Я совершенно забыла, каково это - спать с мужчиной. Разумеется, до тех пор, пока не проснулась от напоминания, упирающегося мне в задницу.
Эдвард.
Я вздохнула. Ему семнадцать. У него, наверное, вставал каждые пять минут.
Он спал позади меня, держа меня в своих объятиях, его ладони так сжимали мою грудь, словно он упал бы с кровати, отпусти он ее.
- Эдвард? – позвала я, подтолкнув его локтем.
Он подвинулся ко мне ближе, теперь его член вжимался в мою попку. Хорошо еще, что на нем были трусы. В противном случае все закончилось бы лишением его девственности во сне.
- Эдвард?
Он что-то пробурчал, снова прижимаясь бедрами к моей заднице. Ничего хорошего из этого бы не вышло. Я слегка ослабила его хватку на своей груди, чтобы повернуться к нему лицом.
- М-м-м.
Положив руки мне на бедра, он вжался в них своей эрекцией.
- Эдвард, проснись. – Я тыкала в его грудь указательным пальцем до тех пор, пока он не открыл глаза.
Он поцеловал меня в шею, подаваясь бедрами вперед, все еще будучи в сонном состоянии. Теперь мы лежали так, что не будь на нас одежды, его член
погрузился бы в меня. Положив руки ему на плечи, я мягко отстранила его от себя.
Мой голос звучал нежно, но твердо:
- Малыш, если мы собираемся сделать это, то нам придется избавиться от пижамы и воспользоваться презервативом.
Резко все осознав, он залился краской.
- О боже. Прости меня.
- Все хорошо. Правда.
Господи, он был великолепен. Даже с утра. Даже с растрепанными волосами. Взглянув на румянец на его лице, я опустила глаза на его грудь, а потом проследила взглядом небольшую дорожку волос, исчезающую в его трусах.
Я ведь могу посмотреть, правда? Фильмы начинаются с предварительных просмотров, и небольшой расширенный предпросмотр никому не повредит.
Я слегка отодвинула его и окинула взглядом его промежность.
О боже.
- Доброе утро, - сказала я, кивнув на его эрекцию.
Он подтянул одеяло до талии, прячась от моего взгляда, а потом и вовсе уткнулся лицом в подушку.
- Что-то не так?
- Все.
Я вздохнула.
- Не мог бы ты уточнить?
- Я провел здесь ночь, потому что хотел спать с тобой. Знаешь, держать тебя в своих руках, чувствовать твою близость. Я не хотел на тебя нападать.
- Ты не нападал на меня. Тебе не стоит смущаться реакции своего тела на меня. Мое тело так же реагирует на тебя; это просто не всегда заметно.
Кажется, мне не удалось убедить его.
- Я благодарен тебе, но не хочу, чтобы ты лгала, чтобы мне стало легче.
- Я не лгу. - Я действительно не лгала. С тех пор как он показал мне смотровые глазки в художественном музее, мои трусики постоянно были влажными.
- Правда.
Я хотела, чтобы он мне поверил, но не хотела напугать его. Я опустила простыню до бедер. Запустив руку в свои трусики-шортики, я терла указательным и средним пальцами свой клитор, пока они не покрылись влагой. Вытащив руку из трусиков, я показала ее Эдварду.
- Видишь? – сказала я. – Констатация факта возбуждения.
Он сглотнул. Казалось, бедный мальчик вот-вот взорвется.
- Теперь ты понимаешь? Тебе вовсе нечего стыдиться.
Он кивнул.
- Можно я отодвину одеяло?
Он быстро покачал головой.
- Нет.
- Только не говори мне, что тебе все еще стыдно…
- Да. Я имею в виду нет. Ну, эм, ситуация вроде как сама разрешилась.
Гм?
Ох.
ОХ.
- Ладно. Почему бы тебе не принять душ первым? – Я выбралась из постели. – Я начну готовить завтрак. Как бы мне ни хотелось провести весь день в постели в твоих объятиях, на сегодня у меня запланированы некоторые дела.
Натянув на себя майку, я склонилась над ним и поцеловала в губы.
- Не смущайся. Мне нравится реакция твоего тела на меня.
Как только я повернулась, чтобы спуститься вниз, мне пришла в голову еще одна мысль.
- Прежде чем присоединишься ко мне, можешь снять белье с кровати? Понедельник – день стирки, - соврала я.
Его облегчение было очевидно.
Я спустилась вниз и вымыла руки, прежде чем взяться за приготовление кофе. Я любила свою кухню. Окно над раковиной выходило на восток, и струящийся сквозь него свет утреннего солнца всегда поднимал мне настроение. Изучив содержимое своего холодильника, я вдруг поняла, что понятия не имею, что любит Эдвард. За неимением лучшей альтернативы, я решила приготовить бельгийские вафли с клубникой. Я достала из-под раковины вафельницу, а пока она нагревалась, я замешивала тесто.
