Глава 29. Изнеможение и изобилие
EPOV Я забежал как можно быстрее и схватил сумку с вещами на ночь. Чувствовал себя грязным после всего, что случилось, и захотел сходить в душ, но надеялся, что смогу уговорить и Беллу пойти со мной. Мысли о том, как провести руками по ее намыленной коже, заставляли мен бегать быстрее по своей квартире.
Я взял Volvo, чтобы поехать к Белле. Не хочу оставлять Vanquish на ночь вне гаража. Чарли как раз выходил на улицу, когда подъехал я. У меня не было возможности его поблагодарить, но нужно это исправить.
- Чарли, - позвал я, перебегая через улицу к нему. – Я, эмм, я просто хотел сказать спасибо… за сегодня. Ваша дочь – самое лучшее, что со мной встречалось в жизни, и не знаю, чтобы бы делал, если бы потерял ее. Не могу выразить словами, как благодарен за то, что вы оказались там.
- Эта девушка – лучшее, что когда-либо случалось со мной, Эдвард. Я очень горд быть ее отцом, и я очень горд, что сегодня ты поставил жизнь моей дочери выше своей. Ты рисковал многим, пытаясь сосредоточить внимание Виктории на себе. Я тоже благодарен.
Настала странная эмоциональная пауза на секунду, пока никто не знал, что сказать. Я изучал свои шнурки. Чарли переступил с ноги на ногу.
- Но не думай зазнаваться, ребенок, - пошутил Чарли. – Я все еще не доверяю тебе ее. – Он одарил меня улыбкой, которая говорила, что он меня одобрил, и затем он хлопнул меня по спине. Пока он удалялся к своей машине, я побежал к своей и взял свои вещи.
Белла впустила меня и затем закрыла дверь. Я уронил сумку и неожиданно схватил девушку.
- Иди ко мне, - произнес я, откидывая ее костыли на пол и хватая ее на талию. Она прыгнула мне в объятия и обернула ноги вокруг меня. Это была не самая удобная идея из-за ее гипса, но нам идти недалеко.
Я отошел к одному из столом и усадил ее на край.
- Хочешь опробовать новую мебель? – спросил я и взял в рот ее нижнюю губу.
Она хихикнула.
- Сомневаюсь, что мои посетители это оценят.
- Вероятно, ты права, - вздохнул я, - и, честно говоря, сначала я бы хотел в душ. Это был трудный день.
- Душ звучит отлично, - согласилась она. Я взял свою сумку и протянул костыли Белле. Через десять минут она лежала, прислонившись к моей груди, а ее тело прикрывали лишь мыльные пузырьки. Я нежно очерчивал лини ее бедер своими пальцами и наслаждался ощущением ее мягкой кожи под водой. Если честно, ванная Беллы не предназначена для двоих, и ей пришлось перекинуть одну ногу через край, чтобы не намочить гипс. Я сделал себе мысленную пометку сделать это снова в большой ванной и без гипса.
Мы поговорили о прошедшем дней, и я отпустил свои страхи. Волновался о Лоране и том, стоит ли пускать его на Совет директоров. Волновался о Джеймсе и Райли, и смогут ли мои юристы доказать их вину. Волновался, что Эммет не сможет устаканить все это с прессой. Также волновался за Беллу и о том, оставит ли она меня сейчас, когда вся опасность исчезла. Хотя этот страх я не озвучил. Если сказать вслух, то сбудется, а я такой трус. Очевидно, Белла смелее меня.
- Эдвард?
- Да, дорогая?
Я смог почувствовать ее улыбку, когда она повернула ко мне голову.
- Я просто, - она заколебалась, - Я знаю, что мы знакомы совсем недолго, но я будто чувствую, что мы вместе уже через многое прошли.
- Не могу не согласиться. На самом деле я надеюсь, что впереди более спокойное время, хотя бы немного.
- Да. Я была бы рада вернуться к нормальной жизни, но немного волнуюсь кое о чем.
- О чем?
- Я очень ценю все, чтобы ты для меня сделал, но боюсь, что потеряю тебя, ведь тебе больше не надо быть моим личным супергероем. – Я открыл рот, чтобы заговорить, но она продолжила: - Мое сердце уже отдано, и мне будет очень больно, если уйдешь.
О, спасибо, Господи.
