Глава 20. Упорный
EPOV — Белла! — кричу я и выбегаю из комнаты, врезаясь в отца, который поднимается по лестнице. Он останавливает меня, ухватив за плечо, и смотрит прямо в глаза.
— Эдвард? Что случилось, сынок? — спрашивает он.
— Я только что звонил Белле… Она у Джеймса, когда я ей все рассказал, она сказала, что странно себя чувствует. Я пообещал, что заеду за ней. Но она не успела назвать адрес, я слышал, как она кричала, а потом все затихло. Пап, я должен найти ее, пожалуйста. Мы должны найти Беллу, — говорю я, проходя мимо него на лестнице и перепрыгивая через ступени. Мама подпрыгивает на диване, когда я громко пробегаю от лестницы к двери. Но я не успел открыть дверь и запрыгнуть в машину, потому что папа захлопнул ее прямо перед моим носом.
— Эдвард… Позвони своим друзьям, узнай, может, им известно, где живет Джеймс. Я наберу Чарли, — предлагает он. Я тут же достаю телефон из кармана и звоню Роуз.
Объяснив ситуацию, я выясняю, что Роуз не знает адреса Джеймса, Белла никогда об этом не говорила, и Джасперу тоже вряд ли известно. Возвращаюсь в гостиную, где папа только что договорил с шерифом Свон. Мама сидит рядом, слезы струятся по ее щекам, пока она поглаживает его по колену.
— Мы ждем, — произносит он и нажимает «отбой». — Шериф Свон узнает адрес Джеймса и перезвонит нам.
— Ты сказал ему? Что это из-за Беллы? — спрашиваю его, на что он медленно кивает.
— Да. Мне пришлось. Он сейчас пытается найти место проживания Джеймса, чтобы отыскать и Беллу. Скоро мы вернем ее, сынок, — успокаивает он, поднимаясь с дивана и подходя ко мне. Он опускает ладонь мне на плечо.
Следующие пара минут, пока мы ждем звонка Чарли, становятся настоящей пыткой. Мне не терпится отправиться на поиски и обыскать каждый чертов дюйм этого города, чтобы вернуть Беллу. Понятия не имею, что он хочет с ней сделать, но в голове мысли только о худшем.
Когда звонит телефон папы, я подскакиваю на месте и тут же подбегаю к нему. Он отвечает на звонок и переводит телефон в режим громкой связи, зная, что я тоже хочу все слышать.
— Да, Чарли.
— Я нашел адрес в школьном файле, но он ведет к старому складу. Кто-нибудь знает, где он живет? — В голосе Чарли слышна паника, но заметно, что он пытается сохранить спокойствие.
— Нет, Чарли. Эдвард обзвонил всех, но никому не известно, где он проживает. — Чарли что-то тихо бормочет, а затем просит нас приехать к нему в участок. Папа еще не успевает положить трубку, а я уже завожу машину и мчусь в указанное место. Еду быстро, торопясь узнать, что Чарли собирается делать дальше. Паркую машину, вхожу в здание участка и жду Чарли за его столом.
Вскоре после меня заходит папа и садится рядом.
— Чарли сообщил, что все полицейские сейчас брошены на патрулирование. Все они ищут Беллу, сынок, — говорит он. Но в животе у меня что-то сжимается, возникает какое-то нехорошее предчувствие.
Наконец, появляется Чарли и садится за стол. Он здоровается с моим отцом и мной, а затем начинает что-то печатать на компьютере.
— Я пробивал этого парня, Джеймса Коста, но ничего не нашел, — признается он, и мое сердце обрывается. Зачем ему вымышленное имя? Чем он может заниматься, что ему понадобилась новая личность?
— И что теперь? — задаю я свой вопрос. Он поднимает на меня взгляд и вздыхает.
— Жду, когда из школы по факсу пришлют фото Джеймса, тогда я отправлю его в Сиэтл, чтобы они установили его настоящее имя. Мои люди ищут ее, а когда найдут, я сделаю все возможное, чтобы Джеймс больше никогда не вышел на свободу за то, что похитил мою дочь. — Он ударяет кулаками по столу.
Звук пришедшего факса заставляет нас всех повернуться в сторону аппарата. Чарли забирает бумагу и показывает нам.
