Ненавижу репортеров! Они так похожи на тараканов. Клянусь, они могли пережить ядерную атаку, при этом собрав информацию о радиации, чтобы передать ее в вечерних новостях. Знаете, что еще я ненавижу? Сидеть рядом с Вики Каравэй в одном классе. Сэр Исаак Ньютон заслуживает хороший пинок под зад, за такую изощренную форму пытки.
Я выглянула в окно, надеясь увидеть красивый Японский сад во внутреннем дворике. Но я увидела только то, что вижу теперь постоянно: репортеры и фотографы, которые пытаются незамеченными попасть в здание школы. Это серьезно начинало выводить меня из себя. Не только это, но еще и то, что вся моя семья вынуждена расплачиваться за мою странную известность. Ни один из нас не мог выйти из дома без сопровождения вооруженного полицейского, иначе существовал риск попасть в лапы репортерам. Мы были вынуждены закрыть свой почтовый ящик, потому что получали слишком много писем от фанатов и просто сумасшедших людей. Я получила письмо от двенадцатилетнего мальчика, который сказал, что мои способности это дерьмо, а также от безумной старушки, сообщившей, что я дьявол. Я так устала. Эдвард серьезно подумывал бросить школу, когда какой-то фотограф начал приставать к нему прямо в холле. Когда я говорю приставал, я имею в виду то, что он пытался его поцеловать и потрогать за все места. Нечего и говорить, что на следующий день эти фотографии появились во всех газетах. Ох, Белла еще этого не видела. Как хорошо, что в странах третьего мира нет телевизоров. Хотя бы там никто не знает, что моя жизнь полностью разрушилась благодаря стараниям Вики Каравэй. И я ничего не могла с этим поделать.
Вики была даже более противная, чем обычно. Желая получить свои пятнадцать минут известности, антихрист притворялась моим лучшим другом. Очевидно, она была больше заинтересована тем, как оказаться в центре внимания, чем тем, что я снова могу побить ее.
- Эй, Эли, хочешь пойти попить лимонад после школы? – прошептала Вики, пока мистер Густер вел урок.
- Нет.
- А что насчет просмотра кино?
- Нет.
- Хорошо. Можешь прийти ко мне домой. Я даже позволю тебе сесть за руль, ведь ты получила права! Поздравляю! – сказала Вики с ложным энтузиазмом.
- НЕТ, ВИКИ! – закричала я. Весь класс обернулся, но меня это не заботило. – Я прекрасно знаю, чего ты добиваешься. Можешь мне поверить, это не сработает. Ты никому не интересна. И уж тем более никто не поверит, что долбанная сука, которая рассказала всему миру о моих способностях стала моей лучшей подругой! Прекрати эти глупые попытки попасть на первую полосу. Разве ты не понимаешь, что разрушила мою Жизнь?! Моя семья теперь вынуждена скрывать дома, в школе и на работе. Мой брат подвергся сексуальному нападению, и это все твоя вина! Надеюсь, что ты со своим глупым телефоном сгоришь в аду! – кричала я. Сейчас я ненавидела ее больше всего на свете. Когда я высказала все это, мне сразу стало легче дышать. – Извините, мистер Густер, но я должна уйти. – я грациозно вышла из класса, оставляя Вики на грани слез.
У меня было еще пятнадцать минут до того, как закончатся занятия. И я не могла решить что делать. Я могу сбежать сейчас, ведь никто из репортеров этого не ожидает. Самый лучший способ, использовать боковую дверь в зале гимнастики, которой никто не пользуется. Она выходит на парковку, далеко от того места, где ошиваются журналисты.
Тяжелая железная дверь распахнулась с громким скрипучим звуком, позволяя солнечным лучам коснуться моего лица. Когда мои глаза привыкли к яркому свету, я увидела, что стоянка не совсем пуста. Прям рядом с дверью был припаркован желтый Камаро* 2009 года, прям как в фильме Трансформеры. Клянусь, я ожидала, что машинка превратиться в Автобота в любой момент. Мои глаза изучали черные полоски и красивого парня, который только что вышел из машины и положил одну руку на открытую дверь. Джаспер выглядел таким же смущенным как и я. Но уже через секунду на его лице появилась сияющая улыбка.
- Полагаю, мне не удалось тебя удивить. – сказал он, подходя ближе. Я заметила, что его левая рука все еще была в бандаже, что создавало заметную выпуклость под рубашкой.
- Почти удалось. Почему ты здесь? – спросила я грустным голосом.
- Чтобы увидеть тебя. Ты хочешь, чтобы я уехал? – спросил он с болью.
- Нет. Просто я думала, что ты в Бостоне. Я не ожидала увидеть тебя. – объяснила я.
- Ты думала, что я действительно могу быть так далеко от тебя? После того, как я встретил тебя, я подрался с экс-солдатом, помешанном на завоевании мира, участвовал в спасении шести детей, попал под пулю. В общем, я хочу сказать, что ты очень интересный человек! – сказал Джаспер.
