Глава 50. Решение
ЕPOV Новости о нашей помолвке украшали первые страницы всех газет, журналов и таблоидов. Мы были знаменитой королевской парой, и все хотели выложить интервью с нами. Тем не менее, Белла и я решили не общаться с прессой, пока парламент не примет свое решение.
Розали и Эммет уехали домой через пару дней после официального объявления о нашей помолвке. У них обоих была работа, которая ждала их в Вашингтоне, и они не могли остаться с нами до голосования. Я знал, что Белла хотела бы, чтобы они могли остаться.
- Сегодня этот день, - сказала она, когда мы лежали в кровати в утро голосования. Сотрудники моего отца просмотрели каждый свод законов, который смогли найти, но не нашли способ обойти голосование.
- Ты же знаешь, что ничто из того, что может случиться сегодня, не изменит самого важного, - напомнил я ей, перебирая ее волосы, слегка поцеловав.
- Я хотела бы убедить парламент, что достойна твоего титула, - добавила она, когда обняла меня.
- Единственный титул, который сейчас волнует меня, это титул твоего мужа, - ответил я, когда Белла еще ближе прижалась ко мне. Мы хотели насладиться этими последними мгновениями, прежде чем должны будем предстать перед парламентом.
- Что сегодня будет? – спросила она с любопытством.
- Что ж, Элис, моя мать и ты сможете наблюдать за заседанием с балкона, но вы не будете допущены к участию в нем. Мой отец обратится к парламенту первым, потом я подам им на рассмотрение петицию, приняв которую, они разрешат наш брак, - ответил я, крепко прижимая Беллу к себе.
- Что случится тогда? – спросила она, и я вздохнул.
- Двум членам парламента разрешено изложить свое мнение. Одно в нашу пользу, второе – против. Роберт Чейни будет говорить от нашего имени, думаю, что Аро будет выступать против нас, - продолжил я.
- Какие у нас шансы? – задала следующий вопрос Белла, садясь и смотря мне в глаза, когда ее были полны беспокойства.
- Я не знаю, любимая, - честно ответил я, желая, чтобы в моих силах было дать ей другой ответ.
- Но твой отец все еще будет королем, даже если они проголосуют против нашего брака, ведь так? – спросила она, закусив губу.
- У них нет полномочий, чтобы отобрать у него корону, Белла. Этот вопрос поднимется, если он захочет уйти, или по состоянию физического или умственного здоровья не сможет исполнять свои обязанности по управлению страной, - произнес я, делая глубокий вдох.
- Я люблю тебя, Эдвард, - прошептала мне в шею Белла.
- Я тоже люблю тебя, - ответил я, целуя ее и прижимая к себе.
BPOV Я поцеловала Эдварда на прощание, прежде чем подняться к Эсми и Элис на балкон, откуда был виден весь парламент. Я очень нервничала из-за того, что должно было случиться. И я действительно хотела бы, чтобы у меня был шанс сказать что-то этим людям.
Парламент был огромной комнатой с высокими колоннами и темными столами из красного дерева, которые образовывали полукруг вокруг трибуны и двух тронов, один был немного выше другого. Внушительное здание… Но я хотела бы посетить этот зал при других обстоятельствах.
Мы все встали, когда Карлайл и Эдвард вошли в комнату при объявлении их титулов. Эдвард занял один из двух тронов, который был пониже, Карлайл же встал за трибуну.
- Члены парламента, я благодарен вам за то, что вы пришли на это особенное заседание. Оно имеет большое значение для меня лично и моей семьи, впрочем, как и для всей страны, - проговорил он, не отрывая своих глаз от членов парламента. Голос Карлайла был наполнен такой властью, у них не оставалось ничего другого, как внимательно слушать его.
- Теперь к вам обратится принц Эдвард, - закончил он и жестом показал сыну занять его место у трибуны.
- Члены парламента, - начал Эдвард официальным тоном. Как и от его отца, от него шли волны власти, когда он говорил. – Как вы все слышали, я нашел женщину, которую хотел бы видеть своей женой. Изабелла Свон – замечательная женщина с добрым сердцем, и в один прекрасный день она станет замечательной королевой. Я настоятельно призываю вас принять ее как нашу будущую королеву.
Эдвард отошел от трибуны, занимая место около отца. Теперь настало время выступить отцу Бена и Аро.
Роберт Чейни поднялся первым и занял место Эдварда за трибуной. Он был приятным джентльменом, и я действительно надеялась, что он сможет убедить тех членов парламента, которым еще предстояло принять свое решение. Ведь некоторые уже сейчас были против нас, и ничто не могло этого изменить.
