Глава 26
От Эдварда — Да вы серьезно?! — Белла перестала расхаживать и плюхнулась обратно на диван в кабинете Карлайла. Я понимал ее раздражение, потому что сам находился в таком же состоянии. Взяв любимую за руку, я переплел наши пальцы, и она, практически сразу успокоившись, откинула голову на спинку. Мы с Карлайлом молчали, позволяя ей осмыслить полученную информацию.
После пары мгновений тишины Карлайл продолжил:
— Боюсь что так, Белла. Мы подозревали, что «моменты связи» участятся ближе к ее завершению. И судя по прошедшей неделе, именно это и происходит.
Это жуткое преуменьшение из всех мной слышанных. За последние десять дней между нами произошло пять «моментов»: мне повезло испытать на себе три, а Белле оставшиеся два. Но иметь с ними дело через день было совершенно отстойно.
Они становились сильнее и длились дольше.
И Белле «моменты» дались нелегко. Второй эпизод случился посреди ночи. Пока Элис увидела, а я добрался до нее, любимая уже рыдала взахлеб. Единственным положительным моментом были страстные поцелуи после этого. В этот раз Белле нужна была близость. В итоге я потешил свое самолюбие, доведя ее до оргазма три раза. Конечно, это оказалось еще и сильным испытанием для самоконтроля.
С другой стороны, мои «моменты» тоже были сумбурны. Ни один не повторялся. Один раз во мне взыграло такое чувство собственника и желание защитить, что я не мог вынести нахождения моей пары в школе. Чужие мысли о ней сводили с ума. Я чуть не убил Ньютона, когда он мысленно прокомментировал ее задницу. Стоит ли говорить, что этот день мы провели у меня в комнате за запертой дверью.
Карлайл продолжил говорить, возвращая меня к реальности:
— Я разговаривал с Элис, она заверила, что, самое позднее к Рождеству, твой запах полностью изменится. Так что нам надо окончательно все спланировать. Ты думала над историей про каникулы?
Мы обсудили ситуацию и пришли к выводу, что это лучшее решение, которое даст нам такое необходимое уединение. Единственная проблема: где пройдет завершение связи. Никто из нас не хотел делать этого у меня дома. Пока мы склонялись к тому, чтобы снять комнату в «Фейрмонте», но я видел, что Белла была не в восторге от возможной стоимости номера.
— Да, похоже, это лучший вариант. Когда скажем Чарли? — она выжидающе посмотрела на нас в надежде, что мы возьмем это на себя: ей не хотелось врать отцу.
Карлайл задумался.
— Мы можем пригласить его к нам и тогда спросить. Может, ужин? — глянул он на нас.
Белла пожала плечами и взглянула на меня. Я же прислушался к Элис, которая просматривала возможные варианты и остановилась на самом подходящем.
— Элис говорит, приглашение на ужин будет лучше всего. Похоже, пора познакомиться родителям, — я попытался добавить легкости разговору. Должно быть, у меня получилось, потому что Белла улыбнулась.
— Хорошая идея. Я передам Чарли, что мы приглашены на ужин.
После беседы Белла пошла поговорить с Эсми о меню. Я слушал, как она размышляла вслух о том, что нам будет проще есть. Мама не нашла в себе сил рассказать ей, что особой роли это не сыграет – на вкус все будет одинаково отвратительно.
Элис же присоединилась к нам с Карлайлом, чтобы продумать лучший вариант истории, которую мы расскажем Чарли. Перебрав несколько, мы остановились на паре, которые могут сработать. Сестра будет следить за возможным исходом вечера и подскажет нам наилучшую линию поведения по ходу дела. Надо признать, мысль о скором завершении связи будоражила меня.
Спустя час меню было составлено, различные истории придуманы, а Белла позвонила и пригласила Чарли на ужин. Оставалось только ждать. Решив занять время, чтобы не сойти с ума от ожидания, я отвел Беллу к роялю, за которым и провел следующий час успокаиваясь.
