Глава 15. Противоборство и выводы
EPOV А вы когда-нибудь чувствовали, что находитесь на грани того, чтобы испортить лучшее, что с вами когда-либо случалось? Это как история Ромео и Джульетты, один гигантский ком недопонимания, который грозится перерасти в трагедию. Невозможно все исправить. И нет того, что бы я мог сказать.
Я пойду туда, обнажу перед ней свою душу и буду надеяться, что она поймет. Все равно планировал рассказать ей, хотя, возможно, она бы и не поверила этому, но мне очень хотелось, чтобы она знала. Лишь жалею, что не смог сказать ей сам. Теперь она расстроена и находится в замешательстве. Как я смог все так серьезно испортить?
И Джеймс! Что, черт возьми, он сказал ей? Если он сделал что-то, чтобы расстроить ее, я его убью. Забудьте о сборе дополнительной информации, я притащу его прямо на заседание Совета и заживо сдеру кожу. И у Виктории тоже, если до этого дойдет.
Эммет отвез меня в ресторан. Часы показывали почти семь часов. Она сейчас должна заниматься клиентами, которые пришли поужинать. Что ужасно, я должен быть в баре в восемь, но у меня желания туда идти. Мне необходимо вырасти и забыть весь этот невероятный фарс. Понимал, что не смогу вечно изображать бездомного, но боялся, что потеряю Беллу, если перестану. Не могу позволить этому случиться. Она первая девушка, которая для меня что-то значит. Она даже не знала моей фамилии, но я чувствовал, что она знает мою душу. Должен поверить, что она поймет, что примет меня, несмотря на обман. Я так просто не сдамся.
Эммет высадил меня на углу, и я подошел к двери, ведущей на кухню. Постучал в дверь, и работник, которого я еще не встречал, открыл дверь.
- Можете передать Белле, что с ней хочет увидеться Эдвард? – спросил я.
Он одарил меня странным взглядом и, закрыв дверь, исчез внутри. Я нервно мерил шагами улицу.
- Как Гавайи? – произнес ее милый голос. Я взглянул на нее, стоящую в дверях. Она настолько красива, что больно. На ней все еще одета юбка, в которой она была на фото. Интересно, почему она не переоделась. Пришлось физически сдерживать себя, чтобы не обнять ее и не опускать.
Я не мог прочитать выражение ее лица, но там выла смесь гнева, страха и непонимания. Мне хотелось сгладить все это. Заставить ее улыбнуться.
- Господи, Белла, прости. Я собирался рассказать тебе все, клянусь тебе…
Она покачала головой.
- Я не могу обсуждать это прямо сейчас, Эдвард, - произнесла она, перебивая меня. – У меня ресторан, полный посетителей, и мне как-то удалось заказать самые причудливые сочетания продуктов на рынке эти утром, потом один моих работников не пришел, и мы опаздываем, и, если честно, я не могу сейчас сломаться. – Она сделал глубокий вдох, и я смог рассмотреть слезы в ее глазах. – Я злюсь на тебя за то, что обманывал меня, и сейчас пребываю в таком замешательстве, но я обещала Элис, что выслушаю тебя, - произнесла она. – Я выслушаю тебя, но не сейчас. Просто не могу после такого дня.
Она должна дать мне шанс. Она должна выслушать меня. Спасибо тебе, Элис! Она просила лишь о небольшом пространстве.
- Конечно, Белла, - сказал я. – Ты была более чем справедливой. Просто скажи мне, когда настанет время, и я буду здесь. Обещаю, объясню все.
- Нет, - произнесла она, - я сама приду к тебе. Ресторан становится пустым около девяти часов. Я буду готова около десяти. Где ты будешь?
Я задумался на минуту. В этом случае я сможет увидеть всю картину.
- Я буду на работе, - произнес я. – В баре на тридцать первой улице. – На ее лице появилось сомнение. - Если только ты не хочешь, чтобы я позвонил и сказал, что не приду?
Она вздохнула.