- Я стою здесь сегодня по многим причинам. Я близкий друг королевской семьи, лично встречался с Изабеллой Свон, а мой сын постоянно работает с принцем Эдвардом, - начал он. – Изабелла Свон это не обычная девушка, и я уверен, что все мы можем с этим согласиться. Это поистине замечательная женщина, которая покорила сердце нашего принца.
- Изабелла, или Белла, как она предпочитает, чтобы называли ее, является тихой девочкой с большими стремлениями. Она хорошо образована и окончила университет с отличием. У нее степень по истории со специализацией в области международных отношений.
- Она покорила сердце нашего принца Эдварда, и от своего сына я ничего другого не слышал о ней, кроме похвал. Я не сомневаюсь, что эти двое созданы друг для друга. Они идеально подходят друг другу, и когда-нибудь Белла станет замечательной королевой, - закончил он, посмотрев туда, где сидела я, и улыбнулся.
Я чувствовала, что он сделал все возможное, чтобы помочь нам. Я не могла бы просить его о чем-то большем, чем он уже сделал.
- Готова ли наша страна к таким изменениям? Готовы ли мы к американке-королеве? - задал вопрос Аро, когда вышел к трибуне. – Я уверен, что Изабелла прекрасная молодая женщина и сделает любого человека невероятно счастливым. Но женщина, которая выйдет замуж за нашего принца, однажды станет править этой страной. Мой вопрос состоит в том, готова ли она к этому?
- Она очень образована, как и заметил мистер Чейни, но она понятия не имеет о политическом устройстве нашей страны. Как она может управлять страной, которую не понимает в полной мере?
Я сжалась от его слов, почувствовав, как Элис и Эсми сжали мои руки, поддерживая. Это не было полной неожиданностью. Я знала, что он собирался сделать ударение на моем незнании всего об этой стране, но это по-прежнему было больно слышать.
Аро отступил назад, прежде чем вернуться на свое место. Его речь была короче, чем я ожидала. Все происходило намного быстрее, чем мы думали. Настало время голосования.
Карлайл встал, озабоченность на его лице быстро сменилась его обычным выражением.
- Обе стороны высказали свое мнение, - проговорил он, оглядывая комнату. – Выбор остается в ваших руках. В связи с важностью этого вопроса будет проведено поименное голосование, а не общее. Пожалуйста, опустите бумажку со своим решением в урну для голосования. Результаты будут объявлены нашим пресс-секретарем после часового перерыва.
EPOV Я наблюдал, как каждый член парламента поднялся, чтобы отдать свой голос. Когда все члены проголосовали, Карлайл и я наконец-то смогли уйти, и я сразу направился вверх по лестнице в маленькую комнату, что граничила с балконом, из которого за всем происходящим наблюдала Белла.
Как только я вошел, она сразу налетела на меня, и я крепко обнял ее.
- Я боюсь, - призналась она, и я поцеловал ее в лоб.
Мой отец звонил своим сотрудникам, пытаясь выяснить, не нашли ли они каких-то лазеек в законе, а я знал, что должна быть хоть одна.
- Мы узнаем все довольно скоро, - прошептал я, и Белла прижалась ко мне.
- Я хочу, чтобы все получилось, - пробормотала она, пока Элис поглаживала ее по спине.
- Все получится, - заверила она нас, и я очень наделся, что сестра права.
На обед мы собрались все вместе, но я не мог винить Беллу в том, что она ничего не ела. Я и сам был не в том состоянии, чтобы съесть больше чем несколько кусочков своего обеда. Когда огласят результаты, мы узнаем решение парламента в то же самое время, что и весь остальной мир.
- Белла, ты станешь моей женой, какое бы решение они не приняли, - напомнил я ей, как только мы остались одни. Моя мать и Элис ушли на свои места, в то время как отец ждал меня снаружи. Он понимал, что нам нужно хотя бы несколько минут побыть наедине друг с другом.
- Я знаю, - прошептала она, прижавшись своими губами к моим. – Я люблю тебя.
- Как и я тебя, любовь моя, - ответил я и поцеловал ее в губы, провожая глазами Беллу, когда она направилась на балкон и присоединилась к моей матери и сестре.
- Я горжусь тобой, сынок, - сказал Карлайл, когда мы в сопровождении охраны отправились на свои места.
- Почему? – спросил я.
