Каждый день мы делаем выбор
Глава 44. Ночные кошмары
EPOV Я стоял внизу лестницы, ожидая появление Беллы. Сегодня я должен был серьезно с ней поговорить. Я рассказал об этой проблеме Элис, на что она в ответ начала мне угрожать: если не расскажу я, то это сделает она, что, по моему мнению, только ухудшит ситуацию. Именно я должен быть тем, кто всё расскажет Белле.
Любимая, наконец, спустилась и так широко улыбнулась мне, что мое сердце загрохотало в груди, как паровой молот. Я взял ее за руку и повел на кухню. Как только дверь закрылась, я бросил её сумку на пол и притянул к своей груди. Желание прикоснуться к ней взяло надо мной верх, и я больше не мог ждать ни минуты. Я приподнял ее и усадил на кухонную стойку, встав между ее ног. Белла смущенно улыбнулась мне.
Я задумался над тем, как выгляжу со стороны, вот так беззастенчиво пялясь на нее.
- Я скучал по тебе.
Девушка немного поддалась вперед.
- Я тоже по тебе скучала.
Этих слов мне было достаточно для того, чтобы действовать дальше. Я хотел поцеловать ее. Мне нужно поцеловать ее немедленно. Я нуждался в том, чтобы она показала мне свою любовь и своё желание быть здесь со мной. Я хотел избавиться ото всех сомнений, что снедали меня весь сегодняшний день. Что делать, если я был причиной этому? Как бы я справлялся, если бы она захотела отдохнуть от меня?
Я никак не мог прижать ее к себе достаточно близко. И я не мог больше сдерживать своё желание ощутить ее вкус. Белла издала громкий стон, когда наши языки сплелись, и это только еще больше разожгло мое желание. Я положил руки на ее поясницу и сильнее прижал девушку к себе. Спустя мгновение она начала отодвигаться, и я позволил ей сделать это, несмотря на внутренний протест.
- Я верю, что ты соскучился по мне, - сказала она, прижавшись своим лбом к моему. Улыбка на ее лице была просто невероятно красивой.
- Ты не представляешь, как сильно я люблю тебя, Изабелла.
- М-м, сегодня ты называешь меня полным именем? – Белла усмехнулась, зарывшись пальцами в мои волосы. – Что тебя так сильно беспокоит?
- О чем ты? – спросил я, уставившись на нее.
Она улыбнулась, покачав головой.
- Я наблюдательна, помнишь? Ты называешь меня Изабеллой только, когда чем-то сильно взволнован и пытаешься успокоиться.
Я размышлял о том, что она сказала мне, зарывшись лицом в ее шею.
- Ты слишком наблюдательна, - вздохнул я, зная, что никак не могу опровергнуть ее слова. Она видела меня насквозь, как и Элис, если не лучше. – Но ты успокоила меня, спасибо.
Белла обняла меня и прижалась щекой к моей.
- Колись, Наставничек! Что заставило тебя так нервничать?
- Ух, можем ли мы просто пообниматься еще пару минут? – взмолился я, будучи совершенно не готовым к каким-то разговорам и объяснениям.
- Конечно. – Белла начала напевать песню, которую выучила, когда я начал заниматься с ней репетиторством. Ее голос вкупе с нежными прикосновениями не то чтобы помогали в борьбе с моим желанием, но, по крайней мере, я смог расслабиться.
Я знал, что наше время наедине на исходе. В любую секунду нас могли прервать Элис и Роуз… или мои родители. Несмотря на то, что все одобряли мои с Беллой отношения, я знал, что любимая все равно смутиться. Я вздохнул и неохотно отпустил ее, помогая спуститься со стойки. Крепко сжав ее руку своей, я поднял сумку с пола, и мы направились к столу, где лежал мой рюкзак.
Я отпустил руку Беллы и положил ее сумку перед ее креслом, а затем, сев, потянулся за своим рюкзаком. Поговорю с ней позже. Спешить некуда. Боже, я лгу сам себе.
Белла убрала мои руки со стола и устроилась у меня на коленях.
- Эдвард.
Одно слово сказало мне всё то, что она хотела донести до меня. Она любила меня и хотела знать, что меня беспокоит. И она не сдвинется с места, пока я не расскажу ей все. Я смотрел в ее красивые карие глаза. Они выражали готовность понять и принять всё на свете, и всепоглощающую любовь, предназначенную только для меня одного.
- Мне нужно поговорить с тобой кое о чем, но я не уверен, как… - признался я.
