Эдвард После той ночи Белла стремительно пошла на поправку. На следующий день она уже открыла рот, как будто собираясь что-то сказать, но потом снова его захлопнула. Я был просто в восторге от ее быстрого выздоровления. Вопрос, знает ли она меня, больше не всплывал на поверхность. Я решил подождать.
___________________________________________________________________________________
Неделей позже, рано утром, я принимал душ и услышал, что Рене кричит Беллино имя, причем голос ее звучал радостно и удивленно. Это небольшое событие разбудило мое любопытство. Быстро выбравшись из душа, я наспех оделся, кое-как вытер волосы и поспешил в ее палату. Рене повернулась ко мне, и я увидел слезы, стоявшие в ее глазах.
- Она разговаривает, - счастливо воскликнула женщина, и я был рад, что Белла подошла к этой стадии выздоровления.
- Ну, конечно же, я разговариваю! Мне все-таки 17 лет! – медленно и чуть тяжеловато ответила девушка, а потом сама же рассмеялась над своим словами, и этот звук заставил мое сердце воспарить где-то над землей.
Взяв себя в руки, я подошел к Белле.
- Я бы на твоем месте.. – начала Рене, но я не обратил на нее внимания. Моя Белла вернулась, и она все помнит. Я взял ее за руку, и не смог удержаться – запечатлел поцелуй у нее на губах. Первый за долгие недели. Вздохнув, я отстранился. И к моему удивлению, Беллино лицо не выражало ничего, кроме шока!
- Я тебя обидел, Белла? – спросил я.
- Ч-что-что ты только что сделал? – смущенно поинтересовалась она, и я поднял взгляд на Рене.
- Как раз об этом я и хотела тебе рассказать. Она не помнит ничего, начиная с прошлого декабря, - произнесла ее мать, не осмеливаясь поднять на меня глаза.
- ЧТО? – пораженно воскликнул я, оборачиваясь к вошедшему доктору Хантингтону.
- Похоже, у вашей невесты все-таки амнезия, - просто сказал он.
- Невесты? - с отвращением произнесла Белла. – А с каких пор я помолвлена?
Я перевел на нее изумленный взгляд.
- Но хорошая новость в том, что шансы на полное восстановление памяти равны примерно 80 процентам, - продолжил врач, игнорируя слова Беллы.
- А с кем? С ТОБОЙ? Я тебя даже не знаю! – продолжала бушевать она, и я проглотил образовавшийся в горле комок.
- Мисс Свон, не могли бы выйти, мне нужно поговорить с вами, - попросил доктор, и прежде, чем я успел что-то предпринять, Рене с Хантингтоном выскользнули из палаты, оставляя меня один на один с Беллой. Тяжело вздохнув, я спрятал лицо в своих руках. Это было просто ужасно.
- И вот только попробуй сейчас расплакаться! Кто бы ты ни был! Из нас двоих тут я, между прочим, ничего не помню! – прошипела она, и я испустил еще один тяжелый вздох, признавая ее правоту.
- Все будет хорошо. Это пройдет со временем, - попытался успокоить ее я.
- Хорошо? Да что будет хорошо? Я думала, они меня тут на наркотики подсадили! Я не помню никаких событий за прошедшие полгода! Что в этом хорошего? – зло проговорила она.
Какая же она все-таки странная. Я не отходил от ее кровати 6 недель, а когда она наконец-то проснулась, то только и делает, что злиться!
- Ты права. Но я мог хотя бы рассказать тебе о последних месяцах твоей жизни, но лучше нет..продолжай злиться и кричать на всех, а я просто вернусь в Вашингтон, - заявил я, поднимаясь с кровати. Она остановила меня уже на пороге.
- Подожди..ладно..может ты расскажешь мне хоть что-то? – пробормотала она, и я улыбнулся. Усевшись обратно на кровать, я только приготовился к рассказу, как в комнату вернулись Рене и доктор. Они оба мило улыбались, но меня преследовало ощущение, что они не станут делиться со мной темой своего разговора. И вообще, меня не покидало ощущение, что теперь в больнице я совсем не к месту.
- У меня для тебя хорошие новости, Белла. Тебя выпишут, как только ты снова станешь нормально ходить, - радостно проговорила Рене.
- Тогда давайте начнем прямо сейчас, - предложила девушка, и доктор согласно кивнул.
