Глава 6. Too famous to get fully dressed
От лица Эдварда.
Белла опустилась на пассажирское сиденье, а я на место водителя. Положив руки на руль, я глубоко вдохнул и повернул ключ зажигания. Вот и всё. Пора начинать безумство. Я не видел Беллу с той ночи в клубе, мы даже не разговаривали. Лоран и Аро уладили и обсудили детали между собой. Теперь мы как в ловушке заперты в этой неловкой и нелепой ситуации, и я не имею ни малейшего представления как мы проведем следующие несколько часов.
Раскладывая по полочкам наше «соглашение», мне были ясны мои мотивы, я понимал свою выгоду. Менее ясна для меня выгода Беллы. Ей не нужна «реабилитации» как мне, у нее незапятнанная репутация. Отношения со мной не укрепят ее имидж, скорее наоборот. Единственное, до чего я смог додуматься, это то, что я - признанная звезда первой величины, причем уже несколько лет, а она новенькая звездочка, знаменитость этого месяца. Должно быть, она стремится укрепить свои позиции и перейти в высший пантеон королевства Голливуд, встречаясь с одним из небожителей. Эта мысль меня расстроила, поскольку при нашей первой встрече Белла не казалась частью того запачканного честолюбивого мира. Меня тогда потрясла ее искренность и безыскусность. Но, дьявол, это же Голливуд. Люди съезжаются сюда ради одной цели - стать знаменитыми. Любыми возможными способами. Очевидно, даже маленькая Белла Свон.
И снова я почувствовал себя дешевым и замаранным. Позволяя этой девушке нагреть ручки на моей славе, я поимею выгоду от ее хорошей репутации. Извращение какое-то.
Мы ехали в полной тишине; я тайком взглянул на нее. Белла наблюдала в окно за проносившимся мимо Беверли Хиллз, лицо ничего не выражает. Должен признать, Элис была права. Белла выглядит изумительно. Черные кожаные брюки обтягивают идеальные ноги, а голубая шелковая блузка обнажает руки и большую часть шеи и груди. Бесконечные мили кремовой кожи, что туманят мой разум.
То, что меня так влечет к ней, значительно усложняет дело. Потому что это бизнес. Но тпру, к какой горячей цыпочке меня НЕ влечет? А ее бы здесь не было, если бы она не была сексапильной. Я так полагаю, что захотел бы переспать с любой девушкой, играющей роль моей подружкой. Что в корне отличает данную ситуацию, так это невозможность действовать под влиянием импульса. Не припомню даже, когда в последний раз я не переспал с женщиной, которая мне понравилась.
Да, я уже говорил, что все это похоже на извращение? А я сломленный облажавшийся мудак?
Наверно, ей надоела неловкая звенящая тишина, а может быть она просто воспитанный человек и почувствовала себя обязанной завязать разговор:
- Ну и… куда мы едем?
- В «Fez». Это в Беверли Хиллз. Французская и марроканская кухня, - кратко ответил я. Я не хотел казаться такой задницей, как-то само собой получалось.
- О, мило. Тебе нравится их кухня?
Я мельком посмотрел на нее, - Никогда там не был. Выбор сделал Лоран. Ресторан открылся в прошлом году, очень популярное место. Все хотят попасть туда. В ожидании знаменитостей снаружи на тротуаре всегда пасутся папарацци. Лоран посчитал «Fez» подходящим началом.
Она снова смотрела вперед, лицо мрачное. Я почувствовал укол вины, что веду себя как придурок. Нужно взять себя в руки.
- Послушай, когда мы приедем, я припаркуюсь на стоянке. Вокруг и у выхода со стоянки всегда дежурят папарацци, так что держись поближе ко мне. Они будут приставать, но скорее всего не дотронуться до тебя.
Я пытался ободрить Беллу, давая представление о том, во что мы ввязались. Думал, она будет признательна. Но взгляд у нее был полон ужаса. Мне следует заткнуться. Может быть, беседа сложиться лучше за столом, пока мы будем обедать и… выпьем. Выпить нужно будет обязательно.
Поездка завершилась в тишине.
Я въехал на парковку и, как и предсказывал, рядом околачивался рой фотографов. Парковка, как и ресторан, являлась частной собственностью, так что единственное место, где они могли к нам приблизиться, это тротуар. Вот тут они и залегли в засаде. Я глубоко вдохнул и заглушил мотор. Бела стиснула руки на коленях и выглядела даже бледнее обычного.
- Ты готова?
- Думаю, да.
- Просто не отвечай им. Мы пройдем сквозь них, не остановимся, пока не зайдем внутрь. Одень очки.
