Глава 4. Куда ведут мечты?
EPOV Это был хороший сон.
На мне не было надето ничего, кроме черных боксеров. Моя интуиция подсказывала, что скоро и их на мне не останется. Розали лежала подо мной на кровати. Ее длинные ноги обвились вокруг меня, моя рука скользила по ее обнаженному бедру. Я бы где угодно узнал эти ноги. Поднимаясь все выше, мои руки добрели до знакомой территории – и я сразу же был награжден за свои усилия тихим стоном. Внезапно я остановился, потому что это уже был голос не Розали, а Беллы.
Я окинул взглядом ее сексуальное тело, расположившееся рядом со мной во всей своей красе. В ее больших карих глазах отражалось жгучее желание. Ее густые русые волосы были разбросаны по подушке, мои пальцы так и хотели запутаться в них. Она приблизилась и наклонила меня к себе. Ее полные сладкие губы так и манили поцеловать их. Я накинулся на ее рот и шею, лаская их губами и языком, чувствуя, как она прижимает меня все сильнее и сильнее к себе.
Девушка медленно начала спускать с меня боксеры, и когда они были сняты до колен, Белла быстро скинула их, позволив им опуститься на пол. Наконец-то, освободился от них. И как только я собрался войти в нее, то почувствовал ее теплую руку, обнявшую меня. Я остановился и взглянул на ее лицо. Она улыбнулась и сказала: «Я хочу тебя, Эдвард. Хочешь узнать, каково это, когда мои губы ласкают тебя, двигаясь то вверх, то вниз? Я хочу лизать и сосать до тех пор, пока ты не взорвешься, как теплое шампанское». Ее рука искусно двигалась вверх и вниз по моему телу. Я уже собрался…
ХЛОП!
Я присел, потому что был сбит с толку. Было темно. Раздался грохот.
Я слышал, как Белла и Элис идут по холлу. Наверное, это хлопнула дверь в комнату сестры.
Черт возьми! Это был самый эротичный сон в моей жизни, и все самое интересное только-только начиналось. Ну зачем было хлопать дверью в тот самый момент?! Я посмотрел вниз. Мои боксеры торчали под странным углом. Неотъемлемое свидетельство того, насколько сильно мне нравился сон. Я посидел еще несколько секунд, пытаясь обрести хоть небольшой контроль над собой. Я тщетно пытался снова заснуть, вернуться в тот сон, но это так и не вышло. Сон казался настолько реальным, и я в очередной раз проклял ту дверь.
Я взглянул на часы. Было всего лишь два часа утра.
Я думал о Розали, ощущая чувство вины из-за этого сна. Не то чтобы я раньше не думал о других девушках, но я никогда не мечтал о другой девушке, которая, как я думал, мне нравилась. Я бы никогда не изменил Роуз, даже если бы наши отношения разваливались на кусочки. Я бы никогда так не поступил. Роуз и я были вместе уже полтора года. Мы оба знали, что все кончено, но никто не хотел говорить это в открытую. Мы не ссорились, просто вели себя так, будто ничего не происходит. На самом деле, мы просто стали разными людьми, с разными целями в жизни. Розали была прекрасна, нет, даже больше этого, она была самой дикой фантазией любого парня. Кажется, в каком-то фильме звучала такая фраза: «За каждой красивой девушкой стоит парень, который уже устал трахать ее». Это звучит ужасно мелочно, но, хоть я и не устал от этого, секс уже стал рутиной.
Аппетит Розали, к моему стыду, далеко превосходил мой. Мне, девятнадцатилетнему парню, признаться в этом очень нелегко. Да, я хочу секса почти все время, но Розали вечно волнует количество, особенно с недавних пор. Я бы с радостью провел ночь, преклоняясь перед телом женщины, целуя, лаская его, пытаясь найти все новые и новые способы заставить ее извиваться. Роуз же хочет постоянного удовлетворения, снова и снова. Дело не только в сексе. Я романтик и хочу открывать что-то новое, хочу тщательно планировать свидания, читать стихи и сочинять красивую музыку на пианино, которая бы отражала мои чувства для той самой, единственной… Роуз стремится к чему-то другому.
Я люблю Роуз, думаю, мы могли бы остаться друзьями, но это… из этого ничего не выйдет, и мы оба знаем это.
Знакомство с Беллой сегодня было удивительным. Безусловно, она была прелестна. Когда она случайно вошла в мою комнату, то выглядела такой расстроенной. Белла очень умная, с ней легко разговаривать. Меня удивляло то, как сильно я флиртовал с ней. Обычно я не такой, но что-то делало наше общение с ней очень простым и приятным. Казалось, будто я наконец-то обрел давно потерянного друга. Она не была похожа на большинство знакомых мне девчонок. Мне понравилось, как она вскочила на мою кровать, чтобы пообщаться.
Белла не пыталась, а просто была самой собой. И это безумно привлекало. Также она была безусловно красива. Ее волосы были густыми и блестящими. Я и позабыл, насколько мне нравились брюнетки, на самом деле, предпочитаю именно их (исключением была моя белокурая пассия). Ее тело было очень соблазнительным, мне так и хотелось притронуться к ней. Когда позвонила Элис, Белла спрыгнула с кровати и схватила свои туфли. Она нагнулась, чтобы поднять их, и в тот момент я перестал дышать. Я просто пялился на ее зад, появившийся прямо передо мной. Для меня это место имело большое значение, а оно у нее было идеальным.
Собрав в кулак все свое мужество, я спустился вниз на вечеринку, когда повесил трубку. Я осмотрел комнату в поисках Беллы и увидел ее в углу танцующей с Тайлером. Волна ревности поразила меня. Она была чертовски сексуальна. Я бы отдал все, чтобы быть на его месте. Быстро окинув помещение, я понял, что был далеко не единственным, кто так думал.