- Я уже поговорил с медсестрой, она поможет вам. Сейчас она придет. Ваши мама и жених пойдут со мной, так что вы сможете спокойно заниматься, - объяснил он, а я перевел на Рене вопросительный взгляд. Но она только кивнула мне и вышла из комнаты. Дойдя до конференц-зала, мы расселись за большим столом.
- Мистер Мейсен, нам нужно поговорить о будущем Беллы, - сказал доктор Хантингтон, и я перевел взгляд на Рене.
- А о чем здесь говорить? – спросил я ее, и она опустила взгляд.
- Мисс Свон хочет забрать Беллу домой, - объяснил доктор, и я тут моя челюсть поздоровалась с полом.
- Нет..не сейчас..она должна вспомнить, - пробормотал я.
- Эдвард.. – начала Рене, но я прервал ее.
- Нет, Рене…ей нужно вспомнить. Иначе она просто сойдет с ума от неизвестности, - проговорил я, но Рене покачала головой.
- Я не хочу снова ее отпускать, - произнесла она, и из моей груди вырвался тяжелый вздох.
- Но ведь осталось всего два месяца! Разве это много? – зло поинтересовался я.
- Точно, два месяца. И она не вспомнит все так просто, - парировала Рене, но я упрямо скрестил руки на груди. Просто безумие какое-то!
- Вообще-то, я отлично понимаю мисс Свон. Она хочет, чтобы дочь вернулась домой вместе с ней…но с другой стороны, если Белла поедет с Эдвардом, недостающие воспоминания вернуться за эти два месяца, если не раньше. Ей просто нужно вернуться, и тогда сотни событий сами собой нахлынут на нее. Запахи и знакомые места очень важны, - произнес доктор.
- В Германии ей может быть плохо! Отпустите ее со мной…не позвольте частичке ее жизни исчезнуть безвозвратно, - попросил я Рене.
- Не знаю, смогу ли я отпустить ее с тобой после всего, что произошло, - невнятно проговорила она.
- Рене.. я понимаю ваши чувства…но вас она хотя бы помнит! Можете представить, каково сейчас мне? – спросил я. – Эта девушка стала моей ЖИЗНЬЮ. Мне необходимо, чтобы она хотя бы узнала, кто я такой!
- Мисс Свон, в конце концов, эти двое молодых людей помолвлены! Позвольте ей вспомнить жениха! – проговорил доктор Хантингтон, и Рене рассмеялась над нашим маленьким секретом. Довольно долго она изучала меня, и потом, наконец, вздохнула.
- Знаешь, Эдвард..ты очень не нравился мне сначала из-за всех тех статей о тебе, которые я читала…но когда я узнала тебя получше, то поняла одну вещь – вряд ли я смогу желать для Беллы лучшего…жениха, - произнесла она, и я улыбнулся.
- Тогда позвольте мне помочь Белле все вспомнить, пожалуйста, Рене. Вы знаете, как сильно я ее…как сильны мои чувства к ней, - произнес я, слегка покраснев, а Рене лишь понимающе улыбнулась.
- Ладно, Эдвард, я даю тебе оставшиеся два месяца..но ни днем больше. Она должна вернуться домой, как и было запланировано, - уступила она, и я облегченно выдохнул.
Белла едет со мной!
- Обещаю, она вернется к вам ровно 30 июня, - сказал я.
- Отлично. Тогда завтра я улетаю обратно в Германию. Справишься с ней сам? – спросила она, и я расхохотался.
- Однажды уже справился…думаю, смогу и еще раз, - подмигнул я.
Рене рассмеялась в ответ и похлопала меня по плечу.
- Я верю тебе, Эдвард. Но будь осторожен,- попросила она, и я быстро кивнул.
- Буду, - пообещал я, зная, что ни за что не нарушу обещание.
__________________________________________________________________________
- Спокойной ночи, - проговорила Рене, целуя дочь в лоб. Я стоял у двери, наблюдая за этой милой сценой. Черт возьми, сейчас мне было даже тяжелее, чем все прошедшие шесть недель! Каждую несчастную секунду мне приходилось в чем-то оправдываться перед Беллой – она нападала на меня просто без перерыва! Рене прошла мимо меня, ободрив улыбкой.
- Удачи, – прошептала она.
- Она мне точно понадобиться, - ответил я, и Рене коротко рассмеялась, выходя из комнаты.
- Ну что, твои упражнения для ног уже дают результат? – спросил я, закрывая дверь и облокачиваясь на нее.