Она моргнула.
- Что?
- Твои очки. Где они?
- Эммм... Я… Ну, я их не взяла.
- Не взяла? – я никогда, никогда! не выхожу из дома без солнцезащитных очков. Они служат щитом в подобных ситуациях. Если на тебе очки, значит, у них может быть ваше фото, но выражение лица они не словят. Похоже, у Беллы очков может вообще не оказаться.
- Хорошо, забудь. Просто смотри в землю и не тормози.
Я открыл дверцу, чтобы выйти, и ее рука тоже дернулась к дверной ручке.
- Нет, подожди меня. Важно сделать все правильно. Я открою тебе дверь.
Она остановилась, подумала секунду и откинулась на сиденье. Я выбрался и быстро обошел Вольво. Я мог слышать толкотню фотографов у изгороди, соперничавших за право увидеть новоприбывших. Должно быть, меня увидели через ограду, потому что я услышал, как один из них завопил, - Джек-пот! Это Каллен!
Да, ублюдки, это я. Подождите, пока не увидите остальное.
Я положил руку на ручку дверцы Беллы, сделал глубокий вдох в качестве подготовки и затем открыл дверь. Она взглянула на меня, пытаясь казаться спокойной, но глаза ее выдавали. Белла была в панике. Какого дьявола? Почему она выглядит такой несчастной? Я думал, она будет в восторге от возможности повисеть на руке кинозвезды. Разве не в этом смысл авантюры? Разве не этого она хотела? Эта девушка – чертова загадка.
Я наклонился, взял ее за маленькую ручку и помог выйти из машины. Прежде чем она струсила, я развернулся и стремительно провел ее через парковку. Как только мы вышли в поле их видимости около въезда, папарацци совсем с катушек съехали. Тротуар являлся общественной зоной, поэтому они толкались и пихались за право сделать лучший кадр. Она начали выкрикивать наши имена, задавать вопросы. Мы встречаемся? Как долго длятся наши отношения?
Белла не отклонялась от курса и шла за мной след в след, изо всех сил сжав мою кисть и смотря строго в землю. Мне показалось, что она споткнулась один раз, но не упала и не притормозила, поэтому я не остановился. Задним умом я осознал, что мне следовало обнять ее вместо того, чтобы тащить за собой, но было уже поздно - мы почти дошли.
Мы добрались до ворот, что вели в маленький сад при входе в «Fez» и нырнули внутрь. Аххх, мгновение тишины. Они не могли последовать за нами сюда, хотя я уверен, что и внутри сидят осведомители желтой прессы в ожидании жареных фактов. Но, по крайней мере, они ведут себя тихо и не лезут в лицо с вопросами.
Парадная дверь распахнулась в приветствии.
- Мистер Каллен? Добро пожаловать в «Fez». Пожалуйста, проходите.
Хостесс* оказалась высокая красивая блондинка, балансирующая в «трахни-меня» туфлях с абсурдно высокими каблуками. Ей было лет 35, наверно, но она очень хорошо сохранилась. Бывшая «хочу–быть-актрисой» девушка. Лос-Анжелес переполнен такими. Она приехала сюда лет в 20, намереваясь стать звездой, но ничего у нее не вышло. И сейчас она работает хостесс в «Fez». При виде меня ее глаза зажглись и взгляд бесстыдно пропутешествовал с ног до головы; улыбка заиграла на блестящих красных губах. Я улыбнулся в ответ.
- Мы так счастливы, что Вы смогли посетить нас этим вечером, - проворковала хостесс. – Я провожу Вас до Вашей кабинки и если Вам что-то понадобится – обязательно дайте мне знать.
Белла терпеливо стояла рядом со мной, руки скрещены на груди. Прищурившись, она посмотрела на хостесс и скорчила рожицу.
- Лучше держи меня за руку, - прошептал я, потянувшись к ней. – Мы еще не избежали внимания прессы.
Мы последовали за плавно покачивающейся попкой хостесс. В ресторане было темно, свечи горели на всех столиках и
стены задрапированы ярким шелком. Вдоль дальней стены располагался ряд кабинок, каждая из которых частично скрыта за яркой прозрачной шелковой портьерой. Это лучшие столики для особых гостей, специально оборудованные для предоставления дополнительного уединения для разных нечестных делишек, но не слишком уединенные, так что публика могла видеть с кем ты там находишься и чем вы занимаетесь. Идеально.
Белла села по центру, а я ближе к выходу. Естественно, сразу же появился официант и я заказал выпивку. Мне нужен алкоголь, и быстро.
