Глянув на часы в миллионный раз, я огляделась. Час назад мы с Эдвардом разошлись, но договорились встретиться у фонтана в торговом центре в пять тридцать вечера, чтобы вместе перекусить.
Было уже десять минут седьмого, а он все не появлялся. Как и не отвечал на мои сообщения.
Не поймите меня неправильно, я не из тех девушек, которые пилят парня и готовы перегрызть ему глотку, если тот не приходит вовремя, но меня это начинало волновать. В смысле, сколько времени может уйти на покупку видеокарты? Ну не так долго, определенно.
“Десять минут, — решила я про себя. — Дам ему еще десять минут”.
Но десять минут прошли, а я все еще сидела одна на скамейке, вдобавок ко всему еще и голодная.
— Ладно, — проворчала я, собирая сумки и вставая. — Если он не идет, то я его сама найду.
Киберзона – технозона торгового центра – располагалась на верхнем этаже, так что я обрадовалась существованию эскалаторов. Но площадь ее оказалась довольно большой, отчего поиски Эдварда затруднились.
В итоге я заметила своего бронзоволосого парня, правда пришлось обойти шесть магазинов. Он выбрал тот, где продавали видеоигры.
— Кто бы сомневался, — я тихо усмехнулась, качая головой. Только Эдвард мог отвлечься на видеоигры.
С ним говорил продавец, когда я вошла.
— Гамма не против гостей, будет весело. Мой друг сказал, что они даже пригласили сыграть новую крутую группу.
Я решила сообщить о своем присутствии.
— Эй, — улыбнулась я. — Вот ты где.
— Белла? — обернулся Эдвард. — Что ты тут делаешь? Разве мы не должны встретиться у фонтана?
— Ну когда прошло полчаса, в которые я сидела и ничего не делала, мне подумалось, что лучше пойти тебя найти, — сухо ответила я.
Он странно на меня посмотрел, после чего опустил взгляд на часы.
— Вот черт. Прости, милая. Я потерял счет времени.
— Я вижу.
— Кхм, — продавщица нескромно прочистила горло. — Так что скажешь, Эдвард? Придешь? Я определенно очень хочу увидеть тебя снова.
Я вскинула бровь. Она не слышала, как Эдвард назвал меня “милой”? Может, надо быть более очевидной…
— Он не может, — заявила я, делая шаг вперед. Я не знала, о чем шла речь, но услышав ранее слово “гамма” – название братства, известного своими дикими вечеринками, могла догадаться. — У нас… дела вечером, — я дала ей понять, что это за “дела”, положив руку на грудь Эдварда и поцеловав того в шею.
Вау, а это еще откуда вылезло? Такое поведение было совершенно не в стиле Беллы, но до продавщицы хоть дошло; прищурившись, она окинула меня взглядом.
— Эдвард может сам за себя ответить, — многозначительно сообщила она мне.
— Вообще-то, Эми, моя девушка права, — Эдвард взял мою руку со своей груди и поцеловал ладонь. Свободной рукой он обнял меня за талию, притягивая к себе. — В наши планы на вечер не входят бочонки с пивом или другие люди, — он прижался губами к местечку за ушком. — И, думаю, мне надо загладить свою вину.
— Я могу придумать пару способов, как ты можешь это сделать, — я подалась ближе к нему.
Лицо Эми вытянулось, и я ухмыльнулась. Она надулась и попыталась состроить “щенячьи глазки”, что иногда выходило у Элис.
Ой, да ради бога.
— Ты готов идти? — спросила я Эдварда, желая наконец покинуть это заведение; чертова Эми меня уже достала.
— Ага, — согласился Эдвард и, кинув на прощанье улыбку разочарованной продавщице, повел меня на выход.
Я ожидала какой-либо насмешки по поводу устроенного мной шоу, но Эдвард, на удивление, молчал. Пока мы шли, я следила за его лицом, которое выглядело совершенно обычно, словно случившееся ранее не происходило вовсе.
Ну во всяком случае так казалось, пока мы не дошли до машины.
Я как раз собиралась поставить покупки на заднее сидение, когда Эдвард обхватил меня за талию и развернул к себе, зажимая между своим телом и автомобилем. Сумки упали на землю, а на мои губы обрушились его.
— Боже, ты такая сексуальная, — пробормотал он. — Знаешь, как заводит видеть тебя такой ревнивой?
— Ей повезло, так как я не вспылила, — усмехнулась я, тяжело дыша и зарываясь пальцами в шевелюру на его затылке. — Если все должны знать, что я твоя, то и им надо знать, что ты мой.
— Твой, — согласился он, поглаживая большими пальцами кожу спины, выглядывающую из-под задравшейся футболки, отчего у меня побежали мурашки. — Полностью.
Снова захватив его губы, я чуть наклонила голову, намереваясь углубить поцелуй.
Но момент был испорчен, когда нас ослепила фарами проезжавшая мимо машина. Эдвард неохотно отступил, а я была готова надуться, как та Эми ранее.
— Нам стоит, э-э, пожалуй, пойти ужинать, — пробормотала я, разглядывая свою обувь. Мои щеки пылали так же сильно, как и остальное тело.
