Глава 13. Сюрпризы на День Рождения
BPOV Я никак не могла дождаться субботы, и вот, наконец, она наступила. Конечно, я должна была радоваться тому факту, что это мой восемнадцатый День Рождения, но по непонятной причине все мои мысли занимала только одна вещь. Вещь, которая была единственно важной сегодня – приближение поцелуя с Эдвардом, настоящего, абсолютно реального поцелуя.
Я представляла его день и ночь, каждый раз уплывая в фантазиях все дальше и дальше. Интересно, он накинется на меня сразу после того, как я открою дверь, и его губы встретятся с моими так быстро, что я даже не успею произнести и слова? Или он будет ждать подходящего момента, чтобы предвкушение достигло своей пиковой точки?
Я отчаянно хотела этого поцелуя, желая пробежаться своими пальцами по его неопрятно уложенным локонам, проскользнуть своим языком по его сексуальным губам, а потом оторваться от него, ощущая легкое головокружение и его привкус у себя во рту.
Маму веселило мое поведение. Она сказала, что немного сочувствует Эдварду, так как он просто не сможет воплотить в жизнь те восхитительные фантазии, которые создало мое воображение. Конечно же, моя увлеченность всем, что было связано с Эдвардом, заставляла ее с нетерпением ждать встречи с ним. Отец же, с другой стороны, хотел познакомиться с моим парнем, имея совершенно другие мотивы. Он не особо-то желал разделить со своей дочерью чувство любви к Эдварду и, думаю, собирался сказать очень многое.
У меня были стабильные отношения только с Джейкобом, да и поначалу мы достаточно долго приходились друзьями друг другу, так что не думаю, что он когда-либо воспринимал эти отношения всерьез. И уж точно отец раньше так не нервничал при встрече с моим парнем, как сейчас. Я умоляла маму поговорить с ним, пытаясь хоть как-то усмирить его, ведь хорошо знала своего отца и могла ясно представить его требующим от Эдварда образцы отпечатков пальцев, волос и слюны.
Я рассмеялась, потому что Эдвард снова войдет в роль мистера «Идеального Джентльмена» и будет стремиться потакать отцовской тяге к гиперопеке, поэтому опять понадеялась на то, что мама все-таки убедит папу расслабиться.
Я хотела провести утро с родителями и планировала вечером пойти куда-нибудь поужинать, а после потанцевать. За городом находился клуб, где ребята тусовались по выходным, и мне хотелось посетить его, ведь сегодняшний вечер должен был быть хорошим.
Я с нетерпением ждала возможности потанцевать с Эдвардом. Он, а еще Элис, Джаспер и Эммет собирались встретиться сегодня у меня, а потом должен был наступить кульминационный момент вечера для всех нас. Эммет хотел привести свою новую девушку, с которой встречался. Он сказал, что она удивительная, а в переводе на нормальный язык это означало, как «эффектная, плюс с большой грудью». Он же все-таки «крутой мужик», поэтому и девушка должна быть соответствующая. Эдвард планировал придти немного раньше, чтобы познакомиться с моими родителями.
Я взглянула на часы и поняла, что была только половина девятого. Такими темпами я вся изнервничаюсь и точно не смогу сохранить здравомыслие до его прихода. Подумав об этих идеальных губах, которые я совсем скоро поцелую, я улыбнулась и немного успокоилась. Мама захихикала, увидев мое выражение лица.
- Этот парень, похоже, действительно особенный, - поддразнила она меня, и я прыснула. Это было поистине вопиющее преуменьшение. Эдвард был особенным, богоподобным, сексуальным, ярким, очаровательным, рыцарственным, горячим, красивым, милым…
Да, он действительно был особенным.
- Ты даже не можешь представить, насколько… - выпалила я и заметила, как мама бросила быстрый взгляд на отца, который читал газету и попивал кофе.
- Да, думаю, я могу представить, - произнесла она, покраснев, и я в тысячный раз захотела, чтобы у меня была такая же любовь, как у моих родителей, когда я повзрослею. Любовь, которая поражала меня.
После завтрака я получила несколько подарков. Среди них был новый iPod (совершенно позорный инцидент, о котором знает только моя мама, произошел с моим старым iPod – во время очередного приступа неуклюжести он упал в туалет, – не нужно упоминать, что после этого он перешел в нерабочее состояние). Также я стала обладательницей сертификата книжного магазина, про который мама недавно узнала, а в придачу пообещала вместе сходить на ланч и устроить шопинг-поход.
Я уже было собралась подняться с дивана и поблагодарить родителей за подарки, как Рене встала позади кухонного стола и вручила мне еще один запакованный сверток – отец многозначительно взглянул на нее, – что, по моему предположению, значило, что она не должна была меня так баловать. Мама просто улыбнулась, и я разорвала бумагу, чтобы найти под ней потрясающие джинсы, которые совсем недавно мерила в магазине и страшилась их запредельной цены.