- Нет. Не оставляй бедного владельца бара без рабочих рук. Я знаю, какого это. Я приду и что-нибудь выпью, когда закончу. – Она повернулась, чтобы зайти внутрь. – Ты такой странный мужчина, Эдвард Каллен.
Дверь закрылась позади нее, и я прислонился к кирпичной стене. Она сказала, что зла и находится в замешательстве. Я тоже в замешательстве. По крайней мере, она дала мне кредит доверия. Хочет быть рациональной в этой ситуации. Не хочет устраивать истерику и желает прийти ко мне в бар попозже.
Я направился в сторону метро. У меня есть работа, которой нужно заняться.
BPOV Может ли этот день стать еще страннее? Серьезно? Он работает барменом? Наверно, о другом он тоже не врал. Не могу думать об этом или буду напряжена. Нужно перестать делать предположения и дождаться, пока у него будет шанс все объяснить. А пока нужно сосредоточиться на том, чтобы выполнить все вечерние заказы.
Я хихикала каждый раз, когда смотрела на содержимое ужина. Эдвард так сильно отвлекал меня этим утром, когда я покупали три разных вида салата, но никаких огурцов, моркови или подходящих для такого блюда ингредиентов. Купила много помидоров на томатный суп и соус маринара. Понятия не имела, что делась с тилапией, потому что не купила достаточно ее, чтобы подать. Ужасно. Больше никогда не возьму с собой Эдварда в поход по рынку. Он слишком меня отвлекает.
Самое ужасное, что я даже не могла злиться. Он ворвался в мою жизнь и перевернул все сверх на голову всего за несколько дней, а я лишь хотела закончить ужин, чтобы побыть с ним.
Я безнадежна. Мне все равно, кто он, сколько у него денег или почему он был одет как бродяга. Мне просто хочется быть с ним. Все остальное само как-нибудь выяснится.
Время ужина намного дольше, чем обычно, и часы показывали уже полдесятого, когда я направилась в свою квартиру. Приняла душ и подняла волосы в хвост. Забудьте про красивую одежду, хочу чувствовать себя комфортно при разговоре. И, черт, я воспользуюсь преимуществом бара: мне нужен алкоголь.
Элис предложила мне пойти со мной, но я не могу с ней сейчас разбираться. Если честно, я даже не хотела говорить. Мне хотелось лишь сидеть, пить и слушать, надеюсь, очень логичное объяснение того, почему вся моя жизнь изменилась за два дня.
Заказала такси до бара и пыталась успокоить свои нервы. Что самое худшее может случиться? Мы можем решить, что не справимся с этим и тогда больше никогда друг друга не увидим. Я вернусь к своей жизни до-Эдварда. Мне не нравится эта идея, на самом деле от этой мысли не хочется дышать, но все может быть и так. Буду наблюдать за его карьерой издалека, и он забудет обо мне.
Маленькая часть меня надеялась, что он так не поступить. Может, он действительно вернулся, потому что хочет узнать меня лучше. Может, моих завтраков хватит, чтобы он был рядом еще какое-то время. Я улыбнулась этой мысли. Совсем не возражаю против того, чтобы просыпаться рядом с ним.
В течение нескольких минут ходила перед баром туда-сюда. Для пятничной ночи было совсем немного народа, что отлично для разговора. Сейчас или никогда. Я зашла в бар и сразу же увидела его. Он тянулся вверх, чтобы повесить бокалы над баром, и его рубашка приподнялась так, что я едва смогла увидеть его обнаженную кожу. Нет ничего сексуальнее. Сосредоточься, Белла. Ты здесь не для того, чтобы фантазировать о его частях тела ниже пояса.
Я села в конце барной стойки и стала ждать, пока он подойдет. Это не заняло много времени. Он очень заботливый бармен. Он одарил меня самой большой улыбкой, узнав. На его лице было облегчение. Он думал, что я не приду? Я пришла позже, чем обещала, но знала, что он будет здесь всю ночь. Не хотела его волновать.
- Что принести, красавица? – спросил он.