Нежное прикосновение пальца к подбородку заставило меня поднять глаза.
— Мы можем продолжить позже, милая.
Это я с него точно потребую.
***
Следующие несколько недель прошли гладко по стандартам новой пары. Конечно, мы с Эдвардом спорили, но всегда из-за мелочей и быстро мирились.
Первая наша ссора случилась только в начале марта.
Шел обычный день четверга. Мы с Эдвардом располагались в его комнате: я лежала на кровати, пытаясь выучить бесчисленное множество трудно запоминающихся иностранных имен (почему художники эпохи Ренессанса не могли носить имен типа Боба?), он же работал за компьютером.
Наши занятия шли ровно, как вдруг ко мне развернулся хмурый Эдвард.
— Может, перестанешь?
— А?
— Ты стучишь, — он указал на мой маркер, которым я, сама того не осознавая, постукивала по книге. — Боже, у меня башка от этого раскалывается!
— Прости, — извинилась я, вскидывая руки.
— Зачем ты это делаешь?
— Я не специально, просто привычка.
— Ну так перестань. Меня это с ума сводит, — огрызнулся он. — Как можно что-то сделать под этот жуткий стук?
— Чувак, успокойся, — проговорила я так же громко, как он. — Я перестану, ладно? Но хватит на меня кричать.
— Я не кричу!
— Какого черта с тобой не так, Эдвард?
— Я просто хочу тишины и покоя, чтобы закончить все, — он вцепился себе в волосы.
— Тогда зачем было меня приглашать, если я мешаю?
— Знай я, что ты будешь такой, то не стал бы.
У меня отвисла челюсть, а брови взлетели на лоб. И что на него вдруг нашло?
Не давая себе возможности сказать что-то, что только ухудшит положение, я схватила книгу и проклятый маркер, после чего выскочила из комнаты как ошпаренная. Едва сдержав порыв хлопнуть за собой дверью.
— Скверный осел, — зло пробурчала я себе под нос. — Не стоило даже из дома выходить.
Какое-то время я злилась в коридоре, но вскоре гнев сменился на неловкость. И куда мне теперь идти? Я оставила сумку и обувь в комнате Эдварда, куда совершенно не собиралась возвращаться в ближайшее время, дабы не раздражать его величество своим дыханием или еще чем.
Моей целью стала гостиная, но тут раздался тихий голос Эммета.
— Эй, — позвал он, выглядывая из-за двери, ведущей, так полагаю, в его комнату. — Прости, я услышал крики. Ты в порядке?
— Нормально, — вздохнула я. — Эдвард просто… — помахала я рукой.
— Да, я тебя понимаю, — сгримасничал Эммет. И открыл дверь шире. — Хочешь зайти ненадолго? Обещаю, я не такой дерганый, в отличие от капитана Ворчуна.
Мы с Эмметом были не особо близки, но мне уже стало легче от его широкой доброй улыбки и исходящей ауры непринужденности.
— Да, отличная идея. Спасибо.
— Но проблемо, амиго, — произнес он, пропуская меня внутрь.
Комната Эммета походила на типичное жилище студента, как показывают по телевизору. В одном углу лежала гора одежды, в другом находился стол, заваленный книгами и разными безделушками. Но несмотря на беспорядок тут было уютно и обжито.
— Присаживайся… куда угодно, — предложил он, занимая место у стола. — Надеюсь, ты не возражаешь против беспорядка. Уборка не входит в список моих любимых увлечений.
— Да ничего.
Я села в изножье кровати.
— Можно вопрос. Что случилось?
— Знаешь, я понятия не имею. В одну минуту все нормально, а в следующую он орет на меня из-за того, что я стучала маркером.
— Может, у него ПМС, — предположил Эммет.
— Возможно, — усмехнулась я.
— А если серьезно, думаю, он просто перегружен, — Эммет откинулся на стуле. — Обычно Эдвард нормальный, но когда ему надо сделать что-то типа реферата или программы за короткое время, он превращается в мудака. Особенно когда не может сконцентрироваться. Я бы посоветовал тебе просто держаться от него подальше в такие моменты.
— Но он сам позвал меня вместе заниматься, — проворчала я. — Зачем ему было это делать, если он собирался превращаться в мистера Ворчуна?
— Не знаю. Может, он думал, что ты поможешь ему сконцентрироваться. Хотя зная, как он увлечен тобой, я в этом логики не вижу, — пожал плечами Эммет. — В любом случае теперь ты знаешь плохую сторону Эдварда. Когда будете покупать дом, проследи, чтобы ваши кабинеты находились подальше друг от друга, дабы избежать таких стычек. Хотя примирительный секс горяч.
— Я так полагаю, вы с Розали часто ругаетесь? — пошутила я.
— О да, — закивал он, даже не пытаясь отнекиваться. — Они с Эдвардом не похожи внешне, но характеры у них одинаковые. Хотя Рози быстрее раздражается, но также быстро остывает. Эдвард же может долго терпеть, но когда взрывается, то взрывается, — в поддержку своих слов Эммет руками изобразил взрыв. — То недовольство, что он сейчас выразил, просто искра в сравнении с пламенем, изрыгаемым им, когда он действительно зол.
