Глава 21. Похороны Элис Пятница Я проснулась около восьми утра, нежась в объятьях Джаспера. Он был таким милым; мне очень повезло, что я его встретила. Вчера вечером он был таким заботливым, успокаивал меня после нервного срыва Эдварда. Я любила его больше жизни. Я чувствовала себя немного неловко из-за того, что злилась на Беллу, потому что она не сказала мне о них с Эдвардом, но на самом деле я её понимала. Ведь пока мы с Джаспером занимались сексом как кролики, пробуя различные позы и места, Белла усердно училась и работала на двух работах. И я ей даже не рассказывала о нас с Джаспером, поэтому я не могу злиться на неё. Но Эдвард был моим БРАТОМ.
Мне было очень грустно из-за смерти дедули, но я знала его не так хорошо, как Эдвард или Эмметт. Я младше их, и мама не считала хорошей идеей, чтобы я проводила много времени у дедули. Раньше я не понимала, почему, но теперь я знаю. После того как умерла бабушка, дедуля превратился в настоящего плэйбоя. Когда я стала старше, мама рассказывала мне о многочисленных дедушкиных женщинах и том, что он менял их слишком часто и выкидывал как мусор, когда они надоедали. Мама не хотела, чтобы я думала, что с женщинами позволено обращаться так, как делал дедуля, поэтому не позволяла мне ездить к нему.
Но всё же он был потрясающим дедушкой, хоть и плохим примером для подражания. И мы думаем, что именно от него Эдвард перенял свои дурные привычки и взгляды на жизнь. Просто, видите, Эдвард и дедуля были очень близки, Эдвард буквально жил у него. Эмметт был не так близок с дедулей, его больше интересовал спорт и встречи с друзьями, а не игра на пианино, как Эдварда.
Эдвард быстро научился играть, и дедуля был просто в восторге. Он всегда хотел иметь сына, но у него была только одна дочь, моя мама. Эдвард очень любил дедулю, он прочитал все книги из его коллекции и прослушал все диски, а потом они могли обсуждать их часами. Когда Эдвард был чем-то расстроен, он всегда шёл либо к маме, либо к дедуле, никогда – к папе или Эмметту. Я не обижалась на него, потому что мы были близки по-своему. Он всегда защищал меня. Когда я только начала встречаться с Джасом, Эдвард чуть не сломал ему нос. И они были лучшими друзьями, представляете, что было бы, если бы это был какой-то незнакомый парень? Но они вскоре помирились. Мама говорила, что Эдвард так заботится обо мне, потому что прекрасно знает, какими могут быть парни. Я не была глупой и прекрасно знала, что Эдвард был одним из таких парней и как он относился ко всем девушкам, побывавшим в его постели. Он не любил их, он вообще никогда не влюблялся. Однажды ему очень нравилась одна девушка, но его увлечение закончилось после того, как он побывала у него в постели. Надеюсь, что это не произойдёт и с Беллой. Она моя лучшая подруга, и я хочу, чтобы у неё был парень, но не желаю, чтобы это разрушило нашу дружбу.
Как бы то ни было, возвращаюсь к сегодняшнему дню. Я тихонько встала, пытаясь не разбудить Джаспера, приняла душ, оделась и спустилась на кухню. Там всё было так, будто вчера ничего не произошло. Надо не забыть хорошенько отблагодарить Джаспера, когда мы вернёмся обратно, если вы поняли, о чём я. Папа сидел за столом, попивая кофе. Мама готовила завтрак. Розали листала журнал, а Эмметт стоял позади мамы, пытаясь стащить кусочек бекона. О, черт, надеюсь, Эдвард и Белла поднялись в комнату, и мама не видела их.
Я быстрым шагом направилась в гостиную, и там был только Эдвард, он лежал на диване, прикрытый пледом. Я повернулась и увидела Беллу, спускающуюся по лестнице и одетую в черную платье до колен. Она выглядела очень мило, но нужно будет поработать над её обувью, балетки совершенно не подходят к платью, нужны высокие каблуки, тем более они удлиняют ноги. Стоп, Элис, возьми себя в руки, сегодня же похороны.
Она подошла к дивану и нагнулась к Эдварду. Она мягко потрясла его за плечо и погладила по волосам.
- Эдвард, просыпайся. Милый, пора вставать. Милый, просыпайся, - произнесла она мягким голосом.
Я медленно развернулась и пошла обратно на кухню. Я не хотела их беспокоить и уж точно не хотела видеть новый срыв Эдварда. Я села за стол к остальным, и мы начали завтракать. Мы разговаривали ни о чём, старательно избегая разговором о вчерашнем происшествии. И я не хотела первой поднимать эту тему. Но, конечно же, Эмметт не удержался.
- Пап, я не понимаю, что вчера произошло с Эдвардом? Он просто сорвался без причины.
