Глава 33.
One Moment to Change Everything
Из всех возможных мест я остановилась на комнате Эдварда. Я знала, что время уже истекло, но, возможно, Келлану понадобится еще немного, чтобы подняться по всем этим ступенькам. Я легко провела пальцами по стенам. Последний раз, когда я здесь находилась, был вместе с Элис…
И я смотрела. С первого взгляда комната Эдварда выглядела неизмененной, но, приглядевшись поближе, я заметила, что везде были незначительные перемены. Фотографии меня и Эдварда, висящие на стенах, его полка для музыки полностью заполнена CD дисками его собственных композиций – все посвящены и написаны для меня…
Мои руки легли на его музыкальную коллекцию. Музыки достаточно, чтобы охватить почти два столетия. Небольшая вина мучила меня за то, что я копалась в его вещах, но я решила, что права. Он же тот, кто следил за мной когда-то, не так ли?
Достигнув конца полки, я взглянула на ручку дверцы шкафа, размышляя, должна ли я открывать ее. Тихий шелест достиг моего слуха, и, думая, что это Келлан, я решилась открыть ее, надеясь, что внутри меня ждет не маленькое, тесное пространство. Но прежде чем я успела схватиться за ручку, дверца резко отворилась и бледная рука втащила меня внутрь.
- Какого черта?! – прошипела я в темноту.
- Шшш, это я, Эдвард.
- Как будто это должно успокоить меня! Ты мог меня убить!
- Неосторожно толкнув тебя в кучу мягкой одежды? – саркастически заметил он.
- Дверная рама… - я слабо прервала свое предложение, чувствуя, как лицо краснеет от близости Эдварда. Тело подстроилось под контуры его тела. Я пыталась переместиться, но Эдвард только притянул меня еще ближе.
- Я бы никогда больше не сделал ничего, что могло бы ранить тебя, - прошептал он мне на ухо. – Ты понимаешь это? Я люблю тебя.
- Немного неудобно, - начала я. – Ты… я… в шкафу…
Он громко рассмеялся, и я повернулась, чтобы шикнуть на него. Я мягко положила палец на его губы. Я никак не ожидала, что он откроет свой рот. Мой палец скользнул внутрь, и Эдвард сжал его зубами. Он не давил настолько сильно, чтобы поранить кожу – но у меня не оставалось сомнений, что я порезалась бы, если бы потянула его на себя.
- Отпусти мой палец! – произнесла я, смотря на него, зная, что даже в темноте он способен ощутить мою злобу – или ее отсутствие.
- Только если поцелуешь меня, - сказал он со своей выводящей из себя ухмылкой.
- Я не стану целовать тебя. Это всего лишь палец, можешь оставить его себе, - раздраженно ответила я.
Осознавая, впрочем, что из этой ситуации нет выхода. Он обрушил на меня всю силу своего взгляда, и я оказалась беспомощна. Он осторожно освободил мой палец, моя рука тут же отпрянула от него. Эдвард же подвинулся еще ближе, как будто это было возможно, – и наклонился к моему лицу.
- Не могла бы ты, пожалуйста, поцеловать меня?
Безнадежно потерявшаяся в его тусклых глазах, я потянулась к нему и мягко прижала свои губы к его. Восемьдесят лет его отсутствия сломали меня, и все сдерживаемые мною эмоции ощущались в этом поцелуе. Мои руки обвились вокруг его шеи, и он прижал меня ближе. Я знала, что он сдерживает себя – совсем немного – потому, что я все еще не была неуязвима, но этот поцелуй действительно значил что-то. Эдвард резко оторвался от меня, и я почувствовала, как мои губы немного скривились.
- Дядя Эдвард, тетя Белла! – прокричал Келлан, нараспашку открывая дверцу. Осознав, что это и было причиной того, что Эдвард отодвинулся от меня, я немного улыбнулась. Наш поцелуй понравился ему так же сильно, как и мне.
- Келлан, - произнесла я в удивлении, наклоняясь вниз, чтобы заключить его в объятие. Я прижала его к себе и оставила легкий поцелуй на его лбу. Эдвард сел на корточки сзади и обвил свои руки вокруг меня.
- Хорошая работа, Келлан! Ты нашел нас! Кого еще ты отыскал?
- Тетушку Элис, мамочку, дядю Карлайла… - взволнованно перечислил Келлан.
- Вау! Тогда тебе осталось найти только тетю Эсми, дядю Джаспера, Ники и дядю Лукаса! – счастливо произнесла я, пытаясь воодушевить ребенка. Оказалось, что он не нуждался в этом. Он высвободился из моих рук и унесся прочь. Я последовала за ним, но прежде услышала часть разговора Эдварда с Эмметом.
- Спасибо, парень, Я же просил тебя найти нас последними, - раздраженно проговорил Эдвард.
- Прости! Келлан такой быстрый! Он умчался наверх, услышав те громкие звуки, которые вы издавали.
- Я смеялся, и очень тихо.
- Да, конечно.
- Тем более ты вампир! Ты бегаешь быстрее трехлетнего ребенка.
- Позволь ребенку одержать эту победу. Тем более что ты уже выиграл… Белла выглядит весьма зацелованной.
