BPOV Питер Каллен официально самый трудный ребенок. Понятия не имею, как Роуз справляется. Ему всего неделя, а я уже вымотана. Хотя, если быть честной, то я вымоталась, наблюдая за тем, что должна была делать Роуз. Конечно, был момент в больнице, когда я хотела собственного ребенка, но все быстро изменилось. На выходных, пока Эдвард был на работе, я пришла домой к Роуз посмотреть, нужна ли ей помощь. Эсме и Карлайл должны были вернуться через две недели. Карлайл взял отпуск, но Питер решил появиться на свет значительно раньше. Уверена, Роуз была признательна за это. Боюсь представить, какого он был бы размера, если бы решил родиться в срок.
Итак, я была здесь днем в четверг после работы. Я сидела в гостиной, болтая с Роуз, пока она кормила Питера грудью.
- Он дома уже около недели, как идут дела?
Роуз пожала плечами:
- Не так уж и плохо. Питер просыпается каждые два часа, но другого я и не ожидала. Эмметту нравится вставать посреди ночи и ходить с ним по дому. Тебе стоит посмотреть, как он подпрыгивает с ним на руках. Очень смешно наблюдать за этим, все-таки Эмм – уже взрослый парень. Хотя это его не волнует. Он слишком горд.
Я попыталась представить Эмметта. Он такой милый медвежонок, и я уверена, сделает все для своего маленького парня. Теперь я бы хотела посмотреть, как он будет вести себя с маленькой девочкой. Конечно, она бы получила все, что пожелала.
Роуз разглядывала меня в течение минуты, а затем спросила:
- Белла, все в порядке? На прошлой неделе я заметила, что ты выглядела не очень хорошо.
- Надо же, спасибо, Роуз. Ты настолько гостеприимная, что заметила, как я дерьмово выгляжу, – рассмеялась я. Она только сузила глаза. Роуз всегда могла сказать, когда у людей было не все в порядке; и она, и Джаспер обладали такой способностью. - Я просто устала. Как будто сплю все время. Я, наконец, смогла наладить дела на работе, но из-за стресса не могу справиться с гриппом, который, кажется, никогда не закончится. Уже полфевраля прошло, а я ужасно себя чувствую. Еще и Эдвард… Боже! Он настолько слеп, когда дело касается Тани.
Роуз выдержала паузу и спросила:
- Медсестра? Я кивнула, и она продолжила: - Ну, могу сказать, что Эдвард не видит разницы между «быть другом» и «быть дружелюбным». Ты должна была переспать с ним, когда вы только начинали встречаться, чтобы он подарил тебе больше, чем просто поцелуй в щечку, помнишь это?
Я рассмеялась, вспоминая. В школе Эдвард и я официально стали парой, и ему пора было бы уже поцеловать меня в губы, как следует. Я начинала нервничать. Наконец, после трех недель поцелуев в щечки, я практически запрыгнула на него в кинотеатре. Конечно, это было не слишком любезно, но результат превзошел мои ожидания.
- Роуз, я просто беспокоилась. Она, кажется, настроена встрять между нами. Я повторяла ей снова и снова, но теперь не знаю, может, мне следует сбить ее автобусом, чтобы до нее наконец дошло, что он женат.
- Разве ты не говорила, что Эдвард собирался побеседовать с начальником на эту тему? - спросила Роуз.
- Да, он поговорил, и ее действительно перевели в другое отделение. Да если даже если они переведут ее на другой конец страны, я все равно не успокоюсь. К тому же, эта конференция, на которую они отправятся в эти выходные. Нужно несколько ординаторов и медсестер, - покачала я головой. Я боялась этой конференции.
- Позволь мне предположить, - сказала Роуз, - Эдвард и Таня едут на эту конференцию, и тебя сводит с ума мысль, что они будут там наедине. – Я опустила взгляд вниз, пристыженная. Она попала в точку. Роуз встала, положила Питера в колыбельку, подошла ко мне и села рядом. - Белла, ты же знаешь, что они не будут там одни. Ты сказала, что Эдвард делит комнату с Майком. Сомневаюсь, что она настолько глупа, чтобы устроить там представление. Наверное, она будет находиться рядом с ним, но может, это и к лучшему. Тогда Эдвард сможет увидеть, какая она надоедливая, или еще лучше – скажет ей об этом прямо в лицо!