- Да, я на многое способна. Так, что? У тебя легион спортивных автомобилей или как? – сказала я. Сверкающий желтый камаро так и манил меня.
На его лице появилась кривоватая улыбка.
- Может быть. Присядешь? – спросил он, открывая передо мной пассажирскую дверцу.
- Дежа вю. Ты хочешь понаблюдать со стороны или хочешь снова поучаствовать в перестрелке? – пошутила я.
- Ха-ха. Тебе нужно уехать отсюда, а мне нужна компания. Клянусь, что не буду узнавать у тебя кооринаты преступников. – засмеялся он.
- Вопрос – Каково это, когда в тебя стреляют? – спросила я, усевшись на мягком черном сиденье из кожи.
- Чертовски больно, но зато потом есть чем похвастаться. – ответил он, поворачивая ключ в зажигании.
- Вот о чем я говорю. Ты украл мою славу. Это я должна была попасть под ту пулю. Но пришел ты, и все разрушил.
- О, мне очень жаль. Но если ты хочешь, у меня есть дробовик в багажнике. Можем заехать в темный переулок и я подстрелю тебя, – он продолжил игру.
- Мне не нужна твоя жалость, но мысль стоящая, – сказала я.
- Пристегни ремень! – сказал он, нажимая на педаль газа и проезжая мимо журналистов. Боже, это не машина, а чистые деньги.
Спустя десять минут мы заехали на парковку центрального пляжа.
- Почему мы приехали на пляж? – спросила я.
- Мне нужно поговорить с тобой, и я подумал, что пляж – самое подходящее место. – сказал Джаспер. Он отстегнул свой ремень, вышел из машины и обошел ее, чтобы открыть мне дверь. Он протянул мне руку и помог выйти из машины, но так и не отпустил меня. Мое сердце забилось чаще. Мы прогуливались вдоль песчаного берега, теплая вода ласкала наши ноги.
- Я хотел поблагодарить тебя. Врачи сказали, что тебе удалось остановить кровь, там, в подвале. Ты спасла мне жизнь!
- Нет проблем, – ответила я.
- Э.К., ты самый замечательный человек, которого я только встречал. Ты добрая, сострадательная, предприимчивая, забавная и не боящаяся ставить людей на место. – он остановился и посмотрел мне в глаза. – Думаю, ты даже не понимаешь, насколько ты удивительная.
- О, я очень хорошо знаю, насколько я удивительная, – кокетливо пошутила я.
Он засмеялся и положил свою ладонь мне на шею, проводя большим пальцем по щеке. Я подошла ближе и прижалась к нему.
- Я должен поблагодарить свою мать, которая заставила меня переехать сюда, – сказал Джаспер.
- Ты мог остаться с отцом в Бостоне? – спросила я, прижимаясь к его мускулистой груди.
- Да, но он всегда работает. Я очень редко видел его. Да и Крис хотела, чтобы я переехал к ним, так что я решил, что пару лет ничего не изменят.
- Чем занимаются твои родители? – спросила я с любопытством.
- Моя мама художник реставратор. Она работала в Бостанском Музее Искусств, но она хотела чего-то большего и сейчас работает в музее Род-Айленда. Папа адвокат, но он вкладывал деньги в компьютерную компанию Apple в восьмидесятых. Это то место, откуда постоянно текут деньги. Уверен, ты слышала об этой фирме. – он игриво подталкивал меня.
- Конечно. Я к тому, что твою сестру похитили охотники за деньгами, и у тебя целая куча замечательных машин, – сказала я.
- Тебе нравиться Камаро? – спросил он. Я не уверена, почему он задал такой глупый вопрос. Это самая клеевая машина, какую я только видела.
- О, неужели ты решил похвастаться? – спросила я.
- Это зависит… - он приблизился ближе, его голос был еле различим за шумом волн.
- От чего? – прошептала я, улыбнувшись.
- От этого, – он мягко обхватил меня за шею и потянул вперед, вовлекая в великолепный поцелуй. Это было самое лучшее, что я когда-либо испытывала. Я обняла его за талию, в то время, как его руки играли с моими волосами. Но все хорошее когда-нибудь кончается. Мы оторвались друг от друга. Он прикоснулся своим лбом к моему и погладил мою щеку. – Она твоя.
Мои брови взлетели вверх. Видимо он почувствовал то, что я плохо поняла его.
- Машина. Она твоя. Это презент от родителей похищенных детей.
Я немного отодвинулась и заглянула в его глаза.
- Ты же не серьезно!
- Я не стал бы лгать тебе! Это меньшее, что мы можем сделать! – сказал он с блеском в глазах. Он достал ключи и посмотрел на меня. – Подбросишь до дома?
Я знаю, что не должна получать подарок за то, что исполнила свой долг. Каждый учитель, который когда-либо у меня был, будет очень разочарован этим, но как я могла отказаться от такого подарка? Я схватила ключи с его руки и переплела наши пальцы. Другой рукой я обняла его за шею и поцеловала, в то время как мой новенький камаро блестел в лучах солнца.
__________________________________________________________________________
* Camaro