- Сынок, я думаю, что эта атмосфера на него так повлияла. Тем более, он не был так расстроен, пока твоя мама не пошла наверх, а Белла не ушла в ванную, - сказал он, поглаживая мамину руку.
- О, - всё, что смог сказать Эмметт. Розали сжала его руку, прося больше не возвращаться к этой теме.
Вскоре приехали из ресторана, и я направила их в комнату, показывая, куда всё поставить. Один из маминых друзей вызвался остаться в доме, пока мы будем на кладбище. Уже было одиннадцать часов, и нам надо быть в церкви уже через полчаса. Где, черт возьми, Эдвард? Если он так любил дедулю, почему он до сих пор не внизу?
Белла вошла в гостиную, где мы все ждали Эдварда. Он шел позади Беллы, крепко держа её за руку. Он выглядел довольно неплохо: чёрный костюм, серая рубашка, черный галстук и начищенные до блеска туфли. Он вцепился в руку Беллы мёртвой хваткой, так что костяшки пальцев побелели. Я посмотрела на Беллу и заметила, как она поморщилась от боли.
Я тронула маму за плечо.
- Мам, мне кажется, что тебе стоит подойти к Эдварду, а то он делает Белле больно.
Она тотчас же посмотрела на его руку, а затем подошла и обняла его. Он отпустил руку Беллу и обнял маму.
Белла села рядом со мной и взяла меня за руку, за что я была ей очень благодарна.
Да, придётся расспросить Беллу, когда мы вернёмся домой. Я была вся в нетерпении узнать, что же всё-таки произошло. Неужели она помогала ему принимать душ и одеваться? Я же не знаю, насколько он в состоянии сам сейчас что-то делать.
Вскоре подъехал лимузин, и мы все залезли в него. Дедуля не был религиозным человеком, поэтому служба прошла быстро. В церкви было много плачущих женщин, и я прекрасно понимала, кто они все, хотя было и несколько старых подруг бабушки, которые постоянно о чём-то перешептывались, скорее всего, о дедушкиных многочисленных любовницах, которые присутствовали на церемонии.
После церкви мы поехали на кладбище, где дедушку похоронили рядом с его женой, моей бабушкой, и его родителями. Эдвард постоянно находился рядом с мамой. Он тихонько плакал ей в плечо, а она поглаживала его по спине. Папа стоял рядом с мамой, одной рукой обнимая её за талию. Мне иногда казалось, что папа ревнует маму к Эдварду из-за того, что они были так близки, но я не уверена и уж точно не собиралась об этом заикаться. Белла стояла рядом со мной, нервно теребя платье.
Я взяла её за руку, пытаясь успокоить.
- Белла, всё в порядке, успокойся, - прошептала я. Она же помнёт своё платье. Неужели, больше никто не беспокоится о своём внешнем виде, кроме меня? Она перестала теребить платье и застенчиво улыбнулась.
- Спасибо, Элис.
Мы все сели в лимузин и направились домой, на поминки. Там было много людей, которые ели и переговаривались между собой. Всё, чего не хватало, это музыки и танцев. Может, я не способна грустить и расстраиваться? Но я не возражала, мне нравилось быть счастливой. Эй, кому пришло в голову поставить холодные мясные шарики рядом с салатом?
Я быстренько всё исправила и затем села за один из столиков. Моя семья затерялась в толпе людей, выражающих свои соболезнования. Я думаю, что некоторым не терпелось узнать, что же в завещании дедушки. Он был пластическим хирургом и очень богатым человеком. Также он играл на фондовой бирже, и ему везло.
Я заметила, как Эмметт тихонько увёл Розали подальше от толпы. Папа так же стоял рядом с мамой, которая держала за руку Эдварда. Несколько человек хотели поговорить с мамой наедине. Она попросила дать ей минутку и направилась к Белле, которая стояла возле стены, попивая содовую. Мама подошла к ней и передала ей Эдварда прямо в руки, который с готовностью обнял Беллу.
Мама поцеловала Эдварда в лоб и, поблагодарив Беллу, направилась к ожидающим её людям. Папа, казалось, вздохнул с облегчением, когда мама вернулась без Эдварда. Он даже несколько раз недовольно смотрел на него, но не думаю, что это кто-то заметил. Джас постоянно был со мной, но он смотрел только на меня, так что не думаю, что он что-то заметил. Она всегда был таким заботливым, и я его так люблю.
Через несколько часов все начали расходиться. В девять мама с папой пошли наверх, Розали с Эмметтом ушли смотреть телевизор. Мы с Джасом сидела на диване, прижавшись друг к другу. Белла сидела рядом с Эдвардом, и он держал её за руку, которая лежала у него на коленях. Завтра должно состояться чтение завещания, и надеюсь, что Эдвард, наконец, выйдет из своего ступора.
ФОРУМ