Глава 9. Заснула-проснулась
ВPOV Я проснулась от шума шагов на лестнице и на одну секунду запаниковала, ведь все еще чувствовала запах Эдварда, считая, что он еще со мной. В комнате было темно, я пощупала обе стороны кровати, удостоверившись, что рядом со мной не лежало еще одного тела. Я устояла перед порывом громко произнести его имя, так как поняла, что если сделаю это, то буду в своих глазах выглядеть еще глупее. Я взглянула на часы, было четыре часа утра. Мои родители только собирались лечь в кровать. Неужели они только приехали? Я знала, что они приедут поздно, но не представляла, как долго они уже пробыли на первом этаже. Я смутно представляла, как долго спала.
Я СПАЛА!
Ясность осознания этой мысли поразила меня. Я спала. Неужели я все выдумала? Неужели приход Эдварда был состряпан моим воображением для моего же блага? Все казалось таким реальным – я как будто по-настоящему ела мороженое, ощущала его руку, обнявшую меня, когда я прильнула к нему, чтобы посмотреть фильм. Казалось, я все еще могла чувствовать его запах рядом с собой. Я была настолько одержима этим маленьким странным увлечением, что сама себя вводила в заблуждение?
Я спала. Если Эдвард на самом деле был здесь, почему я не помню, как он ушел, а я оказалась в своей кровати?
Я присела и включила свет. На данный момент меня немного волновало мое здравомыслие, неожиданно показалось, что заснуть будет намного сложнее. Мысленно я пыталась вернуться к последнему событию, которое на сто процентов произошло. Я точно читала. Мои родители ушли, и я осталась в своей пижаме.
- Ты проснулась, Белла? – включенный мною свет, похоже, привлек внимание мамы.
- Да, мам, заходи, - ответила я, и мама зашла в мою комнату. Она вся светилась, несмотря на поздний час.
Удивительно, насколько сильно мои родители любили друг друга. Похоже, они замечательно провели время вместе. Уверена, что позже услышу все об их свидании. Мама уже угрожала, что узнает все мои секреты и, скорее всего, захочет поболтать и об их вечере.
Она на секунду посмотрела на меня, а потом ее линия брови искривилась, будто она пыталась рассмотреть что-то.
- Что это такое? – спросила она, указывая на меня.
Я не имела ни малейшего представления, о чем она говорит. Неужели на мне было надето что-то, что я недавно купила и не показала ей? Вряд ли. Может, я что-то пролила на себя? В чем дело?
Я взглянула вниз и поняла, что была накрыта футболкой, которую узнала бы где угодно. Она принадлежала Эдварду. Это была футболка, в которую он был одет, когда НА САМОМ ДЕЛЕ пришел ко мне, будучи мокрым из-за дождя. Это была футболка, которая, я надеялась, была настолько мокрой и неуютной, что Эдвард ее снимет. Это была футболка, которая прилипла к каждому изгибу его отточенного тела и заставляла меня смотреть на него с вожделением несколько раз за вечер. Она все еще пахла как Эдвард, и я вдохнула ее запах. Именно поэтому мне казалось, что он был рядом со мной.
- Белла, может, пора заняться стиркой? Мне кажется, ты спишь под грязной футболкой. Как она попала на твою кровать?
Хорошо, все в порядке, я обойду эту тему. Я знала, что мама не будет злиться, если я расскажу, что произошло. Все выглядело невинно. Абсолютно невинно. Все же в четыре утра с этой футболкой, наброшенной на меня, в своей кровати, это не казалось такой уж хорошей идеей.
- Хм, думаю, ты права. Я даже не знаю, как она оказалась на моей кровати. Утром я соберу все свои вещи и отнесу в стирку (нет – эту футболку я никогда не буду стирать – никогда!), - проговорила я, смотря на маму.
Она тоже все еще пристально разглядывала меня. Это было странно. Я знала, что не добьюсь успеха, и что в любой момент она поймет, что эта футболка не моя. Я свернула ее и убрала с поля видения. Время сменить тему.
- Вы только вернулись? Я слышала вас на лестнице. Как повеселились?
- Только приехали. Все было замечательно – твой отец превзошел себя снова. Мы поужинали в самом восхитительном маленьком итальянском ресторане. Ходили на частную выставку. Затем пошли танцевать. Это было невероятно, - протянула она, сомкнув веки и вспоминая, видимо, о чем-то волшебном.
- Похоже, ты и вправду хорошо провела время. Ты вся светишься. Так бывает только после свиданий, - я подмигнула ей.
- Увидимся утром, солнышко, не забудь, я все еще собираюсь вытянуть из тебя всю информацию за чашкой чая. И не думай, что я забыла!
Ох, мама. Я не уверена, что ты готова быть в курсе всех моих секретов. Неужели ты хочешь узнать, что я по уши влюблена в парня, которого едва знаю.