Я резала клубнику, когда Эдвард вошел на кухню. Он встал позади меня, положив руки мне на бедра, и быстро поцеловал меня в шею.
- Могу я чем-нибудь помочь?
- Нет, размеры моей кухни позволяют вместить только одного повара за раз. Можешь занять себя чем-нибудь на пару минут? Ты знаешь, что и где находится. Я позову тебя, когда все будет готово.
Прежде чем он ушел, я быстро чмокнула его в щеку. Три минуты спустя я услышала тихие звуки «Ноктюрна ми-бемоль мажор, Ор. 9» Шопена, доносящиеся из гостиной.
Боже, он знал свое дело. У меня не было нотных тетрадей, значит, он должен был играть по памяти. Когда он закончил, некоторое время стояла тишина, прежде чем он заиграл снова, в этот раз это была песня группы «Radiohead». Я попыталась вспомнить, когда я успела рассказать ему, что люблю «Radiohead», но поняла, что не говорила об этом.
У нас было так много общего - казалось, абсолютно все, кроме нашей демографической разницы. Хотя мы могли забыть об этом. Я должна была поверить, что могли.
Накрыв стол, я налила апельсиновый сок и кофе и пошла за Эдвардом.
- Ненавижу прерывать, но завтрак уже готов.
Он улыбнулся и последовал за мной на кухню.
- Вау, тебе не стоило так стараться.
- Мне хотелось. Кроме того, я люблю готовить.
Мы сели за стол, и он начал изучать обстановку.
- У тебя есть что-то, что бы не сочеталось?
- Кажется, посуда разных цветов. В этом суть.
- Ох. – Он неуклюже сменил тему. – У тебя что-то запланировано на сегодня?
- Масса дел, на самом деле. С субботы я почти что забросила все обязанности, встречи и все такое коту под хвост. Реальная жизнь зовет.
Он выглядел задетым.
- Если я не часть твоей реальной жизни, тогда кто я?
- Ты знаешь, что я имею в виду. Ты не видел лицо своей мамы вчера вечером? Эта женщина, я уверена, любит тебя больше, чем свою собственную жизнь. Она была подавлена.
- Ты слышала моего отца. Она передумает. Я не думал, что это станет такой проблемой. Я рассказал ей, что ты на пару лет старше меня, и, кажется, она смирилась с этим. Все, что она хочет, это чтобы я был счастлив.
Я катала по тарелке клубнику. Эдвард приподнял мое лицо за подбородок, чтобы я посмотрела на него, прежде чем заговорить снова.
- Я хочу быть с тобой. И недовольство моей матери этого не изменит. Ты делаешь меня счастливым, нормальным. Я знаю, звучит глупо, но для меня это в новинку. Когда она увидит это воочию, ее сомнения рассеются. Можешь мне поверить, я знаю свою мать.
- А твой отец?
Он улыбнулся.
- Мой отец всецело одобряет мой выбор. Я всегда доверяю ему, ты же знаешь.
- Ох.
Из-за его признания я почувствовала себя еще более неуютно.
- Он мой лучший друг. Конечно, я рассказываю ему о тебе. Кроме того, я знаю, что ты разговариваешь со своими друзьями обо мне.
- На самом деле, нет.
- Ладно. Возможно, тебе и Роуз с Эмметом нужно все прояснить .
- О чем ты говоришь?
- Ты ведь не считаешь, что мы с Эмметом болтаем об одном бейсболе, правда?
- Я
никогда не обсуждала тебя с Эмметом.
- Нет, но ты обсуждала меня с Роуз, так что можешь считать, что и с Эмметом тоже. Послушай, не злись на меня. Он действовал только из благих побуждений.
- Что он тебе рассказал?
- Это неважно.
- Черт возьми, еще как важно!
- Ладно. Только взглянув на меня, он сразу заметил, что я не в себе. Я так нервничал. Я не думаю, что ты в полной мере сможешь уловить суть разговора. Эммет сказал, что ты переживаешь так же, как и я. Еще он рассказал мне, что ты редко ходила на свидания, так что, видимо, ты очень заинтересовалась мной, раз согласилась прогуляться со мной. Он подбодрил меня и дал парочку советов. Это очень мне помогло.
- Ох.
- Кажется, ты удивлена.
- Я понятия не имела, что Эммет знает что-то помимо спорта и сальных шуточек.
- Он встречается с невероятно успешным адвокатом, которая на десять лет старше его. Думаешь, Роуз стала бы с ним встречаться, если бы он был таким недалеким?
Ничего себе.
- Погоди, ты сказал на десять лет старше?
- Роуз тридцать четыре. Ты не знала?
- Нет.
- Вот черт. Я должен был держать рот на замке.
- Все нормально. И не переживай… Я не злюсь на Эммета. Неудивительно, что Роуз была такой благосклонной. Она прекрасно все поняла.
После завтрака Эдвард помог мне с посудой. Он ушел домой, чтобы попытаться сгладить ситуацию со своей матерью, сказав, что позвонит мне позже.
