BPOV
Эдвард дал мне то, что я никогда и не думала получить.
Надежду.
Он заставил меня почувствовать, будто мы действительно могли победить, что кто бы это ни был, он не сможет выиграть и заполучить последний кусочек своего витиеватого пазла: меня.
Я была нагло подвинута в сторону Смитом, который грубо запрыгнул на мою обнаженную руку, случайно поцарапав мою грудь. Ау. Теперь уже две.
- М-м… малыш? – пробормотала я, когда еще ближе прижалась к обнаженной груди Эдварда.
Я почувствовала, как он вздохнул.
- М-м? – пробормотал он, не подвинувшись ни на дюйм.
- Думаю, Смиту нужно наружу.
- Ну, так идите, - пробормотал он грубым со сна голосом, все еще не двигаясь с места.
- Оу. Давай встряхнись и будь мужчиной, - подразнила я, садясь.
Его рука подвинулась, и он похлопал по матрасу в поисках моего тела.
- Люблю тебя… малыш.
- Угу, - сказала я, закатывая глаза. – Эдвард, где мои штаны? – Если бы он не заставил меня встать, я бы продержала его полусонным так долго, как смогла бы.
- Я сплю.
Я засмеялась.
- Эдвард, я не могу выгуливать Смита одетая в одну из твоих рубашек и ни во что больше. Твоему отцу это может показаться немного подозрительным.
- Эти штаны? – спросил он, наполовину скатившись с кровати и размахивая парой потертых джинсов в воздухе.
Мое тело прижалось к его, пока я смотрела на джинсы.
- Это твои.
Он бросил их в мою сторону, прежде чем вновь упасть обратно на подушки.
- Подходят.
Я набросила на себя выцветшую футболку «Metallica» Эдварда и его джинсы. Я чувствовала себя невероятно большой. Я наклонилась и понюхала его брюки. Ой, их нужно было постирать.
- ПОШЛИ, СМИТ! – прокричала я и улыбнулась, когда Эдвард застонал.
Мы со Смитом спустились вниз по лестнице и копы, стоявшие на дежурстве, выглядели ошеломленными, когда увидели меня. Я открыла стеклянные двери, и Смит бросился на улицу. Я не был здесь с тех пор как… что ж, с тех пор как жила в коттедже. Я не могла, особенно в одиночестве.
Я бросилась обратно на кухню и через комнату, что была рядом, в кабинет Карлайла. Дверь была закрыта и я сделала глубокий вдох, когда постучала.
- Войдите.
Я медленно открыла дверь, проводя рукой по волосам. Проклятье, эта чертовая привычка заразна.
- Доктор Каллен? – тихо спросила я, входя в комнату и закрывая дверь за собой, поворачивая замок. Я не хотела, что Эдвард был здесь, я не хотела, чтобы он слышал то, что я собираюсь сказать. Его глаза поднялись от документов на его столе, и он тепло улыбнулся.
- Белла, как ты себя чувствуешь, милая? Садись, пожалуйста.
Я закусила губу и кивнула, занимая предложенное место.
- Карлайл, у вас когда-либо бывали сны, такие реальные… что вы не были уверены, действительно ли они реальны или это просто сны?
- Иногда… что тебе снилось?
- Вы когда-либо слышали о парне по имени Фил? От моего отца или матери?
- Слышал, но Белла, это было задолго до твоего рождения. А ты… тебе снился этот мужчина? – спросил он, его тело заметно напряглось, когда он слегка наклонился ко мне.
Я сделала глубокий вдох.
- Моя мама немного рассказывала мне о нем. Когда я начала учиться в старшей школе, она села со мной и рассказала о том типе мальчиков, которые стоят моего времени и от которых мне следует держаться подальше. Она использовала Фила как пример того типа, которого следует избегать.
Он кивнул.
- Да, он определено принадлежит к тому типу, которого следует избегать, – он откинулся на спинку своего кресла, сложив руки поверх бумаг, задумавшись на мгновение, прежде чем снова заговорил: – Ты можешь рассказать мне, почему ты думаешь о нем?
- Я… по крайней мере, я думаю… - слова смешались в моей голове, прежде чем я смогла даже выговорить их. – Я видела глаза… в моих кошмарах… - я медленно выдохнула, позволяя тяжести в груди выйти вместе с воздухом. – Мне снились действительно страшные кошмары с тех пор, как все это случилось.
Он снова кивнул.
- Это понятно. Но как это связано с Филом? – он остановился, повернув голову в раздумье, прежде чем, казалось, лампочка появилась в его мыслях, и он повернулся снова ко мне. – Если только… Белла, ты думаешь, что…
- Эдвардиявиделиегосегодня, - протараторила я немного хрипло. – Именно поэтому Эдвард позвонил вам; я испугалась и снова закрылась в себе… совершенно… закрылась. Это… случалось часто, в прошлом.
Его голос был спокойным, когда он кивнул.
- Где вы видели его?
- На заправке. Я не уверена, какой это был город, - сказала я, задерживая дыхание. Присутствие Карлайла всегда действовало на меня успокаивающе, и было приятно видеть, что он и сам был сбит с толку. Может быть, я ошибалась, может быть, это был не он. Может быть, мои сны были просто снами, а не подавленными воспоминаниями.
Он обошел вокруг стола и сел рядом со мной. Его рука вытянулась, и он утешительно сжал мою ногу.
- Думаю, было бы хорошо, если бы ты рассказала об этом офицеру, чтобы они могли разобраться. Даже если это всего лишь догадка, он где-то рядом, - сказал он мне, похлопывая по колену. – И я рад, что ты рассказала мне.