Ну Эдвард не идеален, пожалуй. Просто сложно это понять, когда он был ко мне всегда добр. Глубоко вздохнув, я медленно выдохнула.
Эммет, должно быть, не так меня понял и тут же начал отступать.
— Не пойми меня неправильно, Эд действительно хороший парень, и ты ему нравишься. Очень нравишься. Я с ним дружу с детства и никогда не видел, чтобы он был так очарован девушкой.
— Не переживай, Эммет, я не собираюсь его бросать, — улыбнулась я. — Ты не испортил его репутации.
— Ох, хорошо. Отлично, — нервно хохотнул он. — Эдвард меня прибьет, если ты возненавидишь его из-за меня.
— Не думаю, что могу его возненавидеть, — вздохнула я. — Но он все равно козел.
— Тут не поспоришь, — улыбнулся Эммет. Он встал и открыл встроенный в прикроватный столик мини-холодильник, который я даже не заметила. — Хочешь колу, пока работаешь над… чем? Или тебе больше по душе пепси?
— Колу, пожалуйста. И это просто заметки по истории искусства.
— История искусства, — фыркнул он, протягивая мне банку. — Знаешь, я никогда не пойму, зачем нам изучать историю. Надо смотреть вперед. Технологии, компьютеры… в этом будущее.
— Говоришь как истинный компьютерщик.
— Чертовски верно.
***
Я попыталась вернуться к чтению книги, но в итоге закрыла ее, не в силах сосредоточиться, поскольку разум занимался своим любимым делом: обмусоливал произошедшее.
Когда Эдвард начнет меня искать? А начнет ли вообще? Что мне ему сказать? Стоит извиниться?
Не надо и говорить, что толку от меня больше не было, поэтому я решила отвлечься, болтая с Эмметом.
Несмотря на то что я выросла в Форксе с интересными личностями и имела Элис в качестве кузины, я никогда не встречала никого, похожего на Эммета. Эдвард был прав, когда назвал его уникумом — парень мог разбавить любую серьезную ситуацию и вмещал больше сексуального подтекста в одно предложение, чем я в целый параграф.
Он был совершенным шутом, но увлеченным, особенно когда дело касалось двух его любимых тем: видеоигр и Розали.
— Как вы встретились? — поинтересовалась я. — Вас Эдвард познакомил?
— Вообще-то, все наоборот, — засмеялся Эммет. — Мне было пять, а Роуз семь, когда я впервые встретил ее на детской площадке. Конечно же, я не мог упустить такой красотки, так что преследовал ее неделями. Каждый раз она мне давала отворот поворот. В итоге ей это надоело и она познакомила меня с Эдвардом, чтобы я отстал от нее. Это не сработало, но мы с Эдвардом подружились.
Я кивнула.
— И когда вы сошлись?
— В старшей школе, — ответил он. — Ее доставала группа парней, несмотря на все ее попытки от них отвязаться, но после моего визита они на нее больше даже не смотрели. Ха, интересно, какова была бы их реакция, узнай они, что я был первогодкой тогда… Так вот, с тех пор мы с Роуз стали неразлучны.
Распахнувшаяся дверь перебила Эммета.
— Эм, — в комнату ворвался запыхавшийся Эдвард. — Ты видел?..
— Беллу? Она здесь, чувак, — Эммет указал на меня большим пальцем.
— Слава богу, — Эдвард с легкостью поднял меня и заключил в теплые объятия. — Я думал, ты ушла. Прости меня, Белла. Я не должен был на тебя кричать.
Молча кивнув, я уткнулась в его плечо.
— Просто я… иногда раздражаюсь, когда не могу решить проблему.
— Я уже объяснил ей про твой дерьмовый характер, — крикнул Эммет.
Эдвард обхватил мое лицо руками, заглядывая в глаза.
— Ты меня простишь?
— Ага, — робко улыбнулась я. — Но ты не можешь срываться на меня, особенно когда сам был инициатором нашей встречи. Если хочешь, чтобы я перестала тебя беспокоить или еще что-то, просто попроси.
— Больше не буду, — пообещал он искренне, чмокая меня в губы. — И я обещаю быть сдержаннее.
— Как мило, — проворковал Эммет на заднем фоне.
— Заткнись, Эм, — Эдвард зыркнул на него из-за плеча.
— Эй, вы в моей комнате. Хочу и комментирую, — парировал тот. — Кстати, Розали звонила.
— Что сказала?
— Билет забронирован. Она прилетит на выходные! Это так круто, ты сможешь с ней наконец-то увидеться, Белла.
Меня охватила тревога. Мне хотелось познакомиться с семьей Эдварда, и Эммет всегда с любовью говорил о Розали, но я все же не знала, как мне стоит себя вести рядом с высокой и до ужаса красивой старшей сестрой моего парня.
— Отлично, — натянуто улыбнулась я. Пожалуй, надо будет подумать об этом позже.
Перевод: ButterCup
Редактор: tatyana-gr
Ждем вас на
ФОРУМЕ