Глава 14.1. Выбор Эдвард казался более, чем просто счастлив, согласившись пойти со мной на пробежку, но, в отличие от меня, у него была куртка. Стало холоднее, как мы уже заметили ранее.
Я пыталась объяснить, что так холодно лишь потому, что мы только недавно вылезли из ледяной воды, но он не отступился, пока я не объяснила свою ситуацию с одеждой. Я ведь все еще не купила зимней куртки.
Я надеялась, что Элис воспользуется случаем приодеть меня, но каждый раз ее что-то да останавливало. Но по мне это так глупо. Ее и свора бешеных собак не остановит, если она чего-то захочет. Это может только Джаспер. Да и тот редко пользуется своим преимуществом.
В итоге Эдвард таки вынудил меня надеть его куртку. Она была размера на три больше и пахла как Эдвард. Это, конечно, не плохо, но пока я осторожно пыталась вдохнуть запах, то чуть не упала с лестницы. Эдвард тоже чуть не свалился, так сильно он засмеялся.
После этого инцидента он каждые несколько минут поглядывать на меня, как будто действительно думал, что я под кайфом.
Взяв за руку, он настоял на том, что мне нужна поддержка, чтобы спуститься по лестнице:
- Эдвард, - вздохнув начала я. – Я могу спустить вниз и без твоей помощи. У меня просто был момент… умфф, - я начала ломать голову, что бы такого сказать. От нервов я начала покусывать губу, пытаясь подобрать хотя бы наполовину истинное оправдание, да чтобы оно еще и не выглядело безумным. Но все было просто жутко неловким, а мне нельзя еще больше «подкармливать» его эго.
Эдвард усмехнулся мне:
- Опьянения? – спросил он с самоуверенной кривоватой улыбкой.
- Да! – выкрикнула я и тут же задохнулась от правды. Прикусив язык, я мечтала, чтобы этого никогда не происходило.
- Так значит моя куртка так хорошо пахнет?
Но «подкормка», которую я старалась ему не давать, лишь окрасила мои щеки в красный цвет.
Остановившись, я разочарованно посмотрела на него. Эдвард рассмеялся еще сильнее, продолжая спускаться по лестнице:
- Что случилось, Белла? Чуть не врезалась в стену минуту назад?
Минуту назад я была единственной, кто знал, что я сумасшедшая.
Найдя внезапно недюжий интерес под моими ногами, я продолжила свой спуск. А когда снова решилась поднять взгляд, Эдвард улыбался от уха до уха: от моей ошибки его итак нереально огромное эго расперло еще больше.
Поморщившись, я, наконец, нашла способ поставить его на место:
- Джентльмен никогда бы не сказала этого, - фыркнула я. И даже стала чуток лучше себя чувствовать.
- Я никогда и не претендовал на звание джентльмена, - ответил Эдвард, делая акцент на последнем слове.
Захлопнув дверь, я позволила шуму заглушить его слова. Едва выйдя на улицу, я начала растягиваться. Холодные, грубые кирпичные здания не лучшее место для растяжки, но работать с ними можно.
Почувствовав Эдварда за собой, я просто взорвалась:
- Думаешь для чего все наши тренировки, тупица? – прорычала я, когда он оказался в зоне слышимости. Наверное, все эти уроки пустая трата времени, если он не понимает сути того, что я пытаюсь ему показать.
Ухмыльнувшись, Эдвард пропустил мимо ушей моей вопрос, растягиваясь у стены так же как и я.
- Леди никогда бы разговаривала так, Белла. Тц-тц-тц.
- Замолкни, - буркнула я ему.
Смех Эдварда эхом разнесся по всему студенческому городку, и мне пришлось прикрыть ему рот рукой, чтобы он не разбудил весь район.
- Тсс! – зашипела я на него, не лучше справляясь со смехом, чем Эдвард. Хихикнув в мою руку, он внезапно поцеловал ладонь. Я аж рот разинула от удивления.
- Эдвард, это отвратительно! – выкрикнула я, вытирая его слюни о штаны.
Он снова засмеялся:
- Ладно, куда мы пойдем? – проговорил он, оглядывая темноту вокруг нас. Я сама еле могла видеть даже Эдварда в слабом свете полумесяца.
