Глава 88
Эдвард — ...пицца?
Я настолько погрузился в свои мысли, что даже не заметил, как мы остановились у входа в кафетерий, и удивлённо заморгал. Эммет выжидающе смотрел на меня, и я понял, что он задал какой-то вопрос и теперь ждал ответа. Пытаясь прояснить свои мысли, я покачал головой.
— Что?
Он вздохнул.
— Я спросил, ты хочешь пиццу? Я собирался купить нам что-нибудь поесть, помнишь? Просто подожди меня здесь, я сейчас вернусь.
— Хорошо. Да, конечно, пицца, просто прекрасно, – я рассеяно кивнул, и он повернулся, чтобы уйти. – Нет, подожди! – Остановившись, Эммет бросил на меня вопросительный взгляд. Я заглянул в кафетерий и глубоко вздохнул. – Ты не должен этого делать. Мы можем просто... вместе туда пойти. – Он недоумённо смотрел на меня, и я пояснил: — Я имею в виду - поесть там.
Его глаза расширились, и он с недоверием посмотрел на меня.
— Ты хочешь пойти туда? В кафетерий? И пообедать там?
Я сглотнул.
— Гм, да? – я не хотел, чтобы это прозвучало как вопрос. Но я знал, что не могу винить Эммета за его скептичный вид. Чёрт, я и сам не понимал, что заставило меня предложить нечто подобное, и был удивлён этому, наверное, больше, чем он.
Какое-то время он просто молча смотрел на меня, а затем покачал головой.
— Эдвард, ты никогда не ел в кафетерии. Никогда. И это нормально – ты не должен. – Я открыл рот, но он продолжил прежде, чем я успел возразить: – Я серьёзно, чувак. Тебе не нужно ничего доказывать мне.
— Это не... – я замолчал, подумав, что, возможно, он не хотел, чтобы люди видели, как мы едим вместе. И почему он должен этого хотеть? Ведь я грёбаный фрик, верно? Стараясь скрыть боль в своём голосе, я пожал плечами. – Ничего, я понимаю. Если ты не хочешь...
Он перебил меня, даже не дав возможности договорить:
— Дело не во мне, понимаешь? Это просто смешно. Послушай, я просто не понимаю. Но если ты уверен, что хочешь этого, тогда ладно. Я прекрасно там себя чувствую и надеюсь, что так же почувствуешь себя и ты, – он смотрел на меня, ожидая подтверждения, и я кивнул.
Честно говоря, я не был уверен, почему это вдруг показалось таким важным, но я не отступил. В каком-то смысле Эммет был прав, потому что я на самом деле что-то доказывал. Но только не ему. Мне нужно было доказать самому себе, что я могу с этим справиться. Вполне нормально есть в школьном кафетерии, а мне чертовски сильно хотелось стать нормальным.
Я не хотел быть фриком.
— Ну что, пойдём? – Эммет кивнул в сторону входа, когда, крича и смеясь, оттуда вышла группа ребят. Он с тревогой посмотрел на меня, но я даже немного успокоился. Потому что чем больше людей вышло из кафетерия, тем меньше осталось там. К тому же школа Форкса совсем небольшая.
Я последовал за Эмметом в кафетерий, стараясь не раздражаться, ловя на себе его обеспокоенные взгляды, словно он ждал, что я в любой момент сорвусь. Но до сих пор я чувствовал себя нормально. Вероятно, это было потому, что в кафетерии осталось не так уж много людей.
Это был один из тех редких дней, когда не было дождя, а это значило, что люди спешили поскорее купить еду и оставшуюся часть большой перемены провести на солнце. На самом деле я был уверен, что за столами для пикника было намного больше людей, чем в кафетерии. И это меня вполне устраивало.
Но отсутствие очереди не давало мне возможности затеряться в толпе, и я сразу же почувствовал себя не на своём месте.
— Где Розали? – тихо спросил я, просто чтобы нарушить неловкое молчание.
Эмметт взял поднос и начал заполнять его едой, а я просто последовал его примеру.
— Она с Элис, – объяснил он, взяв банку колы и посмотрев по сторонам. – Вполне возможно, они всё ещё здесь. Ты не будешь против, если мы присоединимся к ним?