Я медленно кивнула.
- Я чувствую себя … вроде как неловко из-за того, что собираюсь рассказать им. Я имею в виду, а что если я ошибаюсь? Я не хочу, чтобы они посчитали, будто я лгу.
- Они не станут, милая, они просто попробуют разобраться. Если здесь ничего нет, значит ничего. Я хочу, чтобы ты была в безопасности, и если у тебя плохое предчувствие насчет этого, тогда лучше я разберусь с этим.
- Я… я не знаю, - сказала я, все еще чувствую эту неуверенность. – Может… может я должна просто уехать куда-то ненадолго? Например, на Аляску или еще куда-то.
- Если из-за этого ты стала бы чувствовать себя более уютно, мы могли бы уехать, - сказал он, кивая.
- Нет… я имела в виду, только я. Вы, все вы будете в безопасности, если я уеду. Кто бы это ни был, он хочет только меня.
Он покачал головой, придвигаясь ближе ко мне и наклоняясь, чтобы посмотреть мне в глаза.
- Белла, я не думаю, что ты понимаешь. Ты – часть моей семьи. Ты – моя дочь. Если кто-то причинит вред тебе, я заставлю его заплатить за это. Я буду защищать тебя до самого конца. Я никому не позволю причинить тебе вред, будь то мой сын или какой-то сумасшедший. Я не позволю никому обидеть тебя.
Ах, так вот откуда это у Эдварда. Я вздохнула и кивнула.
- Тогда, по крайней мере, пожалуйста, поговорите с Эдвардом. Он, кажется, думает, что сможет разобраться с кем угодно, один. И я не хочу смотреть, как он пострадает, пытаясь быть моим рыцарем в сияющих доспехах – особенно сражаясь с кем-то подобным.
Он кивнул, успокаивающе улыбаясь.
- Я поговорю. Не волнуйся за Эдварда.
Я кивнула, поднимаясь.
- Так что… думаю. Я имею в виду… есть ли здесь офицер, с которым я могу поговорить?
- Подожди здесь, я найду кого-то, - сказал он, поднимаясь и выходя из дверей, чтобы найти кого-то.
Я кивнула и молча сидела, терзая свои руки. Вскоре вернулся Карлайл с офицером Троем, который занял пост временного шефа полиции после смерти моего отца. Они все еще пытались заполучить кого-то из полицейского департамента Порт-Анджелеса или даже из Сиэтла, так как уровень преступности поднялся после того, как умер мой отец, но до сих пор офицер Трой, кажется, справлялся хорошо. Я имею в виду… никого ведь больше не убили.
Аргх. Мой живот сжался при мысли, что кто-то другой, особенно кто-то, кого я знала, пройдет через то же, через что прошла я. Я слабо улыбнулась новому шефу. Карлайл похлопал меня по плечу и сказал, что будет снаружи. Я кивнула и повернулась к копу. Он сел на краешек стола Карлайла, смотря на меня, как и все другие в первые несколько недель – со смесью сочувствия и нерешительности – неуверенный как подойти ко мне, как будто я была гепардом или раненым бешеным бобром.
Или еще кем-то.
Но действительно, как бы вы подошли к бешеному раненому бобру?
- Доктор Каллен сказал, что ты хотела поговорить, Беллс? – спросил он, его голос был мягок.
Я вздохнула и кивнула. Я знала почти каждого, кто был хоть как-то связан с моей жизнью.
- Вы были друзьями с моим отцом, верно, Дев? – начала я. Он кивнул.
- Я ходил в школу вместе с твоими родителями.
- И с парнем по имени Фил, да?
Его голова склонилась в сторону, а брови нахмурились.
- Фил? Это не тот ли парень, с которым встречалась твоя мать до твоего отца? – спросил он скептически. Я кивнула, выдыхая.
- Да.
- Да, я знаю Фила. Но откуда ты знаешь его?
- Мама… рассказывала мне немного о нем, однажды.
Складка на лбу стала глубже, и он передвинулся, садясь в кресло рядом со мной.
- Что она рассказывала тебе?
- Немного. Она… кажется, была немного напуганной. Она просто сказала, что я никогда не должна встречаться с кем-то, кто думает, будто это в порядке вещей поднимать руку на меня.
Он кивнул.
- Да. Она была права.
- Он… я имею в виду. Ему когда-либо нравилось… угрожать ей или что-то такое?
- Беллс, в чем дело? Откуда все это? – спросил он, пытаясь подтолкнуть разговор в нужном направлении. Но я не могла; я должна была продвигаться медленно.
- Я просто… Мне нужно понять, угрожал ли он когда-то маме или папе.
Он покачал головой, поджав губы.
- Не то, чтобы я помнил. Я имею в виду, он несколько раз попадал в неприятности из-за своей грубости с ней, а затем, когда приехал твой папа, у них было несколько драк. Но после выпуска, не было ничего, что я слышал или видел бы.
- Ох, - сказала я, закусив нижнюю губу между зубами.
- Почему? – снова нажал он.
- Я просто… У меня бывают сны о глазах из той ночи. И сегодня, когда мы с Эдвардом отправились покататься, мы столкнулись с ним. И… и… - я почувствовала, как мое сердцебиение ускорилось, а голова закружилась. Я с трудом сглотнула, пытаясь унять панику. – Дев… я серьезно… - сказала я, практически задыхаясь и пытаясь прекратить головокружение и успокоить пульс.
- Беллс? – спросил он, наклоняясь и хватая меня за плечо.
- Я думаю, это был он, - сказала я, прежде чем перед глазами потемнело, и я провалилась во тьму.