Глава 19.
BPOV
На следующее утро я проснулась и подумала, что умираю. Я чуть-чуть двинула рукой и немедленно ощутила каждый порез на спине и руках, словно они горели. Я изо всех сил пыталась, но не сдержала всхлип, сорвавшийся у меня с губ.
- Аййй, - тихо захныкала я.
- Белла, что случилось? – проснулся Эдвард.
- У меня болят спина и руки, - прохныкала я сквозь слезы.
- Разреши мне принести тайленол, - попросил Эдвард.
- Неееет, - тихо заплакала я.
- Белла, ты не будешь себя чувствовать, словно опять принимаешь наркотики. Это просто средство для уменьшения боли, - прошептал Эдвард в мое ухо.
- Обещаешь? – прошептала я.
- Обещаю, любимая.
- Хорошо.
Эдвард встал и сбежал по ступенькам на кухню, чтобы принести мне тайленол. Через несколько минут он появился, и за ним последовали Чарли и Рене. Он дал мне пару таблеток и бутылку воды. Я села на край постели, прижав колени к груди, и проглотила таблетки и запила их водой.
- Белла, все нормально? – спросила Рене.
- Да, мам, все хорошо. Только порезы болят, - тихо сказала я.
- Хочешь, я помогу тебе вымыть голову, как мы делали, когда ты была маленькой? – предложила она.
- Спа – терапия? – со слабой улыбкой спросила я.
- Да, - сказала она, и ее улыбка увеличилась.
- Это будет замечательно. А ты возьмешь то средство, которым пользовалась тогда? – пылко спросила я. Она всегда покупала самый хороший шампунь для нашего «спа» - ухода.
- Конечно, - хихикнула она.
- Пойдем, - сказала я, слезая с кровати. Я потащила Рене в ванную, но остановилась и обернулась к Чарли и Эдварду, которые громко смеялись. – Пап, я не понимаю, почему ты смеешься. Это ведь ты научил меня красить ногти.
- Ох, Белла, я научил тебя, чтобы ты не делала этого со мной, - хихикнул он.
- Тебе всегда нравились красные ногти, - захихикала я.
- Да уж, - мягко сказал он. – Леди, мы с Эдвардом будем ждать внизу, пока вы закончите ваши спа-процедуры.
- Окей, - сказала я, потащив Рене в ванную.
Она помогла мне снять рубашку и сказала, что мне нужно сменить повязки на некоторых порезах. Я перегнулась через край ванны, и она полила мою голову горячей водой. Я удовлетворенно вздохнула, когда ощутила, как ее пальцы массируют мою голову. Клянусь, что у Рене волшебные пальцы. После того, как она вымыла шампунем мои волосы, и нанесла на них кондиционер, тщательно промыв водой, Рене обернула полотенцем мою голову, помогая мне сесть. Она сменила повязки и помогла мне надеть бюстгальтер и рубашку на пуговицах. Я натянула джинсы и села на стул в ванной, прижав колени к груди, пока Рене сушила и расчесывала мои волосы, а потом помогла мне сделать макияж. Закончив со всем этим, мы взялись за руки и спустились вниз. Чарли, Эдвард и Эммет поедали на кухне завтрак. Я насыпала себе тарелку хлопьев и присоединилась к ним за столом. Мы молча сидели, пока я не решила спросить Чарли кое о чем, что я собиралась сделать уже пару дней.
- П..пап? – тихо сказала я.
- Что, милая? – спросил Чарли, улыбнувшись, когда услышал, что я назвала его папой.
- Ты…можешь научить меня драться? – прошептала я.
- Что ты имеешь в виду? – поинтересовался он. Я заметила, что все остальные пристально смотрят на меня.
- Я… я хочу научиться, как защитить себя от…, - сказала я, закрывая глаза. Я вонзила ногти в ладони и сделала глубокий вдох. – Я не хочу стать жертвой еще раз.
- Детка, мы не позволим больше никому причинить тебе боль, - сказал Чарли.
- Я понимаю, но ты не сможешь остановить это, если кто-то…, - я опять замолчала. – Я должна уметь защитить себя. Пожалуйста, папа.
