Глава 15. Я люблю свою собачку
POV Белла Мы сидели в приемной доктора и ждали, пока Элис и Джаспер покинут офис Довера. И тогда начнется наш персональный ад. Судя по звукам, Стефани спала за своим столом, и это было хорошо. Мне не хотелось снова иметь с ней дело. Эдвард взял мою руку в свою и нежно провел по ней пальцами.
- Как ты? Держишься? – спросил он.
- Я буду чувствовать себя лучше, когда это закончится. Я серьезно думаю, что нам лучше пойти домой, устроить грандиозную драку подушками, чтобы выпустить всю агрессию, и забыть об этом. А ты как? – спросила я, догадываясь, что все происходящее сегодня отразилось и на нем.
- Я бы лучше встретился с Волтури, чем снова вошел в его офис, - пробормотал он, опасливо поглядывая на дверь.
Дверь офиса распахнулась, и Элис с Джаспер выпорхнули наружу. Они выглядели счастливыми оттого, что свободны. Элис постучала по своим часам, когда проходила мимо. Кажется, они направлялись в кафе. Я почувствовала волну спокойствия, накатившую на нас, когда мимо проходил Джаспер – уверена, он заметил то напряжение, которое мы испытывали. Эдвард рядом со мной тихо хихикнул.
- Что смешного? – спросила его я.
- Элис пригрозила, что, если мы не уложимся до семи вечера, чтобы она могла пойти по магазинам, то она устроит нам самую розовую и блестящую свадьбу в истории. Еще Элис упомянула белые сатиновые туфли на шпильках с твоим именем на них…
Все мое тело напряглось от одной мысли о том, как я буду рулить семь метров до алтаря, балансируя на двух развеселых зубочистках. Эдвард приобнял меня за плечи и притянул к себе.
- Я люблю тебя, Белла.
- Я тоже тебя люблю, Эдвард, даже если мне из-за этого придется перенести психотерапию с твоей сумасшедшей семьей, - засмеялась я.
- Я позову вас через пару минут, - доктор Довер помахал нам из своего кабинета и закрыл дверь. К сожалению, шум разбудил Стефани от грез. Ее голова взлетела и, когда она увидела нас с Эдвардом, сидящих там, она выглядела так, будто увидела привидение. Быстро проведя рукой по волосам и схватив ручку и блокнот со стола, она начала яростно что-то писать. Я посмотрела на Эдварда и увидела, что он уставился на Стефани и ему смешно.
- Я хочу это знать? Она что, пишет любовное послание или что-то вроде? – Эдвард покачал головой, говоря нет, - ОООО, это для Карлайла? Эсме ее убьет… - пробормотала я довольно громко. Эдвард снова покачал головой и внезапно прикрыл рот рукой, скрывая улыбку.
- Скажи мне, - прошипела я.
- Она… ей приснился сон… о нас. По каким-то причинам, ей кажется, что из этого выйдет отличная книга о любви. Она пытается все записать, пока не забыла, - он все еще трясся от смеха, но я не могла понять почему.
- И все это смешно потому что… - шепотом спросила я. Стефани посмотрела на нас, ее дикие глаза пробежали по нашим лицам, и она снова продолжила писать.
- Помнишь ту книгу, которую она читала раньше? Где были Тим и Шей? – спросил он.
- Конечно, глупая книжонка о вампирах. К чему ты это вспомнил? – теперь я еще больше запуталась. Я напрягла разум, чтобы вспомнить. Эдвард сказал, что мы напомнили ей персонажей из книги… и Эдвард напоминал ей…
- Нет, она не…! – Задохнулась я, теперь понимая, что рассмешило Эдварда.
- Именно так, и в этой истории я вампир. Интересно, видела ли это Элис… - Эдвард замолчал, но все еще был очень весел.
- Бедная женщина, она мечтает о вампирах, - захихикала я. Я уже и забыла, где мы находимся, когда дверь офиса распахнулась, и я услышала голос, который так боялась услышать последние десять минут.
