Глава 8.1 All these things that I’ve done
От лица Беллы
Когда я приехала в студию Sound Design, где мы записываем альбом, было настолько рано, что не было видно ни души. Как правило, мы работали в очень ранние часы, в отличие от среднестатистической рок-группы. Джон, охранник, находился за конторкой, но остальная часть здания пустовала.
Я поздоровалась с Джоном и направилась в студию по длинному коридору. Было слишком рано и для Бутча, нашего продюсера, и для Кайла, звукооператора, так что в звукоизоляционной кабине было пусто и темно. Я прошла через нее в собственно студию. Наши инструменты и оборудование, расставленные по студии, отключены и скрыты в тени.
Стены тоже темные из-за звукоизолирующего пеноматериала, покрывающего каждый дюйм поверхности. Несколько уютных дополнительных штрихов были кстати, ведь мы проводили здесь много времени. К примеру, пара потертых персидских ковров, покрывающих голый бетонный пол и мягкий продавленный диван в углу.
Там в ожидании меня и сидела Роуз. Ей удалось отослать Эммета под предлогом принести кофе и рогалики. У нас в запасе, по крайней мере, полчаса до прихода остальных, так что уединение гарантировано.
Она подогнула под себя свои невозможно длинные ноги и повернулась ко мне лицом. Сегодня она была одета «по-домашнему», обычные джинсы и белую футболку, без макияжа, а золотые волосы собраны в высокий хвост. Тем не менее, выглядела она нереально хорошо.
- Ну, - начала Роуз, как только я вошла, - рассказывай все.
- Джаспер, кажется, влюбился.
Это заявление застало ее врасплох. Я отдавала себе отчет в своих действиях, я пыталась отвлечь Роуз и отложить обсуждение свидания. В конце концов, мне придется расколоться, но не прямо сейчас.
- Что? Что ты имеешь в виду, говоря, что он влюбился?
- Просто понаблюдай за выражением его лица, когда я упомяну Элис.
- Кто такая Элис?
- Сестра Эдварда.
- Каким образом Джаспер встретился с сестрой Эдварда?
- Вчера он заезжал ко мне, когда я собиралась, а она была у меня дома.
- Что она делала у тебя дома?
- Она приехала, чтобы помочь мне собраться и отвезти к Эдварду. – Я покачала головой и махнула рукой, - Звучит намного безумнее, чем было на самом деле.
- Хорошо, потому что звучит это очень странно.
- Она чуть-чуть сумасшедшая, но удивительная. Думаю, она тебе понравится. Видела бы ты Джаспера, его будто лопатой огрели.
- Правда?
- Серьезно, Роуз. Было как в кино, маленькие сердечки кружились над головами, в глазах зажглись звездочки, запели птички и тому подобное дерьмо. Я никогда ничего подобного не видела. Мне пришлось покинуть комнату.
- И это они только встретились?
- Ага, они были абсолютно незнакомы друг с другом. Но, подозреваю, это все равно бы произошло.
- Подожди, - скомандовала Роуз, наставляя на меня палец, - Мы отвлеклись. Что насчет тебя? Что вчера произошло? Что ты пытаешься скрыть?
Я закрыла глаза и вздохнула, прежде чем рухнуть на диван рядом с ней.
- Уфф, Роуз, это было ужасно!
- В каком смысле «ужасно»?
- Он вел себя, как придурок! Полная задница! Он очень злился, что ему приходиться участвовать. Было очень неуютно. То есть, я тоже была не в восторге, но, по крайней мере, хотела попробовать и старалась вести себя цивилизованно. Но он был груб, высокомерен и выглядел смертельно скучающим. А затем…, - я замерла, не будучи уверенной, как я могу объяснить остальное, хотя объяснить придется.
Одурачить Роуз не получится, она слишком хорошо читает по моему лицу.
- Что произошло? Он к тебе прикасался?
- Да.
- Что он сделал? – она стиснула зубы.
- Ничего особенного. По крайней мере, сначала. В ресторане оказался репортер, и Эдвард захотел сделать вид, что мы занимаемся любовью. И сначала это было… только притворство, даже отчасти забавно. Но потом… я не знаю, что-то изменилось. Затем он начал целовать меня в шею и…, - я покраснела до корней волос.
- Затем это перестало быть притворством? – мягко спросила она.
Я покачала головой, закрыла глаза. Простое обсуждение произошедшего воскресило воспоминания – ощущение его губ на моей шее, его язык, пробующий на вкус впадинку на горле… сердце забилось быстрее и я почувствовала отвращение к собственной слабости.
Я глубоко вздохнула; предстояло еще поведать о худшей части прошлого вечера.
- Но это еще ничего. Я заставила его остановиться, и мы вернулись к ужину. Но потом, после ужина, когда мы шли к машине…
- Это случилось снова??
- Хуже, – или лучше… все зависит от точки зрения. – На парковке прятался фотограф, и, думаю, Эдвард хотел разыграть спектакль для него. И он меня поцеловал.
Слова зависли в воздухе, пока Роуз ждала объяснения, только вот я не знала что сказать. В конце концов, она подтолкнула меня:
- И…?
- О Господи, Роуз… - я откинула назад голову, уставившись в потолок. Воспоминания, и жар, переполнили меня. Внутри меня шла борьба, я пыталась восстановить дыхание и успокоиться.
- Настолько хорошо?
- Никто никогда, никогда, не заставлял меня чувствовать подобное, - простонала я, снова заливаясь краской. Ненавижу, что собственное тело всегда выдает меня с головой.
- Даже Джейк, когда вы двое…?