- На английском, как правило, легче, - улыбнулась Белла, пробежав пальцами по моим волосам – она знала, как успокоить меня.
- Да, полагаю, на английском будет легче.
- Эдвард, что бы ни случилось, ты всегда можешь довериться мне. Я хочу помочь.
Глубоко вздохнув, я положил руку на ее спину и начал поглаживать круговыми движениями, надеясь, что это поможет успокоить любимую.
– Белла, я очень беспокоюсь о тебе.
- Обо мне? – Она рассмеялась. – Почему?
- Ты заметила, что в последнее время ты сильно устаешь?
- Да, но только потому, что я обучаюсь на дневном отделении. Не говоря уже о том, как трудно мне приходилось с моим гипсом.
- Белла, это не единственная причина твоей постоянной усталости. Последние две недели тебя ежедневно мучили кошмары.
С её лица сошла вся краска, а глаза расширились от страха и удивления.
- О чем ты говоришь, Эдвард?
- Ты действительно не знаешь?
Она медленно покачала головой.
- Ты плачешь там, в своём сне. Все время бормочешь «только не они» и плачешь каждую ночь. Я просыпаюсь в футболке… влажной от твоих слез. Мне никак не удается успокоить тебя. Или разбудить – ты спишь очень крепко. Я хотел рассказать об этом раньше, но часть меня была уверена, что скоро всё наладится. И, как я уже говорил, у меня действительно не было ни малейшей идеи, как рассказать тебе.
- Ох, должно быть, всё это время ты очень волновался, - тихо сказала она. – Но я думала, что это было связано с учебой.
- Белла, сейчас речь не обо мне, а о тебе. Я хочу помочь тебе, любимая. Я не могу просто наблюдать за твоей болью. Ты можешь предположить, что видишь во сне и почему?
Она продолжала молча смотреть на меня.
- Белла, я так сильно люблю тебя. Я просто хочу помочь тебе. Я сделаю всё что угодно. Просто скажи, что мне делать, - прошептал я, осторожно заправил выбившуюся прядь ей за ухо.
«Только, пожалуйста, не прогоняй меня…» - мысленно добавил я.
Она обвила рукой мою шею и зарыдала. Её слезы катились вниз по моей шее, впитываясь в воротник моей футболки.
- Прости.
- Тебе не за что извиняться, любовь моя. – Я продолжал мягко поглаживать ее спину круговыми движениями, пытаясь успокоить, чтобы она могла говорить. – Сделай глубокий вдох.
Белла сделала, как я просил, дрожа от волнения.
- Ты сказала «только не они». Тебе опять снились твои родители? – спросил я.
- Ну, вроде того.
- Вроде того?
- Мне снятся Чарли и Рене в автомобиле. Но иногда в машине сидят то Эммет и Роуз, то Элис и Джаспер, а затем только ты. Я понятия не имела, что говорю во сне. Мне действительно казалось, что я хорошо справляюсь с этим.
- С чем именно?
- С тем, что не думаю о том, как всё совершенно и… что скоро всему этому придет конец.
- Я всегда буду рядом с тобой, пока ты не прогонишь меня. И я всегда буду выбирать тебя.
- В этом всё и дело, Эдвард! Ты не должен выбирать! Это может оказаться плохим выбором с плохим концом! - воскликнула она.
Белла разрыдалась ещё горше, содрогаясь всем телом.
Я укачивал ее в своих объятиях, мягко потирая спину.
- Ты не должна бояться того, что не можешь контролировать, Белла. Ты не можешь так жить. Твои родители бы хотели, чтобы ты наслаждалась своей жизнью, а не жила, постоянно боясь смерти: своей или тех, кого ты любишь. Я знаю, что тебе пришлось очень тяжело. Перемены, зачастую, пугают. Но ты должна знать, что всегда можешь поговорить с любым из нас. Мы всё понимаем и стараемся помочь тебе.
Я замолчал, давая ей время прийти в себя, но она тоже молчала и даже не двигалась. Но, слава богу, больше не плакала.
- Знаешь, любимая, ты не единственная, кто боится перемен. Я тоже боялся. Никогда не думал, что смогу довериться кому-либо ещё раз, а уж о том, чтобы впустить кого-то в своё сердце и речи быть не могло. Но ты, Белла, забралась гораздо глубже. Ты часть моей души, и навсегда ею останешься. – Я отодвинулся от неё, чтобы заглянуть в ее глаза. – Белла, ты прекрасна во многих отношениях. Я надеюсь, ты веришь мне, когда я говорю, как сильно люблю тебя и как сильно хочу быть рядом. Это трудно сделать, я понимаю, но ты должна отпустить все свои страхи. Ты не можешь продолжать жить этими кошмарами.
