- Господи, Эдвард, твои выходки в семилетнем возрасте ничто… по сравнению с тем, как ты напился и голый бегал по городу, - рассмеялась она.
- Напомни мне никогда не разрешать тебе разговаривать с любым членом моей семьи, - засмеялся я, смутно помня ту ночь, о которой говорила Белла.
- Что? – спросила она, шокировано посмотрев на меня.
- Не волнуйся, Белла, я расскажу тебе как-нибудь о том, каково это… бегать с голой задницей по городу, - хриплым голосом сказал я.
Мы с Беллой были так поглощены друг другом, что не заметили, как проснулись остальные.
- Эммет, - улыбнулся я. Мои ноги автоматически понесли меня к его постели, и я уже чувствовал, что с каждым шагом меня покидала вся та тяжесть, что не позволяла свободно дышать всё то время, что Эммет лежал без сознания.
Мое счастье, связанное с его пробуждением, угрожало вот-вот взорваться внутри меня, а мои губы были готовы к победному крику. Слова так и не вырвались из моего рта, когда Эммет поднёс один палец к губам, заставляя нас с Беллой молчать. Я посмотрел в ту сторону, куда был устремлён его взгляд, увидев, что Роуз всё ещё крепко спала, положив голову на широкую грудь Эммета. Ирония ситуации заставила меня улыбнуться.
В течение нескольких дней Роуз очень мало спала. Она даже не подозревала, что пока она так крепко спит, произошло то самое, чего она так отчаянно ожидала, больше, чем любой из нас.
***
Через несколько минут мы с Беллой сообщили всей семье о том, что Эммет проснулся, и я уверен, что наши барабанные перепонки будут звенеть ближайшие несколько часов.
Мы ждали снаружи рядом с дверью в комнату Эммета, чтобы, когда приедут наши родственники, предупредить их о том, что Роуз всё ещё спит и что Эммет приказал не будить Роуз своими криками.
- Ты думаешь, они будут нас слушать? Со всем этим спектаклем типа «Тс-с-с, Роуз спит»? – спросила Белла.
- Конечно, будут. Кроме того, что они беспокоятся за Эммета, они также волнуются за Розали и их ребенка. Я уверен, что Эмметт будет даже недоволен из-за того, что она слишком много волновалась за него, вместо того, чтобы нормально питаться и спать, - улыбнувшись, ответил я, когда представил себе, как эти двое будут спорить, когда проснутся.
- Я не представляю, как она всё это переживала и, если честно, даже не хочу представлять, - сказала она, сильно сжав мою руку.
- Эй, - пробормотал я, повернувшись к ней и погладив её по щеке. Я видел, как одинокая слеза скатилась по её щеке, и она резко отвернулась. - Эй, посмотри на меня, все нормально. Теперь Эммет в порядке.
- Я знаю, просто... – она посмотрела на меня. - Обещай мне, что ты никогда не испугаешь меня так; я не думаю, что я смогу пережить это, - призналась она.
- Я не могу обещать тебе этого, Белла, я не могу обещать тебе, что со мной ничего не случится. - Я видел вспышку паники в её глазах, новые слезинки покатились по её щекам. - Но я могу обещать тебе, что я постараюсь убедиться в том, что никогда не сделаю того, что заставит тебя так сильно страдать.
Она слегка улыбнулась, услышав мое обещание.
- Кроме того, если будет больно тебе, значит, будет и мне.
Я слегка поцеловал ее в губы, пробуя на вкус ее слезы.
- Так что больше никаких грустных рожиц, хорошо? - она кивнула в ответ. - Сегодня счастливый день.
Я прижал её к себе, наклонившись и поцеловав, пытаясь вложить в этот поцелуй всё то, что я чувствую, показать ей, как сильно я её люблю.
Мы оторвались друг от друга и услышали шум. Я обернулся и увидел причину этого самого шума. Женщины, которые неслись к нам со всех ног, оказались моей мамой и Элис. Шок - единственное слово, которое я мог использовать, чтобы описать всё то, что я чувствовал. Никогда раньше я не видел таких взглядов, никогда раньше я не видел, чтобы мама бежала!
Я посмотрел на Беллу, мысленно умоляя сказать мне, что всё то, что я вижу – неправда. Она, однако, смотрела в их сторону с таким же шоком на лице, как и я.
Я услышал ее бормотание, но различил лишь слова «как», «меня», «упадут» и «пятки».
Как только моя мать добежала до нас, чтобы влететь в палату Эммета, я оттащил её, прежде чем она успела это сделать.
- Тш-ш-ш, Роуз спит, а Эммет не хочет, чтобы вы ворвались туда и разбудили её, - объяснил я.
Она молча кивнула, и я подумал, что он молчит, вероятно, потому, что боится начать говорить и не остановиться.
Bella POV Я стояла в стороне и наблюдала за тем, как вся семья медленно и спокойно расхаживала перед дверью, боясь создать лишний шум.
