Глава 22
Белла
— Элис, прекрати! Кажется, ты сейчас вырвешь мне волосы! — прошипела я, сидя на стуле посреди хаоса ее комнаты. Около десяти минут назад подруга спросила, можно ли ей собрать мои волосы в конский хвост, и я неохотно согласилась, потому что она надула губы, а никто не может устоять, когда Элис дуется.
Теперь она тщательно расчесывала мои волосы, и я была готова поклясться, что она больше рвет их, чем делает ровными и гладкими. Я уже жалела, что приняла ее предложение переночевать на этой неделе. Кто мог знать, что это повлечет за собой столько пыток.
— Замолчи, я почти закончила, — пробормотала она из-за моей спины. Теперь она зачесывала все волосы назад, чтоб собрать их в хвост. Обычно, когда я делаю хвост, мне хватает двух минут, и собираю я волосы руками, а не расческой. Элис же другая, она — перфекционистка.
Скрестив руки на груди, я уставилась на свое отражение и Элис, колдующую над моими волосами. Мне стоит всегда говорить «нет», как только она предложит сделать что-нибудь с моей прической.
Я наблюдала за ее лицом в зеркале. Она была так увлечена своим занятием, что я не выдержала и засмеялась. Она поймала мой взгляд в зеркале.
— Что смешного? — огорченно спросила она. Но не прекратила свое занятие, только на ее лбу появилась дополнительная складочка.
Я снова усмехнулась:
— О, ничего. Просто ты забавно смотришься, когда сосредоточена. Учитывая, что ты просто зачесываешь мне волосы, — ответила я поддразнивающим голосом. Она закатила глаза, но промолчала.
Минут через пять Элис отпустила меня со стула, провозгласив, что с моими волосами закончено. Я пробормотала: - «Слава богу», - и потянулась, нарочито преувеличивая, чтобы всем видом дать понять, как долго она меня держала на этом стуле. Она закатила глаза.
— Ну и что у нас на повестке дня? — спросила я, зная, что Элис наверняка распланировала всю ночь. Наверное, даже по времени все расписала. Она была помешана на контроле. У нее на самом деле были задатки стать однажды большим боссом.
Элис повернулась ко мне и ухмыльнулась.
— Я думаю, мы будем смотреть кино. Эдвард хочет присоединиться к нам, чтобы сделать ночью кое-что, и я сказала, что это единственное, что ему будет разрешено делать с нами, — ответила она.
Я не выдержала и нахмурилась. Хотелось бы провести с ее братом больше времени, чем с ней, но Элис ясно дала понять, что мы пробудем с ним недолго. Может, удастся пробраться в его комнату, когда Элис заснет.
Кивнув, я, наконец, улыбнулась Элис. Она схватила меня за руку и повела вниз по лестнице, остановившись перед телевизором, где Эммет и Роуз смотрели какое-то глупое MTV-шоу о шлюшках. Элис стала прямо перед телевизором, закрывая его от Эммета с Розали, рявкнувших ей, чтоб она отошла.
Она прочистила горло.
— Мы с Беллой собираемся смотреть фильм. Мама сказала, что правила сегодня вечером устанавливаем мы. Вы можете к нам присоединиться, но что смотреть, выбираем мы, — объявила Элис, уперев руки в бока.
Я услышала, как стонет Эммет на диване, и пара мускулистых рук обвилась вокруг моей талии. Узнав их, я повернулась и встретилась с губами Эдварда.
Минутой позже я отстранилась и улыбнулась.
— Ты будешь смотреть с нами? — спросила я, обхватив его за шею и наклоняя голову в сторону, пытаясь быть милой и соблазнительной, но, скорее всего, провалилась во всех отношениях. Эдвард криво улыбнулся и оставил быстрый поцелуй на моих губах.
— Конечно. Мне больше не удастся тебя увидеть за эту ночь, поэтому у меня просто нет другого шанса побыть с тобой, — тихо сказал он, продолжая улыбаться все время.
Я тоже ему улыбнулась, прежде чем наклониться к его уху и прошептать:
— Я рассчитываю увидеться с тобой позже.
Эдвард улыбался мне, когда я услышала, как кто-то прочищает горло позади. Немного повернув голову, я увидела Элис, стоящую перед телевизором с пультом в руках и глядящую на нас, топая ногой.
— Белла, мы должны выбрать фильм. Скажи моему брату, чтоб он отпустил тебя, и мы смогли это сделать, — пробормотала Элис раздраженным тоном из-за того, что ей пришлось ждать, когда я отпущу шею Эдварда и подойду к полке с DVD над телевизором.
Разглядывая названия различных DVD дисков, я вздохнула, а потом схватила «Ромео и Джульетту» экранизации 1996 года и передала его Элис, тревожно следившей за мной.
Она взяла фильм из моих рук и улыбнулась, когда рассмотрела название.
— Мне нравится, — прокомментировала она и сунула диск в DVD-плеер. Расположившись на диване, она погладила место рядом, приглашая меня сесть. Я села рядом, Эдвард устроился с другого бока и сразу же взял меня за руку в ожидании начала фильма.
Как только Эммет понял, что за фильм мы поставили, то с отвращением зашумел:
— Что за черт, ребята? Я ненавижу это дерьмо, — прорычал он, а Розали пыталась его успокоить. Судя по выражению ее лица — ей нравился этот фильм.
Я вздохнула и положила голову на плечо Эдварда.
К тому времени, как кино закончилось, Элис ревела как ребенок, а Розали вытирала глаза от слез. Эммет почти аплодировал, а Эдвард, казалось, был доволен тем, что имел возможность обнимать меня все это время.
Перестав плакать, Элис поднялась с дивана, вытащила диск из плеера и положила его обратно, после чего развернулась и взглянула на меня.
— Давай вернемся в мою комнату, — сказала она, улыбаясь.
Я взглянула на Эдварда и нахмурилась, не желая покидать его объятия. Он схватил меня за руку и, прежде чем я ушла, впился в мои губы поцелуем, пока Элис не утащила меня в свою камеру пыток. Не могу дождаться позднего вечера, чтоб увидеться с ним снова.
Эдвард
Элис реально стала меня доставать! Я просто хотел провести некоторое время со своей девушкой, а она приказала нам заткнуться во время фильма. Черт возьми, она становилась невыносимой занозой в заднице! Поэтому я очень радовался, что Белла планирует навестить меня позже. Мне действительно хотелось провести с ней какое-то время наедине, а если Элис находится рядом и в сознании, то это становилось трудновыполнимой задачей.
Я понаблюдал, как Элис и Белла покинули гостиную, и тоже хотел направиться наверх. Скорее всего, Элис сейчас будет воплощать свои заготовленные планы в отношении моей девушки, и все, что я мог сделать, это смотреть, как она исчезает, и надеяться на лучшее.
Эммет ухмыльнулся с другого дивана.
— Ты попал, Эдди-киса, — поддразнил он. Розали, которая сидела почти что у него на коленях, хихикнула и игриво шлепнула его по плечу.
Я закатил глаза и поднялся с дивана, не желая быть свидетелем того, как Эммет с Розали начнут лизаться, что должно было начаться с минуты на минуту.
Поднявшись по лестнице, я ненадолго остановился у двери Элис и прислушался. Мне показалось, что оттуда донеслось хихиканье, но трудно было сказать наверняка. Я вздохнул, открыл дверь своей спальни и проскользнул внутрь, надеясь, что Белла придет меня навестить.
Я даже не понял, как заснул. Белла разбудила меня в три ночи. Она усмехалась, пока я моргал, пытаясь избавиться от остатков сна.
— Привет, — сказал я хриплым от сна голосом и приподнялся на матрасе. Белла сидела на краю кровати и нежно гладила рукой мое лицо.
Она усмехнулась.
— Привет, — сказала она, проведя пальцем по моей скуле. Я закрыл глаза и отдался ощущениям.
Почувствовав, что она движется на кровати, я открыл глаза. Девушка свернулась рядышком. Улыбнувшись, я приобнял Беллу, а ее голова покоилась на моей груди. Мне было очень комфортно, когда она лежала так.
Я вздохнул и прижался губами к ее макушке.
— Так как прошла остальная часть вашего с Элис вечера? — спросил я. Теперь я гнал от себя сонливость и сосредоточился на легком дыхании Беллы.
Белла застонала и перевернулась на живот рядом со мной, чтоб заглянуть в мое лицо.
— В пытках. Она заставила меня говорить о выпускном вечере и одежде. Кажется, она выбирала себе платье для выпускного вечера, хотя я сказала ей, что скорее всего, не буду участвовать, — ответила она, и ее голос был наполнен досадой, а прекрасное личико хмурилось.
Я усмехнулся.
— Мне очень жаль, Элис как стихия, которую невозможно остановить, — признал я. Белла вздохнула и придвинулась ближе ко мне. Теперь я мог чувствовать ее цветочно-клубничный аромат.
Белла потянулась к моему уху, и я увидел ее ухмылку.
— Так же, как и я, — мягко прошептала она мне на ухо.
Мои брови полезли на лоб. Она намекала, что ее тоже невозможно остановить?
О Боже, думаю, да. Я повернулся к ней лицом, чтоб показать написанное на моем лице недоумение.
Ее глаза застилало желание, и я точно знал, что на самом деле это означает.
Внезапно ее губы накрыли мои. Они были настойчивы и грубы, пока я медленно отходил от шока и не отвечал на поцелуй. Я притянул ее и передвинул на себя, а ее язык проскользнул в мой рот и начал борьбу с моим. Становилось трудно дышать, мы целовались уже около минуты.
Я застонал, когда она стиснула мои бедра и потерлась о мою эрекцию, которую, очевидно, заметила и использовала в полной мере.
Я передвинул руки вниз по ее спине и схватил за бедра, прижимая их к себе еще сильнее. Она оторвалась от моих губ и впилась в мою шею, покусывая и облизывая кожу.
Ее руки двинулись к низу моей рубашки, немного задержались там, потом погладили низ живота, прежде чем медленно стащить с меня рубашку и бросить ее на пол.
Она положила свои руки на пояс моих джинсов, играя с кнопками и наклоняясь вперед.
— Я хочу тебя, — прошептала она соблазняющим тоном, прежде чем снова впиться мне в губы.
Спасибо моей дорогой Нине за помощь с главой!