Наш ужин состоялся через три дня, и я волновался из-за части с едой. Гости приехали за пару минут до назначенного времени, их проводили в гостиную. Карлайл принес Чарли пива, а Белла пошла помочь Эсми на кухне. Мы с Элис молчали, пока мужчины обсуждали дела, над которыми вместе работали. Я пытался прочесть мысли Чарли, но они были словно в дымке.
Чарли нервничал, но, к моему удивлению, из понятого мной, это было не потому, что он находился в доме, полном хищников, а от понимания значения такого рода ужина. Ну или того, что, по его мнению, это значило. Ему не нравилось думать, что между мной и Беллой все серьезно, и я подавил смех. Если бы он только понимал, насколько все серьезно. Я рассеяно потер кольцо большим пальцем.
— Ужин готов, почему бы вам не пройти в столовую, — пригласила к столу мама.
Чарли встал и признательно втянул носом воздух.
— Отлично пахнет, Эсми.
Она тепло улыбнулась и проводила мужчину к столу, где усадила напротив Карлайла, занявшего место во главе стола. Белла устроилась слева от отца, я сел рядом с ней. Эсми расположилась по правую руку от Карлайла рядом с Элис. Следующая пара минут прошла под звон посуды и передачу блюд. Белла остановила выбор на запеченной курице в соусе терияки, плове из риса и брокколи на пару. Пахло отвратительно.
Первым нарушил тишину Чарли.
— Очень вкусно, Эсми. Карлайл, ты счастливчик.
Эсми лучезарно улыбнулась.
— Спасибо, Чарли. Белла очень помогла с готовкой.
Конечно, Белла покраснела, и я подмигнул ей. Она заворожено наблюдала, как я набрал на вилку немного риса и молниеносным движением отправил его в салфетку на коленях. Попыталась сдержать хихиканье, но затряслась всем телом.
— Белла отлично готовит. Мне с ней повезло, — его гордость в голосе и мыслях было ни с чем не перепутать. Он очень любил дочь, ему нравилось, что она была с ним, но его печалило скорое расставание из-за дальнейшей учебы.
Теперь я понимал, почему решение далось ей с таким трудом, ведь она не хотела мучить отца. Любимая была поистине самоотверженна, и я лишь сильнее любил ее за это.
— Карлайл говорит, вы оба работаете над делом Тайлера, — Чарли молча кивнул. — Как грустно, — все эмоции Эсми отражались в голосе. Она следила за делом с безумным интересом, чувствуя связь с женщиной, в данный момент находившейся в реанимации.
Усы Чарли дернулись в раздражении: у него не было никаких зацепок на мужа, который исчез еще до приезда полиции, оставив избитую жену истекать кровью. Они недавно переехали в город, и не было никого, кто был хорошо знаком с ними.
— Да, хотелось бы мне иметь новости получше, но все ведет в тупик. Из-за таких дел я и не сплю по ночам, — он недовольно воткнул вилку в кусок курицы.
— Мы надеемся, что она скоро очнется, ее сняли с седативных, — Карлайл тут же вспомнил все травмы жертвы. Его удивляло, что она до сих пор была жива. Все ожидали, что женщина сообщит важную информацию, но пока она не придет в себя, ничего толком было не сделать.
— А где остальные дети? — Чарли огляделся, отмечая отсутствие троицы.
Сейчас лучшее время спросить про «поездку», - Элис шепнула это родителям после того, как мысленно сообщила мне.
Карлайл кивнул, а Эсми улыбнулась, давая понять, что ее услышали.
— Джаспер в библиотеке. Ему надо сделать школьный проект, он надеется закончить с ним как раз к рождественским каникулам, — Элис очаровательно надулась при этих словах отца.
— А оставшиеся двое решили отдохнуть, они вернутся на пару дней на Новый год, — продолжил Карлайл.