- А какая тебе разница? – многозначительно поинтересовалась Белла. Я оторвался от двери, и чуть подошел к ней.
- Я ведь отвечаю за тебя, - сказал я, наблюдая за ее реакцией.
- Да, конечно. Ты ведь мой ровесник. ПОЧЕМУ ТЫ должен отвечать за меня? – спросила она таким ядовитым тоном, что мне лишь ценой больших усилий удалось подавить смешок.
Сейчас передо мной красовалась другая сторона моей Беллы, та, которую я видел не столь часто.
- Вообще-то, я старше тебя на год, и тот факт, что Рене завтра утром улетает, перекладывает всю ответственность за тебя на мои плечи, - объяснил я, но девушка только закатила глаза.
- Поверить не могу. И почему ты такой идиот? – спросила она, а я перевел на нее удивленный взгляд.
- Я кто? – переспросил я.
- Идиот, - пожала она плечами.
- Ну..я такой идиот, потому что… - я уже хотел сказать ей, что мы были неравнодушны друг к другу..всего несколько недель назад…но потом передумал. Еще не время.
- Когда ты собираешься уезжать? – со скукой в голосе спросила она, и я не смог удержаться от улыбки. Мне хотелось подождать с этим объяснением хотя бы пару часов.
- Вообще-то, я собираюсь уехать вместе с тобой, - ответил я, опускаясь на свою кровать.
- Нет, я имею в виду сегодня, - уточнила Белла, поворачиваясь ко мне.
- Ах, сегодня.. – протянул я, и Белла кивнула.
- Ну..если ты в течение ближайших пяти минут не пробежишь марафон, то я вообще никуда не уйду, - ответил я, мысленно начиная отсчитывать секунды до начала взрыва. Три…два…и..
- ЧТО? – закричала Белла.
- Я собираюсь остаться с тобой, - просто сказал я.
- Почему, где, как? – пораженно спросила она.
- Потому что…потому что я твой жених. Вот почему, - улыбнулся я. Хоть в эту игру можно поиграть чуть подольше.
Белла застонала.
- Не могу поверить, что я обручилась с парнем, которого знаю меньше шести месяцев, - пробормотала она, а я в ответ только пожал плечами.
- Ну, знаешь ли, нам было очень даже хорошо вместе, - ответил я.
- А мы…я…ну, понимаешь…делали это? – спросила она, и я уже с трудом сдерживал свой смех.
Захватывающий у нас, однако, разговор.
- Э… я не понимаю, о чем ты, - проговорил я, и Белла тяжело вздохнула.
- Забудь, представь, что я ничего сейчас не говорила, - пробормотала она, уставившись в потолок.
- Ладно, - согласился я, и по комнате растеклась тишина. И мне показалось, что я слышу, как работает Беллин мозг.
- Я только хотела узнать, был ли у нас секс, - вдруг протараторила Белла. Посмотрев на нее, я увидел, что ее лицо просто горело.
- Вау…это довольно неприятно..что ты не помнишь наш первый раз…я мог бы и разозлиться на тебя за это, - заявил я, и Белла судорожно втянула воздух.
- Так, значит, было? – переспросила она, и я засмеялся.
- Конечно..причем не единожды. Мы занимались этим всю ночь, просто не могли остановиться, и с тех пор это стало как бы ежедневным ритуалом, - продолжал лгать я, стараясь не подавиться собственным смехом, и снова услышал Беллин судорожный вздох. Она наверно, сейчас со стыда умирала.
- Это просто ужасно, - протянула она.
- Что конкретно? Что ты не помнишь нашего первого раза? – спросил я, но она покачала головой.
- Нет, ужасно то, что мой первый раз был с тобой, - заявила она, показав мне язык.
- Ну..раньше ты так точно не думала…мало того, тебе очень даже нравилось…ты не могла остановиться, - пожал плечами я.
- Так. Я устала. Спокойной ночи, - перебила меня Белла и выключила в комнате свет.
- Да, и, кстати, даже и мечтать не смей, что мы снова когда-либо займемся сексом, - заявила она, вызывая у меня улыбку. – Похоже, эта авария – лучшее, что приключилось со мной в жизни.
Мне пришлось подавить смешок. Если бы она только знала!
