересчур тебя защищает, но, мне кажется, что он единственный, кто благоразумен!
- Вы слышали? Я благоразумен!!! – Счастливо крикнул Эдвард в сторону комнаты ожидания, звуча как настоящий душевнобольной.
- Поторопитесь, мистер Благоразумный, уже 6:51! – крикнула Элис в ответ.
- Когда на тебя напал Джаспер, как ты отреагировала?
- Я простила его еще до того, как покинула дом Калленов, - тихо сказала я. Мне неприятно было в очередной раз все это вспоминать.
- А ты, Эдвард, как отреагировал?
- Я решил, что Белла должна быть в безопасности, а моя семья и я сам не являемся безопасными, так что я решил уйти, - Я почувствовала, как слезы наполняют мои глаза, едва снова вспомнила тот день.
- Белла, как ты сейчас относишься к Джасперу?
- Я люблю его – он часть семьи, - уверенно сказала я, подразумевая именно это.
- Я знаю, что ты считаешь его своей семьей, но семья - не семья, а, когда кто-то пытается тебя убить, нормальной реакцией будет злость, особенно, когда это повлекло твое расставание с любимым. Почему ты не сердишься на Джаспера? – напористо спросил Довер.
- Я… я… не знаю, - Я взглянула на Эдварда, который, кажется, с трудом сдерживался от смеха. Мои брови поползли вверх от удивления, но я продолжила отвечать на вопрос доктора, - Он… он часть… семьи, - Я услышала громкие споры в коридоре и в следующую секунду дверь коридора распахнулась.
В дверном проеме стоял Джаспер, тяжело дыша. Элис висела у него на плече и говорила
- Джас, ты сейчас выставишь себя полным идиотом, не надо, - но Джаспер лишь помотал головой и остановил речь Элис рукой, а ее это сильно разозлило. Эдвард уставился в пол, чтобы не встречаться с ним глазами. Он улыбался.
- Джаспер, я могу тебе чем-нибудь помочь? У меня сеанс с твоим братом и Беллой в разгаре.
- Доктор Довер, у меня есть для вас информация, которую вы должны знать! – Джаспер почти кричал.
- И что же это?
- Сэр… я думаю, что вы и… мой брат должны знать, что… ну… Белла влюблена в меня по уши!
- ЧТО?! – воскликнули доктор Довер и я одновременно. Эдвард закрыл лицо руками и затрясся от смеха… о, он бы убил Джаспера, если бы ему поверил.
- Джаспер, ты можешь объяснить, почему ты так уверен, что она в тебя влюблена? – шокировано спросил доктор.
- Ну, кое-что случилось сегодня… я сидел с ней в одной комнате, когда она разговаривала с Розали о том неприличном сне, в котором были мы трое, - сказал он, показывая на себя и Эдварда, - А потом она… это просто было видно, как она себя вела… - Джаспер запнулся.
- Джаспер, это очень важно… Белла к тебе приставала?
- НЕТ! – закричала я, - Я не приставала к Джасперу! РОЗАЛИ!!! – крикнула я.
В мгновение ока, высокая блондинка появилась в дверном проеме, позади Джаспера, ухмыляясь от уха до уха. – Да, Белла? – сказала она самым сладким голосом, на который была способна.
- Пожалуйста, не могла бы ты объяснить Джасперу, что я в него не влюблена.
- Прости, Джас, это была лишь часть нашего совместного времяпрепровождения. Когда Белла вела себя та,. она думала не о тебе, а об Эдварде, ты просто неправильно ее понял. Белла, я могу тебе еще чем-нибудь помочь?
- Нет, все отлично. Спасибо, Роуз.
- Обращайся, - пропела она, исчезая в коридоре. Оттуда же донесся приглушенный смех Эммета.
Джаспер несколько секунд окаменело стоял на том же месте. Он был унижен и пристыжен, судя по эмоциям, которые наполняли комнату. Потом он начал медленно двигаться в сторону выхода.
– Ты и Розали – это сила, с которой нужно считаться. Вы опасные… - это были последние слова Джаспера, после чего он закрыл дверь.
- А я тебе говорила! – прошипела Элис.
Доктор Довер вытер пот со лба рукавом и сделал новую запись в блокноте. Эдвард все еще умирал от смеха, и я легонько ткнула его в плечо.
- Ты мог меня предупредить, что он собирается делать.
- Это было бесценное зрелище, любовь моя, - ответил он, пытаясь вымолить себе прощение сверкающей улыбкой. Я был обыкновенной смертной, и это сработало, как всегда.
- Тебе повезло, что я люблю тебя!
- Я знаю. Об этом я и говорил…
Довер прочистил горло.