— Мам, можешь теперь спросить Чарли? — раздался милый голосок Элис, лицо которой было воплощением невинности. Я подавил смешок. Даже Белла покачала головой на совсем не очевидную тактику сестры.
Чарли растерянно оглядел всех за столом: сначала Элис, потом Беллу и, наконец, моих родителей.
— Спросить меня что? — Белла и Чарли единственные продолжали есть, и это лишь добавляло комизма ситуации. К этому времени мы отодвинули тарелки. С моей салфетки грозила вывалиться еда, а желудок крутило из-за пары вынужденно проглоченных кусочков.
— Я хотела взять детей с собой в Колорадо на неделю. У меня там клиент и хорошая подруга со времен колледжа. Со мной должны были поехать Элис, Джаспер, Эммет и Розали. Но теперь Эм и Роуз отказались… — Эсми замолчала, и Элис тут же вмешалась.
— Я так из-за этого расстроилась! Ну с кем мне ходить по магазинам, пока Эдвард с Джаспером будут прикидываться
Шоном Уайтом, катая хафпайп? — она совершенно неженственно фыркнула и вдобавок закатила глаза.
(п.п.: Шон Роджер Уайт — знаменитый американский сноубордист, двукратный олимпийский чемпион в хафпайпе. Хафпайп — спортивная дисциплина в соревнованиях по фристайлу и сноуборду. Является олимпийской дисциплиной с 1998 года. Соревнования проводятся на специальном снежном рельефе, который представляет собой половину трубы в разрезе.) Самое невероятное, что Чарли повелся. Я закачал головой, Белла же уставилась на него, открыв рот. Родители ухмылялись, наблюдая, как Элис творит чудеса.
— Думаю, Элис пытается сказать, — перебила Эсми, — так как Роуз не едет, она надеется, что, возможно, Белла могла бы поехать с нами. Эдвард и Джаспер будут развлекаться на горнолыжных склонах, и дочка боится, что ей будет скучно.
Эсми остановилась и посмотрела на Чарли, который еще и слова не сказал. Белла накрыла его руку ладонью.
— Что скажешь, пап? — он моргнул пару раз, повернулся к Белле, затем снова развернулся к моим родителям.
— На сколько эта поездка?
Я прислушался к его мыслям: хотя он и не был против, его беспокоило, что мы с Беллой будем одни без присмотра. Несмотря на постепенное привыкание к нашим отношениям, ему не нравилось думать, что он потеряет свою малышку из-за меня или, вообще, из-за любого парня.
— У нас билеты на раннее утро двадцать шестого, возвращаемся первого. Мы будем рады, если она поедет с нами. Жить будем у моей подруги, ее дом на окраине Вейла. Она будет с детьми, пока мне придется работать с клиентами, так что без надзора они не останутся, — она знающе улыбнулась Чарли, словно понимая его переживания.
Пожалуй, так и было, когда Элис шептала под нос, что требовалось сказать. Это было так забавно: сестра выдавала точные реплики, которые могли выбить согласие из Чарли. Белла оглядывала стол, пытаясь увидеть это. Между ее бровей пролегла недовольная морщинка, и мне хотелось разгладить ее, но вместо этого я лишь сжал колено девушки под столом.
— Пожалуйста, Чарли? — сестра надула губки. Серьезно, еще немного, и я смогу поставить на них стакан с молоком. Эта мысль вызвала у меня усмешку. Я почувствовал, как Элис толкнула Беллу под столом, взглядом прося присоединиться.
— Пап, что скажешь? — спросила она довольно робко. — Похоже, будет весело, я бы хотела поехать.
— Ты собираешься попробовать встать на лыжи или сноуборд? — Чарли прыснул от абсурдности идеи. Остальные тоже засмеялись.
Белла яростно затрясла головой с ужасом на лице.