- Хорошо, Белла. Как только Карлайл снимет с тебя швы, я научу тебя, как защититься, - сказал Чарли, мягко сжимая мою руку.
- Спасибо, пап, - прошептала я, и из моих глаз потекли слезы.
Остаток завтрака прошел в тишине. Я на прощание обняла родителей, и прошла к джипу Эммета вместе с Эдвардом и Эмметом. Всю дорогу до школы мы молчали. Надо признать, я боялась возвращения в школу, но еще больше боялась, что, если я не пойду в нее сегодня, то не смогу пойти никогда. Это был мой способ борьбы. Мы припарковались рядом с машинами Роуз, Элис и Джаспера. Я заметила, что перед школой за полицейским заграждением все еще болтаются несколько репортеров. Я слегка напряглась, когда они начали фотографировать меня. Эдвард и Эммет спрятали меня, обняв руками. Мы вшестером спокойно прошли в школу, в офис директора. Зайдя туда, мы заметили, что на нас смотрят и миссис Коуп, и Элеазар. Миссис Коуп всхлипнула, открыв рот.
- Белла, как ты себя сегодня чувствуешь? – спросил Элеазар.
- Нормально, - тихо сказала я, чувствуя себя неловко под пристальным взглядом миссис Коуп.
- Миссис Коуп, сделайте, пожалуйста, двадцать копий этой бумаги, - попросил Элеазар, протягивая ей листок.
- Да, сэр, - сказала она и покинула комнату.
- Так лучше? – спросил Элеазар.
- Да. Я не люблю, когда люди пялятся на меня, - тихо сказала я.
- Белла, мне надо поговорить с тобой о вчерашнем происшествии. Мы можем посидеть в зале заседаний? – спросил он.
- Конечно. – Мы прошли за Элеазаром в комнату и заняли места за столом.
- Белла, вчера мне позвонило большое количество родителей, дети которых пришли домой из школы расстроенными после утренних событий. Я уже и не говорю об инциденте в кафетерии. Они озабочены безопасностью их детей здесь, в школе.
- Я не могу остаться, так? – спросила я сквозь слезы, покатившиеся из глаз. – Я должна вернуться домой и сидеть взаперти, правда?
- Белла, успокойся, - прошептал Эммет.
- Белла, милая, ты можешь оставаться. Я не думал, что ты сегодня придешь, так что назначил на первый урок собрание, чтобы я мог обратиться к родителям и другим студентам, - сказал Элеазар.
- Ох, - прошептала я, прижимая колени к груди.
- Ты можешь не ходить, - мягко сказал он.
- А… а могу я пойти? – прошептала я.
- Би, ты уверена, что хочешь этого? – встревоженно спросил Эдвард.
- Да, - сквозь слезы прошептала я. – Я хочу услышать, что они говорят.
- Я понимаю, Би, но в зале будет много народа, - сказал Эдвард.
- Я смогу, если вы будете со мной, - сквозь слезы сказала я. – Пожалуйста.
- Хорошо, Белла, если ты уверена, - сказал Элеазар.
Прозвенел звонок, и мы вшестером направились за Элеазаром в спортзал, и остались за дверью, чтобы никто нас не заметил. Я не понимала, почему они решили, что я могу ранить их детей. Я заметила Чарли, Рене, Карлайла, Эсме, Билла и Кэт, сидевших вместе. Похоже, что они уже плакали. Элеазар взял микрофон и вышел в середину зала.
- Спасибо, что пришли к нам сегодня. Я знаю, что многие из вас озабочены событиями вчерашнего дня. Да, возможно, жутко наблюдать, как вашей однокурснице больно и страшно, но важно, чтобы вы дали Белле время и пространство, которое ей нужно для выздоровления. Перед ней еще длинная дорога. Ей нужна ваша помощь. Вы можете помочь, оставив ее одну.
- А как насчет наших детей? Почему они должны бояться ходить в школу? – крикнул какой-то мужчина.
- У них нет причин для страха, - ответил Элеазар.
- Остин, придя домой, рассказал, как она орала и кинулась на пол только потому, что не получила того, чего хочет. Она вела себя, как ребенок в гневе, - сказал другой мужчина.
