Мы стояли какое-то время перед дверью, держась друг за друга. Я почувствовала, как он резко вздохнул, задерживая дыхание, но все еще ничего не говоря. Очевидно, он тщательно обдумывал свои слова.
Жаль, что он не делал этого раньше. - Я знаю, о чем ты думаешь. - Сомневаюсь. - Это может быть утомительно, знаешь ли.
Я понятия не имела, о чем он говорил. - А? - Ты бросаешь мне вызов. Обычно я не против, но сейчас…
Я сделала шаг назад, чтобы увидеть его лицо, и сразу же пожалела об этом. Я взяла его за руку, и он покорно последовал за мной наверх, в его комнату, все еще держа в руках мои туфли. Я положила их на пол, прежде чем закрыть за нами дверь. - Что? – я заговорила, поглощённая ужасным предчувствием. - Я люблю тебя. Правда. И я точно знаю, что облажался сегодня, в твой день рождения, что ещё хуже. Я просто чувствовал такое давление… - Когда это я давила на тебя?
Он закрыл глаза. - Это просто было. Не думаю, что ты специально. - Дело в сексе? - Ха. Нет. - Тогда в чем? – Я положила руки на его бедра, пристально глядя в его глаза. - Мне кажется, иногда ты хочешь, чтобы я придерживался каких-то нереальных стандартов. - Что нереального в просьбе не связываться ни с кем и верить, что я тоже буду верна? - Ты слишком все упрощаешь. - Неужели? - Да, - сказал он, вздыхая. – Не бери в голову. Просто неделя была тяжелой.
Если так, то он имел на это право. - Хочешь рассказать мне об этом?
Он пожал плечами. - Думаю, для тебя это будет звучать слишком банально.
Прижав ладони к его щекам, я погладила большими пальцами линию его челюсти. - Сомневаюсь. Ты же осознаёшь, что я провела неделю в школе, пока ты был в колледже?
Он кивнул. - Если чьи-то переживания и были банальными, так это мои. - И все же ты уже закончила учебу в колледже. - Насколько мне известно, я никогда не училась на биолога в Принстоне. - Я не говорю об учебных дисциплинах. Они еще даже не начались. Я просто не знаю, где мое место в обществе.
Я переместила его руку ниже моей талии. - Я точно знаю, где твое место.
Он отстранился от меня. - Ты знаешь, что я имею в виду. У моего соседа по комнате, Тайлера, дома в Северном Джерси есть девушка. Она еще в старшей школе. В наш первый день в кампусе он все говорил о том, как скучает по ней. Две ночи спустя он уже спал с другой. Он до сих пор не намерен расставаться с первой девушкой, чего я просто не понимаю.
Я села на кровать, вздохнув. - Я думаю, студенческая жизнь никогда не меняется.
Он скинул ботинки и лег рядом со мной. - Ты когда-нибудь делала что-нибудь подобное? - Мы уже проходили через это. - Я имею в виду до того, как мы стали встречаться. - Я никогда не изменяла, нет, хотя, за исключением Джеймса, ни к кому не относилась серьезно. Я не позволяла себе чувствовать что-то более сильное, чем похоть, которая всегда была скоротечной. - Я не хочу быть таким парнем. Знаешь – мужчиной проституткой. Просто идея об измене мне противна. Потребности меняются, люди перестают подходить друг другу. Это я понимаю. Но в таком случае просто закончите отношения. Я просто не понимаю, что заставляет людей обманывать.
Я растянулась рядом с ним, подперев голову локтем, чтобы видеть его. Черты его лица были напряжены, и я, наконец, поняла. - Девушки вешаются на тебя, ведь так?
Он не ответил мне; его румянец ответил за него. - Я не говорю, что виню их. Ты восхитителен. - Я поцеловала его горло. - Если я общаюсь с ними, даже в общественных местах, чувствую себя так, будто соблазняю их. Если нет, то чувствую себя высокомерным мудаком. - Это нормально, наслаждаться женским вниманием. Я люблю, когда мужчины замечают меня, и это не уменьшает мои чувства к тебе. Просто будь ответственным.
Он пожал плечами. - Это все равно нелегко. Ни одна из них не знает, какой я на самом деле. - Очень лицемерный? - Я не знаю, что ты имеешь в виду. - Почему ты подошел ко мне первый? - Меня тянуло к тебе физически. - Вот видишь! - Дело не в этом. Если бы ты была скучной девушкой, я бы не пригласил тебя провести оставшийся вечер со мной. - Эти девушки попали в Принстон. Я серьезно сомневаюсь, что они идиотки. Эдвард, многие женщины сочтут тебя привлекательным. Само собой разумеется. Я не знаю, почему ты так нервничаешь насчет этого. - Это тебя не беспокоит?