— Нет! Я едва хожу по ровной местности, а скатиться со скользкого спуска уж и подавно не смогу. Нет, я лучше посмотрю достопримечательности и пройдусь по магазинам. Конечно, Элис пообещала мне равноценный баланс этих двух занятий, разве нет?
Я не смог сдержать смеха: Белла была умна, спросив это в надежде, что умерит покупательский пыл подруги. Даже мои родители усмехнулись.
Элис чуть прищурилась и согласилась.
— Конечно, можно будет сделать и то, и то. Что скажете, Чарли?
Все выжидающе посмотрели на него.
Вроде все будет в порядке. Наверное, там будет весело. — Если не думаешь, что это доставит слишком много проблем, Эсми. А так Белла может поехать.
Элис, Белла и даже Эсми восторженно захлопали в ладоши. Белла и Элис завизжали, благодаря Чарли, и любимая чмокнула отца в щеку. До конца ужина мы разговаривали о поездке и планах на каникулы. К счастью, вскоре нам было позволено выйти из-за стола.
Девушки помогли маме убрать посуду, но потом она их прогнала и закончила сама.
— Что же, мне пора, завтра рано на работу. Ты готова, Белла? — Чарли посмотрел на дочь.
— Можно ей ненадолго остаться? Мне надо с ней обсудить, что ей взять с собой, у нас всего неделя на то, чтобы все продумать! Я привезу ее.
Конечно, Чарли смутился и молча кивнул на просьбу Элис. Разумеется, сестра завизжала, обняла его и поцеловала в щеку. Он слегка покраснел, и я улыбнулся: теперь понятно, откуда это у Беллы.
Любимая проводила папу до двери и поблагодарила за разрешение поехать. Еще одно объятие и он ушел. Я подошел к ней и прижал к себе, и она тут же расслабилась в моих руках.
— Ты в порядке? — я заглянул ей в глаза, пытаясь узнать, как она на самом деле себя чувствует. Становилось легче жить с нашей связью, она помогала нам лучше понимать друг друга. Ее взгляд смягчился, но все так же горел желанием. Приближалось завершение связи, и я видел ее восторг, радость и даже страх по этому поводу.
Я понимал ее, потому что сам испытывал ту же гамму эмоций и даже больше, когда думал о том, насколько мы близко. Ее запах менялся с каждым днем. Жжение, которое обычно присутствовало от ее аромата, практически исчезло. Быть с ней стало легче, я мог целовать Беллу и не беспокоиться ни о чем. Я не переживал за ее состояние во время близости. Мне не терпелось завершить связь, но в то же время я был в ужасе.
Я крепче обнял ее.
— Мы справимся вместе, милая. Всегда помни: мы делаем это вместе, — я подчеркнул последнее слово, ставшее нашей мантрой с первого дня. Мы полагались и находили поддержку друг в друге. Мы доверяли семье и друзьям, готовым помочь и желающим нам счастья. Именно так мы и справимся со всем.
Белла кивнула и прижалась ближе, чувствуя невероятное облегчение, что я так хорошо понимал переполнявшие ее эмоции. Для меня не было секретом, что ей было сложно определить и сдерживать чувства, проявлявшиеся со связью. Иногда они становились просто чересчур. Карлайл подозревал, что именно поэтому она плакала во время «моментов». Эмоции буквально захлестывали Беллу, и она просто не могла с ними справиться. Меня не очень радовало, что, возможно, Карлайл был прав. Единственным моим утешением было то, что осталась всего неделя, и после этого все кончится.
Мы молча стояли в гостиной, наслаждаясь близостью друг к другу. Так нам было спокойней всего. Будь у нас возможность остаться в объятиях друг друга до завершения связи, сомневаюсь, что Белла была бы против. Я бы точно не возражал.
— Так, хватит тут фестиваля любви. Ну-ка, разошлись. Джас, пора! — мелодичный голос Элис рассек тишину.