Дабы не быть превзойденным, отец откашлялся, и, когда я взглянула на него, он протянул мне листок. Теперь настала очередь мамы подарить ему многозначительный взгляд, на что отец только пожал плечами, и мы все засмеялись. Листок в руках папы был квитанцией от страховой компании – он до конца оплатил мою страховку за год. Отлично! У меня были самые лучшие родители, поэтому я подбежала, чтобы обнять каждого.
- Спасибо, я так вас люблю, - произнесла я, целуя обоих в щеки и наслаждаясь влиянием момента.
- Мы тоже тебя любим, милая, - у мамы, казалось, глаза были на мокром месте.
- Восемнадцать? Наверное, надо прекратить думать о тебе, как о своей маленькой девочке. Это будет непросто, - на секунду выражение лица моего отца стало печальным, ведь определенно, на него нахлынули воспоминания о маленькой мне.
Вскоре после этого я поговорила с Элис и Эдвардом и подтвердила время прибытия гостей, а после смогла запрыгнуть в душ и начать готовиться к вечеру, выбрав из одежды классную мини-юбку и темно-синюю блузку, что мы купили вместе с Элис, когда гуляли по магазинам. Еще она убедила меня померить сапоги на высоком каблуке, и даже несмотря на то, что обычно я такие вещи не носила, они отлично дополняли этот наряд, а я искренне надеялась, что буду в состоянии свести Эдварда с ума, примерив купленные вещи. Хотелось бы, чтобы у него было достаточно причин для того, чтобы поцеловать меня больше одного раза.
Простояв под душем немного дольше, я надеялась, что теплая вода поможет успокоить мои разбушевавшиеся нервы, но это не особо помогло. Закончив с водными процедурами, я надела выбранные вещи и приступила приводить в порядок волосы, а следом бледное и не накрашенное лицо.
- Эммет уже здесь, родная, - услышала я голос мамы из-за двери, когда уже почти наполовину высушила волосы. - Ты обязательно должна увидеть его девушку. Она выглядит как модель, а вместе с Эмметом они просто идеальная пара. Он очень хочет представить тебя ей.
Услышав о приезде двоюродного брата, я бросила заниматься своими волосами и пулей побежала вниз по лестнице, остановившись в прихожей, где Эммет смеялся и болтал с моим отцом, а рядом с ним, держась за руку, стояла изящная блондинка. Прекрасная девушка, которую я бы узнала везде, даже несмотря на то, что мы никогда не встречались. Я видела ее лицо лишь однажды – на фотографии в комнате Эдварда, где была изображена его девушка по имени Розали.
Даже сейчас она затмила саму себя и выглядела лучше, чем я могла себе представить. Бывшая пассия моего парня была настолько идеальна, что смотреть на нее казалось невозможным. Она была одета в топ, оголяющий ее руки и спину, обтягивающие черные джинсы и на длинных изящных ногах красовались красные умопомрачительные каблуки с переливающимися ремешками. Золотистые волосы ниспадали по ее спине потрясающими волнами, а лицо выглядело так, словно было под стать отретушировано. О самом теле можно было даже не заикаться, оно выглядело настолько невероятно, что мне показалось, будто меня ударили кулаком в живот.
Быстро проведя самоанализ, я поняла, что, по сравнению с Розали, моя кожа была слишком бледной, зад слишком большим, грудь слишком маленькой, а волосы слишком вьющимися… С какой стати Эдварду звать меня на свидания, уделять мне внимание, когда он был так привязан к ней? Я не могла составить конкуренцию Розали нигде, даже в каком-нибудь дурацком параллельном мире. Это было невозможно.
Расставшись с ней, Эдвард сказал, что они оба стали двигаться дальше, но как вообще можно двигаться дальше после нее? Будто тонна кирпичей свалилась мне на голову, когда я поняла, что, помимо одной проблемы, за горло меня взяла еще и другая – у них был секс. Я была уверена в этом, да и кого я обманываю? Взгляните на Розали. Я бы сама занялась с ней сексом, ведь она так прекрасна (хорошо, это было преувеличение, но я имею в виду, что она была неотразима), поэтому моя самооценка оказалась доведена до состояния нокаута. Удивительно еще, как я стояла на ногах, а не валялась на полу, сраженная красотой Афродиты. Этот вечер, похоже, будет очень неловким.