Она кивнула, и ее глаза устало закрылись. Я крепко обнимал Беллу, пока она рыдала.
- Если тебе нужно время, чтобы… - начал я, стиснув зубы, но она перебила меня.
- Нет! Не говори этого! - воскликнула любимая, прижавшись ко мне ещё сильнее.
- Я всего лишь пытаюсь помочь тебе, Белла. И я действительно сделаю все что угодно ради тебя.
- Спасибо, Эдвард, - прошептала она.
- Я хотел бы сделать что-нибудь для тебя, Белла. Очень хотел бы.
- Наверное, сейчас нам следует начать делать наше домашнее задание.
- У нас целый вагон времени. Позволь мне обниматься тебя, пока ты полностью не успокоишься. Знаешь, думаю, ты помогла бы поговорить об этом с Эмметом.
- Нет, Эдвард. Я не хочу, чтобы он знал. Пожалуйста, пообещай, что не скажешь ему.
- Предлагаю компромисс. Если кошмары прекратятся, то мы сохраним это в секрете. Но если они продолжатся, или вернутся, ты поговоришь с Эмметом.
- Просто… просто дай мне несколько дней. Ничего не говори ему завтра, если это повторится сегодня ночью.
- Ладно, Белла. Но после этого…
- Знаю.
Спустя пару минут Белла отстранилась, заверив, что она уже успокоилась. Девушка пересела на свой стул, устало улыбнувшись мне. Я спорил с собой, размышляя, следует ли надавить на неё ещё раз, чтобы подтолкнуть к разговору с Эмметом. В конце концов, я решил следовать нашему договору и подождать несколько дней, прежде чем настаивать на разговоре с её братом.
Мы делали наше домашнее задание в полной тишине, оставляя ее задачки по математике напоследок. Учитывая объем моего домашнего задания, мы, вероятно, не приступим к ней раньше ужина.
Моя мама появилась на кухне почти сразу же, как мы сели за домашнюю работу, и начала готовить ужин. Я всегда любил, когда кухня была заполнена запахами блюда, которое она готовила. Сегодня пахло особенно вкусно.
Уголком глаза я заметил, как Белла закусила нижнюю губу. Я всё ещё не мог осознать, как тяжело, должно быть, было у неё на сердце. А еще я беспокоился о том, не злится ли она на меня за то, что я слушал ее разговоры во сне. Вначале наших отношений она боялась подпустить меня к себе, и я не хотел потерять всё то, чего мы достигли на данный момент. Это бы только ухудшило ее кошмары.
- Земля вызывает Эдварда! – воскликнула Белла.
Я посмотрел на неё и смущенно улыбнулся. Любимая усмехнулась в ответ.
- Эсме хочет, чтобы мы сделать перерыв на перекус. О, и помогли накрыть на стол.
Сегодня ужинать мы будет в скромной компании: только мои родители и я с Беллой. У Элис и Роуз уже были планы на вечер. Что ж, если нас будет только четверо, то можно поужинать и за кухонным столом. Я помог Белле собрать наши книги и убрать их в угол вместе с нашими сумками. Затем вы вытащили тарелки и столовые приборы и накрыли на стол.
Мой отец вошел в комнату, когда мы раскладывали салфетки.
- Привет, мое дорогое семейство! – поприветствовал он нас.
- Привет, милый, - ответила моя мама.
- Привет, пап, - сказал я.
- Привет, Карлайл, - смущенно произнесла Белла.
- Что? Никаких благодарностей сегодня не будет? – спросил Карлайл, делая вид, что ему больно. Белла при каждой встрече благодарила моих родителей за деньги на обучение.
- О, я просто дожидаюсь, когда мы сядем ужинать, - пошутила Белла. – Но раз вы сами упомянули!.. – Она подскочила к моему отцу и, встав на цыпочки, чмокнула в щеку. – Спасибо, Карлайл. – Любимая обошла кухонный стол и обняла мою маму. – Спасибо, Эсми!
