Глава 34.
В следующие три месяца я понемногу начала выздоравливать. В день, когда я сломалась в музыкальной комнате, Гаррет убедил меня дать ему снять швы. Кейт держала меня за руку и плакала вместе со мной над каждым шрамом. Над каждым последним напоминанием о моей боли. Гаррет плакал вместе с нами. Мы трое были связаны. Я знала, что могу довериться им. Я доверила им свою жизнь.
Я получше познакомилась с остальными девочками. Они оказались замечательными и были ранены глубже, чем я посчитала при первом знакомстве. Таня уехала через несколько недель после моего появления. Хайди вернулась домой месяцем позже. Со мной осталась только Мэгги. Она присоединилась к местному персоналу, потому что у нее не было ожидающей ее приезда семьи. Кроме того, я думаю, она и Лиам влюбились друг в друга.
За последние несколько месяцев я вплела себя в жизнь здесь, в Бразилии. Я много работала на кухне. Мне нравилось работать с Дидимой. Она была замужем за Маркусом, одним из местных преподавателей. Дидима была потрясающей кухаркой и показала мне несколько рецептов, которые должны были понравиться моей семье. Я, в свою очередь, сделала мои шоколадные брауни, посчитав, что они будут обжираться ими. Мне всегда нравилось готовить. Кулинария – одно из немногих мирных занятий, которые я знала. Понемногу я начала есть все больше и больше и стала набирать вес. Наконец ко мне вернулся прежний цвет лица. Мне все еще не хотелось демонстрировать свои ноги или руки, но, по крайней мере, солнце позолотило мое лицо.
Как только зажили порезы, Кейт начала учить меня дзюдо. Я проводила часы, обучаясь технике, которая давала мне чувство защищенности. Я обнаружила, что это великолепный способ избавиться от агрессии, не причиняя себе действительной боли. Я чувствовала себя все сильнее и лучше начала контролировать свою жизнь. Мое тело укреплялось и все больше становилось похожим на прежнее. Кейт проводила со мной спарринги ежедневно до тех пор, пока я не начала ее побеждать каждый раз. Тогда в спарринг со мной стал вставать Гаррет. Сначала он довольно быстро уложил меня на лопатки. Гаррет не причинял мне боль, но и не поддавался. Думаю, ему даже немного нравилось все это. Через два месяца жизни на острове я надрала ему задницу. В этот момент я просияла и станцевала танец победы. Он только засмеялся и сообщил, что я нахалка.
Я продолжала учиться. Гаррет несколько часов в день посвящал мне, обучая на уровне колледжа испанскому, биологии, математическому анализу, химии и всему остальному, чему мог. Не думаю, что он на самом деле поверил моим словам про фотографическую память. Но, после того, как я изучила материал трех семестров по биологии за неделю, он мне поверил. Гаррет каждый день заставлял меня играть на пианино. Каждый день я чувствовала боль в моей руке, но с каждым днем она становилась меньше. Я опять наслаждалась игрой. Я понимала, что никогда не смогу играть так, как прежде, но, по крайней мере, я опять могла получать от этого удовольствие.
На моих сеансах терапии я многое поняла. Я осознала, что мои друзья помогали мне в те несколько дней, которые я провела дома, но мои родители душили меня. Я рассказала Кейт, как я себя тогда чувствовала. Словно я притворялась, что со мной все нормально, чтобы не нагружать никого из взрослых своей ношей. Я поняла, что я только маскировала свою боль. И на каждый шаг, который я делала вперед, я отступала на два шага назад. Гаррет был терпелив, но не принимал такого дерьма. Когда я кричала и орала на него, чтобы он оставил меня в покое, Гаррет орал на меня в ответ. Он неоднократно говорил мне, чтобы я прекратила вести себя, как ребенок и пришла в себя. Я хотела ударить его, но понимала, что не могу. Я хотела ударить себя, но тоже понимала, что не могу. С каждым днем становилось немного легче. Через три месяца я, наконец, почувствовала себя почти счастливой впервые за шесть лет. Я сидела в музыкальной комнате, играя на пианино, когда зашел Гаррет и сел рядом со мной.