Однако мне пришлось скрыть свои переживания, когда взоры приехавшей пары обратились на меня, а улыбки на их лицах не сулили пока ничего предосудительного. В конце концов, ни один из них не догадывался о разразившейся буре в моей душе, а злиться на Розали или на судьбу-злодейку в данной ситуации было глупо. К тому же, сегодня меня окружали любимые люди, в том числе и Эммет, которого я не видела давно и была очень рада его приезду. Он всегда представлялся мне большим медвежонком, огромным, очень мускулистым и с атлетичным телосложением. Его коричневые волнистые волосы заставляли выглядеть его немного по-мальчишески, а на лице появлялись восхитительные ямочки, когда он улыбался, ведь даже сейчас он не переставал этого делать с того самого момента, как появился на пороге, насколько я знаю. Эммет был милашкой, и каким-то непонятным образом вместе с Розали они смотрелись идеально, поэтому, как ни крути, а я не могла не согласиться со своей мамой по этому поводу.
- Эй, именинница! – Эммет вырвал меня из моих размышлений, подозвав к себе. - Иди-ка сюда, я хочу познакомить тебя с Розали, - он обнял меня, когда я подошла и в мановение ока почувствовала себя нехорошо, будто находилась на ложке, качающейся в море. – Она ходит здесь в школу и это ее родной город. Мир тесен, да?
- Рада познакомиться с тобой, Белла, - вежливо и мелодичным голосом произнесла она, улыбаясь мне, и я неожиданно ощутила непреодолимое желание спрятаться в своей комнате и накрыться одеялом. - Эммет много рассказывал о тебе. С днем рождения. Мне очень нравятся твои сапоги, кстати, - казалось, Розали говорила это искренне, и я очень хотела, чтобы она понравилась мне, но должна ли я рассказать ей о сегодняшнем вечере? Должна ли поведать о том, кто вот-вот приедет? Будет ли она так же дружелюбна тогда?
На секунду я отвлеклась от пагубных мыслей и взглянула на свои сапоги. Что ж, стоя рядом с великолепной Розали, я пришла к заключению, что моя одежда, которая, как я считала, сведет Эдварда с ума, сейчас казалась уже заурядной и далекой от сексуальной. Восторг, который преследовал меня до сегодняшнего вечера, внезапно значительно приуменьшился. Могла ли я выглядеть еще глупее?
- Мне тоже очень приятно познакомиться с тобой, - выдала я, совершенно затерявшись в самокопании и забыв, что гости ждут от меня ответа. - Я рада, что ты смогла придти (лгунья). Как вы с Эмметом познакомились? Я думала, что он все еще живет тренажерным залом и футболом.
- Ты права, - ответила Розали, улыбнувшись. - Однажды я увидела его в тренажерном зале и, должна признаться, преследовала его с того момента следующие несколько недель. И недавно Эммет наконец-то заговорил со мной – слава богу! Мне уже начала надоедать эта монотонная деятельность…
- Правда заключалась в том, что когда я в первый раз заметил Роуз, у нее уже был парень, а подходить знакомиться в этом случае не выступало моей целью. Мне было больно, когда я видел ее и не мог пригласить на свидание, а стоило узнать, что она рассталась с тем парнем, уловил момент и получил согласие встретиться… - произнес Эммет, улыбаясь своей девушке и целуя ее в щеку. Она мило покраснела, и я снова мысленно себя пнула за толику возникшей ревности. Розали во всем меня превосходила и даже краснела лучше, чем я, не выглядя при этом как томат в овощной лавке.
Скрасив заминку в разговоре, мой отец предложил новоприбывшим поучаствовать в экскурсии по дому. Я знала, что ему всего лишь нужен был предлог для того, чтобы продемонстрировать свой драгоценный домашний кинотеатр, но он заслужил это. Не тратя время попусту, я решила закончить свои сборы, чтобы выглядеть достойно, если такое вообще было возможно, и побежала в свою комнату, надеясь привести в порядок свою прическу и макияж. Скоро приедет Эдвард, и я должна быть готова встретить его, будучи неотразимой.
Кружа перед зеркалом, как бабочка, я старалась привести волосы в порядок и наложить макияжа на лицо больше, чем обычно, но во мне все еще нарастало ощущение того, что на фоне Розали я просто потеряюсь. Глядя на свое отражение, я искала изъяны в собственной внешности и старалась скрыть их, превратившись в красавицу. Ни одна Розали может выглядеть великолепно. Эдвард заслуживает лучшего, а я достойнее ее.
Встав напротив зеркала, я сделала глубокий вдох и снова взглянула на себя. Мои волосы выглядели блестящими и гладкими, одежда была обтягивающей везде, где нужно, а в сапогах ноги казались намного длиннее, чем на самом деле. Макияж, несмотря на то, что я немного переборщила с ним, был достаточно сексуальным для вечеринки. Я хорошо выглядела и была уверена в этом, уверена в себе. Эдвард хотел быть со мной, а это главное. Может, я и не Розали, но кого это волнует? Он желал меня, а Розали, похоже, хотела быть с Эмметом, поэтому я решила, что периодически буду напоминать себе об этом… сегодня.
