Глава 24
Все оставшиеся дни каникул я провела с Эдвардом, Элис, Роуз, Эмметом, Джаспером и Джейкобом. Джейкоб быстро нашел общий язык с Калленами и Хейлами, и поэтому мы гуляли все вместе.
Чарли вернулся из Салема за три дня до того, как мне нужно было возвращаться в Калифорнию.
Я проснулась в воскресенье утром, и мы с Эдвардом начали погружать мои чемоданы в багажник моего автомобиля.
Мы согласились на то, что я могу везти машину до Калифорнии, потому что я хотела взять Мерседес с собой.
Я вела машину полпути, и затем Эдвард сменил меня, чтобы я отдохнула, и вел оставшуюся часть пути.
Нам потребовалось одиннадцать часов, чтобы добраться до конца пути, это был такой кошмар! Мы прибыли в девять часов ночи и сразу же заказали пиццу в комнату Эдварда.
Мы сидели на диване и ели в удобной тишине.
- Тебе понравились каникулы? – спросил меня Эдвард, ломая тишину.
- Да, они были самые лучшие, - счастливо вздохнула я, и Эдвард улыбнулся мне.
Мы закончили есть нашу пиццу и затем, переодевшись в пижаму, спокойно легли на кровать Эдварда.
- Во сколько прилетают остальные, они ведь на самолете, да? – проверила я.
- Да, на самолете. Их не будет до завтрашнего утра, а уроки начинаются во вторник, поэтому они ничего не пропускают, - объяснил Эдвард, и я кивнула.
Эдвард смотрел в потолок, и выглядело это, будто он чувствует себя… некомфортно.
- Эдвард, что-то не так? – прошептала я, и он посмотрел на меня, глубоко вздохнув.
- Помнишь, на прошлой неделе ты спросила, что ты говорила во сне, и я заволновался и не ответил? – спросил меня Эдвард.
- Да, помню, - пробормотала я.
- Хорошо… ты сказала во сне, что… что ты любишь меня. Я пытался сказать тебе раньше. Так что… Белла, я люблю тебя, - пробормотал Эдвард.
Я почувствовала, что слезы хлынули из глаз и покатились по моей щеке.
- Ш-ш-ш… Белла. Все хорошо, понимаю, ты не чувствуешь то же самое, ты еще не готова, - успокаивал меня Эдвард, и я фыркнула.
- Конечно, я готова к этому… я плачу, потому что счастлива. Я тоже люблю тебя, - прошептала я и поцеловала его в губы. Он усмехнулся.
- В таком случае… я люблю тебя, я люблю тебя, я люблю тебя и… я люблю тебя! – повторял он, и я засмеялась, прижимаясь к нему.
- Эдвард… ты думаешь, мы будем вместе навсегда? – размышляла я, и он улыбнулся.
- Определенно, - уверенно сказал он, и я хихикнула.
- И ты женишься на мне когда-нибудь? – бросила я ему вызов, чтобы увидеть насколько он преданный.
- Конечно! Я сначала не был уверен в этом и думал, что это просто школьные отношения, но потом я понял, что это что-то большее, и что я люблю тебя, а потом и ты сказала, что любишь меня. А то, что я женюсь на тебе, я понял приблизительно неделю назад, - сказал мне Эдвард, и я почувствовала, что слезы снова готовы пробиться. Я прикоснулась к губам Эдварда, чтобы сказать спасибо, потому что я сейчас совсем не в состоянии сказать что-либо. Сейчас мои возгласы будут похожи на счастливые всхлипы.
- Я не хочу показаться грубой, но надеюсь, ты не из тех парней, которые не верят в секс до свадьбы? – спросила я, продолжая свой опрос.
- Не совсем. Я не верю в секс с нелюбимым человеком, и он должен быть по обоюдному согласию, - пробормотал он, и я покраснела, понимая, что мы перешли ту линию, перешли на новый этап.
- Это был намек, Эдвард? – застенчиво пробормотала я, и он засмеялся.
- Ты можешь сделать это, когда захочешь, - захихикал он, и я снова покраснела как помидор.