- Эдвард, Белла, я готов начать ваш сеанс, - доктор Довер ухмылялся из дверного проема.
Эдвард сжал мою руку, и мы последовали за доктором в его кабинет. Когда доктор закрыл за нами дверь, будто поймав как в ловушку в своем офисе, я почувствовала, что мой сердечный ритм ускоряется. Клаустрофобия начала входить в силу, а Эдвард моментально заметил мое бешеное сердцебиение и учащенное дыхание. Он странно на меня посмотрел, но я лишь пожала плечами и откинулась в своем кресле.
- С чего начать, с чего начать, - я услышала бормотание доктора, пока он листал страницы блокнота, все записи в котором, как я полагаю, были о нас с Эдвардом. Взглянув на Эдварда, я заметила, что тот закатил глаза, видимо раздраженный мыслями доктора.
- Давайте начнем с вашей домашней работы. Белла, как прошли разговоры о свадьбе? – он посмотрел на меня, ожидая ответа. Я бросила взгляд на Эдварда, который слегка улыбался и это меня злило.
- Все прошло нормально. Я честно отвечала на все вопросы Эдварда, пока он не начал спрашивать о разных глупостях, вроде «в каких цветах пройдет наша свадьба» и «какой мы выберем свадебный торт» или когда мы… - меня передернуло, - зарегистрируемся. Это все в компетенции Элис, а меня это не касается.
Эдвард громко рассмеялся.
- Эдвард, почему ты над ней смеешься? Ей явно не комфортно от этой ситуации, - быстро спросил доктор.
Да, я бы тоже хотела знать ответ, Эдвард. - Прости, Белла, я смеялся не над тобой. Вернее над тобой, но эти вопросы на самом деле меня не особо волновали. Я задал их чтобы… испортить тебе настроение, и это сработало, - мои глаза расширились от негодования.
- Зачем ты пытался испортить мне настроение, Эдвард?
- А ты помнишь, что происходило перед тем, как я их задал? – Спросил он, приподняв одну бровь, делая мне намек.
Мы лежали в кровати, он пытался заставить меня лечь спать, а мне хотелось… - ОЙ! – пискнула я, и мое лицо моментально окрасилось в цвет вареных раков.
- Что происходило в тот момент, Белла? – Спросил доктор, а мое лицо покраснело еще больше.
- Мы были в постели, - сказала я как можно тише. Эдвард продолжал ухмыляться.
Довер был в замешательстве.
- Вы были в постели? С кем?
- С ним! – Взвизгнула я, указывая на него пальцем, а сам Эдвард закусил губу, чтобы сдержаться.
- Но, мне казалось, что вы с ним не…
- А мы ничего и не делали, - отчетливо сказал Эдвард.
- Тогда почему вы вдвоем были в постели? И зачем ты портил ей настроение? – Продолжил доктор.
- Я собиралась спать, а Эдвард всегда ложится рядом, когда я сплю. Ничего не происходит – мы просто спим. Вернее, я сплю. А он лишь…
- Лишь что?
- Смотрит, как я сплю, наверное, - ответила я неуверенно и повернулась к Эдварду, - Действительно, Эдвард, что ты делаешь, пока я сплю?
Он пожал плечами.
- Я просто лежу рядом и смотрю, как ты спишь. Иногда я читаю, но большую часть времени я слушаю, как ты говоришь во сне, и как бьется твое сердце, - он взял мою руку и нежно ее поцеловал. Я широко улыбалась, услышав его признание, но, когда я повернулась к доктору, у того было сильно обеспокоенное выражение лица.
- Давайте-ка все разъясним, я, видимо, что-то не так понял… Белла, ты вечером ложишься спать, а ты, Эдвард, ложишься рядом и наблюдаешь, как она спит? – Спросил Довер с недоверием.
Мы с Эдвардом переглянулись и кивнули головами.
- Да, - просто ответил Эдвард.
- И как долго ты с ней остаешься? До полуночи или до часу ночи? – Снова спросил доктор.