Резкий стук в дверь внезапно вытащил меня из раздумий и напомнил о важности момента и приезде Эдварда. Желудок наполнился порхающими бабочками, и я уже собиралась открыть ему дверь, как почувствовала, что ноги охватила мелкая дрожь. Присев на край кровати, я попросила своего ненаглядного зайти, желая всеми фибрами души получить от него долгожданный первый поцелуй. Ситуация с Розали ушла на задний план, а вперед вырвалось стремление получить исполнение своей некогда волшебной мечты.
Дверь комнаты медленно отворилась, и мой рот непроизвольно приоткрылся, так как в проходе стоял ни Эдвард, а Джейкоб, которого я меньше всего хотела сейчас увидеть.
Черт! Черт! Черт!
Этот день так хорошо начинался, но неужели я слишком многого просила в свой день рождения? Все, чего я хотела, было противоположно задумке и стремительно менялось. Спокойствие и поцелуй Эдварда являлись двумя желаниями на сегодня и необходимой потребностью, но кто-то счел меня эгоисткой и жадиной, поэтому не стремился выполнять мои утренние просьбы.
Вместо неосуществимых грез я получила визит красавицы-Розали и Джейкоба, стоящего на пороге моей комнаты с цветами в руках. Я звонила ему несколько дней, наполняясь чувством облегчения, что он не отвечал, и решила, что наш разговор канул в лету, а Джейк начал двигаться дальше. Именно этого я и сама хотела. Откуда мне было знать, что он направлялся сюда? Все было кончено! Ну почему он такой тупоголовый? Почему это случилось со мной?
- С днем рождения, Белла! Я удивил тебя? – изрек парень, буравя меня искрящимися глазами. О, да. Я была удивлена.
- Привет, Джейкоб. Да, это большой сюрприз. Что ты здесь делаешь? – стараясь, чтобы мой голос звучал непринужденно, поинтересовалась я.
- Это же твой день рождения, - ответил он, как будто это что-то меняло. – К тому же я хотел сказать, что ты сделала большую ошибку. Ты должна дать нам шанс, Белла. Ты не можешь так поступить с нашими отношениями, ведь я люблю тебя. Я так по тебе соскучился…
По лицу Джейкоба я видела, что он говорил правду, и хотела чувствовать то же самое или, по крайней мере, какие-то внутренние муки из-за этого, но… не ощущала больше ничего. Конечно, с одной стороны мне было приятно увидеть в глазах Джейка, что я желанна, особенно, когда находилась в отчаянии от встречи с Розали, но с другой, для чего он проделал столь длинный путь сюда? Зачем, если я не хочу продолжения этих отношений?
Отметив мое молчание и пассивность в действиях, Джейкоб приблизился к кровати, на которой я сидела, и протянул букет цветов. Я поднялась и, поблагодарив молодого человека, неловко обняла его и поскорее отстранилась. Взгляд на лице парня внезапно изменился, когда он понял, что я не слишком рада нашей встречи и жажду его объятий.
- Джейкоб, я не могу поверить, что ты здесь, - пробормотала я, стремясь расставить все точки над «i». - Ты проделал столь долгий путь, и я ценю это, но у меня есть другой. Я не собираюсь возвращаться назад, нас больше нет, нечему давать шанс. Все кончено и было кончено давно, ты это знаешь.
Джейкоб выглядел так, будто я его ударила и возненавидела себя за это, однако поступить иначе не была в состоянии. Взглянув на цветы, что он мне подарил, я улыбнулась, но не хотела поднимать взгляда, чтобы увидеть боль в его глазах снова. По телефону все было легче произнести, нежели с глазу на глаз.
- Я собираюсь взять вазу для них… они очень красивые. Спасибо, - промолвила я, когда поняла, что более было нечего сказать в ответ бывшему парню, который тоже молчал, и решила занять себя цветами.
Направившись к двери, я ощутила тяжелый взгляд Джейкоба на себе и оглянулась. Он стоял на том же месте и провожал меня глазами, явно находясь не в своей тарелке. Не знаю, что стало причиной, но неожиданно его взор изменился и приобрел странный оттенок. Смятение? Злость? Запутавшись в предположениях, я развернулась и вышла из комнаты, но стоило преодолеть практически весь лестничный пролет, как твердая рука Джейкоба грубо сжалась на моем плече и повернула меня так, что я с глухим ударом врезалась спиной в стену.
Испытываемая мной боль скрасилась ужасом, когда тело парня с силой придавило мое, а чужие губы атаковали собственные, отчаянно стремясь раздвинуть их языком. Все произошло так быстро и стремительно, что я даже пошевелиться была не в силах.
Цветы выскользнули из моих рук.
Конец 13 главы