Глава четвертая.
EPOV.
♪♫ Classy Girl by CCB Джас свернул на улицу с огромными домами и внушительными живыми изгородями, и, поверьте мне, я уже искал взглядом Перки. Горячие голые цыпочки редко попадаются мусорщикам. И конкуренцию мне составляют мажоры в дырявых боксерах, которых не очень-то и мало. Факт, что мажоры в дырявых труселях имеют таких цыпочек, является одной из тех мудреных загадок, которые я разгадаю к старости.
Теперь было очевидно, что в следующее утро моя Королева Мусора Перки не потерпела этого позера и выставила за дверь. Это заставило меня улыбнуться. Но это значило, что Перки… она использовала горы презервативов с другими парнями. Хорошо, в конце концов, она предохраняется.
Смотри, я ищу стильную девушку…
Не мусорную, не дрянную…
Пусть она зовет меня чуваком. – Чувак?
Расслабляясь в клубе с девочками, которые будто парят,
Позже мы пройдем сквозь огромную толпу,
И все оглянутся. – Чувак!
– Эммет?
– Что за чертовщина, Эдвард? Мы не поем хип-хоп.
– Я пою. Иногда. Просто для развлечения.
– Или просто для… нудистки из две тысячи четыреста пятого дома?
Некоторые люди и не догадывались, каким проницательным иногда может быть Эммет.
Я пожал плечами. И что если я… читал рэп для Перки? О Перки…
– Делай свое грязное дело. Аминь.
– Богохульство! – добродушно заорал он, перекрикивая внезапный хруст уплотнителя мусора. Что-то до краев наполненное жидкостью попало в металлические зубцы уплотнителя и с громким хлопком нас с Эмметом окатило скисшим молоком, или, возможно, питьевым йогуртом. Трудно сказать. Если это йогурт, то все более-менее терпимо. Все равно не мой любимый.
– Ты часто «зависаешь» в последнее время, – крикнул Эммет, и мы, спрыгнув с грузовика, принялись собирать мусорные баки.
Я вновь пожал плечами, потому что ответить мне было нечего.
– Посмотри-ка, – кивнув, обратился ко мне Эммет, когда мы дошли до поворота. – Одежда?!
Я повернулся, будучи чертовски уверенным в том, что именно Перки выйдет сейчас из серебристого Audi R8. Она была одета в нечто обтягивающее, розовое, короткое и блестящее. И сверкающие ботфорты на высоком каблуке. Однако эти ноги убили меня в тот раз. Почему-то
(может, причиной явилось то, что пялился я только на ее обнаженную грудь и голую киску) я никогда раньше не видел ее ног. У нее были загорелые длинные ноги. Они бы выглядели вдвойне прекраснее, будь они обернуты вокруг моего торса. Втройне, будь ее икры на моих плечах.
Я видел ее почти голой дважды. Видимо, это блестящее платье, и машина, и очаровательные ножки были созданы для того, чтобы мгновенно сделать меня твердым. Как будто мне пятнадцать или около того. Я изо всех сил старался не кончить прямо на месте. Вместо этого я мысленно заткнул Эда младшего за резинку боксеров и подошел к ней.
– Перки?
– Восхитительный? – спросила она, не упуская ничего из виду. Она выглядела измотанной, но, несмотря на это, ее взгляд бегал по моему телу. Мысленная пометка: «Я делаю все правильно».
– Работаешь допоздна?
– Встаешь спозаранку? – бросила она в ответ, указывая на мусоровоз.
– Всегда.
Ее взгляд задержался на моей промежности, после чего она огляделась. Эд младший хотел подарить цыпочке наслаждение.
– Слишком занят работой с утра? – спросила она.
Я посмотрел вниз и почувствовал, как мои щеки мгновенно краснеют.
– Йогурт, – объяснил я.
– Впервые слышу такое странное оправдание, – последовал ее ответ.
Я стер это дерьмо со своих брюк, но из-за присутствия Перки эти действия грозили новой порцией влаги в моих боксерах. Я сдался и стал еще тверже, чем был ранее. Еще я был поражен… и немного горд. Эду младшему не до смеха.
Пререкания прекратились. Я более не знал, что и говорить. Я огляделся. Ни грамма мусора поблизости.