- Обычно я с ней до восхода солнца. Потом я иду домой, переодеваюсь и возвращаюсь к ней как раз вовремя, чтобы подвезти ее до школы, - спокойствие в голосе Эдварда забавно контрастировало с паникой в глазах доктора Довера.
- Но… как же ты… когда же ты спишь?
- А я и не сплю. Думаю, вы бы могли определить это как бессонницу, доктор, - я хихикнула, услышав этот диагноз.
- Эдвард, когда ты в последний раз спал? –
О, мне безумно интересно, как же он выкрутится из этого, - смеялась я про себя.
- Честно говоря, я не помню, когда я в последний раз спал. Но, когда я с Беллой ночью, лежу рядом с ней пока она спит, я полностью расслаблен и спокоен – настолько близок ко сну, насколько это, видимо, возможно для меня.
- А ты не пробовал разнообразные лекарства, которые помогли бы уснуть?
- На меня не действуют лекарства, доктор. Мы с Карлайлом много раз это уже обсуждали, - Эдвард говорил это с серьезным лицом, но я заметила, как подергивается уголок его рта.
- А ваши родители знают обо всем? – Cпросил доктор нас обоих.
- Да, - ответил Эдвард уверенно, - У нас нет секретов.
- Нет! – громко сказал я, - В моем доме без секретов не обойтись.
- Белла, ты лжешь Чарли об Эдварде? – Осуждающе спросил Довер.
- Нет, я не лгу. Он никогда не спрашивал меня, где Эдвард проводит ночи, так что технически… - Я затихла, надеясь замять эту тему.
- А он бы одобрил?
- Одобрил бы он то, что Эдвард проводит со мной ночи? Нет, определенно нет, он полицейский, и я почти уверена, он бы попытался прикончить Эдварда. У него ведь есть пистолет… - нервно ответила я, ерзая в своем кресле.
- А он знает о том, что Эдвард установил некие ограничения в ваших отношениях?
- Ну, вроде того. Я как бы не горю желанием обсуждать с отцом свою сексуальную жизнь или ее отсутствие, - прошипела я в ответ.
- Белла, ты снова упомянула об отсутствии сексуальной жизни… ты ведь страдаешь от этих ограничений, что установил Эдвард?
У меня заняло несколько секунд обдумывание этого вопроса, я оглянулась на Эдварда и увидела, что на его лбу залегла морщинка от сосредоточенности.
- Страдаю – не очень подходящее слово… я бы скорее сказала, что я… расстроена.
- Так ты говоришь, что расстроена в сексуальном плане? – Ляпнул доктор гораздо громче, чем мне бы хотелось.
- Я… я… не знаю, как ответить на этот вопрос, - сбиваясь, ответила я, а лицо Эдварда оставалось неподвижным.
- Ну, определение расстройства в сексуальном плане – это волнение, стресс и раздраженность из-за длительного отсутствия или неоправданно низкого уровня сексуальной жизни. И все это расстраивает тебя, - продекламировал доктор, будто зачитав параграф из учебника.
- Ох, ну да, тогда, я думаю, это определение подошло бы, - проговорила я, ярко покраснев. Эдвард шлепнул себя ладонью по лбу и тихо матерился себе под нос.
- Эдвард, здесь нечего стыдится. Многие пары имеют похожие проблемы, когда один партнер хочет секса чаще, чем другой. Я, конечно, признаю, что обычно более активен в этом плане мужчина… но это не так уж и важно. В общем, я хочу сказать, что все это вполне нормально, и вы оба можете открыто обсуждать все, что касается сексуальных отношений – это бы помогло вам иметь более насыщенную и удовлетворительную сексуальную жизнь, - так, теперь мне так же неловко, как и Эдварду. Я посмотрела на него и прошептала «прости». Он дернул плечом и беспомощно закатил глаза.
Из-за двери послышался мелодичный женский голос.
- СЛУШАЙ, ДЖАСПЕР… УЖЕ 18:44, НЕ ПРАВДА ЛИ КАК БЫСТРО ЛЕТИТ ВРЕМЯ? – Мои глаза расширились, когда я представила себе, как падаю прямо на дорожке к алтарю в день своей свадьбы со своих гигантских шпилек, к тому же одетая в чудовищное розовое платье.