Я обнял ее и снова притянул к груди так крепко, что мог бы сделать больно. Провел губами по ее чувствительному местечку под ушком.
- Белла Свон, никогда больше не хочу слышать ничего такого. Мое сердце уже тоже отдано, и я никуда не собираюсь. Ты застряла со мной до конца вечности.
- Вечности, да? – Она повернулась ко мне лицом, и я нежно ее поцеловал. – Это долго.
- Недостаточно долго, - ответил я. Никогда не смогу устать от этой женщины. Мы просидели в уютной тишине довольно долго, но вода быстро остывала, и мне захотелось оказаться вместе с ней в теплой постели.
Спустя несколько минут я вытер Беллу насухо и уложил в постели рядом с собой. Мы неторопливо изучали тела друг друга и медленно занимались любовью, нашептывая нежные слова. В конце концов, мы уснули, наши руки и ноги были переплетены, а сердца соединены.
Я никогда не чувствовал себя более умиротворенно, несмотря на сложный день. Будто наконец нашел свой дом. Где Белла, там теперь мой дом.
BPOV Я проснулась около семи часов в пустой кровати. После такой потрясающей ночи мне захотелось проснуться рядом с Эдвардом, но знаю, что ему нужно переделать много работы. Он оставил записку, сложенную в деликатную фигурку оригами лебедя, на столике. Оригами? Есть хоть что-нибудь, что не умеет делать этот мужчина?
Отодвинула в сторону свое чувство несостоятельности. Эдвард сказал мне прошлой ночью, что он серьезно относится к нашим отношениям. Я доверяю его словам. Улыбнулась, читая записку.
Моя самая дорогая Белла,
Не могу описать словами, какая для меня пытка оставлять твою теплую постель ради холодного кабинета. Надеюсь, ты простишь мое отсутствие и позволишь вернуться этим вечером… и каждый вечер. Буду думать о тебе дважды в секунду до этого момента.
С любовью, Эдвард. С любовью… что это значит? Я встала с кровати и спустилась вниз. Прошлой ночью мы так и не произнесли «я люблю тебя», но остановились близко к этому. Я уверена, что он знает, что я влюблена в него, и, хотя мне с трудом в это верится, уверена, что он чувствует то же самое. Просто не могла перестать улыбаться.
Сделал себе кофе и начала заниматься расставлением столов и стульев. Мы открываем завтра, и мне нужно много сделать.
Тайлер пришел около одиннадцати, чтобы помочь разобраться в ситуации с едой и все приготовить. Мы начали с обхода кухни. Я покупаю многие продукты каждый день, но у нас всегда хранятся некоторые. Ресторан не работал три дня, и многие ингредиенты скоро испортятся. У меня очень высокие стандарты, когда дело касается качества, поэтому я не буду их использовать, когда откроемся, но и выкидывать не хочу.
Мы начали готовить, и я быстро впала в привычный ритм. Господи, я действительно скучала по кухне, даже так, что меня завлекло. Ладно, меня очень сильно увлекло. Когда закончили, у нас получилось огромное количество еды: от сэндвичей до полных ужинов и пирожных. Понятия не имею, что нас с ними делать.
Мы брали все в холодильник – пока не решим, что с этим делать. Нужно избавиться от этого сегодня, чтобы забить холодильник свежими продуктами завтра утром.
Я позвонила Эдварду. Уговаривала себя, что делаю это, потому что у него может возникнуть отличная идея, что сделать с едой, но, если честно, мне просто хотелось с ним поговорить. Я такая тупица.
Набрала его номер. Он ответил после первого гудка.
- Белла?
- Привет, Эдвард.
- Я скучаю по тебе. – В его голосе слышалась улыбка. Я обрадовалась, что решила-таки позвонить.
- Я тоже по тебе скучаю. Ты занят?
- Как бы да, но для тебя у меня всегда есть время. Что случилось?
- Ну, эмм, мы с Тайлером готовили, чтобы освободить место для новых продуктов, которые куплю сегодня, и теперь у нас полно еды, и ее некому есть. Не знаешь, кому она может быть нужна?
- Сколько порций?
- Около сорока ужинов…
- Серьезно?
- Ну, да, и мне нужно было использовать мясную нарезку, поэтому мы наделали сэндвичей… и еще много чего… - Когда я произнесла все это вслух, то это показалась невероятным количеством еды.