Улыбки на их лицах говорили о том, что они чувствуют. Эсми первая подбежала к сыну и крепко поцеловала его. Эммет придвинулся, обнимая одной рукой Роуз, которая пошевелилась во сне, поэтому Эсми извинилась перед ним, прежде чем присоединиться ко всем остальным, кто был у задней стены маленькой больничной комнаты.
Мы стояли в тишине целую вечность. Я иногда смотрела туда, где Элис раскачивалась с носков на пятки, что выражало её душевную боль.
Это было удивительно, как могут существовать два типа молчания? Есть тип молчания, который может свести тебя с ума, если ты слушаешь его слишком долго, когда ты подпрыгиваешь от каждого шороха, когда мрачные мысли завладевают твоим разумом. Это был тот тип тишины, в котором мы находились всё это время. А есть тип молчания, который был успокаивающим, которого хотели люди после тяжелого рабочего дня. И именно такая тишина окружала нас сейчас.
Мы все наблюдали, как Роуз медленно открыла глаза. Даже в своем сонном состоянии я все еще могла видеть ту путаницу, написанную на ее лице, когда она увидела нас всех, собравшихся в небольшой палате больницы, а также улыбки на наших лицах.
Она все еще спала, чтобы понять, что Эммет гладил ее матовые светлые волосы своей рукой, и просто положила свою голову ему на грудь и закрыла глаза. Только спустя несколько секунд реальность догнала её. Ее голова так резко подскочила и повернулась к Эмметту, который лежал с дерзкой улыбкой на лице, что я была уверена, что она, должно быть, свернула себе шею.
- За тобой приятно приглядывать, милая, - воскликнул он перед тем, как Роуз схватила его и прижала к себе.
Некоторое время они просто обнимались, смакуя этот счастливый момент, а я посмотрела на Эсми, которая, тихо плача, счастливо смотрела перед собой. Услышав громкий хлопок, я повернулась в сторону Эммета и с удивлением посмотрела на него.
- Ты никогда не поступишь со мной так снова, Эммет Каллен, - закричала Розали.
- Роуз, успокойся, - засмеялся Эдвард рядом со мной, заставив меня удивиться тому, что он счастлив, что Роуз ударила Эммета.
Дверь в комнату распахнулась, отвлекая наше внимание от Эммета и Роуз. Взволнованный Джаспер перешагнул через порог, держа невероятно возбужденного Уильяма на руках.
- Я приехал, как только смог, - сказал он, махнув в сторону Уильяма. – Он отказался ехать в больницу, пока он не дорисовал рисунок для его дяди Эма. Твой выход, приятель, - сказал он, поставив Уильяма на пол. – Иди, покажи ему.
Уильям не нуждается в дальнейших инструкциях, он так быстро побежал к койке Эммета, как только позволяли ему его коротенькие ножки. Роуз подняла его и посадила рядом с Эмметом.
Я услышала громкий хлюпающий звук, когда Уильям оставил смачный и влажный поцелуй на щеке Эммета.
- Ленивец, - засмеялся Уильям над Эмметом.
- Да, это я, приятель, - захихикал Эммет.
- Я нарисовал картину, смотри, это ты и толстая тётя Роуз, - улыбнулся он, не обращая внимания на то, все начали смеяться над тем, что он просто подумал, что Роуз располнела. Даже Розали не смогла сдержать улыбку.
- Спасибо, Уил, - сказал Эммет, и я почувствовала, как Эдвард сильнее сжал мою руку, когда Эммет назвал Уильяма так ненавистной Эдварду кличкой. Однако на этот раз он просто промолчал. – Этот рисунок, безусловно, станет моим любимым. - Уильям улыбнулся на это.
- Тебе что-нибудь снилось, пока ты спал? Ты тоже храпел, как папа иногда? Почему все так грустили, пока ты спал? Люди тоже грустят, когда я сплю?
- Уильям, пусть твой дядя немного отдохнет, прежде чем ответит на все твои вопросы, - сказала Роуз, улыбаясь.
- И когда у него начался период «вечный поток вопросов»? – спросила Эсми.
- Сразу после Рождества, - ответила я, смеясь, когда вспомнила его вопрос на счет миссис Клаус.
- Зачем ему нужно отдыхать, он же только что проснулся? – спросил Уильям, нахмурив свои маленькие бровки.
Послышался стук, дверь открылась.
- Извините меня, я понимаю, это очень радостный момент для всех вас, но боюсь, я должна попросить вас уйти сейчас, чтобы врач смог осмотреть своего пациента, он и так был очень мил, предоставив вам немного времени, - сказала пожилая медсестра, просунув голову в дверь.
- Давай, милый, пусть врач полечит дядю Эммета. Как насчет того, чтобы пойти домой и испечь печенье? – предложила я, подняв на руки Уильяма и понимая, что Эммет не будет доволен той едой, которой кормят в больнице.