- Белла, кажется, ваши отношения с Розали стали лучше. Видимо, домашняя работа, что я дал ей, помогла. Не знаю, правильно ли это, совместно издеваться над членами семьи, но надо же с чего-то начинать, так что… - он пожал плечами.
- Спасибо, доктор. Да, думаю, что мы с Розали чего-то добились сегодня.
- Ладно, простите, о чем мы гвоорили до того, как нас перебили? – доктор пробежал глазами блокнот, лежащий перед ним.
- Вы указали Белле на то, что я прав, что волнуюсь о ее безопасности и что я, как вы выразились, «единственный, кто благоразумен», - гордо сказал Эдвард. Я закатила глаза, но это лишь заставило его улыбнуться шире. Он наслаждался моментом.
- А я никогда не рассказывала вам о том разе, что Эдвард уговорил Элис похитить меня, доктор? Если хотите услышать замечательный пример слишком бурной реакции, то это он! – прорычала я, желая стереть эту улыбочку с лица Эдварда.
Я уже набрала полные легкие воздуха, чтобы в красках выдать ему всю эту историю, как уже второй раз за сеанс дверь офиса распахнулась. В этот раз это был Эммет. Его руки были подняты, будто он пытался остановить машину, едущую на него.
- Послушайте, док… Я знаю, что этим двоим нужно лечиться и как можно дольше, но уже 6:56, а вы еще хотели поговорить со всеми нами вместе. У меня с Розали, эмм… планы… и нам нужно уйти точно в 7:00, так что давайте я помогу вам быстрее с этим разобраться, - Эдвард взял мою руку, а я сжала его ладонь так сильно, как могла, боясь, что может вылететь изо рта Эммета.
- У них есть проблемы, Белла неуклюжая, с играющими гормонами, развратная, слишком доверчивая, практически одержимая своей собакой, она боится брака, у нее низкая самооценка, комплекс неполноценности, она отчаянно хочет стать вегетарианкой, а вы еще даже не трогали то, какая она упрямая. Тем не менее, она делает моего брата более счастливым, чем я когда-либо его видел. Он улыбается, смеется – я вообще не думал, что его лицо способно на такое, пока сам этого не увидел. А сам Эдвард – его тараканы могли бы стать целым предметом в институте психиатрии, - Эдвард зарычал в ответ, но Эммет замахал на него руками, чтобы тот заткнулся.
- И опять же, у него паранойя, что что-то случится с Беллой, он ненавидит себя, может убить, если это потребуется для спасения Беллы, нелогичен, слишком старомоден в вопросах отношений, слишком ее защищает и слишком бурно реагирует. Конечно, в его защиту могу сказать, что он любит Беллу сильнее, чем кто-либо на этой планете способен, и это могло бы объяснить его нездоровое поведение, - Эммет сладко улыбнулся мне.
- Сказав все это, я хочу добавить, что они родственные души во всех смыслах слова и все у них получится. Нет ничего в этом мире сильнее, чем их любовь, - У меня в глазах поплыло от искренности слов Эммета. Это было так…не по-эмметски. Я вскочила с кресла, обняла и поцеловала в щеку моего большого брата.
- Спасибо, Эммет, я тебя люблю, - сказала я сквозь слезы.
- О, отлично, теперь и меня она любит… слышал, Эдвард? Она меня поцеловала! – поддразнил его Эммет.
- Чтоб ты сдох, Эммет, - ответил ему Джаспер из-за плеча.
- Уже сделано, Джас, - посмеялся Эммет в ответ. Теперь уже все Каллены стояли в офисе и смеялись.
- Доктор Довер, может мы действительно могли бы быстренько со всем разобраться, чтобы дети могли уже делать то…эмм, что хотят…сейчас сделать, - сказал Карлайл, с усмешкой глядя на Эммета и Элис, которые отсчитывали минуты, будто это был канун нового года.
- 6:57, доктор, мы поговорим здесь или в конференц-зале? У нас не так много времени… - протянула Элис, сжимая свою сумочку, полную кредиток.
- О, ну, ладно, полагаю, я мог бы быстро обсудить все с вами прямо здесь… - Все Каллены забились в офис. Мы с Эдвардом переместились на кушетку, предоставив Эсме и Карлайлу кресла перед столом доктора. Эдвард усадил меня на колени, Элис стояла в объятиях Джаспера, а Эммет с Розали зажались в углу. Их чувства уже начинали ощущаться всеми. Джаспер великодушно послал волну спокойствия на всех, пока все это не превратилось в безумную оргию.
- 6:58! – прошипела Элис. Ее уже трясло, и она начала потихоньку продвигаться к двери. Эммет еще на один шаг приблизился к жене, и она захихикала в ответ.
- Быстрее, доктор, мы их теряем, - засмеялась Эсме.
_______________
Мысли героев выделены курсивом.