Я думала об этом в течение нескольких минут. Разве это плохо? Он – мой парень, и он сказал, что любит меня, а я ответила взаимностью. Но действительно ли я готова? Я прикусила свою губу и посмотрела на Эдварда и увидела, что желание заполнило его глаза, и все запасные ходы исчезли. Я захватила его рот своими губами, и он потянул меня на себя, таким образом, я оказалась на его талии.
Мы продолжали целоваться, и Эдвард быстро стянул с меня футболку, а я стянула с него его рубашку. Он уложил меня на спину и начал изучать зону моей шеи, и путешествовал вниз к основанию моего живота, продолжая неистово целовать меня. Он нерешительно остановился у оправы моих шорт и посмотрел на меня.
- Ты уверена? – спросил он меня.
- Эдвард, я хочу этого, - прошептала я, понимая, что это первый раз для нас.
Эдвард улыбнулся и провел дорожку из поцелуев до уровня моего декольте. Я слегка застонала и провела руками по спине Эдварда. Эд обнажил меня по пояс, а я начала рассматривать его, уперевшись рукой ему в грудь и проведя пальчиками по накаченному обнаженному торсу.
- Я тоже хочу этого, - прошептал Эдвард, - ты так прекрасна. Я больше не в силах сдерживать свое желание, - я издала приглушенный стон.
Эдвард протянул руку и нежно сдавил мою правую грудь. Он начал аккуратно и ласково гладить ее, слегка касаясь большим пальцем нежного соска, который почти сразу же затвердел от его прикосновения. Потом он точно так же приласкал вторую грудь и сказал мне: -Ты у меня самая красивая на свете…
Его пальцы ненадолго задержались на моем животе, а потом вернулись наверх и зарылись в моих волосах. Я просто не могла дышать, он так пленил меня, приковывал к себе, заставляя просто наблюдать и чувствовать его действия. Я неуклюже стянула с него пижамные штаны.
Я – не я, без неуклюжести, блин! Эдвард двумя пальцами приподнял мой подбородок, повернув к себе мое лицо. Продолжая обнимать меня, Эдвард наклонил голову, чтобы слить свои губы с моими.
Я задрожала. Грудь Эдварда прижалась к моей. Прикосновение его кожи невозможно было сравнить ни с чем. С глубоким вздохом я слегка потянулась и сосредоточилась на поцелуе, который оказался таким же чудесным.
Мне удалось высвободить руки и обвить шею Эдварда, притянув его голову еще ближе к себе.
Эдвард застонал и удивил меня, внезапно отстранившись.
- Ты великолепна, любимая, - снова заключив меня в объятия, он провел пальчиком по моим губам. Эдвард стянул с меня шорты, обнажая взору все мои прелести. Потом он легонько сжал ладонями мое лицо и продолжил целовать. От его лихорадочных поцелуев у меня закружилась голова. Приподняв меня повыше, Эдвард впился во впадинку на моей шее. Его горячий влажный рот медленно покрывал поцелуями все мое трепещущее горлышко. Потом он, тихо постанывая, прижался губами к ямочке на моей шее и стал опускаться ниже, к груди. Эдвард начал нежно ласкать языком твердые напрягшиеся соски.
- О-о-о... нет... я больше не могу! – закричала я. Эд начал ласково поглаживать мое тело и, повернувшись на бок, снова начал ласкать мою грудь своим ртом. Я издала приглушенный стон.
Губы его нашли маленький твердый сосок и впились в него со страстью. Я протянула руку, чтобы оттолкнуть его, но вместо этого пальцы зарылись в волосы Эдварда, прижимая его голову теснее к груди. Грудь начинала сладко ныть. И где-то между бедер возникал странный, незнакомый трепет.
Я застонала, но вторая рука Эдварда уже ласкала мой живот; его пальцы отыскали дорогу к центру этого трепета, нашли и коснулись его. Эд продолжал поглаживать пальцем пульсирующий бугорок. Я резко вскрикнула.
- О, боже... прошу тебя, не останавливайся! – закричала я.
Заглушив мой крик поцелуем, Эдвард тихо скользнул пальцем в глубину моей плоти. Эдвард вынул из меня палец и лег рядом. Потом он осторожно прижался к моему телу. Желание было просто нестерпимым. Жар резко начал обжигать тело.
