Глава 9. Смерть в семье. Часть 1
Белла Погода становилась всё хуже и хуже, по всем информационным источникам передавали снегопад и обледенение на дорогах. Сейчас было уже начало февраля, на Рождество я ездила домой и, наконец-то, смогла забрать свой пикап, чтобы иметь возможность самой добираться до колледжа. Мне было неудобно постоянно просить Эмметта или Джаспера подвезти меня, а в своём пикапе я чувствовала себя свободной. Я была рада, что привезла его, потому как на улице становилось всё холоднее и снег шёл, не прекращаясь. Я вернулась в воскресенье, и как всегда по воскресеньям мы собирались у Калленов дома. После разговора с Розали я постаралась пересмотреть своё отношение к Эдварду, понять его поведение, может, с ним что-то произошло, поэтому он так себя вёл, но Эмметт и Элис вели себя абсолютно нормально и отлично от Эдварда, хотя выросли они в одной семье.
Я как раз была на пути к дому Каленов, когда зазвонил мой телефон. Это была Элис, и я сразу же ответила, а то она подумала бы, что со мной что-то случилось.
- О Боже, Белла, ты не представляешь, что произошло! – у меня сердце упало, когда я услышала её взволнованный голос, я сразу же подумала, что с одним из её братьев или с кем-то из наших друзей что-то случилось, что они попали в аварию или что-то ещё.
- Элис, что случилось, ты в порядке? – встревожено спросила я её.
- Сегодня днём скончался мой дедушка, я сама вместе с Джаспером, Эмметтом и Розали застряла в колледже, из-за снегопада нас не выпускают на улицу, а Эдвард сейчас один дома. Мама очень беспокоится за него, у него были очень близкие отношения с дедушкой, он был его любимчиком, и мама боится говорить Эдварду о его смерти, пока он один, пожалуйста, Белла, поезжай к нему, умоляю тебя.
- Конечно, Элис, я позабочусь о нём, ты сама-то как? Может, мне сначала приехать и забрать вас? – спросила я, чувствуя себя немного неловко от мысли, что я буду с Эдвардом наедине, но всё равно я уже почти у его дома, так что нужно отбросить все страхи и сомнения.
- Нет, нет, Белла, мы застрянем здесь ещё надолго, мама собиралась позвонить тебе, прежде чем звонить Эдварду, и огромное тебе спасибо, я позвоню тебе позже, и если с Эдвардом будут проблемы, обязательно звони.
- Хорошо, Элис, позвоню, ещё раз сожалею о твоём дедушке, дай мне знать, если тебе ещё что-нибудь будет нужно.
- Хорошо, Белла, спасибо, поговорим позже, - сказала Элис и отключилась.
Подождите, что она имела в виду, когда сказала «если с Эдвардом будут какие-нибудь проблемы»? Что он такого может вытворить? Тут снова зазвонил мой телефон, это была Эсме.
- Здравствуйте, Эсме, я только что узнала о вашем отце, мне очень жаль, я что-нибудь могу для вас сделать?
- О, слава Богу, Белла, мне очень нужна твоя помощь, ты бы не могла побыть с Эдвардом, пока ребята застряли в колледже, Элис сказала мне, что у тебя есть возможность добраться до его дома. Ой, Белла, он будет так расстроен, они с моим отцом были лучшими друзьями, мне до сих пор не верится, что его больше нет, - произнесла она сквозь всхлипы.
- Эсме, не волнуйтесь, я уже стою возле его двери, вы хотите, чтобы я сказала ему или мне дать ему трубку?
- Милая, пожалуйста, дай ему трубку, и спасибо тебе большое, что помогаешь нам.
- О, подождите, я слышу его шаги, всё, отдаю ему трубку, - сказала я и дала телефон Эдварду, который как всегда выглядел самодовольно, интересно, почему? Он взял телефон, а я начала снимать ботинки и пальто, он прислонился к стене и внимательно слушал Эсме.
Я наблюдала за выражением его лица, пока закрывала входную дверь, было слышно, как Эсме плачет на том конце трубки. В одно мгновение на его лице отобразились ужас и печаль, он упал на колени и выронил телефон. Я подбежала к Эдварду, затем подняла телефон, где еще слышался голос Эсме, я стояла напротив Эдварда и смотрела на него. Он протянул ко мне руки и притянул меня ближе к себе, уткнувшись лицом мне в живот, обвив руками мою талию и прижав меня так крепко, что я с трудом могла дышать. Он начал рыдать в мою футболку. Я была настолько шокирована, что забыла об Эсме, пока не услышала её крик на другом конце провода.