Мы все попрощались с Роуз и Эмметом, пообещав, что вернемся позже вечером для того, чтобы отметить Новый Год вместе.
Через несколько часов Это был очень длительный и насыщенный день, и не успели мы вернуться из больницы домой, как Уильям потащил нас на кухню. И вместо небольшого количества печенья мы испекли целую кучу для большого банкета.
- Нам пора идти, - сказал Эдвард, подойдя сзади и обняв меня за талию.
- Я знаю, - сказала я, закрыв последний контейнер. - Сколько время?
- Около девяти часов вечера, - вздохнул он, покачивая нас обоих из стороны в сторону.
- Ты уверен, что врачи не будут против, если мы придем в такое позднее время? Я имею в виду, ведь часы посещения давно закончились.
- Я уверен, что большинство больниц забывают о часах посещения, когда дело касается Рождества и Нового года, - сказал он, поцеловав меня в ямочку между плечом и шеей. - Я люблю тебя, - просто сказал он.
- Я тоже тебя люблю, но, как ты и сказал, нам нужно идти… где Уильям? – спросила я, убирая его руки с моей талии и чувствуя потерю.
- Уснул на диване. Он так не хотел ложиться спать, но все эти волнения и приготовления утомили его.
Я вошла в гостиную. Свернувшись калачиком на диване, Уильям крепко спал, держась за подушку так, словно это его плюшевый мишка. Так осторожно, как только могла, я взяла его на руки. Он слегка поерзал, но вскоре я почувствовала, что он снова заснул, когда его голова опустилась на мое плечо.
- Отнеси контейнеры в машину, а я возьму Уильяма, - сказала я, и, проходя мимо него, не удержалась и быстро поцеловала его в губы.
***
Следующие несколько часов все крутились вокруг Эммета, что, в принципе, и происходило, пока он лежал в коме.
Уильям проснулся примерно через час, найдя в себе достаточное количество энергии, чтобы, не останавливаясь, прыгать, бегать и танцевать. Элис каким-то образом удалось раздобыть магнитофон.
- Пора, пора! – сказала Эсми, садясь на колени Карлайла. - Я знаю, что не совсем так мы планировали отметить Новый год, но это не имеет значения, ведь все мы вместе, - улыбнулась она, оставив поцелуй на щеке Карлайла.
Десять.
Девять.
Восемь.
Мы все пропустили семь, шесть и пять, так как мы все смеялись над тем, как Уильям, не умея считать наоборот, стал считать как обычно.
Четыре.
Три.
Два.
Один.
Комната взорвалась радостными криками, все стали обмениваться новогодними поцелуями.
- С Новым годом, Джаспер, - сказала я, встав на цыпочки, чтобы поцеловать его в щеку.
- С Новым годом, Беллз, - ответил он, обняв меня в ответ.
- Так вот где она, - улыбнулся Эдвард, пробираясь ко мне через всю комнату. - С Новым Годом. Я могу сказать, что это будет замечательный год, - сказал он, поцеловав меня в губы.
- И откуда же ты можешь это знать, мистер Каллен? – дразнила я.
- Потому что в этом году у меня есть ты и Уильям, а больше мне ничего и не нужно, - ответил он, всем своим видом излучая искренность.
- Эдвард, тащи свою тощую задницу сюда, - позвал его Эммет.
Эдвард вздохнул, прежде чем быстро меня поцеловать и вернуться к своему брату.
Я смотрела, как он пробирался к нему через толпу наших родственников.
- Мамочка, - зевнул Уильям, потянув меня за юбку. - Я устал, - сказал он, еще раз зевнув.
- Но мы с папой ещё не собираемся домой, - сказала я, присев на корточки. - Как насчет того, чтобы поспать немного на моих руках? – спросила я, получив в ответ медленный кивок. Он забрался на мои руки и, как только его голова коснулась моего плеча, сразу же уснул.
Я попыталась привлечь внимание Эдварда, не сильно шумя, чтобы не разбудить Уильяма. Наши глаза встретились.
Я одними губами прошептала слово «домой», и он понимающе кивнул, прежде чем вернуться и закончить разговор с Эмметом и Карлайлом.
Edward POV Я знал, что мне нужно заканчивать свой разговор с отцом и Эмметом как можно скорее. Я понимал, что Белла сможет просидеть с Уильямом на руках ещё некоторое время, но она так же устала, как и я.
- Думаю, я сказал бы, что это абсолютно новогоднее обещание – навестить сына, - сказал отец.
Я оглянулся на Беллу. Она раскачивалась из стороны в сторону, что она делала скорее всего рефлекторно, чем осознанно. Должно быть, она почувствовала мой взгляд, когда посмотрела в мою сторону и прошептала:
- Что? Я улыбнулся, ответив ей:
- Я люблю тебя. Перевод: AnNetkAa
Редактура: dianochkaaa