Я знала, что нужно время, чтобы глаза привыкли к пугающей темноте. Но как бы сильно не хотела этого признавать, я рада, что я буду рядом с Эдвардом, в случае если какой-нибудь Бугимен выпрыгнет на меня из-за угла.
- Я подумываю о беговой дорожке.
Разглядев призрачный намек на кивок, мы направились к дорожкам. Не смотря на то, что разговаривали теперь шепотом, наше присутствие тут было очевидным.
- Как думаешь, магазины открыты так поздно? – полушепотом пробормотал Эдвард.
- Понятия не имею. Ты здесь дольше, чем я, - я окинула его проницательным взглядом. – У тебя нет никакой еды дома, я угадала?
Эдвард смущенно засмеялся:
- Ты не дала мне времени подготовиться к твоему визиту. А Эмметт уже съел свою часть еды на эту неделю. Наверное, поэтому он и пошел к Роуз, чтобы потом вернуться сюда, - его голос показывал, как он был близок к тому, чтобы взорваться от злости, и мне не составило труда понять, что он думает о том, для чего по-настоящему Эмметт пошел к Розали.
- Но сейчас вы пришли к соглашению по этому поводу, не так ли? Ты ведь не убьешь его или еще что-то в этом роде? – я отвела взгляд от единственного встретившегося нам бегуна, который, увидев нас, проводил несмелым взглядом. Мне не нравились те взгляды, которыми все меня одаривали, когда я рядом с Эдвардом. Кто-то смотрел недоверчиво, а кто-то по-настоящему стрелял молнии взглядом, как будто я лично обидела их тем, что стала его другом.
Эдвард не заметил бегуна, а вместо этого опустился на колени возле чего-то. Подойдя к нему, я увидела, что он нашел. Это был неприметный красный бутон. Эдвард сел напротив него и жестом пригласил сделать меня то же самое.
Подойдя ближе и сев рядом с ним, я недоумевала, чего он так смотрит на этот маленький бутончик, но ничего не сказала по этому поводу. Лишь наблюдала за ним.
Я ахнула, покачнувшись на пятках, когда внезапно цветок начал двигаться. Лепестки чудесным образом раскрыли ослепительно-красную сердцевину, пересекающую внутри белыми полосками. Цветок был крошечным, но на удивление красивым, хотя на первый взгляд совсем не примечательным.
- Вау, - выдохнула я, наклоняясь ближе, чтобы лучше рассмотреть маленький цветочек.
Эдвард потянулся вперед, и на одну ужаснейшую секунду я подумала, что он собрался сорвать его, но он лишь мягко провел пальцем по нижней стороне лепестка.
- У моей матери были такие же цветы в ее саду. Они цветут только ночью и вянут к утру, - я шокировано посмотрела на него. Эдвард по-прежнему смотрел на цветок со скучающим выражением лица, выделяющейся на фоне его активности, которую он проявлял ранее. –Ты должен познакомиться с моим другом, - тихо пробормотал он маленькому цветочку. – Уверен, она может научить тебя быть красивой, - стрельнув в меня глазами, он слегка улыбнулся.
Я засмеялась, наконец, поняв, что он хочет от цветка. Закатив глаза, я хотела было уже начать бежать, как Эдвард остановил меня. Обхватив за талию прежде чем я успела выбежать на дорожку, он обнял меня.
- Твоя куртка замедляет меня, - легкомысленно пожаловалась я.
Эдвард тихонько прогудел мне на ухо:
- Я рад. Ну что, готова пробежаться? – когда я кивнула, он стащил с меня свою куртку и повесил ее на заборе. Холодный ночной воздух теперь казался приятным, после того как я согрелась.
Я со вздохом оглядела пустую дорожку. Было что-то такое, что я любила в беге ночью. Весь мир кажется принадлежит только тебе.
Мы стартовали практически одновременно и бегали вместе до тех пор, пока Эдвард в конце концов не остановился и не пошел по дорожке, скрестив руки за головой и пытаясь восстановить дыхание. Его глаза неотрывно следили за мной с огромным удивлением.
Я же продолжала бег даже когда легкие начали гореть, даже когда я почувствовала неприятное трение в ногах, а кровь болезненно пульсировала в висках. После получасового забега на дорожке, Эдвард догнал меня и побежал рядом:
- Ты не человек, Белла. Никто ничего подобного не может выдержать.