- Нет, не так. Учитель схватила ее за руку. Белла не переносит прикосновений, - заорала Анжела. – Она свернулась в клубок, чтобы защититься!
- Как она может ходить в школу, где находятся еще около трехсот пятидесяти студентов и учителей, если не дает никому приблизиться? – спросила высокая женщина.
- Белла чувствует себя в безопасности рядом с Эдвардом и Элис Каллен, Роуз и Джаспером Хейлом точно так же, как с Эмметом. Они помогают ей чувствовать себя защищенной. Дайте ей шанс жить своей жизнью. Поверьте мне, она заслужила это, - произнес Чарли.
- Они не помогли ей, когда она вчера пролетела через стекло, не так ли? – выпалила женщина.
- Может, если бы эти девицы послушали нас три дня назад, когда первый раз напали на Беллу, она не получила бы всех этих повреждений. Роуз, Элис и я вместе с Эмметом, Джаспером, Беном и Эдвардом несколько раз, чтобы они оставили Беллу в покое, - отпарировала Анжела.
- Как наши дети могут сконцентрироваться на учебе, если они должны справляться с тем, что она боится собственной тени? Какие же у нее родители, если не могут ей помочь? - крикнул еще один мужчина сзади.
Я уже достаточно выслушала. Я вырвалась из рук Эдварда и вышла в центр зала. Все задохнулись, когда поняли, что я слышала каждое слово. Я подошла и взяла микрофон из рук Элеазара.
- Нет, - заорал Чарли, вскакивая со скамейки и подбегая ко мне. – Детка, ты не должна говорить с ними.
- Должна, папа. Я не буду говорить им все. Мне просто нужно, чтобы они прекратили пялиться на меня, - прошептала я. – Пожалуйста, папа.
- Белла, ты уверена? – спросил Карлайл.
- Да, - ответила я.
- Дай ей сделать это, Чарли, - сказал Карлайл. – Это часть ее просит о помощи.
- Хорошо, Белла, - прошептал Чарли сквозь слезы.
Он и Карлайл отошли так, что оказались по обе стороны от меня. Я сделала глубокий вдох и оглядела всех.
- Вы правда думаете, что они не пытались уговорить меня пообщаться с кем-нибудь каждый гребаный день за последние два месяца? – сказала я. – Это не так легко, как вы думаете. Вы хотите, чтобы я жалела детей, которые учатся со мной в классе? За то, через что им приходится проходить?
- Они страдали, когда ты пропала, Белла, - сказал мужчина сзади.
- Как? – поинтересовалась я.
- Они не знали, что случилось с тобой. Они боялись, что это может произойти и с ними, - выпалил он.
- ОЙ, БЕДНЫЕ, БЛЯТЬ, ДЕТКИ, - закричала я. Я закрыла глаза и сделала глубокий вдох. – Вы хотите, чтобы я почувствовала себя плохой из-за того, что у них несколько недель были ночные кошмары, или, может, даже месяц? Я жила в аду каждый гребаный день. Вам понравится, если я расскажу, какую боль он причинял мне, чтобы заставить кричать? Как он, блять, наслаждался, наблюдая за моими мольбами прекратить резать меня ножом? Вы хотите увидеть мои шрамы? Поверьте мне, у меня их огромное количество. Может, вы хотите слышать, как он собирался привести ваших детей, чтобы убить их на моих глазах? Я прекратила бороться, чтобы он не трогал ваших детей, потому что не хотела, чтобы они прошли через то же, что и я.
- Мы просто хотим, чтобы наши дети были защищены. Это нечестно…, - начал мужчина.
- НЕЧЕСТНО – ЭТО ТО, ЧТО Я ПРОВЕЛА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ В САМОМ ТЕМНОМ АДУ, КОТОРЫЙ ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДСТАВИТЬ! Я ПРОСТО ХОЧУ БЫТЬ НОРМАЛЬНОЙ! Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ НИКОМУ ПРИЧИНЯТЬ БОЛЬ! – заорала я. – МНЕ БЫЛО ОДИННАДЦАТЬ ЛЕТ. Я БЫЛА РЕБЕНКОМ, КОГДА ОН УКРАЛ МЕНЯ. ОН ЗАБРАЛ МЕНЯ ИЗ МОЕЙ СЕМЬИ. ВОТ ЭТО, БЛЯТЬ, НЕЧЕСТНО!