Я напряглась от ожидания. Я ощущала, как начинаю раскрываться навстречу Эдварду. Я чувствовала огромное возбуждение, которое не испытывала прежде. От чувственного ритма неторопливых толчков у меня закружилась голова. Я вцепилась пальцами в мощные плечи парня.
- Пожалуйста, еще! – зарычала я.
Эдвард слегка поддался назад, а затем ударил с такой мощью, уничтожив все преграды внутри меня. Я застонала от чистого, ничем не омраченного наслаждения. Позже началось это невероятное блаженство, когда наши тела стали двигаться в согласном ритме. Потом в одно мгновение все тело словно вспыхнуло и растаяло, и я кончила. Эдвард рухнул рядом, поцеловав меня в губы. Наше дыхание сбилось и не могло никак восстановиться. Я прикрыла глаза и мигом заснула, прижавшись к любимому.
Следующим утром я проснулась с улыбкой на лице и улыбнулась еще шире, когда заметила Эдварда, крепко спящего рядом со мной.
Я тихонько надела свою пижаму и пошла на кухню, чувствуя небольшую боль между ног, но это было не совсем плохо, даже приятно, осознавая, что вчера у нас был первый секс.
Я выпила стакан воды и затем начала рыться в чемодане в поисках одежды, которую ни разу еще не носила в Форксе.
Мне удалось найти новую пару легких шорт, что Элис купила для меня, когда мы ездили вместе в Портленд. Шорты были дизайнерскими, с вырезом до середины бедра. Так же я надела белый жилет с желтым жакетом, которые так же купила мне Эл.
Я привела в порядок волосы, потому что они были как из одного места, говоря это, я хочу сказать, что по ним было видно, что вчера у меня был секс.
Я вернулась на кухню, сделала два тоста и села у кухонной стойки, которая была довольно высокая, начав есть свой тост.
Эдвард вошел на кухню, когда я почти съела второй тост, и он был только в одних боксерах.
- Доброе утро, - счастливо вздохнула я, и Эдвард усмехнулся, подойдя ко мне и запечатлев на моих губах нежный поцелуй.
- Это очень доброе утро, - согласился он, и я засмеялась.
- Хочешь тост? – спросила его я.
- Да, пожалуйста, я пойду оденусь, - вздохнул он и затем ушел в комнату, в то время как я поместила два куска хлеба в тостер.
Он вернулся через пять минут, одетый в джинсы и футболку, как обычно.
- Я вижу, ты рада теплой погоде, - отметил он, кивая в сторону моих шорт. Я захихикала и пожала плечами.
Я вручила ему тост на тарелочке.
- Спасибо, Беллз, - счастливо вздохнул он и затем прислонился к стойке рядом со мной и начал быстро есть.
Мы провели час, распаковывая одежду Эдварда и раскладывая ее в шкаф.
- Мы можем пойти ко мне в комнату? Я тоже должна разложить вещи, - пробормотала я, как только мы закончили.
- Конечно, - сказал он, и мы вышли из его комнаты, направляясь ко мне. Он нес мой чемодан, а я несла свою шерстяную кофту.
Университетский городок был почти пуст, потому что большинство людей еще не прибыли.
Я открыла дверь своей комнаты, и мы вошли внутрь. Я начала распаковывать вещи, и Эд помогал мне в этом.
После того как мы закончили, я почистила зубы, потому что не могла сделать это у Эдварда.
- Я действительно должна купить новую зубную щетку и поместить у тебя в ванную, иначе я больше не буду ночевать у тебя, - пожаловалась я, и Эд захихикал.
- Прошлой ночью ты практически не спала, так что думаю, ты у меня фактически и не ночуешь, - хихикнул он, и я покраснела.
- Ты тоже не спал, - защищалась я, - требуется два человека для секса, Эдвард.
Эдвард только рассмеялся надо мной и обернул свою руку вокруг моего плеча, когда я села рядом с ним на диван.
Мы смотрели телевизор в течение часа, и затем в комнату влетела Эл со всеми своими сумками.
- Привет, Элис! – поприветствовала я ее, и мы обняли друг друга.
- Приветик, Белла, - завизжала она.
- Как перелет? – спросила ее я.
