Право
Белла
Не теряй время, оно у тебя еще есть. Серебристым голосом в моей голове пронеслась мысль.
Оглядевшись, я не нашла ничего такого, что действительно могло оказаться для меня полезным, только окно, но оно совершенно не было приспособлено для выхода из этой комнаты. Очень смешно.
Закусив губу, я посмотрела на дверь. Через дверь выйти можно было бы, но я понятия не имела, где находилась и не знала, как выбраться с этого места и был ли в доме еще кто-то!
Ступая как можно тише, на цыпочках, я подошла к двери. Коснувшись холодной дверной ручки, в моем сознании ассоциативно сразу же возник Его образ и Его холодные пальцы. Закрыв глаза, я поглубже вдохнула и распахнула дверь, очень надеясь, что она не будет скрипеть, потому что, если скрип эхом пройдется по дому, Он услышит… а если Он услышит, то… Не буду об этом думать.
Все тихо. Я улыбнулась. Первая задача выполнена!
Выйдя из комнаты, я не стала плотно закрывать дверь, опять же потому, что не знала, тихо ли закроется эта тяжеленная дверь. А я не могла рисковать, не зная этого наверное.
Моему взору предстал коридор - длинный, широкий, освещавшийся бра, устланный темно-синим ковром, как раз в тон стен, от чего создавалось впечатление, что передо мной туннель. В конце коридора виднелась лестница.
Мне казалось, что я даже не касалась ковра, так тихо я пыталась идти. Дойдя до конца коридора, я остановилась, оглянулась, потом устремила взгляд по лестнице вниз, тщетно пытаясь рассмотреть, что там внизу.
Спустившись по лестнице так же тихо, я поблагодарила небеса за ковер.
А теперь… Что делать теперь? Я же в тапочках… А что здесь за местность?
Сделав шаг, я поняла, что в этой комнате деревянные полы. Скрипят. Черт! Надо осмотреться. В комнате было несколько окон, сквозь них струился лунный свет, рассеянное свечение которого придавало комнате таинственности...
Эдвард
Я смотрел на нее из-за угла... Все-таки она фантастическая личность, я таких еще не встречал. Ей трудно понять, почему она не захотела меня?! Все девушки, с которыми я ранее сталкивался, хотели меня, и я всегда давал им то, что они хотели, но никогда не встречался с ними дважды. Одна девушка – один вечер. Но теперь… Я хочу эту, а она упрямится… Как она смеет?
Это злило меня.
Что ты думаешь обо всем этом? Проклятый внутренний голос. И он испытывает мое терпение?
Отогнав мысли, я наблюдал за девушкой. Странная... Стоит и смотрит на луну, выглядит спокойной, даже расслабленной. Ее сердце бьется не так быстро, как я ожидал, и ей не страшно от того, что она не знает своего местонахождения.
«Мама, я так одинока... » - прошептала она в пространство перед собой.
Почему она одинока? У нее есть мама. И эта мама, наверное, очень расстроилась, если бы узнала, что я взял ее дочь в плен, но, поскольку мама ни о чем не подозревает, значит – все в порядке.
Обычная драматизация ситуации.
Хотя, могла ли она быть одной из девушек, которые любят устраивать сцены? Нет, она не такая. В отличие от других, очутившись в чужом доме, она не кричала и не билась в истерике, и это хорошо, иначе я сделал бы то, о чем бы сожалел... опять... потом...
Никуда она не денется, к тому же, мне надо было уходить, но что-то во мне настоятельно требовало остаться. И это привело меня в бешенство.
Внимательно слушая ее шепот, я наклонился немного вперед. И теперь не ее шепот, а мелодия ее крови в венах, ее сердцебиение, будто электрический импульс, ворвались в меня.
Выйдя из-за угла, я обратился к ней: «Я не позволю тебе уйти».
Повернувшись на звук голоса, тяжело дыша, с округленными то ли от удивления, то ли от неожиданности моего появления, глазами, она просто сверлила меня взглядом.
Минуточку... Меня волнует, что она подумает обо мне и как я выгляжу в ее глазах... Что?
В другое время, я бы раздел и взял ее, не думая – нравится ли ей это или нет. Но сейчас... Однако вслух разгневанно произнес:
«В твоих же интересах привыкнуть ко всему побыстрее. И еще, твои молитвы – ничто в этом доме. Я сильнее тебя. Даже если ты и выйдешь из дома, то далеко не уйдешь, но поплатишься за это дорогой ценой. Ты далеко от людей. Здесь лишь заросли трав, высокие заросли трав, много воды и много опасностей. Я не единственная опасность в этих местах».
«Откуда мне знать, что ты не врешь?»
«Зачем мне обманывать тебя?» - прогремел я.
«Потому что я очутилась здесь без моего на то разрешения! - закричала она. Ее голос был полон негодования, а на лице застыла маска отвращения. - Как ты смеешь говорить со мной так, будто мы друзья? Мы ничто друг для друга!»
«Привыкай ко всему», - процедил я сквозь зубы.
«Я вызову полицию», - ожесточенно проговорив это, она бросилась к двери.
Попробуй. Я слышал, как громко стучало ее сердце, но больше всего меня удивил тот факт, что она убегала очень быстро. Разве человек может так быстро бегать?
От того, что я настиг ее и появился перед ней так неожиданно, она ахнула и упала на землю. Слезы текли по ее совершенному лицу, а отрешенный взгляд впился в перепачканные грязью ладошки.
«Слезы никак не помогут тебе, можешь быть в этом уверена. Вот и конец. Ты не будешь жить в любом случае».
Кто дал тебе право считать ее своей собственностью? Резкий шепот, сорвавшийся с моих губ, заставил меня вздрогнуть.
... Она шла за мной. Оглянувшись, я посмотрел на нее и ее спотыкающуюся походку, и продолжал идти далее, игнорируя боль, которая буквально прострелила мою грудь.
Я вынужден вызвать Карлайла.
_________________________________________________________________________________
|