В один миг принесли напитки и минуту мы были заняты, потягивая выпивку и устраиваясь поудобнее. Белла просмотрела меню, но без интереса. Когда появился официант, она заказала первое, на что упал взгляд.
Что ж, мы здесь. Выпивка в руке, блюда заказаны, приватность в этом гаремном антураже тоже присутствует. Что дальше? Белла встретилась со мной взглядом, очевидно размышляя о том же.
Я глубоко вдохнул и спросил с поддельным воодушевлением и фальшивой улыбкой:
- Так… откуда ты?
Все так глупо, первое свидание, вопросы, чтобы узнать друг друга. Я съязвил, не ожидал ее ответа. Но она ответила абсолютно искренне. – Из Форкса. Это маленький город в…
- Я знаю, где находится Форкс. – прервал ее я, удивление стерло нахальную улыбку с лица. - Я из Сиэтла.
- О, я не знала об этом. Забавно, но я никогда не думала, что ты откуда-то.
- И что это должно означать?
- Просто кажется, что ты всегда жил как сейчас. Ну, знаешь, большая кинозвезда и тому подобное. Тяжело представить тебя юным, частью семьи. Хотя, конечно, я только что познакомилась с твоей сестрой.
Она покачала головой и махнула рукой, меняя тему. – Из Сиэтла, да? Когда ты уехал оттуда?
- Пять лет назад. А ты долго там прожила?
- Да, мы 6 месяцев как уехали. Спустя пару лет после окончания старшей школы мы переехали, чтобы я и Роуз могли пройти курс лекций в Вашингтонском Университете. Так что получается… три года? Для группы в Сиэтле тоже было больше перспектив.
- Кто такая Роуз?
- Она в группе играет на гитаре. А еще есть Эммет, барабанщик, и конечно Джаспер, наш басист, вы встречались.
При упоминании нашей короткой встречи в клубе она посмотрела мне в глаза и слегка покраснела. Нет, серьезно? Белла покраснела? Я даже не помню, когда в последний раз я видел женский румянец. Это так сексуально.
После длинной паузы, во время которой я потягивал скотч с содовой, а Белла рисовала картинки на запотевшем стекле бокала, она снова сделала попытку к вежливой беседе.
Она тихо откашлялась. – Так, откуда ты знаешь о Форксе?
- Ну, я слышал это название, ведь я рос в том краю. А затем в колледже я отгонял туда мою тачку, нужно было сделать кое-что особенное. Оказалось, что по какой-то безумной причине один из лучших механиков на Тихоокеанском Северо-Западе живет в Форксе.
Белла опустила глаза и легкая улыбка появилась на ее губах.
- Джейкоб Блек.
- Да, он самый. Ты знаешь его?
- Да, я его знаю.
Ее взгляд не отрывался от поверхности стола и … проклятье… она снова покраснела. Охренеть, не может быть! Белла и Джейкоб Блек. Ха! Я лениво подумал, а как к этому относился Джаспер? Белла не стала развивать тему, и я решил не копать дальше. Ситуация уже довольно неловкая. И я полагаю, что это касается только Беллы.
Наши напитки обновили, хотя Белла едва притронулась к первому бокалу. Я провел рукой по волосам и окинул взглядом ресторан. Тут–то и увидел парня, сидящего за четыре столика от нас. Я понял, кто он, как только взглянул на него. У меня появилась одна злостная и распутная идея, и ухмылка медленно растеклась по моему лицу.
- Хей, Белла, - прошептал я с улыбкой, придвигаясь ближе к ней. – Видишь парня за тем столиком? Не смотри! – я незаметно подбородком указал на него. Она кивнула. – Он из СМИ. Шпионит за нами. Думаю, нам стоит предоставить ему материал для сплетен, ты как считаешь?
Ее глаза расширились от испуга. Иисусе, неужели ей так неприятно, что я к ней прикоснусь? – Расслабься, это ради шоу. Ты в безопасности.
И прежде чем она могла выйти из себя или запротестовать, я перегнулся через нее и уткнулся лицом в изгиб ее шеи.
- Видишь? Ничего особенного, - пробормотал я. Она чуть из кожи не выскочила.
- Ты меня щекочешь! – прошипела Белла.
- Сиди тихо!
- Но мне щекотно, когда ты разговариваешь! – Она извивалась подо мной и пыталась подавить хихиканье.
- Хватит ёрзать! Хорошо, я не буду разговаривать. Я просто повожу носом.