- Хорошо. Эй, Беллз, поможешь мне распаковать вещи? – спросила она меня.
- Конечно, - вздохнула я, и мы пошли к ее шкафу, начиная выкладывать вещи. Эдвард тоже пришел нам на помощь. Ведь в случае с Элис тут и за три часа не управишься.
- Это третий раз за сегодня, - пробормотала я, и Эдвард рассмеялся.
- Что вы, ребята, делали прошлой ночью? – спросила Элис, в то время как она складывала футболку.
Я отвела взгляд, зная, что она сразу поймет, что мы делали, когда заметит мой румянец.
- Белла осталась у меня в комнате, и мы смотрели DVD, - легко лгал Эдвард.
- Хорошо, - улыбнулась Элис, и затем мы закончили распаковывать вещи.
Мы пошли ужинать, и остальные были уже там.
Мы сели за столик, и я заметила, что все сидели по парам.
Эдвард держал меня за руку под столом, и я улыбнулась ему.
Эм заказал нам как обычно, и затем зло усмехался мне.
- Что вы делали вчера вечером, ребята, когда мы были еще в Форксе? – спросил Эммет, и я покраснела.
- Они смотрели DVD, Эммет. Прекрати прикалываться! – пробормотала Элис, и все посмотрели на меня.
- Что? – с защитой спросила я.
- Ты краснеешь! И это только потому, что Элис сказала, что вы смотрели DVD! – фыркнула Роуз.
- Скорее всего, это было порно, - прошептал Эммет, но мы все услышали, так как Роуз хлопнула ему по макушке. Я еще сильнее покраснела, и Эдвард онемел рядом со мной.
- Что такое, Белла? Ты продолжаешь краснеть, - спросила меня Элис, и затем она посмотрела на Эдварда, а его лицо было еще сильнее напугано, чем у меня.
- Что происходит с вами обоими? Эммет только что пошутил, и мы знаем, что у вас обоих не было секса, черт возьми. Почему вы не защищаетесь? – завизжала Элис. Боже, неужели она еще не поняла?! До нее обычно быстро доходит.
Эдвард и я просто смотрели на ребят; всего несколько минут и до нашей дорогой Элис дойдет.
Глаза Элис перебирались то на меня, то на Эдварда, и я смогла заметить, что недоумение в ее глазах потихоньку начинало исчезать.
- Стойте-ка… ты… Эдвард… - она заикалась, и я поежилась. Удивительно, лицо Элис переменилось, и она повернулась к Джасперу и начала болтать с ним.
Мы с Эдвардом переглянулись и пожали плечами.
Мы закончили наш ужин, и затем я поняла, что меня немного подташнивает, и я сказала Эдварду, что мы увидимся позже.
Эдвард не спорил и не говорил, что ему нужно учиться.
Мы с Эл пошли назад в комнату. Элис ухмылялась всю дорогу, а я тяжело сглотнула. Она знала.
- Так, Белла, я смотрю, вы весело вчера провели время? – спросила она и захихикала.
Я попыталась казаться безразличной, когда ответила, что понятия не имею, о чем она.
- Ну да, мы с Эдвардом сидели в гостиной и задавали друг другу вопросы, - пожала я плечами, а глаза Эл сузились.
- Я знаю, что вы вчера занимались сексом, Белла, - фыркнула Эл, и мои глаза расширились. Я попыталась выглядеть невинно.
- Ничего не было! - спорила я и засмеялась, чтобы сделать мою ложь правдивее.
- Хватит нести чушь, Белла! Ты не умеешь лгать, - фыркнула она, и я нахмурилась.
- Что тут плохого? Я ведь рассказала тебе о Джаспере! – пробормотала она, и я покраснела.
- Я не возражаю, если ты будешь знать, но я не хочу, чтобы знали другие, - пробормотала я.
- Я не скажу им, - заверила она меня, и я благодарно ей улыбнулась.
- Все равно, ты хорошо провела время? – спросила она меня, и я застенчиво кивнула головой.
- Это все, что я хотела знать, - сказала Элис, когда мы зашли в нашу комнату, и я внезапно почувствовала комок в горле. Я побежала в ванную, и меня стошнило.
Агх, черт!