- Окей, док. Что еще вы хотите знать?.. Давайте уже покончим с этим, - взмолилась я, сказав это практически на вампирской скорости.
- Белла, я лишь хочу сказать, что, если ты не удовлетворена, - Эдвард сжался, услышав эти слова, - Раз уж так, то не задумывалась ли ты, чтобы… позаботится самой о себе?
Эдвард вскочил на ноги и начала нервно ходить туда-сюда за моим креслом. Его пальцы нервно скользили по волосам. Я сидела в кресле, полностью парализованная от шока. Я даже почти чувствовала, как кожа плавится и сползает с лица – так оно горело от стыда, после предположения доктора. Из-за двери послышался взрыв смеха, и я поняла, что вся семья была там, и все они слушали обсуждение нашей сексуальной жизни.
- Я… я… нет, - я снова и снова мотала головой, отрицая это. У меня даже немного закружилась голова.
- Ну, я думаю, вам с Эдвардом следует обсудить такую возможность… ему, наверное, тоже нелегко, когда ты возбуждаешь его, в то время, как он полностью убежден в своем решении подождать до свадьбы, - Эдвард матерился, протирая дыру в ковре.
- Эмм, вы что, имеете в виду… эээ… - я не могла заставить себя это сказать.
- ВИБРАТОР, БЕЛЛА!!! ОН ДУМАЕТ, ЧТО ТЕБЕ НУЖЕН ВИБРАТОР! – проорал Эммет из комнаты ожидания. Эдвард со взглядом маньяка направился к двери, распахнул ее и швырнул в Эммета книгой, которую взял со стола. Я поняла, что книга угодила точно в цель, когда услышала грохот и крики Эммета «Черт возьми, Эдвард!»
Он захлопнул дверь и злобно плюхнулся в кресло рядом со мной. Я продолжала наблюдать за своими руками, сложенными на коленях.
- Ну, да, я имел в виду именно вибратор, - неловко пробормотал доктор.
- Забудьте об этом. Даже вероятность того, что я брошу ее, больше, чем то, что я позволю этому случиться, - прорычал Эдвард, потирая переносицу пальцами – его универсальный показатель стресса.
- Эдвард, будь реалистом! Ты не собираешься менять своего решение насчет ожидания, а я не собираюсь прикупать себе одну из этих штук…Черт его знает, вдруг я ей себе глаз выколю! – я пыталась разрядить обстановку. Эдвард посмотрел на меня, и мы оба разразились смехом, представляя, какие еще проблемы я могла бы себе нажить с одной из этих штук.
Доктор Довер, как обычно, решил, что мы психи, я в этом уверена. Он сразу же нацарапал что-то в своей здоровенной «Какие же Эдвард и Белла уроды» папке. А потом он снова продолжил свои вопросы.
- Эдвард, могли бы мы еще раз обсудить твою попытку самоубийства? – Спросил он серьезно.
- 6:46! – Крикнул Эммет из комнаты ожидания. Определенно, Элис не была единственной, кто считал секунды.
- Конечно, что вы хотите знать? – Быстро спросил Эдвард.
- Ты бы сделал это снова?
- Нет.
- Почему нет?
- Потому что я обещал Белле.
- Ты всегда делаешь то, о чем тебя просит Белла? – поинтересовался Довер.
Мне казалось, мы обсудили это во время части сеанса, касающейся секса… НЕТ! Эдвард бросил на меня взгляд, а я посмотрела на него, опасаясь его ответа и своим выражением глаз умоляя его солгать.
- Нет, не всегда. Если это хорошо для нее, я соглашусь, но, если это не так – мне придется ей отказать, - серьезно ответил Эдвард.
- Может, ты дашь мне пример того, в чем ты ей отказывал? – спросил Довер, быстро добавив, - Что-нибудь кроме секса.
- Ну, первое, что приходит в голову, это то, что она хочет стать одной из нас.