— Конечно нет, – я посмотрел на свой поднос, а затем на поднос Эммета, который, по сравнению с моим, казался просто переполненным. – Ты собираешься всё это съесть? Серьёзно? – В ответ он лишь гордо улыбнулся, и я покачал головой. В этот момент я почувствовал чьё-то присутствие позади себя и в тревоге напрягся. Оглянувшись через плечо, я немного расслабился, когда увидел, кто это.
— Привет, Эммет. Эдвард, – неожиданно оказавшись рядом с нами, сказал Джаспер и тихо добавил: — Мы сидим там, в углу, если хотите, присоединяйтесь к нам. – Я посмотрел в ту сторону, куда он указал, и сразу же увидел Элис. Ярко улыбаясь, она глядела прямо на меня, практически подпрыгивая на месте, и я вдруг понял, почему Джаспер подошёл к нам.
Меня бы совсем не удивило, если б Элис, пытаясь привлечь наше внимание, просто встала и начала кричать через весь зал. Из-за чего все взгляды, без сомнения, были бы устремлены на меня. Только представив это, я вздрогнул. К счастью для меня, Джаспер знал, какой фокус может выкинуть его девушка, и, судя по всему, решил вмешаться. Я почувствовал нахлынувшую на меня волну благодарности.
— Хорошо, – ответил Эммет, поприветствовав его. Затем, показывая на мой поднос, посмотрел на меня. – Ты всё? – Я кивнул. Сказать по правде, я не был уверен, что смогу что-то съесть. На миг я даже подумал, что не стоило мне так упорствовать и приходить сюда. Но затем постарался избавиться от этой мысли. Я мог сделать это. Это всего лишь обед. В грёбаном кафетерии, который всё это время я избегал как чумы. Глубоко вздохнув, я последовал за Эмметом и Джаспером к столу, за которым уже сидели Элис и Розали, и в который раз пожалел, что рядом со мной нет Беллы.
— Эй, парни! – Элис смотрела на меня, нетерпеливо похлопывая по пустому сидению рядом с собой, и я понял, что увидев меня, она изо всех сил пыталась взять свои эмоции под контроль. Мне трудно было сказать, тронут ли я этим или испытываю неловкость, поэтому, быстро сев и опустив голову, попытался убедить себя, что это ничем не отличается от обычно обеда у нас дома.
Кроме того, этот грёбаный кафетерий был очень большим. По крайней мере, в нём было не слишком шумно, так как большинство учеников обедали на улице. Но всё же у меня не получалось полностью расслабиться, и я был уверен, что это заметили все. Я потянулся к банке с колой и открыл её скорее для того, чтобы занять чем-то свои руки.
Сидя рядом со мной по другую сторону, Эммет запихивал в себя еду с такой скоростью, словно не ел уже целую неделю, и я смотрел на него со смесью восхищения и отвращения. Если бы у меня был аппетит, то, без сомнения, от вида Эмметта пропал. Сидя напротив, Розали, наверное, подумала о том же, потому что что-то неразборчиво пробормотала и, скривившись, отложила свой бутерброд.
Спустя какое-то время взгляды всех, кто сидел за нашим столом, были прикованы к Эммету, и, нахмурившись, он поднял голову и посмотрел на нас.
— Что?
Элис выглядела слегка раздражённой, но в то же время, казалось, её всё это забавляло.
— Нет, серьёзно, Эммет, в каком сарае ты рос?
— В том же, что и ты, и другие коровы, – Эммет взял с тарелки небольшой кусочек своей пиццы и, ухмыляясь, бросил в Элис, заставляя её завизжать и спрятаться за Джаспера. Глядя на них, я только покачал головой, интересуясь, обернётся ли это чем-то более серьёзным. Такое было не впервые. Однажды Элис вывалила на голову Эммета целую миску салата оливье. Вряд ли это можно было назвать милым.
Но всё же я повеселился тогда. Особенно, когда им пришлось объясняться перед Эсме.