Воспоминание о танце Беллы усугубило проблему в моих штанах. Сейчас было два с половиной часа ночи, поэтому настало время для холодного душа.
После встряски под ним мое тело наконец-то подчинилось мне. Я накинул на себя одежду и вышел из комнаты. Дверь в комнату Элис была закрыта, но я все еще мог видеть свет на нижнем этаже и не слышал, чтобы Белла и Элис вернулись наверх. Я направился вниз и остановился, когда увидел, что Белла сидит одна на кухне.
На ней были надеты маленькие шорты, оголявшие ее нежные места. Носков не было, поэтому я мог видеть пальцы ее ног, накрашенные ярко-красным лаком. Также на ней был маленький розовый топик, открывавший прекрасный вид на грудь.
Уф! Она что, пытается убить меня?
Я был ошеломлен и потрясен. Таких сумасшедших чувств у меня никогда не было по отношению к Розали. Белла нагнулась, чтобы съесть полную ложку хлопьев, и ее топик чуть задрался, продемонстрировав бледно-серебристую кожу ее поясницы. Я ощутил непреодолимое желание потрогать ее.
Встав позади девушки, я начал нежно ласкать оголенное место кончиками своих пальцев. Ее кожа оказалась такой теплой и гладкой. Совершенно неожиданно Белла подскочила и чуть не свалилась. Инстинктивно мои руки вытянулись, чтобы схватить ее. Получилось, что я на секунду обнял Беллу. Я только позже осознал, что держал ту соблазнительницу, о которой совсем недавно мечтал. Ее было так приятно держать в руках, казалось, она создана, чтобы быть там. Во мне пробуждалась настойчивая уверенность, что я должен отпустить ее, но все же потребовалось огромное усилие воли, чтобы разъединить руки.
Она на момент дольше, чем нужно, держалась за меня, притворяясь, что еще не обрела равновесие, я тоже еще не был готов отпустить ее. Я оставил ладонь на ее руке. Оголенная кожа Беллы так и манила меня. Ощутив всего лишь раз эту теплую мягкость, во мне проснулась потребность поддерживать это впечатление.
Похоже, холодный душ не особо-то помог усмирить мужские гормоны. Хорошо, что я одел обтягивающие трусы вместо боксеров, это помогло сделать выпуклость менее заметной.
- С тобой все в порядке? Я не хотел напугать тебя.
Казалось, что она до сих пор в шоке и была рада, что я держал ее руку. Невольно я начал поглаживать ее кисть большим пальцем, мое сознание совсем затуманилось от этого ощущения.
- Со мной все нормально, просто ты застал меня врасплох, - невнятно пробормотала она.
- Ммм, хлопья в три утра. Ням-ням!
- Не издевайся, это и вправду вкусно. И к твоему сведению, ты выглядишь так, будто только что вышел из душа. Думаю, душ в три утра выглядит намного более странно, нежели чем чашка хлопьев.
Игривое подшучивание. Как я должен ответить на это замечание? Может, просто сделать вид, что я пропустил это мимо ушей? А что если сказать правду, Эдвард? Что ж, Белла, мне просто приснился самый развратный сон о тебе, ты была абсолютно голой и безумно хотела меня. Ты описала в деталях потрясающий минет, который собиралась сделать мне, и почти заставила меня кончить, прежде чем я внезапно проснулся от удара двери. Холодный душ был единственным вариантом, отсюда и мокрые волосы.
Не-а. Не сделаю я так. Она может выбежать из дома с криками, если ты покажешь ей, какой монстр ты на самом деле.
- Скажем так, душ был вынужденной необходимостью. Классная пижама, кстати.
Потом вошла Элис. Я с неохотой отпустил руку Беллы. У нас с ней была похожая реакция: мы быстро отошли друг от друга, сделав невинные глаза. Странно, что так все получилось, ведь ничего особенного не произошло или все-таки произошло?
Я согласился сопровождать Элис и Беллу в походе по магазинам сегодня. Мне очень хотелось провести побольше времени с этой девушкой. Я направился в свою комнату, надеясь на то, что смогу еще поспасть. Может быть, немного поиграю на пианино. Это всегда помогало расслабиться, кроме того, на меня нашло странное вдохновение.
Закрыв за собой дверь, я понял, что не имел и малейшего представления о том, есть ли у Беллы парень. Даже не волновался об этом. Я был так взволнован, что даже не подумал о возможности того, что может быть кто-то еще. А почему бы и не быть? Очевидно, она была привлекательна. Надо будет завтра выяснить. Также я понял, что Белла знает о моей девушке. Я даже не намекнул ей, что мы вот-вот расстанемся. Я попробовал посмотреть на свое поведение в этом свете. Что если Белла считала меня бабником? А если она думала, что я флиртовал с ней просто потому, что моей девушки не было рядом? А если был хоть малейший шанс на то, что я буду с Беллой? Как не хотелось, чтобы она задумывалась о моем поведении.
Тогда я решил, что сменю тактику поведения. Розали заслуживала лучшего, чем я, и Белла тоже. Больше никаких прикасаний и непристойных комментариев. Она должна была знать, что я не флиртую с любой попавшейся симпатичной девушкой. Во мне просыпалось чувство того, что Белла много значила для меня, была особой, что ее сущность могла дополнить меня. Я хочу заслужить ее, быть достойным ее.
Завтра я поговорю с Розали. Все определенно было кончено.
Возможно, до тех пор я смогу мечтать о Белле. Возможно, во сне осуществление моих самых потайных желаний будет возможно.
Конец 4 главы