- Ты отстаиваешь свою любовь. Нужно много мужества, чтобы делать то, что делаешь ты. Я хорошо вырастил тебя, - закончил он, хлопнув меня по спине, прежде чем объявили наши имена, и мы вошли в зал заседания.
После того, как мы заняли наши места, вошла Анжела и поднялась на трибуну, чтобы огласить результаты.
- Из ста парламентских голосов сорок девять в пользу брака принца Эдварда с Изабеллой Свон, пятьдесят один голос – против.
Я почувствовал, как мое сердце остановилось. Мы переступили через эту тонкую грань, и теперь я должен буду отказаться от трона. Я посмотрел на Аро, который сидел рядом с Маркусом и Кайусом, все они были жутко довольны результатом.
Я посмотрел на балкон, наблюдая, как Беллу пытаются утешить моя мать и Элис. Она же просто встала и вышла. Я понятия не имел, куда она направляется. Моему отцу пришлось положить свою руку на мою, чтобы остановить меня, поскольку я тоже хотел убраться отсюда подальше и отправиться за Беллой.
Я слышал бормотание, которое распространялось вокруг меня, я же был полностью потерян. Я не собирался бросать Беллу, чтобы не произошло. Она была самым важным человеком в моей жизни. Я любил Вольтерру и надеялся, что однажды стану великим королем. Но без Беллы я не буду, не смогу.
Дверь слева от меня открылась, и я увидел свою любимую, которая вошла в зал и подошла к трибуне. Я мог сказать, что она очень нервничает, но по-прежнему излучала уверенность. У нее была цель.
- Могу ли я отнять у вас еще немного времени, - произнесла она в микрофон, и все сразу же замолчали, уставившись на Беллу.
- Спасибо, - ответила она с вежливой улыбкой. – Как многие из вас знают, я Изабелла Свон, невеста принца Эдварда. Я понимаю, что многие из вас с настороженностью относятся к тому, что однажды я стану вашей королевой. Я не родилась в Вольтерре, и очень мало знаю о том, как управлять ею. Но если все дело в моих скудных знаниях об этом, то я могу это исправить.
Я не мог поверить в то, что делала Белла. Я даже не знал, поможет ли это. Но я был чрезвычайно горд любовью всей моей жизни.
BPOV Только в одном я была уверена. Я не могу позволить Эдварду потерять свой шанс стать королем. Вольтерра нуждалась в нем, и у меня не было никаких сомнений в том, что он будет мудро править своим королевством. Мне понадобилась каждая унция храбрости, которой я обладала, чтобы встать перед всеми членами парламента и попытаться изменить их решение. Я должна была, потому что любила Эдварда.
- Я обещаю выучить все от меня зависящее о вашем правительстве, обычаях и образе жизни. Я люблю Эдварда больше, чем могу вам объяснить. Он моя вторая половинка души, и я знаю, что однажды он станет великим королем.
- Моя любовь к нему настолько сильна, что я ушла от него. Я вернулась в Вашингтон только для того, чтобы у него была возможность стать королем, которого достойна Вольтерра. Но Эдвард заставил меня понять, что никто из нас не сможет жить без другого. Я не могу обещать, что буду идеальной королевой, никто не может быть идеальным. Но я обещаю сделать все от меня зависящее, чтобы быть с Эдвардом, чтобы стать достойной королевой Вольтерры. Пожалуйста, пересмотрите свое решение. Неужели вы действительно хотите лишить эту страну возможности получить такого замечательного короля?
Я сделала глубокий вдох и вежливо улыбнулась, прежде чем сойти с трибуны и направиться к выходу. Я сделала все, что могла. Теперь я могла только надеяться, что есть еще хоть какой-то способ провести повторное голосование.
- Я предлагаю повторное голосование! – проговорил самый старший член парламента.
- Поддерживаю это предложение! – вызвался еще один.
Отец Бена поднялся и занял место за трибуной.
- Кто голосует за признание брака принца Эдварда и Изабеллы Свон, скажите «да»!
- Да! – воскликнуло множество членов, и я услышала визг Элис. Эдвард же поднялся со своего места и обнял меня.
- Значит ли это, что ты можешь сохранить трон? – спросила я, он кивнул и прижался своими губами к моим.
- Уверен, что могу, любовь моя. Спасибо! – прошептал он, страстно целуя меня в присутствии всех членов парламента.
Я, Изабелла Мари Свон, выхожу замуж за принца Эдварда и в один прекрасный день стану королевой Вольтерры. Кто говорил, что сказок не бывает?
Конец