- У тебя уже хорошо получается, - усмехнулся он.
- Спасибо, - засмеялась я. – Мне нравится, что я опять могу играть.
- Хорошо, - хихикнул он. – Белла, нам надо поговорить.
- Хорошо, - ответила я и прекратила играть, повернувшись к нему. – О чем?
- Думаю, ты готова поехать домой, - мягко сказал он. – Но сначала тебе необходимо сделать еще кое-что.
- Что? – прошептала я.
- Тебе необходимо вернуться в тот подвал, - сказал он. Я почувствовала, что краска сошла с моего лица.
- Зачем? – едва слышно произнесла я.
- Тебе нужно распрощаться с этим местом. Тебе нужно окончательно уйти оттуда.
- Я… Я не могу туда вернуться, - прошептала я. – Я не могу это сделать. Если я вернусь, я останусь там навсегда.
- Сможешь. Кейт и я поедем с тобой туда, - пообещал он. – Белла, ты можешь это сделать.
- Вы не оставите меня одну? – прошептала я сквозь слезы.
- Нет, милая, мы не оставим тебя, - прошептал он, привлекая меня к себе. – Я обещаю.
- Хорошо. Я поеду, - тихо заплакала я. – Я вернусь туда.
- Хорошая девочка. Иди собирайся. Мы уезжаем через час, - сказал он. – Сюда ты больше не вернешься. Оттуда я отвезу тебя домой.
- Хорошо, - прошептала я.
Я вышла и вернулась к себе, быстро собирая свои вещи. Потом я отнесла свои сумки в столовую. Там меня ждали Гаррет, Кейт, Мэгги, Лиам, Шарлотта, Дидима и Маркус. Я побежала и обняла Шарлоту и Мэгги.
- Я буду скучать по вам, - заплакала я.
- Мы тоже будем скучать по тебе, - всхлипнула Шарлотта. – Мы тебя любим.
- Оставайся сильной, Белла, - прошептала Мэгги. – Я тебя люблю.
- Я тоже люблю тебя, - прошептала я, потом повернулась и обняла Дидиму.
- Спасибо за все, Ди, - тихо сказала я. – Я буду скучать и по тебе.
- И я буду скучать, Белла, - ответила Дидима.
- Белла, позаботься о себе, - прошептал Маркус.
- Обязательно, - я стерла слезы с лица.
- Белла, нам пора, - сообщил Гаррет.
- Иду.
Гаррет, Кейт и я отнесли мои сумки на причал, погрузились в лодку и преодолели двадцать миль до материка. Ехали мы в молчании. Я тихо плакала, оставляя позади свою безопасную гавань. Я сопротивлялась Гаррету, когда он принес меня сюда, но, в конце концов, это действительно было место для меня.
Мы сели в частный самолет. Поднявшись в воздух, я закрыла глаза и начала мечтать, как увижу Эдварда опять. На этот раз я не собиралась отпускать его.
Вздрогнув, я проснулась, когда ощутила, что самолет приземлился. Глубоко вздохнув, я последовала за Гарретом и Кейт. Они вывели меня в аэропорт. Сделав только двадцать шагов, я увидела его встрепанные бронзовые волосы и остановилась на месте, всего в пятидесяти футах от Эдварда. Он держал букет синих (пр. переводчика: так в оригинале!) роз в руках. Заметив меня, он улыбнулся. На секунду я замерла и просто смотрела на него. Наконец я бросила свои сумки, бросилась на него и обхватила руками и ногами. Он в ответ обнял меня и упал на колени. Отклонившись, я крепко прижалась своими губами к его. Через несколько минут я оторвалась и прижалась к нему лбом.
************************************************************
Как мне нравится эта глава...
Комментируем здесь и на Форуме.