_________________________________________________________________________________
Все последующие дни были чертовски схожими между собой. Белла старалась меня игнорировать, но очень часто я ловил на себе ее внимательные взгляды. Честно говоря, мне льстил тот факт, что она НЕ МОГЛА игнорировать меня полностью, как бы сильно ей этого не хотелось. И это давало мне надежду на возвращение НАС в будущем.
- Спокойной ночи, - проговорила Белла, выключая свет. Я все еще читал, но ее это мало заботило.
- Не хочешь извиниться? – поинтересовался я.
- За что? – вопросом на вопрос ответил она.
-Я, вообще-то, читал, - сказал я, откладывая книгу прочь, уже заранее зная, что сегодня к ней больше не притронусь.
- Ну…ты читаешь ВЕСЬ день. Неужели тебе не надоедает? – спросила она.
- Ты ведь не желаешь со мной разговаривать, - ответил я, и она вздохнула. Я подумал, что задел ее. Что она сейчас снова станет прежней, но…
- Спокойной ночи, - ответила она, и мне захотелось кричать. Это просто БЕЗУМИЕ какое-то! Происходящее со мной идет в разрез со всеми моими убеждениями! Повернувшись на бок, я уставился в окно. Луна сегодня ночью светила необычайно ярко.
- Она была дорогой? – вдруг спросила Белла.
- Что ты имеешь в виду? – не понял я.
- Машина, которую я разбила…она была дорогой? – спросила она, и я улыбнулся. Вот это уже больше похоже на Беллу.
- А ты сама как думаешь? – поинтересовался я.
- Учитывая то, что я даже толком тебя не знаю, предположу, что ты всего лишь бедный студент колледжа, любящий книги.. и скажу, что машина – старый Шевроле, и что не удивительно, почему же я разбилась, - ответила она, и я постарался скрыть улыбку.
Я уже хотел рассказать ей всю правду о себе, как вдруг в мозг постучалась мысль, не дававшая мне покоя довольно долгое время. А что если она была со мной только из-за того, что я сын президента?
- Вау. Почти в точку. Но, вообще-то, я простой небогатый школьник, любящий почитать, - подыграл я.
- Вот видишь! У меня просто нюх на такие вещи! – радостно воскликнула Белла, и я чуть не рассмеялся.
- Да, ты в этом точно хороша, - подтвердил я. Хорошо еще, что было темно.
- Так как все-таки тебя зовут? – спросила вдруг Белла, этим вопросом полностью выбив меня из равновесия.
Сейчас я не мог назвать ей свое настоящее имя, поэтому подумал о книге, которую прочитал недавно.
- Ох..Я Саймон Адкинс, - ответил я.
- Итак…Саймон Адкинс..приятно познакомиться с тобой. Ты уже знаешь мое имя, - улыбнулась мне Белла.
- Да, знаю, - рассмеялся я.
- Итак..Саймон Адкинс…мы помолвлены, - произнесла она.
- Да, - улыбнулся я, переводя взгляд на потолок.
- А как это произошло? – спросила она.
- Ну, ты знаешь, когда двое людей нравятся друг другу, они…
- Нет, я говорю о самой помолвке. Как все было? – прервала она меня.
Черт, хороший вопрос. Как бы я спросил Беллу. Я бы сделал ей предложение в окружении тысяч роз на вершине Эйфелевой башни, или в течение романтического ужина при свечах на берегу океана – чтобы вода омывала наши ноги, или перед Ниагарским водопадом. Но что бы сделала Саймон Адкинс?
- Я спросил тебя после нашего первого раза, - ответил я, ни капли не сомневаясь в своем ответе.
- Ох…это очень…романтично, – ответила она, и я улыбнулся. Белла врала.
- Да…это было мило. Надеюсь, ты когда-нибудь вспомнишь этот день, - сказал я.
- Да…жду с нетерпением, - ответила она, и я понял, что Белла снова лжет. – Ну, Саймон Адкинс, расскажи мне, кто твои родители?
- Моя мама – уборщица, а папа – слесарь-водопроводчик, - ответил я, улыбнувшись – представив моих родителей действительно работающими.
- Ох…хорошо, - пробормотала она, и я снова улыбнулся.
- А ты ожидала чего-то другого? – согласитесь, я не мог не задать этот вопрос.
- Я не ожидала ничего..но…вообще-то…ты так разговариваешь..не похоже, что ты вырос в такой семье – понимаешь, что я имею в виду? – спросила она, очень удивив меня.
Черт, а Белла внимательна.