- Да, Эсме, я здесь, он сейчас плачет, но не волнуйтесь, я позабочусь о нём.
- Ох, большое спасибо, Белла, ты даже не представляешь, как я тебе благодарна. Я позвоню тебе позже, и, пожалуйста, позаботься о моём мальчике.
- Не волнуйтесь, я сделаю всё, что смогу. И звоните мне, если ещё понадобится моя помощь.
Затем я отключилась и положила телефон на полку, рядом с которой мы стояли. Не знаю, как долго это продолжалось, но я почувствовала, что моя футболка уже насквозь мокрая. Я стала поглаживать его спину и перебирать его волосы, как мой телефон снова зазвонил, это была Элис.
- Привет, как он? Что произошло, Белла, ты в порядке?
- Элис, успокойся, мы оба в порядке. Он плачет, погоди, я спрошу, не хочет ли он поговорить с тобой? – сказала я и тронула его за плечо, намекая на то, что Элис на телефоне и хочет поговорить с ним, но он прижал меня ещё крепче, и всхлипы стали ещё громче.
- Нет, Элис, я не думаю, что он в состоянии сейчас разговаривать, я позвоню, если что-нибудь изменится, хорошо?
- Спасибо, Белла, я очень ценю твою помощь, я знаю, что ты его недолюбливаешь, но я так благодарна, что ты сейчас с ним.
Затем она отключилась. Мои ноги уже начинали болеть, и я стала слегка покачиваться взад вперёд, чтобы они не затекли ещё больше. Эдвард заметил это, потому как в тот же момент он обхватил мои колени, поднял меня и понёс на диван. Он сел на диван и посадил меня так, что я стояла на коленях, мои ноги были широко расставлены, и я как бы нависала над ним, а он продолжал плакать, уткнувшись мне в живот. Спустя полчаса я начала задумываться, сколько он ещё собирается плакать. Он прекратил всхлипывать и теперь просто держал меня. Тут я подумала, что сегодня же воскресенье, и к Эдварду наверняка должна прийти очередная девушка. Мне было интересно, будет он в состоянии поговорить с ней, или мне самой придётся это сделать? Надеюсь, что никто вообще не придёт, потому что я не знаю, как я с этим справлюсь.
Я не знала, что делать с руками, но ведь я обещала Эсме и Элис позаботиться о нём, тем более он выглядел таким сломленным и уязвимым. Поэтому я решила, что смогу это сделать. Я обняла его и стала выводить круги у него не спине, а также запустила пальцы в его волосы, он ослабил хватку и слегка откинулся на спинку дивана, теперь я смогла увидеть его лицо.
Моё сердце защемило, когда я его увидела. Его глаза покраснели от слёз, губы опухли оттого, что он их все искусал, и слёзы, не переставая, текли по щекам. Мне было так жаль его, я потянулась назад к кофейному столику и взяла коробочку с платками и поставила её на диван рядом с нами. Я села к нему на колени, достала платок из коробки и стала вытирать его лицо, придерживая его ладонью за щёку. Он расслабился от моего прикосновения и закрыл глаза, пока я продолжала вытирать его лицо. Я вложила ему в руку платок, чтобы он вытер свой нос. Я продолжала держать его лицо в руках, его глаза были закрыты, и я смотрела на его ресницы, которые были ещё темнее от слёз. В этот момент он выглядел как ангел, только очень печальный.
У меня было дикое желание поцеловать его пухлые губы. Но я остановила себя за несколько сантиметров от его лица. Это было бы сейчас большой ошибкой. Я поудобней устроилась на коленках у Эдварда и тут почувствовала его руки у себя на бёдрах, он подвинул меня как можно ближе к себе, так, что наши животы соприкасались, и уткнулся в моё плечо. Я наклонилась вперёд и обняла его за шею. Его руки вычерчивали круги на моей спине, и он прижал меня к себе ещё крепче. Моя грудь уперлась в его твёрдую мускулистую грудь. Я поглаживала его спину, его горячее дыхание обдавало мою шею и ключицы, заставляя мою кожу дрожать. Я почувствовала покалывания на моей руке и вздрогнула, Эдвард стал поглаживать мои бёдра и спину. Сначала мне показалось, что он пытается приставать ко мне, но потом снова услышала его всхлипы. Так мы просидели ещё, наверное, около двух часов.
ФОРУМ