- Вегетарианкой?
- Да, вегетарианкой. Я не думаю, что это для нее лучший вариант. Я не позволю ей распрощаться с привычной жизнью, забыть о том, кто она, чтобы быть такой? как я. На самом деле, это бы сделало ситуацию легче для меня, но я не хочу быть причиной, по которой она потеряет все.
- Эдвард, сколько еще раз мне придется повторить, что ты не вправе решать за меня. Это мое личное решение. Ты не мой хозяин, а мой жених и, в дальнейшем, ты мой муж, так что, если думаешь, что я всегда буду делать все, что ты мне скажешь, я вынуждена тебя огорчить – ты сильно ошибаешься.
- Я согласен с Беллой насчет этого, Эдвард. Она уже большая девочка и может сама решать за себя…
- Нет, не может. Она понятия не имеет, чего лишиться, во сколько ей это обойдется, сколько боли причинит! – Воскликнул он, глядя на доктора.
- Но, тем не менее, это все равно не твое решение. Ты не можешь защитить ее от всех неправильных решений, что она сделает, она должна учиться на ошибках. Именно так мы взрослеем и развиваемся.
- Да, это так, но, видите ли, Белла – не обычный человек, она просто притягивает проблемы и неприятности. Она часто сталкивается с опасными… ситуациями и существами. Она не понимает, насколько все опасно и всегда видит только хорошее, не замечая плохого.
- Существа? – спросила я, - С какими это опасными существами я сталкивалась?
- Ты же любишь собак… - бросил он мне.
- Подожди-ка, ты же не собираешься упрекать меня в этом? – возмутилась я.
- Наш брат – идиот! – крикнула Элис из-за двери, - Черт возьми, Эдвард!
- Что там насчет пса, Эдвард? Он тебе не нравится?
- Нет, Белла впустила это опасное животное в свою жизнь и в свое сердце. Я пытался предупредить ее об опасности обладания… бродячей собакой… они грубые, легко раздражимые и непредсказуемые, но она отказывается видеть плохое и снова ищет хорошее.
- Белла, расскажи мне об этом псе, которого Эдвард считает таким опасным.
- Если ты не заметил, я выбрала тебя, а не собаку, Эдвард, и то, как он тебя до сих пор раздражает – просто смешно! Но, тем не менее, доктор, этот пес помог мне в трудный период моей жизни. Когда Эдвард ушел, пес был моим лучшим другом и помог мне собрать себя обратно. Это нормально, испытывать к нему благодарность, ведь так? – Спросила я доктора. Он вежливо качнул головой, и я победоносно ухмыльнулась, глядя на Эдварда.
- Но это опасное животное, - прорычал он в ответ.
- Нет, это не так. Не со мной, - твердо сказала я.
- Но ведь есть породы собак, которые, как известно, небезопасны, ведь так, доктор? Например, питбуль – он известен тем, что нападает на людей без всякой на то причины. Вы ведь будете осторожны и внимательны, если будете находиться рядом с одним из них, так?
- Да, с этим я согласен, во всех животных присутствует какая-то часть жестокости…
- И это действительно так. Людой нормальный человек будет осторожен, а Белла, тем не менее, лучше поцелует собаку.
- Я целовала собаку лишь однажды, ну, может дважды, Эдвард. Смирись с этим, как и я! – Воскликнула я.
- Я лишь пытаюсь объяснить, почему мое мнение не должно называться контролем или бурной реакцией – есть причины беспокоиться за твою безопасность.
- Эдвард, ты что, ревнуешь ее к собаке? – Надавил Довер.
- Ревную? Нет… ну… да, я благодарен этому псу за то, что он помогал Белле, когда я ее ранил, но теперь, он только… мешается под ногами.
- И что ты хочешь, чтобы она сделала, Эдвард? Ей определенно нравится этот пес.
- Да, Эдвард, что ты хочешь, чтобы я сделала? Ты хочешь убить мою собаку? – Напала на него я.
_______________
Мысли героев выделены курсивом.