- Ты права, абсолютно права! Я слишком уж раздула это, знаю. Просто я не могу справиться с этим, мне так и хочется вырвать ей клок волос, - процедила я сквозь зубы.
Роуз рассмеялась:
- Кто знает, может, когда-нибудь у тебя появится такая возможность.
Оставшаяся часть недели прошла отлично. В воскресенье я должна была отвезти Эдварда в больницу, чтобы он встретился там с остальными коллегами по конференции в Портленде. Портленд находился в трех часах езды, а их конференция была рассчитана на четыре дня.
Прежде чем Эдвард сел в автомобиль, мы поцеловались на прощание. Я была счастлива тому, что он сел на переднее сиденье, в то время как Тане пришлось сесть назад с Майком. Внутри себя я танцевала от радости. Я махала до тех пор, пока их автомобиль не скрылся из виду, и поехала домой. Мы с Эдвардом договорились, что будем разговаривать перед сном каждый вечер. Четыре дня без него будут адом.
Когда я проснулась во вторник утром, у меня заболел живот. Не уверена, что так и должно быть, но я побежала в ванную, и меня вырвало. Я почистила зубы и спустилась вниз. Теперь точно надо поговорить с доктором. Мне нужно более сильное лекарство от этой болячки.
В своем кабинете я сумела найти номер моего врача и позвонила в ее офис. Видимо, не одной мне нужна ее помощь, так как встретиться с ней удастся только в пятницу утром. Секретарь в приемной сказала, что если у меня чрезвычайная ситуация, то я могу обратиться в ER (п.п.: что-то вроде нашей скорой помощи). Я взяла направление к своему врачу, в конце концов, я могу еще пострадать с этим гриппом несколько дней.
Во вторник вечером, когда я вернулась домой после работы, решила отдохнуть немного перед телевизором. И, незаметно для себя, уснула. Когда я проснулась, на часах уже было одиннадцать вечера. Я потопала на кухню и заметила сообщение на автоответчике. Должно быть, пока я спала, звонил Эдвард.
Я нажала на кнопку:
"Привет, любимая. Полагаю, тебя еще нет дома. Здесь около 8:30. Я уже закончил и буду ждать твоего звонка. Я люблю тебя, и позвони, когда придешь".
Я взяла трубку и подошла к холодильнику, где Эдвард оставил мне номер своей комнаты в гостинице. Я набрала номер и подождала. Затем поговорила с девушкой на ресепшене, и она перевела звонок в его номер.
Прозвучало два гудка, и я услышала женский голос:
- Алло?
Наверное, я сказала неправильный номер. – Извините, думаю, меня соединили не с тем номером. Мне нужен Эдвард…
Прежде, чем я продолжила, она прервала меня:
- О, он здесь, - захихикала она. Я узнала этот смех, потому что он постоянно сводил меня с ума. Таня! Я сжала зубы. – Эдди, милый. Кто-то звонит тебе. - Затем я услышала, как она заливается смехом, - Эдди, ну прекрати, - и продолжает смеяться.
Не понимаю, что там происходит? Что она делала в комнате Эдварда, и где сам Эдвард? Он там?
Потом я услышала бархатный голос, который так сильно любила, и мое сердце разбилось:
- Таня? Какого… - не в силах слышать продолжение, я быстро отключилась. Я была в бешенстве. Не знаю, что теперь делать. Погодите, знаю.
Я схватила ключи и вышла из дома, хлопнув дверью. Слезы текли по моему лицу, но это были не слезы печали. О, нет. Я была сердита. Разъяренна. До Портленда ехать около трех часов. Я поеду туда сегодня вечером, прямо сейчас. Я надеру Тане задницу раз и навсегда. А потом надеру задницу и Эдварду. Хотя я могу дать ему попытку все объяснить. Но если у него не будет веской причины, он мертвец. Они оба. Я была женщиной на задании. Я нажала на педаль газа и покатила к Портленду.