- Белла? О каком количестве еды мы на самом деле говорим?
- Еще и около пятидесяти сэндвичах. Еще паре кастрюлей супа. И пирожных… Тайлер пытался использовать ягоды, они портились, Эдвард. Я не знаю, что делать.
У меня неожиданно возникла потребность объяснить свое внезапно напавшее желание готовить. Неважно, что говорила его записка. У меня куча еды, которую некому есть. Он подумает, что я сумасшедшая.
- Я просто, ну, я начала готовить и скучала по кухне. Пожалуйста, не думай, что я сумасшедшая, что мне нужно куда это все деть. – Он засмеялся, и это был самый чудесный звук.
- Я не думаю, что ты сумасшедшая, Белла, и у меня есть идея, куда можно все отправить.
- Правда?
- Правда. Позволь мне сделать несколько звонков, и потом я приду и помогу тебе все отвести. У меня будет недолгая встреча в четыре часа, и потом я весь твой. Можешь сейчас съездить на рынок, если хочешь, а потом мы сложим все старую еду в грузовик и занесем новую. Согласна?
- Идеально. Спасибо, Эдвард.
- Всегда пожалуйста.
- Скоро увидимся.
Я почувствовала себя лучше, зная, что есть место, куда можно отдать всю эту еду. Тайлер поехал со мной за продуктами. Просто я была не в состоянии покупать все одна со своей ногой. Подумала, что смогу походить по рынку утром, но потом вспомнила, что мне нужен картофель, который продают только в огромных и тяжелый мешках, которые я не смогу поднять.
Спустя два часа мы с Тайлером вернулись в грузовике, полном еды, и увидела Эдварда, прислонившегося к кухонной двери. Он разговаривал с кем-то по телефону. Он выглядел счастливым, и надеюсь, что я хотя бы небольшая часть этой причины.
Когда я выбралась из грузовика, он сказал, что Эммет и Джейк придут, чтобы помочь нам с продуктами. План состоял в том, чтобы отнести горячие обеды и супы церкви, которая кормит бездомных. Они будут поданы как часть ужина на следующий день. Сэндвичи сегодня отправятся в приют, в тот приют, где Эдварда ночевал лишь неделю назад. Мне стало интересно, не понадобится ли еще еды. У меня возникло желание положить еще несколько, если будет недостаточно, но Эдвард сказал, что пятьдесят – это идеально. Он также приобрел несколько бутылок с водой, чтобы отвести их вместе с сэндвичами.
Мы сложили всю еду в грузовик и занесли все новые продукты внутрь. Эммет и Джейкоб ехали за нами в джипе Эммета. Сначала заехали в церковь и переложили еду в их холодильники. Мы оставили там чайники и кастрюли. Заберу их завтра.
Мы приехали в приют за пятнадцать минут до того, как туда пускали людей. Работники пустили нас с задней двери, и мы разложились. Наш план состоял в том, чтобы давать каждому человеку, который хотел, сэндвич и бутылку воды. Мы с Эдвардом стояли рядом, вооруженные едой и водой, а Эммет и Джейк заняли место на противоположной стороне, чтобы было две очереди.
Никогда не забуду выражение лица Эдварда, когда он отдавал мои простые сэндвичи этим мужчинам. Он был немного приниженным и казался очень благодарным за возможно раздавать еду. Вполне очевидно, что он предпочитает в этот раз находится по эту сторону, но думаю, у Эдварда в ближайшем будущем будет много подобного опыта. Он узнал кое-что о том, что значит быть голодным, и понял, что в жизни есть намного более важные вещи, чем постоянная усердная работа. Думаю, теперь Эдвард станет проще.
Эдвард посмотрел на нас и подмигнул. Очевидно, что он очень гордится своим братом. Я им тоже горжусь, это еще не упоминая сумасшедшей влюбленности в него.
Сэндвичи закончились почти через десять минут, поэтому мы направились обратно к моему ресторану. Эммет взял с собой оставшиеся шесть или семь штук, говоря, что это ничто для такого парня как он. Мы все посмеялись над этим, но что-то подсказало мне, что это правда.
Мы с Эдвардом провели остаток ночь, попивая вино на моем диване и разговаривая обо всем на свете. Это станет для нас хорошей привычкой с годами. Это начало невероятных отношений.