- Заткнись, давай просто продолжим играть, - достаточно добродушно проворчал Эдвард в ответ.
Я улыбнулась про себя, поспевая за быстро исчезающей спиной Келлана. Руки Эдварда обвились вокруг моей талии и прижали меня ближе. Он подарил мне мягкий поцелуй, прежде чем отпустить. Его рука схватила мою, когда мы следовали за Келланом через оставшиеся комнаты.
Мы отыскали Эсми в пустой кладовой и еще долго смеялись над этим, потому что она запряталась в самый укромный уголок, и Келлан чуть не пропустил ее.
Мы все уже давно нашли Джаспера, Лукаса и Никки, но молчали, позволяя ему насладиться процессом отыскивания достаточно коварных вампиров.
В конце концов, Келлан нашел Джаспера в его шкафу, зарытым под кучей платьев Элис.
Когда мы ушли, Элис скрылась в шкафу вместе с Джаспером, и я не могла не улыбнуться тому, чем они, возможно, занялись там.
Еще через несколько минут Келлан бросил искать Лукаса и Ники и сказал им выйти наружу.
Лукас появился из-за книжного шкафа и спокойно прошел к фортепиано. Он открыл крышку и вынул оттуда Никки. Я услышала приглушенный вздох позади себя и оглянулась, чтобы увидеть остолбеневшего Эдварда.
- Мое фортепиано. Пожалуйста, дорогая, скажи, что ты ничего не сломала!
Никки улыбнулась и, подбежав к нему, обняла его за ногу и замотала головой. Эдвард выдохнул от облегчения, и на моем лице тоже появилась улыбка. Это фортепиано обладало такой ценностью в его глазах.
Никки отпустила Эдварда и помчалась к Розали:
- Мамочка, можем мы поиграть снова?
- Милая, я думаю, наступило время ужина, не так ли? – ответила та. – Но мы можем поиграть позже, хорошо?
Я посмотрела в окно и была изумлена увидеть, что солнце почти село и мир снаружи был освещен только угасающим янтарным сиянием. День прошел так быстро, и это было прекрасно.
Никки немного надула губы, но кивнула головой, сказав:
- Я хочу бадди!
Келлан вступил в разговор, говоря, что хочет того же. Розали милостиво кивнула, и Эммет, обнимавший ее, подошел к Никки и взял ее на руки. Он поворковал над малышкой, а я спешно подавила свою улыбку. Это было нереально, Эммет – отец?
Наша компания заполнила кухню, и Розали достала железную сковороду. Она быстро объяснила, что “бадди” – это блины разной формы, покрытые шоколадной крошкой и вишней, для сходства с лицом.
- Не должны ли они питаться чем-нибудь более… полезным? – решилась спросить я.
Никки и Келлан повернулись ко мне, смотря на меня своими большими глазами, и начали просить:
- Мы постоянно едим овощи! Мамочка и папочка никогда не разрешают нам кушать блины на ужин!
Розалии и Эммет улыбнулись, подтверждая эти слова:
- Это правда. Но только в этот раз, хорошо?
- Хорошо, - согласились близнецы, страстно желающие получить именно этот ответ.
Эсми приготовила шоколадную крошку, вишню, крем и множество других ингредиентов для ужина. Эммет занялся тестом для блинов, а когда он закончил, Розали взяла миску и начала придавать им произвольную форму на горячей сковороде. Она перевернула их и выложила на тарелки, золотисто-коричневые, совершенные.
Эдвард, Лукас и я начали делать лица, стараясь изо всех сил, а, закончив наши шедевры, мы положили блины детям, которые с удовольствием их приняли.
- Ты не хочешь попробовать одну штучку, Белла?
- Нет, я в порядке.
Лукас, стоявший слева от меня, наклонился и мягко прошептал:
- Твои глаза, дорогая, как давно ты ела?
- Как давно ты ел, - возразила я, но уступила и взяла блинчик, предложенный мне Розали. Эдвард утащил его, прежде чем я смогла произнести хоть слово, и наполнил его всеми видами сладостей. Я состроила гримасу им обоим, прежде чем начать есть.
- Лучше? – спросила я, съев чрезмерно сладкий блин.
- Намного.
- Теперь, когда мы закончили обсуждать мою диету…
- Мы должны помочь убраться, - завершил Лукас предложение за меня.
- Да, должны, - подтвердила я, вставая и убирая за собой тарелку с вилкой. Эсми выставила свою руку вперед и нахмурилась.
- Оставь это прямо здесь! Я сама уберусь. Почему бы вам троим не пойти в зал и поиграть в карты или заняться чем-нибудь еще?
Лукас отверг предложение, оставшись вместо этого на кухне. Никки и Келлан сильно привязались к нему, и я понимала почему – находиться рядом с ним было одним удовольствием. Эдвард протянул мне руку и, взглянув на Лукаса, я не без колебаний взяла ее. Эдвард усилил свою хватку и вытащил меня из кухни и из дома. Прохладный воздух ночи окружил меня, когда он закинул мое тело на спину, устремляясь навстречу угасающему свету.
____________________
Главу перевела новообращенная=).