Я только лишь пожала плечами и продолжила свой бег. Я хотела объяснить ему, откуда у меня это, но не могла говорить: была слишком занята, пытаясь остудить воздухом пламя в моей груди. А еще, если я остановлюсь, то не смогу потом найти в себе сил продолжить пробежку.
На этот раз Эдвард бежал со мной до тех пор, пока я больше не смогла продолжать это. Замедлившись до шага, я завела руки за голову, так же как и он.
- Я…. я, - я слишком сильно задыхалась, чтобы говорить. Знаком попросив у Эдварда подождать одну секунду, я восстановила свое дыхание. – Я привыкла так бегать в моей старой школе. Я должна была работать намного больше, чем любой другой парень в команде, чтобы просто выйти на площадку. Через некоторое время волей неволей становишься сильнее, - ответила и повела плечом.
- Это не правильно, - пробормотал Эдвард.
- Конечно не правильно. Но они не могли просто так принять меня в команду, я должна была доказать, что достаточно сильная, чтобы находить в ней.
Эдвард поморщился:
- Не честно, что ты должна была так много работать. Даже я не могу так бегать, хотя и имею гораздо больше возможностей для этого, - он покачал головой. – Обещай, что если кто-то когда-нибудь будет впаривать тебе подобное дерьмо про игру в мальчишечьей баскетбольной команде, ты придешь ко мне. Ты достойна большего, чем даже твое заслуженное место здесь, - на его прекрасном лице застыло торжествующее выражение лица, а в глазах тлел огонек нового замысла.
Все это вызвало у меня улыбку:
- Спасибо, Эдварда, но я правда не против дополнительной нагрузки. Все, что стоит этого всегда трудно достается. Зато, посмотри, как высоко я поднялась! Я тут строю самую настоящую историю, - меня так и распирала гордость. Так приятно было знать, что я заняла то место, где я хотела бы быть.
Кивнув, Эдвард перенес свой вес на колени, уперевшись на них руками:
- Я сдох, Белла. Ты уже весь сахар сожгла?
Я неопределенно повела плечами:
- Вообще-то я надеялась, что ты захочешь сыграть со мной? В футбол или баскетбол? На твой выбор, - я инстинктивно подошла ближе, когда он издал неверующий смешок.
Но, поняв, что я не шучу, Эдвард застонал и уронил голову мне на плечо:
- Как на счет игры «развалиться на диване»? Знаю, я говорил, что меня не беспокоит твоя энергичность, и я клянусь, что это так, но мне нужна всего секунда, чтобы разделить ее с тобой.
Усмехнувшись, я начала пританцовывать рядом с ним.
- А я думала, ты можешь делать это все ночь? – подколола я его. Бровь Эдварда взлетела вверх:
- Попробуй, измени мое мнение. Давай в футбол, - моя улыбка стала еще шире, и я побежала к скамейкам, чтобы взять один из многих мячей, которые оставляли там после тренировки. Я всегда удивлялась, как их еще не растащили.
Повернувшись обратно к полю, я увидела неестественно выпирающую кочку в темноте. Подойдя ближе, я увидела, что это был Эдвард, развалившийся посреди поля и пытающийся растянуть время перерыва. Опустившись, я легла рядом с ним.
- Пойдем, Эдвард, - толкнула я его.
- Эдвард умер, - простонал он, корчась в небо.
- Ну давай сыграем. Всего один разочек? - я положила голову ему на грудь и состроила свои самые лучшие щенячьи глазки, плюс в довершении к ним немного надувшись, чтобы воскресить его из мертвых.
Подняв голову и посмотрев на меня, он снова откинулся на траву:
- Нет! Белла это не честно. Играй по правилам. К тому же на траве тааак удобно.
- Ты лежишь на асфальте, - когда Эдвард снова проигнорировал меня, я решила попробовать снова. – Пожалуйста? – проговорила я, ерзая в его объятиях. Застонав, он отрицательно покачал головой. - Пожааалуйста? – выдохнула я ему в шею и усмехнулась, когда увидела, что кожа там покрылась мурашками, а волосы на затылке встали дыбом.
Эдвард удовлетворенно замурчал. Прогресс.
- Продолжай так делать еще часиков восемь, и я подумаю об этом, - пробормотал он.
Вздохнув, я попыталась встать, но стон Эдварда остановил меня. Одной рукой он закрыл свои глаза.
