Дом вверх дном
Стены дрожали. Сначала это не слишком беспокоило Лили: должно быть, просто кто-то передвигал мебель в спальне по соседству. Что тут такого? Она смогла найти удобное место и устроилась с книгой в руках, вскоре полностью погрузившись в вихрь сюжета. Просто чуть дальше, Элизабет. Ты почти у цели. Да, это оно...
Стена, о которую Лили опиралась спиной, яростно завибрировала. Зарычав, девушка отбросила книгу и вышла из спальни, направляясь в ту самую комнату, из которой доносились столь громкие звуки. Не утруждая себя стуком, Лили сердито толкнула дверь.
- Поттер, не мог бы ты... О. Джеймс Поттер и его лучший друг, Сириус Блэк, каким-то образом достали в начале этого года зачарованное маггловское стерео. Из которого в данный момент доносилась одна из песен группы «Beatles». Сейчас парни явно исполняли какой-то театрально-танцевальный номер.
- Help! I need somebody. Help! Not just anybody… (1)
Джеймс ползал по полу на коленях и резко вскидывал руки вверх, в то время как Сириус делал что-то волнующее с одной из деревянных опор кровати Поттера. Оба были в тесных розовых шортах с соответствующей повязкой, стягивающей неправдоподобно большие головы. Оба друга замерли, заметив Лили, которая застыла в дверях, не смея шевельнуться. - Э-э, не обращайте на меня внимания, - пораженно проговорила девушка, широко раскрыв глаза, - Просто продолжайте делать... то, что вы делали... – И не дожидаясь ответной реакции парней, она быстро выбежала из комнаты.
(1) - Эй! Спасите, ну же. Эй! Мне не всякий нужен. [прим. перев.: строчки из песни Beatles «Help!»]
Метаморфозы
Одним необычайно солнечным февральским утром, в Хогвартсе поселился хаос. Девушки всех возрастов и фактур сменили обычную черную форму на коротенькие юбочки и узкие свитера с эмблемой школы. Также пугало количество косметики. Нельзя было найти ни одно девичье лицо, на прихорашивание которого не ушло бы пол тюбика туши, помады и пудры. Хотя, пожалуй, одна девушка все же выделялась.
Лили чувствовала себя странно неуместной в обычной юбке до колена и свитере с длинными рукавами. На каждом шагу то и дело встречались обнимающиеся и целующиеся парочки, все вокруг светились восторгом, обмениваясь какими-то открытками. Поведение окружающих оставалось для Лили загадкой аж до обеда, когда она, наконец, вспомнила, какой сегодня день, – День Святого Валентина.
Не раньше, чем она вспомнила о сегодняшнем празднике, Лили почувствовала легкое похлопывание по плечу. Девушка обернулась, перед ней стоял Джеймс Поттер в своей обычной чуть неряшливой форме – черных штанах и небрежно заправленной рубашке, украшенной только эмблемой школы. В руке он держал одну белую розу. - С днем Святого Валентина, Лили, - сказал Джеймс, осторожно протягивая ей цветок. Лили задумчиво смотрела на Поттера, легонько перебирая белоснежные лепестки. - И это все? Никаких костюмов Купидона, ни поющих единорогов, ни даже конфетти?.. Ничего?
Джеймс улыбнулся, карие глаза, прищурившись, тоже улыбались. - Думаю, это все лишнее, - ответил он, подмигнув. Парень вернулся на свое место, а Лили улыбалась, вдыхая аромат розы. Настало время долгожданных метаморфоз, кое-кто, кажется, сильно изменился, и Лили Эванс была совсем не против этих перемен.
Заноза
- Джеймс Поттер, ты совершенно невыносим, - силясь скрыть улыбку, сказала Лили. Они стояли на небольшом помосте, воздвигнутом в Большом зале, на том месте, где обычно сидели преподаватели. Лили и Джеймс, старосты школы, только что закончили свои выступления. Джеймс улыбнулся, привычным движением взъерошил себе волосы, и медленно опустился на одно колено. Лили ахнула, и этот звук эхом отозвался по Большому залу, усиленный наложенным ею ранее Сонорусом.
- Лили. Ты завладела моим сердцем, нет, поцарапала его. Ты стала в моем сердце кровавой занозой с того момента, как я познакомился с тобой. – Родители и студенты засмеялись над шуткой Поттера, но Лили не могла вымолвить и слова. – В одиннадцать лет я так же ясно понимал, что люблю тебя как и теперь. Ты – единственная. Всегда была единственной. – Не поднимаясь с колена, он достал из кармана парадной мантии маленькую бархатную коробочку. – Лили Эванс, ты выйдешь за меня?
Лили стояла, открывая и закрывая рот, с благоговением смотря на небольшой бриллиант и Джеймса, который держал это кольцо. Они могли бы простоять там как несколько минут, так и несколько часов, и Лили бы этого не заметила. Но кто-то в толпе – предположительно Сириус, - закричал: - Скажи что-нибудь, Эванс! – И девушка будто бы ожила и встрепенулась.
- Да, - прошептала она, притянув Джеймса за воротник мантии дрожащими руками. – Да! Джеймс с облегчением вздохнул, кольцо с легкостью нашло свое пристанище на левой руке Лили, после чего он поцеловал ее, и весь Хогвартс был этому свидетелем.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/205-11656-1 |