— Так, Эдвард, я слышал, что у тебя и Эммета была небольшая стычка с Майком Ньютоном, – Джаспер проигнорировал Элис и выходку Эмметта и повернулся ко мне. – Если верить слухам, пока ты держал его, Эммет сломал ему обе ноги. Судя по всему, его кровь залила все шкафчики, и по крайней мере три человека клялись, что видели, как Ньютона по кусочкам собрали с пола и на носилках отнесли в машину скорой помощи, – смеялся он.
— Ничего себе! Быстро же в школе Форкса распространяются слухи, – Эммет со смехом отвернулся от Элис. – Нет, этот мудак просто ушёл. Поверь, я не стал бы ломать ему ноги на глазах у всех этих свидетелей, – подмигнув, он добавил: — Я бы подождал, когда мы останемся с ним одни. – Услышав эти слова, у меня возникло чувство, что он шутил только наполовину.
— Так что же произошло на самом деле? – взгляд Элис метнулся с меня на Эммета, а лицо выражало любопытство и беспокойство.
— Ньютон, как обычно, вёл себя как последний придурок, – я пожал плечами. – Но кровопролития не было.
— К сожалению, – разочарованно добавил Эммет. – Думаю, эти слухи мне нравятся больше.
— Кто бы сомневался, – Элис закатила глаза, а затем, повернувшись ко мне, сменила тему: — Жаль, Беллы сегодня здесь нет. Ты поедешь к ней после школы? – Я открыл рот, но она продолжила прежде, чем я успел ответить: – Знаешь, что тебе нужно сделать? Ты должен сварить ей суп! Когда я болею, суп всегда заставляет меня почувствовать себя лучше. – Мне казалось, что ещё чуть-чуть, и она начнёт подпрыгивать и хлопать в ладоши.
— Ты что, шутишь? – я с недоверием посмотрел на неё.
Элис покачала головой.
— Поверь, ей понравится, – опустив ресницы, она взглянула на Джаспера. – Ты бы принёс мне суп, если бы я болела, правда, Джаззи?
Он улыбнулся ей.
— Конечно, дорогая.
— Чувак, ты просто жалок, – Эммет с неодобрением покачал головой. – Я не знаю, Элис, сварить суп? Звучит как-то не очень. К тому же это непросто. А что, если Белла уже поела? Или просто не голодна? Тогда всё это будет зря, – когда он посмотрел на меня, я заметил озорной блеск в его глазах. – Эй, вместо супа, ты должен испечь ей печенье. Я видел, там ещё осталась кондитерская обсыпка.
— О, печенье! – просияла Элис. – Это замечательная идея! Правда, не знаю, зачем его чем-то присыпать, но… – её голос затих, когда она увидела, что Эммет пытается сдержать смех. – Я что-то пропустила?
Он фыркнул, словно говоря: «Да, чёрт возьми, да!», - но затем махнул рукой.
— Я просто пошутил, Элис. А ты не поняла.
Я закатил глаза, решив, что пришло время вмешаться.
— Спасибо за предложение, Элис, но я не знаю, как варить суп. И, Эммет… – я бросил на него предупреждающий взгляд, – я не пеку никакого грёбаного печенья. – Он вскинул бровь, но, к моему облегчению, ничего не сказал. Последнее, что я хотел, так это чтобы кто-то ещё узнал о моём унизительном провале, когда несколько недель назад я попытался испечь Белле печенье.
Однако у меня было чувство, что Эммет никогда не позволит мне об этом забыть.
Вздохнув, я с надеждой посмотрел на Элис.
— Почему я должен делать всё это дерьмо? Разве нельзя принести Белле обычное мороженое?
Но прежде чем Элис успела ответить, заговорила Розалии:
— Принеси ей шоколадное, и она станет твоей пожизненной рабыней.
Элис на мгновение задумалась, а затем согласно кивнула:
— Да, думаю, это сработает. И, кажется, дома, в морозильнике, осталась примерно половина ведёрка «RockyRoad», – громко вздохнув, Эммет уставился на неё с выражением полного предательства на лице. Она бросила на него недоверчивый взгляд. – Да ладно, Эммет, то, что ты открыл его, вовсе не значит, что это мороженое принадлежит теперь только тебе.
— Зачем ты так? – пробормотал он, указывая на неё своей вилкой с остатками пиццы. Но Элис лишь покачала головой.