- Чувствую себя полным тупицей, - буркнул он под нос.
Засмеявшись, я потянула его за собой, пытаясь поднять, но, споткнувшись, Эдвард чуть не упал на меня. Это лишь заставило меня засмеяться еще сильнее, а Эдварда просто устало улыбнуться. Я ткнула его в живот, поразившись, каким твердым он был.
- Не переживай из-за того, что не можешь справиться с девчонкой, - поддразнила я его.
- Ты не девчонка, - проворчал он, и я начала готовить себя к его следующим словам. «Ты что-то среднее.» – Ты какая-то богиня, - изумленно покачав головой, он направился обратно к дому.
На меня это так подействовало, что я остановилась. Вместо бесшумного выдоха, изо рта вырвалось удивленное шипение.
- Чего? – прокрутив его слова в голове, я постаралась понять, что же пропустила, потому что он не мог иметь в виду на самом деле того, о чем я подумала.
Эдвард усмехнулся:
- У тебя такая выносливость, прям как у богов. Но так как ты девушка, ты не бог, а богиня, поняла? Или ты какое-то высшее существо? Я этому не удивлюсь.
Но меня это не развеселило:
- Почему ты столько времени проводишь со мной? Разве я тебе еще не надоела? – спросила я наполовину шутливым голосом.
Он задумался над этим:
- Не знаю. Может это из-за твоей попки.
- Эдвард!
Он засмеялся чисто и искренне:
- Не знаю, Белла. С тобой весело. И ты не возражаешь против того, что завтра ничего не будет на завтрак, если конечно ты не захочешь сварить ковер.
- Мммм, вареный ковер.
Хихикнув, он указал на меня:
- Видишь? Ты самый веселый человек, с которым можно только быть рядом.
Домой мы пошли после того, как Эдвард нагрел свою куртку и вернул ее на мои плечи. Поднявшись по темной лестнице в его комнату, мы до жути долго искали в темноте нужный ключ, поскольку ни один из нас не додумался поднести связку к полоске лунного света. Наконец, Эдвард отпер дверь и галантно открыл ее для меня, позволяя мне первой войти внутрь.
- Спасибо, - прошептала я и, достав одеяло из своей сумки, скинула ее на пол.
- Уверена, что не хочешь лечь спать на кровать? – спросил он без особой надежды.
- Нет. Все равно я уже облюбовала твой диван. Очень удобный, - улыбнулась я ему. На самом деле я впечатлена: может уроки имеют какой-то эффект на Эдварда.
Устало улыбнувшись в ответ, он проговорил:
- Ну, тогда приятных снов, - выйдя из комнаты, Эдвард мягко закрыл за собой дверь. Выключив свет, я забралась к себе в «постель». Конечно, это не сильно было похоже на кровать, так как единственное, что я бросила на диван, это одеяло Элис. Я легла на другую сторону, чем обычно, отдав предпочтение стороне, на которой сидел Эдвард, когда смотрел фильм. Интересно, я похожа на сталкера, вдыхая его запах из подлокотника дивана?
Перекатившись на спину, я уставилась в темный потолок. Я достаточно устала, чтобы заснуть, но мои беспокойные ноги умоляли о движении. В моем теле не осталось ни капли энергии, - все эти круги по дорожке сделали свое дело, - и я не была способна двигаться. Перекатившись на другой бок, я постаралась проигнорировать это чувство, вместо этого сосредотачиваясь на ощущении мягкости дивана подо мной. Такой удобный…
На мгновенья я подумала, что действительно засыпаю, пока мои ноги не дернулись под одеялом и не вырвали меня из сна. Застонав про себя, я села. К чему игнорировать мои побуждения?
Стараясь встать как можно тише, чтобы не разбудить Эдварда, я начала ходить вокруг своего дивана, чувствуя себя как преступница, а не как гостья. В доме Эдварда и Эмметта все было чисто, за одним единственным исключением. Полы были дочиста вымыты, никаких чипсов между подушками диванов, даже в ванной было чисто. Интересно, для кого эта вся чистота? Уверена, для Роуз и Элис. Последняя просто с ума сойдет, если испачкает свои дорогущие джинсы сев на что-нибудь на диване. Жизнь тогда будет кончена.