— Да, это он, — подтверждаю я, и Чарли отправляет фотографию в Сиэтл, после чего набирает чей-то номер телефона.
— Говорит шериф полиции города Форкс, Чарли Свон. Да, это я направил вам фото, пожалуйста, свяжитесь со мной, как только что-то будет известно. Спасибо, — благодарит он и вешает трубку.
И хотя мне кажется, что мир вокруг рушится, при каждом взгляде на Чарли мне даже страшно представить, через что проходит он. Он прикрывает лицо руками, молчит, слышно только его дыхание. Мы в агонии ждем, каждые пару секунд я перевожу взгляд на часы, желая, чтобы время шло быстрее и мы скорее получили какую-нибудь информацию от полицейских, разыскивающих Беллу или из Сиэтла. Мне нужно, чтобы ее нашли.
Пятью минутами позже звонит телефон, мы все нетерпеливо подпрыгиваем, Чарли снимает трубку.
— Да… — произносит он, а затем берет ручку и что-то быстро записывает. — Почему… Что вы имеете в виду? Вы же не думаете, что… — В его глазах блестят слезы. Я обеспокоенно слежу за ним, недоумевая, что же могло заставить шерифа Свон так отреагировать. Он благодарит своего собеседника и вешает трубку, прикрывая лицо руками.
— Что случилось, Чарли? — Я наклоняюсь ближе к нему. Он встречается со мной взглядом, поднимает палец, прося тишины, и говорит в рацию.
— Я хочу, чтобы все искали мою дочь. Она была с мужчиной по имени Джеймс Хантер, также, возможно, с ними Алек Ричардсон. Прошу, ищите их повсюду, перекройте выезды на магистраль. Мы должны их найти, — говорит он и откладывает рацию в сторону.
— Чарли, пожалуйста. Что происходит? — спрашиваю его. Но он лишь качает головой.
— Парня, который называл себя Джеймсом Коста, на самом деле зовут Джеймс Хантер. Он и его партнер, Алек Ричардсон разыскиваются в штате Массачусетс по подозрению в торговле женщинами для сексуальных услуг. — Голос Чарли срывается.
Голова кружится, меня тошнит. Кладу руки на край столешницы, пытаясь удержать равновесие, делая размеренные вдохи и выдохи.
— Они же не думают… Они не считают, что поэтому Беллу и похитили? — Чувствую на спине руки отца, но не поворачиваюсь в его сторону.
— Не знаю. Все, что могу сказать — я не буду отдыхать, пока моя дочь не вернется домой, — произносит он и поднимается со своего места. Он сообщает, что утром из Сиэтла приедет детектив, который хотел бы поговорить с нами. А пока он тоже решает отправиться на поиски.
Мы с папой выходим из здания участка, и мне кажется, что я в тумане. Ничего не вижу, ничего не слышу. Могу думать только о том, как бы вернуть Беллу, меня даже не волнуют последствия.
На следующее утро я не встаю даже после звонка будильника. Я совсем не спал, просто сидел у телефона и ждал новостей о Белле: что ее нашли или, по крайней мере, стало известно ее местонахождение. Иду в ванную и умываюсь холодной водой, чтобы хоть как-то взбодриться. После переодеваюсь в рубашку и джинсы, обуваю кроссовки и спускаюсь вниз. На кухне уже сидит вся моя семья, кажется, они тоже не сомкнули ночью глаз. Как только я сажусь рядом с Элис, она крепко обнимает меня и опускает голову мне на грудь.
Смотрю на маму, в ее покрасневшие глаза и слегка улыбаюсь. Мы в тишине завтракаем, пока стрелки на часах не показывают без пятнадцати восемь, после чего мы с папой садимся в машину и отправляемся в полицейский участок. Мы молчим, а что тут можно сказать?
Нас встречает уставший Чарли и приглашает сесть к нему за стол. Он уже потягивает кофе и предлагает нам. И я, и папа отказываемся, а Чарли начинает рассказывать последние новости.
— Полицейские отряды все еще обыскивают округу, на дорогах стоят патрульные, но никаких признаков Беллы или этих двух ошибок природы не замечено. — Из раздумий нас вырывает звук открывающейся двери, перед нами появляется незнакомый мужчина, одетый в строгие брюки, голубую рубашку и черное пальто. Он представляется как детектив Феликс Уитт.