- Спокойной ночи, мам, - произнесла я, провожая ее до двери, и как только она закрыла ее за собой, я схватила футболку и поднесла вещицу к лицу. Она пахла так хорошо, прямо как он. Каким образом его футболка оказалась у меня на кровати?
Я спала! Это был не сон. Он и вправду был здесь, а я каким-то образом заснула. Парень моей мечты, парень, от которого я хотела иметь детей (или, скорее, делать вещи, ведущие к появлению детей – так было правильнее), парень, о котором я думала, не переставая всю неделю. Он был здесь – в моем доме – и я заснула! Это все же не объясняло того, как я оказалась в кровати – или наличия этой футболки, но, по крайней мере, это был не сон.
Я в очередной раз подумала о том, что произошло. Он приходил. Я сушила его волосы, находилась так близко к нему. Он ложился на мою кровать, и думаю, собирался поцеловать меня. Я хотела, чтобы он поцеловал меня. Хотелось знать, были ли мысли об этих вкусненьких губах реальными. Я остановила событие прямо перед его свершением, потому что считала, что у него все еще есть подруга. Уф! Было бы лучше, если бы я чуть пораньше узнала, что они расстались. Возможно, если бы он так и сделал, эта футболка оказалась бы на кровати благодаря моим действиям, я бы была более чем рада стащить ее с него.
Я думала о телефонном разговоре с Джейкобом – о том, как грязно он закончился, о том, как я кончила, думая об Эдварде. Насколько странным Эдвард был несколько часов назад - наверное, хотел поцеловать меня. Я опять стала влажной, этот парень сводил меня с ума! Неужели он меня так сильно возбуждал – и все же я заснула. Как так?
Будучи столь возбужденной, я кое-что еще поняла сегодня. Я не хотела быть отдушиной для Эдварда или девочкой на одну ночь, я хотела быть чем-то большим. Это была еще одна причина, почему я его остановила. Я думаю, у него есть чувства ко мне, но что если эти чувства вызваны тем, что он имел проблемы с подругой, а потом расстался с ней. Он сказал, что это было тяжело. Определенно, у них остались чувства друг к другу. Я знаю, как отношусь к нему, и это слишком важно для меня, чтобы вот так форсировать события.
Я поняла, что заснула, скорее всего, тогда, когда мы включили второй фильм. Было так здорово оказаться рядом с ним, с его рукой, обвивающей меня. Он был таким теплым и сильным. Было удивительно уютно, будто я идеально подходила для его объятий, будто я была создана, чтобы быть с ним.
Я сняла свою толстовку и топик, выскользнула из шорт и надела его футболку. Она была мягкой и удобной. Мне казалось, что Эдвард рядом со мной.
Схватив телефон, я быстро набрала номер, который повторяла, как мантру, всю неделю. Я была уверена, что наткнусь на его автоответчик. Я даже не знала, что скажу, и была крайне удивлена, когда тихий сексуальный голос ответил:
- Алло? - он определенно спал, поэтому удивилась, почему он решил ответить.
- Привет. Извини, что разбудила. Это Белла, - смущенно пробормотала я, на что Эдвард тихо посмеялся.
- Я знаю, кто это, глупенькая. Я рад, что ты мне позвонила. Когда я уходил, тебе было точно не до этого. Ты очень крепко спишь, - он опять засмеялся.
Я чувствовала, как горят мои щеки. Надеюсь, я не сделала ничего слишком компрометирующего, пока так крепко спала.
- Я звоню, чтобы извиниться за это. Мне правда нравилась твоя компания. Не могу поверить, что заснула. Надеюсь, ты не решил, что я невежливая… - изрекла я хриплым голосом.
- Ты звучишь довольно бодренько – ты часто звонишь в четыре утра?
- А ты всегда отвечаешь, когда кто-то звонит в четыре утра?
- Если честно, обычно мне так рано не звонят, поэтому ничего не могу сказать на этот счет, - бросил он, и вновь в его голосе можно было распознать улыбку.
- Что ж, я обычно не звоню людям так рано, но ты оставил небольшой подарок, и мне интересно, не замерз ли ты по дороге домой из-за этого?! – поинтересовалась я, бросая взгляд на его футболку на своем теле.
- Ну да, поездка оказалась гораздо более мокрой и холодной. Но я особо не возражал…
- Могу я спросить, как твоя футболка оказалась на моей кровати? Я не помню всех деталей, - произнесла я, желая поскорее услышать его версию событий.
- У меня нет достойного объяснения. Не хочу забегать вперед, но мне просто хотелось оставить частичку себя с тобой. Надеюсь, что в этом ничего такого нет?! – мило протянул он, и я улыбнулась его детскому настрою.
Это очень даже хорошо, Эдвард. Мое лицо уже болело от улыбки.