Я, не сдержавшись, рассмеялся, потому что он выглядел ужасно расстроенным, подумав, что я могу взять его любимое мороженое и отдать его Белле.
— Не переживай, перед тем как ехать к Белле, я заеду в магазин. – Его лицо выражало облегчение и благодарность и, похлопав его по плечу, я добавил: — Как будто я мог принести Белле мороженое, которое ты уже всё обслюнявил.
Элис и Розали скорчив гримасу, начали смеяться. Даже Джаспер улыбался или, может, просто радовался веселью Элис. Эмметт выглядел немного обиженным, но быстро пришёл в себя.
— Ну может уже хватит смеяться надо мной. Кажется, большая перемена подошла к концу, и нам всем пора на урок.
Нахмурившись, я посмотрел на часы и понял, что он прав. Вот это да! Казалось, я только что пережил свой первый визит в школьный кафетерий. И всё было не так уж и плохо. Возможно, через какое-то время я даже смог бы это повторить. И надеялся, что в следующий раз рядом со мной будет Белла.
Направляясь на следующий урок, я послал Белле сообщение, написав, что надеюсь, она чувствует себя лучше, и что чуть позже я ей обязательно позвоню. Как бы ни хотелось мне услышать её голос, я не хотел напрасно её беспокоить, боясь разбудить своим звонком. Конечно же, сразу после школы я собирался поехать к ней. Я не говорил с Беллой со вчерашнего дня и уже успел ужасно соскучиться.
После обеда моё настроение немного улучшилось, но урок биологии, казалось, тянулся целую вечность, а пустой стул рядом со мной, словно издеваясь, болезненно напоминал об отсутствии Беллы. Когда, наконец, прозвенел звонок, я выбежал из класса, практически расталкивая людей по пути.
Когда закончился мой последний урок, я испытал огромное облегчение. Наконец-то я мог увидеть Беллу. Я был немного разочарован, когда, проверив свой телефон, не нашёл ни пропущенных вызовов, ни сообщений, но сказал себе не останавливаться на этом. Сделав короткую остановку в продуктовом магазине, я поехал к дому шефа полиции - Свону.
Дверь открыл Чарли, и казалось, был не слишком удивлён, увидев меня.
— Привет, Эдвард. Я знал, что ты приедешь.
— Как Белла? – осторожно спросил я, вдруг забеспокоившись, что он не разрешит мне увидеть её.
К моему огромному облегчению, он сделал шаг назад и жестом предложил мне войти.
— Кажется, температура уже спала, но она очень устала. На самом деле она почти весь день проспала, но недавно я слышал, как она выходила из комнаты в ванную. Я как раз хотел её проведать, – прочистив горло, он кивнул в сторону кухни. – Я сделал ей немного чая, подумал, что он заставит её почувствовать себя немного лучше.
— Я могу отнести ей, – предложил я, но заметив его сомнения, поспешил добавить: — Если ты, конечно, не против.
— О, уверен, что она предпочла бы, чтобы это сделал ты, а не я, – он усмехнулся. – Просто не хочу, чтобы заразился от неё. Но опять же, вчера ты провёл с ней целый день, так что, наверное, слишком поздно принимать такие меры предосторожности.
Я с робкой надеждой взглянул на него.
— Так я могу к ней пойти?
— Конечно, – кивнул он, и я облегчённо вздохнул.
Спустя несколько минут я осторожно постучал в дверь комнаты Беллы, надеясь, что она не спит. Я улыбнулся про себя, когда услышал глухое бормотание с другой стороны. Осторожно приоткрыв дверь, я заглянул внутрь.
— Белла? Ты не спишь?
— Эдвард! – слабая улыбка осветила её лицо. – Ты здесь. Я скучала по тебе, – её голос был слабым и хриплым. – Чёрт! Я квакаю, как лягушка.
Я старался не рассмеяться над её заявлением, но это было нелегко. Болела Белла или нет, она по-прежнему оставалась очаровательной.
— Мне так жаль, что ты заболела, любимая. Как ты себя чувствуешь?
— Ужасно зла, – она поморщилась. – Не хочу болеть, – её взгляд упал на дымящуюся чашку у меня в руке. – Это для меня?