Она начала было жаловаться, но я незаметно скользнул правой рукой к основанию ее шейки и наклонил голову в сторону, предоставляя себе лучший доступ. Провел губами по всей длине шеи, едва прикасаясь к коже. Я собирался просто подурачиться, разыграть представление для шпика и, возможно, подразнить Беллу. Но теперь, когда я сижу, зарывшись лицом в ее волосы, ее цветочный, слегка пряный аромат сводит меня с ума. А ее волосы, чем они пахнут? Клубникой. Это такой простой девический запах. Я привык к женщинам, от которых пахнет целым букетом очень дорогих средств по уходу за телом. Ее обычный клубничный шампунь приводит меня в восторг. А еще это ощущение, когда я прикасаюсь к ней, словно электрический разряд. Я чувствую, как он пробегает по пальцам и вниз по позвоночнику. Это так волнует и опьяняет, я не хочу останавливаться.
Мои пальцы бессознательно ласкали ее затылок и шейку, Белла закрыла глаза. Я медленно провел губами по горлу, прижимаясь сильнее к коже, и когда добрался до впадинки под ушком, запечатлел медленный влажный поцелуй, позволяя губам задержаться на этом местечке. Она сделала долгий прерывистый вдох. Мое собственное дыхание стало неровным.
Мне в самом деле следует это прекратить. Я только хотел повалять дурака, у меня не было намерения начинать что-либо подобное. Но она меня все не останавливала. И это было действительно здорово. И на самом деле я этого хотел. Я хотел прикоснуться к ней так с момента, как увидел.
Я провел дорожку обратно к ее ключицам, на этот раз открытым ртом. Белла обмякла в моих руках. Левой рукой, которая покоилась на ее бедре, я сжал ее и притянул ближе. Дойдя до впадинки у основания горла, погрузил в нее язык и лизнул кожу - она задохнулась. Рукой она гладила меня по спине, затем вцепилась в нее. Я крепче стиснул ее бедро. Я мог провести рукой вверх по телу и почувствовать ее грудь. Или передвинуть руку чуть выше и прикоснуться к ней там. Отлично, теперь я тверд как кость. Мои губы пропутешествовали вверх по ее восхитительной бледной шейке и затем от ушка до подбородка, язык легонько скользил по коже. Я мог ее поцеловать, я почти у цели. Весь вечер я смотрел на ее губы и терялся в догадках, каковы они на вкус. И Господи Боже, я так этого хотел.
Я отвел от нее лицо ровно на столько, чтобы встретиться взглядом; ее прикрытые темные глаза посмотрели на меня и резко распахнулись. Спина напряглась и одним движением она отстранилась от меня больше чем на полфута*. Окей, очевидно, сегодня обойдемся без поцелуев.
- Ч-что это было? – она заикалась.
Я поднял руки вверх, пытаясь разрулить ситуацию. – Извини, увлекся. Ты слишком хорошо пахнешь.
Я ослепительно улыбнулся, но это не помогло. В одно мгновение она сбежала на другой конец кабинки.
- Мне нужно в уборную.
Я следил, как она почти бежит через ресторан. А потом я следил за выражением лица каждого козла в этом заведении, который наблюдал, как она идет в комнату для леди.
Оте*итесь, ублюдки. Она моя!
За исключением того, что это не правда. А правда в том, что такая девушка, как она, не станет моей. Это и есть причина дурацкой сделки. Действительно, смешно, если подумать. Я мог бы при желании трахнуть, возможно, любую в этом ресторане, начиная с хостесс, и они были бы готовы, полны желания. Что я сейчас творил с шеей Беллы? Если бы я проделал подобное с хостесс, то через секунду она уже разделась и легла на спинку. Но Белла… она вышла из себя и сбежала в уборную. Так что, может Лоран и прав. Она другая, и слишком хороша для меня. Или может быть я для нее слишком плох.
Исключая тот факт, что ей это понравилось.
Я не преувеличиваю свои возможности. Я знаю, что такое возбуждение. А Белла была возбуждена. То, как она чувствовала себя в моих руках, те дьявольски сексуальные звуки, что она издавала… она хотела меня. Но очевидно, что она возненавидела себя за это, так что теперь она делает Бог-знает-что в своем убежище. Возможно разрабатывает план побега.
Я закрыл лицо руками. Все так запуталось. Она в бешенстве, я ей не нравлюсь, и в завершение всего, я дико возбужден здесь и сейчас. Твою мать…..
*Хостесс – hostess (англ.) Девушка, которая встречает гостей в ресторане. Она приветствует госей и провожает до столика.
*фут - единица длины; = 30,48 см; = 1/3 ярда; также используется как мера в ряде ремёсел