- К твоему сведению, это очень даже удобно. Я больше ни в чем другом не буду спать, - бросила я и поняла, что больше не слышу никаких звуков, раздающихся из телефонной трубки. Наступила долгая пауза, и я уже было подумала, что Эдвард заснул.
- Извини, я просто представил, как ты спишь в своей кровати в моей футболке – думаю, я потерял дар речи на секунду. Оказалось, это очень даже сексуально, если тебе интересно. Ты на самом деле в ней сейчас?
- Да, правда. И ни в чем другом, если тебе нужно еще топливо для той маленькой фантазии, - промурлыкала я, надеясь, что он заметит, насколько мне интересны были его мысли.
- Спасибо за это, похоже, мой день начнется немного пораньше, ибо я не смогу заснуть после этой информации, - прыснул он, и я залилась румянцем.
- Также я не помню, как оказалась в своей кровати. Это ты меня принес?
- Я же сказал, что ты крепко спишь. Я отнес тебя и положил на кровать. Никакого обмана – просто честь скаута. И прежде чем ты спросишь – да, я был бойскаутом – поэтому мне можно так говорить. Я удостоверился, что все закрыл, прежде чем ушел. Я хотел, чтобы ты была в безопасности, - объяснил Эдвард, и, похоже, я еще больше влюбилась в него после столь невероятного ответа.
- Знаешь, Эдвард, это впечатляет, - воодушевленно проговорила я, делая акцент в конце предложения.
- Я рад, что именно ты так думаешь, - ответил он, заставив меня вновь задаться вопросом, ну почему все-таки я заснула? Боже, Белла, ты иногда ведешь себя действительно нелепо.
- Есть ли хоть малейший шанс, что я смогу тебя сегодня увидеть? – мы могли оба форсировать события.
- Я бы действительно хотел этого, больше, чем ты думаешь, но я скоро должен буду вернуться в школу. Мне нужно было сделать кое-какую работу, а я решил забить на нее и приехать домой. Мне правда нужно провести некоторое время в библиотеке и закончить все задания на неделю. У меня хорошие родители, но они требуют, чтобы я хорошо учился. Я не могу пустить все на самотек. Извини еще раз, - сообщил Эдвард, и я заслушалась, поскольку могла вечно растворяться в этом сексуальном голосе.
- Да все в порядке, правда. Я понимаю. Твой приход оказался приятным сюрпризом. Приедешь на следующий уикенд? Мы с Элис запланировали небольшую вечеринку для моего Дня Рождения. Ничего особенного – не надо ни подарков, ничего, - предложила я, желая скорее вновь увидеть его.
- Я бы хотел приехать. Вот только не знаю, смогу ли, но обязательно попытаюсь, - изрек он, и все внутри у меня перевернулось. Я была разочарована. Эдвард довольно искренне звучал по поводу завтрашнего дня, но инициативы в его голосе было меньше, когда он заговорил о следующем уикенде. Может, я делала преждевременные выводы. Я подавила зевок, но он все равно его услышал.
- Кажется, тебе хочется вернуться в кровать, - засмеялся мой собеседник, и я ухмыльнулась.
- Извини еще раз за то, что заснула на тебе. Спасибо за то, что зашел навестить меня. Это было очень мило. Тебе вернуть футболку?
- Мне было приятно придти к тебе – спасибо, что впустила. Ты можешь оставить футболку, если хочешь. Мне бы хотелось думать, что ты спишь в ней, - произнес он таинственным голосом, но я вновь подавила зевок.
- Спасибо, тогда я ее оставлю. Спокойной ночи, Эдвард.
- Сладких снов, Белла, - протянул он, и я уже хотела повесить трубку, как услышала, что он назвал мое имя.
- Белла? Белла – ты здесь?
- Да.
- Ничего, если я позвоню на этой неделе? – поинтересовался он, заставив меня и удивиться и порадоваться одновременно.
ДА!!!
- Да, конечно, - с воодушевлением ответила я, надеясь, что не звучала, как пятнадцатилетняя девчонка.
- Хорошо. Спокойной ночи, - проговорил Эдвард, и я вновь ощущала улыбку в его голосе. Я что, сказала нечто смешное или мой ответ все же прозвучал слишком по-детски?
- Пока, - промолвила я, выключила свет и закопалась в одеяло. В нем по-прежнему чувствовался запах Эдварда. Вероятно, одна футболка могла пропитать собой все вокруг, либо мое сознание вообразило себе невесть что, хотя сердце все еще колотилось со страшной скоростью от нашего с ним разговора.
Я была уверена в одном – я была по уши влюблена в Эдварда. Это казалось иррациональным и не поддающимся разумному объяснению – ну как я могла влюбиться в него?
Но все же, засыпая, поняла, что эти чувства настоящие.
Конец 9 главы