Мои родители рассмеялись, но выглядели весьма довольными. Индивидуальность и шарм моей девушки не могли оставить их равнодушными. Белла вернулась ко мне и крепко обняла. Мы сели за стол, и мой отец подвинул себя для себя стул и присоединился к нам. Мама принесла большую кастрюлю и поставила ее в центр стола.
- М-м, пахнет божественно! – сказала Белла, улыбаясь. – Что это?
- Бефстроганов, приготовленный по очень старому семейному рецепту, - ответила мама. Она наполнила наши тарелки, прежде чем присоединится к трапезе. – Налетайте! Сегодня у нас пир… и рядом нет Эммета.
Белла усмехнулась, поднося вилку ко рту. Я был уверен, что она изображала Эммета, который ест прямо из кастрюли. На протяжении всего ужина я наслаждался прекрасным голос Беллы, когда она рассказывала моим родителям о школе, ее ноге, брате.
По окончанию ужина наши с Беллой тарелки были пусты. Затем мы быстро доделали наши домашние задания. Она делала настоящие успехи в математике.
Белла громко зевнула, и я не смог сдержать улыбку; было почти девять, и я знал, что она устала.
Любимая усмехнулась, посмотрев на меня.
- День был очень долгим, Эдвард.
- Не могу не согласиться, Белла.
- Думаю, пора в кроватку, Наставничек, - сказала она, встала и потянулась.
Я смотрел на то, как задралась ее футболка, оголяя плоский живот. Она поймала меня за подглядыванием, тем самым заставив покраснеть.
- Полностью согласен, - прошептал я, схватив наши сумки.
Белла взяла меня за руку, и мы направились к лестнице вместе. Мои родители сидели в гостиной и смотрели фильм, обнимаясь в темноте.
- Спокойной ночи! – пожелал я им.
- Спокойной, дети.
Мы молча поднялись вверх по лестнице и зашли в мою комнату. Я закинул наши рюкзаки на диван и, повернувшись, увидел, как Белла растянулась поперек кровати. Сев возле нее, я прикоснулся кончиками пальцев к ее волосам, отводя пряди в сторону. Она открыла глаза и улыбнулась мне.
- Я люблю тебя, Белла.
- И я люблю тебя. – Любимая застонала и поднялась с кровати. – Надо переодеться.
Она подошла к моему комоду и вытащила оттуда одну из моих футболок. Ей нравилось спать в моей одежде, а я наслаждался ее видом в моих рубашках. Она послала мне воздушный поцелуй и пошла в ванную.
Сев на кровати, я снял ботинки и бросил их на пол, затем встал и снял штаны, достав из кармана телефон. Я поставил мобильник на зарядку и проверил время, выставленное в настройках будильника. Я откинул одеяло и, бросив на кровать несколько подушек с дивана, подошел к шкафу. Переодевшись в пижамные штаны и футболку, я сложил снятую одежду в корзину для грязного белья.
Белла вышла из ванной и запрыгнула на кровать. Я смотрел, как она устраивалась на своей стороне кровати. Хмыкнув, я последовал за ней и лег рядом. Какое-то время мы просто тихо лежали нос к носу.
Любимая села и, натянув на нас одеяло, легла обратно.
- М-м, я ждала этого момента весь день, - прошептала она.
- Я тоже, - с усмешкой пробормотал я. – Но, представляя эту часть моего дня, я думал о поцелуях.
- Прямо сейчас? – спросила она, дергая мою футболку.
- Да, - прошептал я, притянув ее ближе ко мне.
Белла вытянула ноги и переплела их с моими, счастливо вздохнув.
- Я ждала шесть недель, чтобы сделать это.
Она лежала так близко, и каждая часть ее тела идеально совпадала с моими, будто мы были кусочками пазла.
- Да, без гипса стало намного проще, - признался я.
- О да, а еще без гипса я могу сделать так, - мягко сказала любимая, перевернувшись и усевшись на меня сверху.
Ее губы нашли мои, и в то же мгновение маленькая всадница мгновенно прижалась к моему телу. Мои руки сжались вокруг нее еще крепче, притягивая соблазнительное тело еще ближе. Белла раскрыла губы, и я с радостью ответил на ее молчаливый призыв. Мои руки сами забрались под ее футболку, поглаживая стройную спину и бока. Белла начала извиваться, и я не смог сдержать своей реакции на нее. Всё в ней было таким привлекательным.
Я перекатился на бок, утягивая ее за собой, стараясь скрыть свою реакцию. Становилась всё труднее и труднее остановиться после такого откровенного соблазнения. Интересно, было ли для нее это такой же тяжелой задачей? Мы не обсуждали наши физические отношения пару недель, и нам действительно нужно поговорить об этом снова… и побыстрее!