Я ехала в течение часа, и моя ярость только возрастала. Розали была права: у меня есть право вырвать Тане волосы, и боже, она заслужила это. Мне только нужно вспомнить несколько хороших приемов. То, что заставит меня почувствовать себя лучше.
Заворачивая за угол, я услышала громкий хлопок. Я нажала на тормоза со всей силой, чтобы удержать машину прямо. Я заметила скат в конце дороги и закричала, прежде чем автомобиль покатился вниз и врезался в дерево. Моя подушка безопасности раскрылась, и я услышала громкий звук удара.
Через несколько минут я оттолкнула подушку и проверила себя на ощупь. Я была в порядке, за исключением головы. Я поднесла руку ко лбу и увидела кровь. Переднее ветровое стекло было разбито. Я сумела открыть дверь и вылезти. Физически я не пострадала, но, видимо, порезала лоб.
Я поднялась вверх по холму, ворча про себя, что этот холм больше походит на гору. Когда я, наконец, достигла вершины, то остановилась отдышаться. Мое сердце билось так быстро, что чуть ли не вырывалось из груди. Я увидела огни на дороге и встала посередине, махая руками. Машина остановилась, и оттуда вышла женщина.
- Боже! Вы в порядке? – спросила она.
Я кивнула.
- Все хорошо. Хм…вы можете отвести меня в больницу или еще куда-нибудь? – спросила я ее.
- Конечно. Вообще, я врач. Мой дом в конце улицы. Я могу осмотреть ваш порез, а затем вы можете воспользоваться моим телефоном, чтобы позвонить родственникам. - Логично. Я на самом деле не хотела в больницу, ведь это всего лишь голова. Я снова кивнула, и мы сели в ее машину.
Мы поехали, направляясь к ее дому. Она была в белом халате, поэтому я подумала, что она и правда была врачом. В противном случае, я могу позвонить Элис. Я не хотела беспокоить Роуз посреди ночи: наверняка, она занята Питером.
- Я Кейт, - сказала женщина.
- О, извините! Я Белла.
Она кивнула головой и начала:
- И куда же вы там спешили поздно вечером?
- Я собиралась навестить своего мужа Эдварда. Он на конференции в Портленде. - Она посмотрела на меня, а затем вернулась взглядом к дороге. В автомобиле повисла тишина. Это было немного неудобно, но я на самом деле собиралась позвонить Элис. В порыве быстрее выйти из дома я не захватила свой сотовый и кошелек.
Кейт повернула на скрытую деревьями дорогу и подъехала к дому. Он был небольшим, но выглядел довольно мило. Когда мы зашли внутрь, она попросила подождать в гостиной, пока она возьмет свою сумку.
В гостиной было уютно. Такая приятная домашняя обстановка. Я увидела фотографии над камином и подошла к ним. На одной из фотографий была Кейт, стоящая в белом платье рядом с красивым мужчиной. Она была замужем, и они выглядели довольно счастливыми. Затем были фотографии с двумя маленькими девочками. Когда я дошла до последней фотографии, то увидела Кейт и другую женщину, они обнимали друг друга. Я присмотрелась и остолбенела: Кейт обнимала Таню.
Я попятилась назад и врезалась в кого-то. Обернувшись,я увидела Кейт. Она воткнула мне что-то в бедро. Я отпихнула ее и схватилась за бедро. Это был шприц. Я бросила его на пол и побежала к входной двери, но мои ноги подкосились. Я схватилась руками на стену, чтобы устоять. Перед глазами все расплывалось, и я почувствовала, как падаю на пол. Я выставила руки вперед, чтобы предотвратить падение, но сильно упала на пол и перекатилась на спину.
А затем все резко…потемнело.
___________________________________________________________________________________
Вы, наверное, в неприятном шоке, да? А ведь я предупреждала... Надеюсь, вам есть, что сказать по поводу этой, уже не такой радостной, главы: