Мы не потерпим неудач/Failure Is Not An Option
Она тупо смотрела на кусок пластика, который держала в руке. Кто знал, что можно испытывать такую сильную ненависть к крошечной, ничего не чувствующей вещи? Опять отрицательный.
Снова.
Что ж… двенадцатый раз подряд она стоит в ванной, глядя на отрицательный тест на беременность. Гермиона была очень оптимистичной касательно этого месяца, уверенная, что он будет... ну, положительным. У нее даже был запланирован романтический ужин, на котором она надеялась удивить мужа хорошей новостью в День Святого Валентина, наступающим завтра. Ну, по крайней мере, она все еще в состоянии сделать ему ужин.
С громким вздохом девушка села на край ванны и посмотрела в окно с видом на сад. Она делала это довольно часто; ее успокаивало смотреть на то, как льется вода в ручейке или как мелкие животные резвятся около него. Однако не сегодня. Нет, сегодня она не чувствовала ничего, кроме отвращения к самой себе.
Она облажалась.
Мало того, что она подвела себя, а еще и своего мужа. Он хотел иметь детей, и она знала, что он расстраивался каждый раз, когда этого не происходило. Не то, чтобы он когда-либо говорил ей об этом, конечно, нет. Но она чувствовала его, и, так или иначе, это лишь ухудшало ее самочувствие. Она боялась того, что последует за этим. Он собирался пойти вместе с ней к целителям.
Она была напугана.
Мало того, что она не смогла забеременеть в течение прошлого года, так еще до смерти боялась наблюдения у целителя. Что, если это ее вина? Вероятность того, что проблема заключается в ней, гораздо выше, нежели предположение, что неполноценен ее муж, учитывая пытки и все остальное, через что ей пришлось пройти. Она даже не хотела думать о его реакции, если бы целитель вернулся и сказал им, что это так и есть. Он был бы опустошен.
Гнев захватил ее, когда она взглянула на тест еще раз. Она швырнула его через всю комнату, и слезинки начали падать из ее глаз. Вскоре слезы превратились в полноценные рыдания, и она не могла остановить себя, выплескивая всю горечь наружу. Она плакала так сильно, что почти не слышала, как муж зовет ее.
- Гермиона? Гермиона, где ты? Я хотел увидеть... - голос затих, когда его обладатель зашел в комнату.
В следующий момент она почувствовала, как сильные руки обхватили ее тело, а на ухо стали говорить нежные слова. Не то, чтобы она могла слышать их за громкими рыданиями, но все же...
Прошло несколько минут, прежде чем она успокоилась достаточно для того, чтобы ответить на вопрос своего мужа. Она ничего не сказала, просто указала на угол, куда приземлился тест. Понимание отразилось на лице мужчины, прежде чем он вернул на него маску. Она не могла не помнить день, когда они решили начать пробовать. Он был так взволнован...
Они сидели в столовой, ужиная при свечах. Он рассказывал ей о своем рабочем дне, когда она перебила его.
- Я хочу ребенка.
- Что?
- Ребенок. Я готова, и думаю, что это хорошее время, чтобы начать. Я даже составила график, и ты, увидев его, убедишься, что это - идеальное время.
- Ты сделала... график?
- Конечно. Что случилось? Ты не хочешь этого?
- Конечно, хочу! Ты просто удивила меня, вот и все. Я думал, ты захочешь ждать немного дольше... Только ты можешь сделать график, чтобы выяснить, когда наилучшее время, чтобы завести ребенка. Ты поражаешь меня, Грейнджер, - сказал он с огромной улыбкой на лице.
- Малфой.
Со смешком он встал со своего стула, обошел стол и обнял ее.
- Я люблю вас, миссис Малфой, - прошептал он. Она вздохнула, когда была возвращена в реальность Драко, приподнимающим ее лицо.
- Все хорошо.
- Нет! Я так хочу этого, Драко. И знаю, что ты тоже. Я... Я подвела нас обоих.
- Не смей! Я не хочу слышать это снова. Ты не виновата. И никогда не была. Это случится и с нами, я обещаю. Мы пройдем через это вместе.
И они смогут, она знала. Она могла пройти через многое, пока находится рядом с ним.
ФОРУМ