Я не могла долго думать об утренних откровениях. У меня был напряженный день, заполненный всяческими поручениями, которые я все откладывала до начала каникул. Я была записана на прием к доктору, и остальная ерунда, которую я постоянно оставляла на потом. Только пару часов спустя на моем ежегодном приеме у гинеколога, когда я сидела на столе с листом бумаги на ногах, мне, наконец, выдалась минутка подумать.
Скоро в кабинет примчалась мой доктор, посмотрев мою карту, она спросила, хочу ли я что-нибудь обсудить, прежде чем взять мазок.
- Да. Я бы хотела сдать анализы на ВИЧ и обсудить варианты контрацепции продолжительного действия.
- Примите мои поздравления. Вы встретили кого-то? – Кажется, она была искренне за меня рада.
- Да, - я не узнала свой голос. – И я хочу быть уверена, что он будет совершенно защищен.
- Тогда ладно. Я бы предложила сделать не только тест на ВИЧ. Мы проведем полное обследование. Что касаемо контрацепции, у вас есть несколько вариантов. Рассмотрели ли вы возможность установить ВМС
(прим.пер. Внутриматочная спираль (ВМС) — внутриматочный контрацептив)? Вам отлично подойдет этот вариант, если ваши отношения моногамны.
- Никого другого не будет.
- Он думает также?
И вот тут – в стерильном кабинете, вдалеке от романтического вихря, который создал для меня Эдвард субботним вечером – я осознала, что влипла. Я не была влюблена в Эдварда. Я не была уверена, что даже знаю, что такое любовь. Однако теперь я точно знала, что не хочу больше никаких беспорядочных связей. Я хотела погрузиться в эти чувства, которые я испытывала к нему, и посмотреть, к чему это приведет. Я была уверена, что он чувствует то же самое. Он рисковал своими отношениями с матерью, добиваясь меня. Он сказал мне, что будет со мной, с ее одобрением или без.
Я была поражена своим уверенным голосом, когда я поправила свое высказывание.
- Для нас обоих. У нас обоих никого не будет.
- Думаете о ВМС? Давайте я объясню, как это работает.
Закончив с врачом, я вышла в коридор и направилась в лабораторию, чтобы сдать кровь. Я записалась на прием на следующий понедельник, чтобы обсудить результаты обследования, а также чтобы сообщить ей о своем решении касательно ВМС.
Подъехав к дому, я постаралась не паниковать раньше времени о результатах исследования. За все шесть лет половой активности я ни разу не занималась сексом без презерватива. Мне не о чем было переживать. В то же время я не была уверена, что я даже точно знаю, сколько партнеров у меня было. Я припомнила последние пару лет. Если бы мне нужно было угадать, мой выбор колебался бы где-то между тридцатью и сорока.
Дерьмо.
Шансы оказаться чистой были не в мою пользу.
Я постаралась не зацикливаться на этом. В физическом плане мы собирались двигаться медленно. Эдвард был не готов к интимной связи, хоть малыш Эдвард и придерживался иного мнения. Я невольно улыбнулась. У малыша Эдварда нечего маленького не было и в помине. От одной только мысли о члене Эдварда я почувствовала влажность между ног. Ох, именно там я хотела ощутить его. Я покраснела от собственных мыслей. Я могла только представить, как бы Эдвард на них отреагировал.
Вернувшись домой, я села за кухонный стол, поставив пред собой ноутбук и бутылку пива. Мне нужно было узнать побольше о ВМС, но сперва я проверила свою почту. Двадцать семь новых сообщений.
Одно было от моей матери, сообщающей мне, что она все еще жива и живет с каким-то парнем в Техасе. Я быстро ответила ей, поблагодарив ее за то, что сообщила об этом. Так я и выполнила свою годовую норму материнского общения.
Двадцать пять писем были от Элис со всякой свадебной фигней. Еще она интересовалась, где я. Я не могла рассказать ей об Эдварде. Я знала это. Но я не могла лгать ей вечно. Я решила не беспокоиться об этом прямо сейчас. Вместо этого уверила ее в том, что пойду завтра днем с ней за платьем подружки невесты.
Самое последнее сообщение было от Роуз, она приглашала меня к себе на ужин с ней и Эмметом. Я быстро напечатала ответ, введя ее в курс последних трех дней. Я не упомянула личный разговор Эдварда с Эмметом. Решила, что займусь этим вопросом в следующий раз.
Через пару минут она ответила, сообщив, чтобы я спокойно могу взять с собой Эдварда, если он свободен. Я взяла айфон и набрала Эдварда.
- А я только собирался позвонить тебе, - его голос был как всегда сексуален. – Мне нужно многое тебе рассказать. Ты дома?
Я подтвердила, что дома, и он сказал, что уже идет. И я ждала его с легкомысленным нетерпением подростка.
Перевод: little_hamster
Редактура: Aelitka