— Что? О. Да, – я быстро подошёл к ней, протянул горячий чай и, воспользовавшись возможностью, сел на кровать рядом с ней.
Она сразу же сделала небольшой глоток и, с одобрением хмыкнув, выпила половину содержимого.
— У меня на самом деле болит горло. Теперь немного лучше. Спасибо.
— Не меня благодари, чай сделал для тебя твой отец, – я взглянул на небольшой бумажный пакет, который всё ещё держал. – Но я тебе тоже кое-что принёс. Но если ты не хочешь, то ничего страшного. Просто...
— Что это? – с любопытством в голосе перебила она меня. Я показал ей и она взвизгнула: – Мороженое! – после чего закашлялась.
Я быстро вскочил и начал осматриваться по сторонам.
— Хочешь, я принесу тебе воды? – Она тут же покачала головой и махнула рукой, и, с минуту поколебавшись и дожидаясь, пока её кашель утихнет, я снова сел к ней на кровать.
Когда она наконец смогла снова нормально дышать, её лицо покраснело, и она бросила на меня извиняющийся взгляд.
— Прости. – Я открыл рот, но она продолжила: – Я могу съесть своё мороженое сейчас?
Я закатил глаза, но не смог не улыбнуться.
— Конечно, любимая. Всё, что захочешь, – я протянул ей мороженое вместе с ложкой, которую захватил, когда был на кухне. Потом просто сидел и смотрел, как она ест, наблюдая за блаженством на её лице, когда она позволила прохладному мороженому растаять у неё во рту. Она закрыла глаза и тихо застонала, и по какой-то причине я почувствовал странное покалывание, но это было приятное ощущение.
И вдруг я понял, что очень хочу снова услышать от Беллы такой звук. Я не понимал, почему, но был почти разочарован, когда она снова открыла глаза и посмотрела на меня.
— Ты принёс только одну ложку? Разве ты не хочешь попробовать?
Я и правда хотел. И почему-то от этого чувствовал себя виноватым. Я прочистил горло:
— Я, э-э...
— Держи, – она улыбнулась и предложила мне ложку мороженого. Затем заколебалась. – Если ты не боишься поймать моих микробов.
— Нет, мне нравятся твои микробы, – мои глаза с недоумением расширились. Неужели я сказал, что мне нравятся её грёбаные микробы? – Подожди, я не совсем правильно выразился, – я вдруг почувствовал себя идиотом. Чёрт, что со мной не так?
Она просто захихикала, и, предлагая мне мороженое, молчаливо протянула ложку. Не сводя с неё своего взгляда, я проглотил сладкие, тающие на языке сливки. Мне вдруг стало очень жарко. Может, я всё же заразился от Беллы, и у меня начала подниматься температура.
Вот только я не чувствовал себя больным. На самом деле я чувствовал себя очень хорошо. Белла рядом со мной была так красива. И я хотел её поцеловать. В этот момент я заметил, что она изо всех сил пытается держать свои глаза открытыми, и стал мысленно ругать себя за то, что думал о поцелуях, когда очевидно, что она не очень хорошо себя чувствует.
— Ты устала. Тебе нужно как можно больше отдыхать, – почему-то я не мог заставить себя встретиться с Беллой взглядом. Я осторожно взял из её рук ложку и положил её в ведерко с мороженым, стоявшее на тумбочке. – Мне, наверное, пора идти.
— Пожалуйста, останься, – прошептала она, мягко коснувшись моей руки, словно пытаясь помешать мне уйти. Я осмелился взглянуть на неё. Она смотрела на меня, прикусив свою нижнюю губу. – Мне просто нужно отдохнуть. Ты побудешь со мной?
Как будто я мог ей отказать.
Как будто я этого хотел.
Я лёг рядом с ней и обнял её. Белла прижалась ко мне, удовлетворённо вздохнула и через минуту уже спала. Но я не собирался засыпать. В течение следующего часа или около того я просто лежал и наблюдал за мирно спящей в моих руках Беллой.
И не мог вспомнить, когда ещё чувствовал себя таким восполненным.
Жду всех вас на
Форуме