Я ждал, когда она будет готова и совсем не был обеспокоен возможными сожалениями. Я просто знал, что их не будет. Однажды я возьму эту женщину в жены, и это знание находилось глубоко внутри меня. Я также знал, что не стал бы слишком затягивать, только представляя нашу свадьбу. Да, я был джентльменом, но я все еще остаюсь мужчиной. И я знал, что Белла не хотела бы выйти замуж, сначала не окончив школу.
Она разорвала поцелуй и прошептала мне на ухо:
- Эдвард, я люблю тебя.
Я откинулся назад и прижал любимую к своей груди. Желание защитить ее от всего горело во мне, но я понимал, что оно невыполнимо.
- Я люблю тебя, Белла. Никаких кошмаров сегодня, договорились?
- Буду стараться изо всех, - прошептала она.
Я был таким уставшим, что не мог дождаться, когда она начнет говорить во сне. И только закрыв глаза, я сразу же уснул. Но ночь казалась слишком уж короткой, неожиданно наступило утро, и будильник и солнечные лучи соревновались друг с другом, кто же первым разбудит меня. Я протянул руку и нажал на кнопку повтора, а затем повернулся и посмотрел на Беллу, точнее – на подушку Беллы. Я сел на кровати, прикидывая в уме, куда она могла пойти. Я заметил, что дверь в ванную закрыта, и я мог услышать шум работающего душа. Интересно, почему любимая не разбудила меня, прежде чем отправиться умываться. Шум воды в душе стих и через несколько минут Белла вышла из ванной, завернутая в одно полотенце.
Она улыбнулась мне.
- Доброе утро, соня! Вижу, у будильника и солнца получилось сделать то, чего мне так и не удалось.
- А я гадал, почему ты пошла в душ, не разбудив меня, – сказал я и, подойдя к девушке, крепко обнял ее.
Белла погладила мою грудь и посмотрела на меня.
- Теперь, когда ты проснулся, я думаю, что ты должен мне поцелуй за приложенные мной усилия.
- Думаю, ты права, - с улыбкой пробормотал я и чмокнул ее в лоб. Она надулась, выпятив нижнюю губу. Я усмехнулся и наклонился, чтобы подарить ей поцелуй. Правильный. Мягкий и нежный, настолько это вообще возможно. Белла вцепилась рукой в мою футболку и притянула ближе к себе. Я чувствовал каждый изгиб ее тела под тонким полотенцем.
Мое тело начало реагировать на ее действия. Я положил свою руку на ее и осторожно разжал пальцы.
- Белла, думаю, тебе надо одеться.
Она посмотрела на себя и покраснела. Должно быть, любимая забыла, что, кроме полотенца, на ней ничего больше не было надето.
- О, да, вероятно, мне стоит одеться, - усмехнулась она и коротко поцеловала меня. - И тебе надо успеть принять душ. Но сначала… скажи мне, ты ничего не заметил? - спросила девушка, не отрывая взгляда от моей футболки.
- Оу, Белла, может быть, всё дело в то, что я еще толком не проснулся, но я не понимаю, что ты имеешь в виду.
Она схватила меня за руку и погладила ее от кисти до изгиба локтя.
- Она сухая, Эдвард.
Я улыбнулся ей, потянув ее ближе к моей груди.
- Белла.
- Я не помню ничего из того, что мне снилось, но твоя футболка была полностью сухой, как сейчас, когда я проснулась.
- Какое замечательное начало нашего первого совместного Дня святого Валентина! – ухмыльнулся я и поцеловал ее в лоб. – Я люблю тебя, Белла. Я сделаю всё, что потребуется, чтобы уберечь тебя от кошмаров.
- Просто будь рядом, - прошептала она, крепче обнимая меня.
- Навсегда.
Пока я буду жив, я всегда буду рядом с ней. Независимого от того, что я должен был бы сделать и какие испытания пройти, я бы никогда не сдался. Ради нее я сделаю всё что угодно.
____________________________________________________________________________________
Дорогие читатели, надеюсь, новая глава вам понравилась.
Наша парочка становится всё ближе и ближе с каждым днём. Вот и пришел день их первого праздника влюбленных. Как думаете, Эдвард приготовил какой-нибудь сюрприз для Беллы?)) Жду ваших впечатлений на ФОРУМЕ!