Мы повернулись к ней, пытаясь понять, о чем она. Белла посмотрела на меня в поисках ответов, и я попытался залезть в голову Элис. Но меня встретили громким перечислением дизайнеров обуви и имеющихся у них цветов. Я тут же заглушил мысли сестры.
Брат появился в сопровождении моих родителей.
— Никто не хочет рассказать, что происходит? — спросил я, обводя взглядом вошедших и видя одни улыбки. Но в их мыслях крутилась полная чушь: Джаспер воспроизводил битву под Галвестоном, Карлайл думал об однокоренных словах для названий мышц, а Эсми рассчитывала нагрузку на каждую балку в доме. Чокнуться можно.
— Что происходит, Эдвард? — голос Беллы вырвал меня из раздумий. Раздраженный, я развернулся к ней и мотнул головой.
— Понятия не имею, они все скрывают от меня мысли! — вся семья начала ухмыляться при этих словах.
— Пошли, пока Эдвард окончательно не разозлился, — спокойно произнес Джаспер.
Элис подскочила к нам и взяла нас за руки.
— Тебе надо довериться мне, всем нам, Эдвард. Карлайл должен будет нести Беллу.
— Зачем? Я и сам могу.
Она еще имела наглость закатить глаза!
— Конечно, можешь. Но когда я закрою тебе глаза руками, то, возможно, тебе захочется, чтобы кто-то другой понес Беллу, — она так посмотрела на меня, словно я был совершенным глупцом. Но я все равно не понимал, зачем мне закрывать глаза.
— Мы хотим вручить вам рождественский подарок от всей семьи. Пожалуйста, Эдвард.
Эсми просила довериться. И я доверял. Сжав ладонь Беллы, я кивнул. Мы молча вышли на крыльцо. Элис дала подруге куртку и надела ей на глаза повязку, а отец подошел к Белле и взял ее за руку.
— Вас подвезти, миледи? — она засмеялась над его обычно не используемым английским акцентом и, робко кивнув, сжала его ладонь. Он помог ей забраться на спину, и как только она устроилась, Элис запрыгнула на меня.
— Следуй за запахом Джаса. Готовы? — спросила она всех, и когда все ответили положительно, сестра закрыла мне глаза, так что мир погрузился в темноту. Остальные чувства обострились: сердце Беллы застучало громче, шорох листвы слышался сильнее, а ароматы членов семьи стали выразительнее и заметнее.
Я услышал, как Джаспер сорвался с крыльца в сторону леса и последовал за ним. Эсми шла чуть впереди и левее, Карлайл держался за мной правее. Я внимательно следил за пульсом Беллы, ловя любой намек, что ей некомфортно. Понятно, что ничего с ней не случится в присутствии Карлайла, но она никогда не бегала ни с кем, кроме меня.
Хватит переживать и следуй за Джаспером. Я улыбнулся Элис.
— Не хочешь намекнуть, куда мы идем? — я знал, в какую сторону мы направлялись – мимо речушки за домом. Но что могло стать там подарком для нас с Беллой, я понятия не имел. Я был в тупике, и судя по хихиканью сестры, она не собиралась мне помогать.
Мы бежали не более двадцати минут. Запахи вокруг ни о чем не говорили: недавно вскопанная земля, земля и… краска? Странный запах для такого места. Ладони Элис были крепко прижаты к моим глазам. Я услышал, как Эсми и Карлайл помогли Белле слезть. Судя по звуку сердца, она стояла прямо рядом со мной, и я протянул руку, переплетая наши пальцы.
Когда все закончили расставлять нас, Элис, посчитав вслух до десяти, убрала руки и спрыгнула с меня. Белла ахнула и прикрыла рот ладонью.
— Счастливого Рождества, — шепнула Эсми и махнула в сторону очаровательного небольшого коттеджа.
Перевод: ButterCup Редактор: tatyana-gr Жду вас в комментариях и на форуме