Тебя. Только тебя.
- Эмм, какое есть пиво на разлив? – спросила я.
Я остановилась на марке «Lager», и он направился в другой конец бара, чтобы взять его. Мне очень нужно сосредоточиться. Я должна быть ущемленной и злой, но хотела просто наблюдать, как он ходит туда-сюда. Он поймал меня за тем, как я смотрела на его задницу, и я покраснела до корней волос. Вот черт!
Он дал мне пиво и заново наполнил бокалы для группы в другом конце бара. Все закончив, он вернул свое внимание ко мне.
- Белла, - начал он, - не могу словами передать, как извиняюсь. Не хотел, чтобы ты была вовлечена в эту сложную ситуацию. Это длинная история, но, если ты позволишь, хочу начать с начала и рассказать все по порядку.
- Думаю, это звучит как отличная идея, - сказала я. Думаю, для него это не будет легко, и сделаю все возможное, чтобы заверить его, что выслушаю всю историю, прежде чем судить.
Он начал с того, как споткнулась о бездомного мужчину на улице. Описал сам себя помпезного и эгоистичного. Как он смог так далеко продвинуться всего за четыре дня? Не могу поверить, что к кому-то он так холодно относился.
Он рассказал мне о споре с братом, и пришлось сдержать смех. Это действительно невероятно. Кто заключает такие споры?
Он прервал историю, чтобы принести мне еще одно пиво и проверить других клиентов. К счастью, бар пустел. Кажется, выдалась спокойная ночь.
Он рассказал мне о том, как спал в аэропорту, искал работу, пытался найти карту социальной защиты и про первую ночь в приюте. Он действительно через многое прошел за первые два дня. Я немного удивилась, что он не сдался.
Он рассказал мне о воре. Наконец-то, его объяснение рассеченной губе и пахнущей одежде! Он рассказал мне, что чувствовал, когда в первый раз увидел меня.
- Всю мою жизнь, - начал он, - люди судили о мне по семье, моим деньгам и тому, что думали, что знают меня. Один раз я захотел узнать, смогу ли сделать все сам. Мне хотелось знать, что люди примут меня за то, кто я есть, а не кем был. Когда ты смотришь на меня, я чувствую, что ты видишь меня, а не мужчину, которого видят все остальные.
Я чувствовала, как по моим щекам бегут слезы. Я вижу Эдварда и хочу каждую его частичку. Я не перебивала. Ему нужно высказаться, а мне – услышать.
Он рассказал мне об Эммете и Джейкобе. Он рассказал мне о Джеймсе. Он рассказал мне о фото с Джеймсом, и должна признаться, что меня это немного испугало, но также подарило чувство облегчения, что я не одна. Джеймс какой-то урод.
Он рассказал мне все до нынешнего момента и оставил меня наедине со своими мыслями, пока убирал бар и наполнял несколько бокалов для группы на другом конце стойки. Я была благодарна нашему нынешнему расположению. Он дал мне тонну информации, которую нужно обдумать, и я не была уверена, что уже готова ответить. Бар отнимал много его внимания, поэтому мы не могли вступить в жаркую дискуссию. Элис была права насчет меня, я слишком остро отреагировала на все, но это слишком важно для меня. Не могу допустить поспешного решения, которое все испортит.
Я сидела и пила, пока не подошло время закрывать бар. Мы с Эдвардом согласились разделить бургер, когда его смена закончится, и закончить разговор. У меня есть время, чтобы все обдумать, и мне нужно сказать многое.
Я решила подождать на улице, пока он закончит уборку. Он сказал, что на другой стороне улицы есть парк, поэтому я решила побыть в объятиях голодного ночного воздуха.
- Я знал, что ты приведешь меня к нему, - раздал над моим ухом голос, и все перед глазами потемнело.
Эдвард рассказал Белле всю правду, которую она восприняла очень даже хорошо. Но что же произошло дальше? Мыслями можно поделиться на форуме. За редактуру благодарим незаменимую Limon_Fresh!