— Мне жаль, что нам пришлось встретиться при таких обстоятельствах, но я хочу передать вам всю информацию о Джеймсе и Алеке, что у нас есть. Надеюсь, это поможет найти Беллу, — говорит он и достает из портфеля объемную папку.
— Алек Ричардсон и Джеймс Хантер впервые попали в поле нашего зрения после того, как похитили и накачали наркотиками восемнадцатилетнюю девушку из Массачусетса. Их поймали, арестовали и назначили сумму залога в сто тысяч долларов за каждого. — Он протягивает нам их фотографии, сделанные в две тысячи пятом году. Джеймс тогда выглядел совсем по-другому: черные как смоль волосы и прыщавое лицо.
— Мы подозреваем, что уже тогда они занимались незаконной деятельностью, так как оба довольно быстро вышли под залог. С тех пор они прячутся от закона.
— Были и другие девушки? — спрашивает папа. Феликс обводит нас взглядом, тяжело вздыхает и тянется в портфель.
— За последние четыре года мы получали множество сообщений о пропавших девушках, в некоторых случаях нам казалось, что к этому причастны Алек и Джеймс. — Он кладет стопку бумаг на стол и раскладывает листы. На фотографиях — девушки с разных уголков страны, наверху каждой есть надпись «Пропала девушка».
— Всех их похитили, и у нас есть основания полагать, что за похищениями стоит Алек Ричардсон. Мы не знаем, кто именно их выкрал — предположительно Джеймс Хантер — но у нас есть несколько свидетелей, которые указывают на него.
Я наблюдаю за детективом Уиттом, пока он перебирает фото и берет одно, на котором изображена девушка с ярко-рыжими волосами. Если верить подписи, ее зовут Виктория Сент-Маркс, она жила в городе Пенсакола, штат Флорида. И пропала она пять недель назад.
— Подруга Виктории сказала, что та начала встречаться с парнем по имени Винс Джеймс. Один раз Виктория вышла из школы, обещая позвонить позже, и села в машину к парню. Домой она не вернулась.
Их с Беллой истории так похожи, мне очень сложно переварить такую новость. Я наклоняюсь, опуская голову между ног, и делаю глубокие вдохи, чтобы унять головокружение.
— Ее нашли? — выдыхаю я. Когда я не получаю ответа, то медленно поднимаю голову, встречаясь взглядом с детективом Уиттом, но по его лицу ничего нельзя сказать.
— Ее нашли? Нашли хоть одну из этих девушек?! — я почти кричу.
— Пару дней назад Викторию нашли на свалке в Калифорнии, — отвечает он. Слова больше не нужны. Джеймс похитил ее пять недель назад, а теперь она мертва, выкинута на свалку, как какой-то мусор. Мысль о Белле в руках этого монстра сводит меня с ума. Я встаю со стула и начинаю ходить туда-сюда, запустив руку в волосы. Я со всей силы бью кулаком в стену, вокруг сыплются известка и кусочки тонкой стенки. Отвожу руку назад, игнорируя боль в пальцах, и падаю на пол. Как раз в этот момент детектив Уитт продолжает.
— Я сделаю все, что в моих силах, чтобы найти ее, но вы должны знать, что мы имеем дело с очень опасными преступниками, они заметают следы и всячески стараются скрыться. Они продают девушек через разные сайты, которые затем удаляют, не оставляя никаких зацепок. Беллу похитили вчера, судя по предыдущим случаям, у нас есть пять дней.
— На что? — спрашивает Чарли. Я смотрю на него: его щеки влажные от слез, а голос охрип.
— Чтобы найти ее. А потом… — Он закрывает глаза и качает головой.
Я встаю и направляюсь к двери. За спиной слышу голос отца, но не могу обернуться, не могу сидеть на месте, пока другие ищут ее. Похитили любовь всей моей жизни, я знаю, что полиция делает все возможное, но этого не достаточно.
Я должен найти ее.
***
Белла в настоящей опасности, а времени на ее поиски не так уж и много. Будем вместе надеяться, что полицейские, Эдвард и все остальные успеют вовремя.
Жду вас на форуме.