Я посмотрела на нее и покачала головой:
- Не пойми меня неправильно, Джейк был хорош. Я бы даже сказала, великолепен. Но это было… настолько за гранью. И это ведь только поцелуй…
- Ах, бедняга Джейк. И ты, бедняжка. Это все усложняет.
Я кивнула, - Очень усложняет.
Ее взгляд метнулся ко мне. Она расслышала вину в голосе, и догадалась из-за чего я мучаюсь.
- Ты ответила на поцелуй? – обвиняюще спросила Роуз.
Я даже не смогла ответить, просто плотно закрыла глаза и кивнула.
- Не могла ничего с собой поделать, - наконец смогла я прошептать.
- Что ж, это только запутывает дело. Может тебе следует отказаться от сделки? Я видела, как он смотрел на тебя тогда, в клубе, и боюсь, что он не сможет держать руки при себе.
- Да ладно, Роуз, не он один виноват. Я же не оттолкнула его. И кроме того, я не уверена, что он все еще в деле. Мы поссорились в машине сразу после этого… из-за этого. Он сказал кое-что ужасное, я вышла из себя и ответила тем же, и мы почти не разговаривали всю дорогу домой. Возможно, он поставил на мне крест. А то, что я ему сказала… ну, не думаю, что он снова дотронется до меня. Что хорошо. Но и бесит одновременно. Понимаешь?
- Да, понимаю, - затем она рассмеялась и медленно покачала головой, - Только ты, Белла.
- Что?
- Только ты могла поссориться с Эдвардом Калленом, Международной Кинозвездой и Секс-символом, потому что он тебя поцеловал, в то время как любая другая женщина на планете умоляла бы его об этом.
- Дааа, поэтому я с ним и поссорилась, чтобы не начать умолять.
Я поблагодарила Бога за Роуз. Что у меня есть человек, с которым я могу быть честна до отвращения. Роуз я могу признаться о своих чувствах к кому-либо, и я знаю, что она меня не осудит, даже если я вела себя глупо и занималась абсолютно неподобающими вещами с полным придурком.
- И что теперь? – поинтересовалась она.
- Я хочу только петь. Я не знаю, что произойдет дальше и сейчас меня это не волнует. Я хочу забыть обо всем на время.
- Хорошо, тогда забудем.
Запиликал мой телефон. Имя Элис высветилось на дисплее. Как она вбила себя в мой телефон? Когда успела? И один Господь знает, откуда у нее мой номер.
- Привет, Элис, - я пыталась держаться свободно, не зная, что Эдвард сказал ей, и сказал ли он что-нибудь. Роуз оживилась, внимательно наблюдая за мной.
- Привет, Белла! Так я могу украсть тебя сегодня, чтобы пойти за покупками? – ее голос звучал очень весело, видимо Эдвард еще ничего не говорил.
- Ну, мы работаем сегодня в студии до трех. Можем пойти после, если, конечно, хочешь.
- Да, хочу! Может, мне стоит приехать и забрать тебя. Тогда мы не будем терять время.
Я согласилась, прекрасно понимая, что другой причиной, по которой она хочет приехать, был Джаспер. Я продиктовала ей адрес студии.
- Послушай, Белла, - сосредоточенно спросила Элис, - А Розали рядом?
Какого черта? Откуда она вообще знает о Роуз? Но с другой стороны, сомневаюсь, что что-то может пройти мимо ее внимания.
- Дааа, она рядом. – Я посмотрела на Роуз, и она впилась в меня взглядом.
- Пригласишь ее пойти с нами?
- Эммм, хорошо. – Я прижала телефон к плечу, - Роуз, мы с Элис едем за покупками сегодня после обеда, и она хочет, чтобы ты поехала с нами.
На лице Роуз отобразилась интенсивная работа мысли.
- Да, я поеду.
- Окей, Элис. Она согласна.
- Великолепно! – вопль восторга, - Увидимся после обеда!
И моментально отключилась. Это было… энергично. Я кожей чувствовала, как Роуз и Элис оценивают друг друга посредством меня и телефона. Теперь я в самом деле надеялась, что они понравятся друг другу!
Эммет ворвался в студию секундой позже, нагруженный кофе и выпечкой. Я с радостью переключила внимание на него.
- Какого хрена мы забронировали студию на 9 утра? - запричитал он. – То есть, я знаю, что в Сиэтле мы брали ранние слоты*, потому что они дешевле, а мы сидели без гроша в кармане. Но почему мы должны так рано начинать сейчас?
- Потому что, - прозвучал голос Джаспера из-за спины Эммета, - утром мы работаем лучше. Может быть, это сказываются годы практики. Если мы будем начинать позже, то больше будем валять дурака и потеряем время.
Эммет поворчал еще чуть-чуть и утешился рогаликом.
- Над чем будем работать сегодня? – спросила я.
Джаспер указал на звуковой пульт в операторской кабинке по ту сторону стекла.
- Только что обсудили эту тему с Бутчем, я хотел бы, чтобы мы поработали над новой песней.
Я оглянулась через стекло на нашего продюсера, Бутча; я не видела, как он вошел. И взяла листок с песней, который мне вручил Джаспер. Она была мне не знакома.
- Что это, Джазз? Когда ты ее сочинил?
- Эмм, ну, - он неловко потер затылок, - я ее вчера записал на бумаге.
Я выстрелила в него взглядом и ухмыльнулась.
- Вчера, да? Должно быть, что-то тебя… вдохновило.
- Заткнись, Свон. Я написал песню. Ты собираешься ее петь или нет?
- Хорошо, хорошо. Тогда за работу.
*слот - место в расписании, графике (обычно постоянное место в программе передач радио или телевидения)