– Ты никак не научишься выносить мусор нормально, да, Перки?
– Всегда, – ответила она, пожимая плечами и грустно улыбаясь. И в момент, когда ее плечи приподнялись в невинном жесте, мне показалось, что я смог увидеть намек на ее сосок. Я хотел дотянуться до нее и поправить платье настолько же сильно, насколько я хотел, чтобы ее грудь вывалилась наружу. Я хотел и то, и другое. Возможно, ее грудь могла бы выпасть, и тогда я бы ее прикрыл.
Я осознал, что пялился на ее сиськи, будто это был ебаный телевизор. Пойман с поличным. Перки поднесла свои руки к губам.
Я оторвал свой взгляд от ее груди. Это тяжело. Я тверд. Я ведь уже говорил, что ее соски были напряжены?
– Забрать твой мусорный бак? – спросил я.
– Гм, да.
Трусцой я пробежал по центральной дороге и проскользнул в боковые ворота. Задний двор был огромным. Газон был захламлен, трава переросла и иссушилась. Я собрал весь мусор и вернулся к воротам, находящимся напротив дома. Мусоровоз был уже довольно далеко, и мне пришлось значительно ускориться, чтобы догнать его.
Эммет закидывал пару «Счастливых мешков»
(прим. пер. – популярная марка мусорных пакетов) в центральный мусорный отсек нашего грузовика. Я распознал этот бренд из-за красных шнурков, которыми пакет перевязывался. Это моя работа, вы ведь уже знаете.
– Спасибо за то, что присоединились к нам, – фыркнул он.
– Эммет, чувак, оставь меня в покое.
– Звучит скорее как «оставь меня с этой цыпочкой наедине».
– Ревнуешь? – хихикнул я.
– А ты доведен до отчаяния? – ответил он.
И все же он знает, что это неправда. Как образцовый представитель отряда Заядлых Мусорщиков, я никогда не буду отчаянно нуждаться в готовой киске. Но если речь идет о киске Перки, то я также готов взять у нее все, что она сможет предложить. Хах. Возможно, Эммет именно это имел в виду. Он чертовски проницательный временами.
Я трусцой вернулся к ее дому. Она стояла на тротуаре, наблюдая за мной. Ее ноги были слегка расставлены, и я позволил своему взгляду пропутешествовать от ее трахните-меня-уже-кто-нибудь-каблуков к ее лодыжкам, бедрам, к краю блестящего платья.
– Ты неплохо выглядишь в одежде, – констатировал я, забирая у нее из рук мусорное ведро.
– Спасибо, – сказала она и слегка пожала своими плечами, от чего ее платье слегка приподнялось, да так… что я почти увидел ее… Затем она засмеялась, сдвигая свои ноги, лишая меня обширного обзора.
Все это произошло за пару секунд, и я был близок к тому, чтобы нахер задохнуться.
– Ну, ты типа… великолепна… – выпалил я, и тут же захотел спрятать свое лицо в ладонях. Типа великолепна?.. Ее смех стих, и она типа грустно улыбнулась мне.
– Ты пока еще не знаешь меня.
– Пока еще? – Интонация получилась вопросительнее, чем я хотел бы.
– Не пытайся прыгнуть выше своей головы, мусорщик.
Я тщетно пытался придумать что-то остроумное о головках, но в моей голове не хватало крови, и вообще я все еще был поражен своим «типа». Вместо этого я посмотрел на свои грязные рабочие сапоги.
– Я думал, я Мистер Восхитительность.
– Ох… да.
Хриплый голос Перки придал мне достаточно мужества, чтобы поднять взгляд. Она забрала пустое мусорное ведро, повернулась на каблуках, от чего снова слегка приподнялось ее платье, так что я смог увидеть пухлые округлые половинки ее маленькой задницы, и гордо зашагала к дому.
Тра-та-та! С Новым Годом вас, мои дорогие мусороманки (вы ведь не против, если я буду вас так называть?). Наша дружная команда желает вам крепкого здоровья, искренней дружбы и, конечно же, любви. Каждый раз, когда кто-нибудь нажимает "спасибо" мистер Восхитительность подмигивает Белле
Как всегда комментарии, отзывы, критику, пожелания вы можете оставить здесь и на форуме.