- Би, достаточно, - прошептал Эдвард, привлекая меня в свои руки. – Все будет хорошо. Ты сильная, любимая.
- Я просто хочу назад мою жизнь, - прорыдала я, цепляясь за его рубашку. – Пожалуйста, верните мою жизнь назад.
- Я пытаюсь, любимая. Я пытаюсь, - рыдал он вместе со мной. – Я обещаю, что однажды все вернется к прежнему.
- Пожалуйста, не оставляй меня, Эдвард. Ты так нужен мне. Я не могу без тебя жить, - всхлипывала я.
- Никогда… я не оставлю тебя, - выдавил он сквозь свои слезы.
Он вынес меня в коридор и сел на пол, усадив меня на колени. Мы сидели так несколько минут, прежде чем я почувствовала, что рядом встал на колени Карлайл.
- Белла, ты в порядке? – прошептал он.
- Да, - тихо сказала я. – Я в порядке.
- Ты уверена, что хочешь остаться в школе? – спросил он.
- Да. Я не могу дать ему выиграть. А он победит, если я буду еще дольше скрываться в темноте.
- Хорошо, милая, - тихо сказал он. – Тебе лучше пойти умыться. Они через пару минут начнут выходить.
- Спасибо, - прошептала я.
Эдвард и я медленно поднялись с пола. Только сейчас я заметила, что вместе с нами плачут Роуз, Элис, Джаспер и Эммет. Я взяла Роуз и Элис за руки, мы направились в женский туалет и умылись.
- Би? – тихо сказала Роуз.
- Да?
- Я думаю, ты невероятно храбрая. Я тобой горжусь, - прошептала она. – Я не смогла бы сделать этого.
- Я испугалась до смерти. Единственная причина, по которой я смогла это сделать – это потому, что вы, ребята, были со мной, - прошептала я.
- Белла, я не понимаю, как ты выжила во всем этом. Ты намного сильнее, чем мы все, - прошептала Элис.
- Вы помните, как наши родители говорили, что, когда мы родились, мы плакали, когда одного из нас уносили? – мягко спросила я.
- Да. Они еще говорили, что мы продолжали плакать, пока ребенка не возвращали, - сказала Элис.
- Я чувствовала вас, когда сидела в темноте. Иногда я представляла, что вы со мной. Вы рассказывали мне о том, что делали в школе, или как Эм опять влез в неприятности. Иногда я чувствовала, как вы обнимаете меня и просто держите в темноте. Я не могла отпустить это. Это все, что у меня было, - прошептала я, и слезы закапали опять. – Я так сильно люблю вас.
- Мы тоже любим тебя, - сказала Роуз. – Сестры навсегда.
- И всегда, - тихо сказала я.
- И всегда, - подтвердила Элис.
- Пойдемте в класс, - прошептала я.
- Хорошо, Би, - вместе сказали они.
К тому времени, как Элис, Роуз, и я вышли из туалета, пора уже было отправляться в спортзал. Так что мы молча пошли через переполненный коридор. Я заметила, что многие из студентов плачут. Некоторые из них усиленно пытались не смотреть на меня. Я понимала, что они все просто волновались за меня, но не могла справиться с этим прямо сейчас. Мы вошли в спортзал. Все уже переоделись в форму.
- Белла, как ты себя сегодня чувствуешь? – спросил тренер Клапп.
- Достаточно плохо, - тихо сказала я.
- Надо думать. Просто посиди на скамейках с Розали и Элис.
- Хорошо, - ответила я.
- Белла? – вдруг спросил он.
- Да?
- Не сдавайся, - прошептал он и ушел.
Элис, Роуз и я прошли к скамейкам и сели. Я поджала колени к груди и обхватила их руками, закрыла глаза и попыталась отогнать весь страх, который я чувствовала. Это уже был длинный день.
*************************************************