- Ну..вообще-то нет. Но я уже привык с этим жить. И мне все равно нужно будет завтра позвонить родителям, сказать, что все в порядке, - проговорил я, стараясь немного изменить голос и манеру общения.
- Правда? – спросила она.
- Да..но только после пяти часов, когда они вернуться с работы, - объяснил я, стараясь не подавиться собственным смехом.
Это было просто уморительно.
- Ох… - только и протянула Белла. Ее реакция, с одной стороны, забавляла меня, но с другой - и пугала. Неужели я и, правда, нравился ей только из-за денег?
Все в порядке, сладкая? – спросил я, прикусывая палец, чтобы не расхохотаться.
- Э..пожалуйста, не надо называть меня так. Да, со мной все в порядке, просто я размышляю, как хорошо то, что я помолвлена с нормальным обычным парнем, а не с каким-нибудь богатеньким сынком, - произнесла она, удивив меня своим ответом.
- Так, значит, ты не любишь богачей? – с улыбкой поинтересовался я.
- Нет….не то, чтобы..просто они все такие заносчивые, - ответила Белла.
- И скольких из них ты знаешь? – спросил я.
- Эмм…не знаю, - улыбнулась Белла.
Ох, если бы она только знала…
- А там, откуда ты родом их нет? – продолжил допрос я.
- Ну..вообще-то, есть…мой бывший парень был довольно богатым человеком. И полным придурком, - заявила она, удивив меня тем, что смогла заговорить о Джейкобе.
- Правда? – удивился я.
- Да. Его звали Джейкобом. Настоящий идиот, - подтвердила Белла, и я мысленно с ней согласился. Он и, правда, такой.
- Я тоже не люблю богатеньких детишек за то, что они считают, что им можно все, только потому, что у них достаточно денег.
- Да. А особенно несносны те, у кого еще и влиятельные родители. Как у Джейкоба, - ответила Белла.
- О да, богатство и власть – не очень хороший коктейль, - согласился я.
- Знаешь что, Саймон Адкинс…похоже, ты намного лучше, чем я думала! – призналась Белла.
- Хорошо, что ты это поняла, - рассмеялся я.
- Спокойной ночи, Саймон, - попрощалась она.
- Спокойной ночи, Белла, - ответил я уже своим голосом, отбросив притворство.
____________________________________________________________________________________
Я сидел в холле и читал книгу, дожидаясь, когда Белла закончит свою ежедневную гимнастику.
- Саймон! Саймон! – вдруг закричала она, но я не придал этому значения. Оглянувшись в поисках человека, которого она могла бы позвать, я не увидел никого подходящего.
- Саймон! Посмотри! – снова позвала она, и тут я вспомнил наш вчерашний разговор. Белла стояла, опираясь на свой костыль, и смотрела на меня.
- Что такое, дорогая? – спросил я, и медсестра кинула на меня озорной взгляд.
– Вставай, я хочу попробовать дойти до тебя без помощи костылей, - объяснила она, и я вскочил с места, взволнованный тем, что Белла добровольно хочет подойти ближе ко мне.
- Дожила..чувствую себя годовалым ребенком, – призналась Белла, и мы оба рассмеялись.
Я внимательно следил за каждым ее движением. Она была очень осторожна, и всегда выставляла вперед одну ногу, прежде чем придвинуть к ней другую, аккуратно и очень медленно.
- Белла, это просто потрясающе! – улыбнулся я.
- А теперь я хочу попробовать побыстрее, - сказала она, и без предупреждения сделала несколько слишком резких движений. Прежде, чем я успел сказать хоть слово, она начала падать, и я кинулся к ней, подхватив прежде, чем она коснулась пола.
Она подняла на меня взгляд. На ее лице блуждала улыбка, и не мог не улыбнуться в ответ. Меня захватило потрясающее ощущение близости к Белле. Я понимал, что просто держу ее на руках, но чувствовал, как за последние два месяца каждая клеточка моего тела истосковалась по прикосновениям к ней. Она легонько коснулась моего подбородка, и мое сердце пропустило удар.
- Саймон, - прошептала она, и моя улыбка померкла.
В ее душе начинали зарождаться новые чувства, но не ко мне. К Саймону.
___________________________________________________________________________________
Главка очень импульсивная)) как сказала моя бета: "Эд - дурак, а Беллз полна сарказма" Ждем ваши комменты!! ЗДЕСЬ