Набродившись вдоволь, я начала клевать носом и думать, что засну прямо на ходу. Мне даже потребовалось некоторое время, чтобы осознать, что я остановилась. Я глубоко, но сдержанно вздохнула, наконец уверенная, что смогу заснуть. Но едва я повернулась, чтобы вернуться к дивану, мое внимание привлекло место, где я остановилась. Это осознания удивительно глубоко врезалось мне в голову.
Я стояла в темном коридоре, прямо за дверью Эдварда.
Сердце загрохотало у меня в груди.
Я уставилась на идентичное искусственное дерево его двери, которое было таким же как у нас с Элис в ее комнате. Если хорошенько прислушаться, можно услышать его мягкое дыхание, доносящееся с другой стороны. Именно поэтому и я остановилась: чтобы послушать дыхание Эдварда, послушать, как он спит.
Это глупо, Эдвард подумает, что я какая-то сумасшедшая, если уже так не думает. Мне просто нужно вернуться на диван, закрыть глаза и наконец заснуть. А если не сработает, я просто буду всю ночь пытаться заснуть. Это уж куда лучше, чем получить «запретительный» приказ на мое имя (судебный приказ, запрещающий приближаться человеку к объекту или другому человеку на определенное расстояние).
Но дыхание Эдварда было такой умиротворяющей мелодией, зовущей своими мягкими вдохами и твердыми выдохами. Коснувшись холодного дерева, я толкнула дверь. В комнате Эдварда было даже темнее, чем в коридоре. Зато мне в нос тут же ударил тонкий намек на сладкий, но вместе с тем мускусный аромат.
Я кинула взгляд обратно на коридор. Мое сердце тут же бросилось в галоп, едва я представила, что подумает Эдвард, если, проснувшись, увидит темную фигуру в двери его комнаты? Не сомневаюсь, что он возьмет бейсбольную биту.
Сделав нерешительный шаг вперед, я беспокойно ожидала, что Эдвард вот-вот спросит меня, что я делаю. Еще не поздно вернуться, спрятаться за дверью, где я все еще могла слышать присутствие Эдварда, но быть на почтительном расстоянии от него.
Но я сделала еще один нерешительный шажок вперед. Затем еще один. Даже сейчас, когда я начала придумывать себе оправдание, альтернативное решение и компромиссы, я продолжала медленно, но целенаправленно продвигаться вперед. Наконец я остановилась рядом с ним. Я едва смогла разглядеть его в этой куче одеяла и подушек, за исключением непокрытой головы и плеч. Его волосы темным ареалом лежали вокруг его головы и казались совсем черными.
Я осторожно подалась вперед, а потом несмело отпрянула назад. Так повторилось раза три или четыре, пока Эдвард не перевернулся, задел своим плечом мою вытянутую руку. Он не заметил этого, но я четко ощутила соприкосновение, и это сыграло главную роль. Я нажала рукой на его плечо, понимая, что если его рука такая теплая, то моя должна быть прямо как лед.
Эдвард резко и удивленно выдохнул, просыпаясь:
- Белла? – проговорил он слабым голосом. Мое сердце подскочило, а руки затряслись. Я должна была воспользоваться последним шансом и сбежать в коридор еще до этого всего.
- Привет, - пробормотала я. Мои щеки горели, и я внезапно была более чем благодарна скрывающей все абсолютной темноте.
Зевая, он приподнялся на предплечье:
- Что-то случилось?
- Я не могу заснуть, - смущенно и тихо проговорила я. Надо было прорепетировать, чтобы не звучать как четырехлетка, проснувшаяся от кошмара. Эдвард снова зевнул, протирая глаза. – Прости, - прошептала я. – Спи дальше, я просто привыкла, что Элис дает мне по башке по ночам.
Но едва я отошла от кровати, восхитительно обжигающая кожа обернулась вокруг моей талии и притянула в кровать к Эдварду.
- Иди сюда, - вздохнул он, хотя больше было похоже на то, что он улыбался. Закутав в теплое одеяло, он обвил вокруг меня руки и прижал к себе.
- Спасибо, - прошептала я сквозь незамедлительно слипающиеся глаза. Я почувствовала его теплое дыхание, задевающее чувствительные волоски у шеи, когда он тихонько засмеялся. Кажется, он что-то пробормотал, но я этого уже не могла разобрать.
Жду вас на ФОРУМE. Надеюсь, все помнят мои предупреждения и не будут делать неверных выводов. Всегда ваша, Котя!