Еще как беспокоило. Моя уверенность таяла с каждой секундой. Я просто не хотела, что он знал это. Мне не нужно было, чтобы Эдвард был моим партнером в пессимизме. - Только потому, что ты чувствуешь себя некомфортно из-за этого, - соврала я. – Я не могу сказать, что виню их за попытки. Для них хреново, что это не сработает, но, в конце концов, они сдадутся.
Я положила свою голову на его грудь и сжала его руку. Нам нужна была другая тема для разговора, и мое любопытство взяло верх. -Так, когда ты был в комнате с Джаспером… - Я так и знал, что это грядет. - О чем вы говорили? - О реконструкции Гражданской Войны. - Серьезно? - Нет. Да ладно, Белла, ясно же, что мы разговаривали о тебе и Элис. Обо всем другом мы поговорили перед моей мамой. - Она знает все о драме с участием Элис. - Я в курсе. Она воспитала меня так, что я не могу говорить плохо о ком-то, кого не встречал. Она бы не оценила то, что я должен был сказать. - Стой, ты не поливал бы Элис грязью перед Эсме, но был готов говорить дерьмо о ней её жениху? - Все зависит от контекста. Сейчас мы должны спуститься. Мои родители, скорее всего, сердятся, что мы кинули их.
Мы спустились вниз и провели немного времени с Карлайлом и Эсме, пока Эдвард не увез меня домой. Как и всегда, он позвонил мне из своей комнаты, чтобы пожелать спокойной ночи. Когда моя голова коснулась подушки, я надеялась, что следующая неделя пройдет быстро.
К счастью, так и случилось. Когда настала ночь пятницы, моими планами было сидеть дома с дешевой бутылкой вина и маской для лица, мысленно готовясь к свадьбе Элис. Я была готова срастись с диваном на этот вечер, когда зазвенел звонок. Я быстро умылась и спустилась вниз, чтобы обнаружить на крыльце Роуз в коктейльном платье.
Как только я открыла дверь, она начала петь. -У моей кармы есть имя. И оно – С У К А. -Ладно, это забавно. Разве ты не должна быть на репетиции ужина?
Она дьявольски мне улыбнулась. - Я только что пришла оттуда, и я здесь, чтобы сказать тебе, что я бы с радостью трахнула семнадцатилетнего парня по дороге, если это достаточно выбесит Элис, чтобы она забрала мое приглашение.
Я засмеялась. - И, как это ни прискорбно, вместо этого ты здесь. И это может означать только одно. Что ты сделала? Заклеила ему рот и заперла в своем багажнике? - Ты знаешь, что я бы этого не сделала. И парень, которого я бы трахнула, никогда бы не поместился в мой багажник. К сожалению, я посещала репетицию ужина этим вечером. Я просто ушла пораньше, сославшись на мигрень. - Извини. Я знала, что ты не можешь принять ничего, что помогло бы тебе с этим.
Роуз хихикнула. - Спасибо, но я солгала. Мне просто не хотелось второй вечер подряд быть единственным трезвым человеком в комнате. - Она принюхалась. – Кстати о выпивке, ты пахнешь так, будто купила “двухдолларовый Чак” в Blue Mercury. Я предупреждаю тебя, Белла. Если ты выпьешь всю бутылку, то завтра утром тебе понадобиться намного больше, чем Марио Бадеску [лечебная косметика для ухода за кожей], чтобы избавиться от подтеков.
Я шагнула в сторону, чтобы она смогла войти. - Как ты можешь унюхать то, что я уже смыла? – удивленно спросила я. - Странная супер способность беременности. А сейчас, не хочешь ли ты знать, о чьей карме я пою? - Я предполагаю, Элис. - И ты права. - Не думаю, что хочу слышать об этом.
Роуз вздохнула. - Нет, возможно, не захочешь. Ты не насколько злопамятна, чтобы получать радость от неудач другого человека, даже если этот кто-то заслужит это.
Я засмеялась. - А ты? - Я адвокат. Я не только получаю удовольствие от чужих страданий, я делаю на них деньги. Кроме того, ничто из этого не ужасно, просто забавно. Сначала потерялся багаж её мамы. Ты можешь представить развернувшуюся драму. Очевидно, Мама Брэндон носит только кутюр, а все, к чему у Элис был доступ, просто “не годится”. Сейчас я понимаю, почему Элис так помешана на том, как выглядят вещи и что думают люди. - Она продукт её воспитания. Вряд ли это большое откровение. - Ну, плохо, что ничего из этого не отразилось на её младшем брате. Джейк решил, что не хочет покидать кампус в эти выходные, так что, он на самом деле пропустит все празднества. - Он должен был быть шафером. Элис, должно быть, очень зла. - Скорее она выглядит очень обиженной. Её родителя позволили ему отделаться от этого – здесь все становится по-настоящему хорошим – потому-что они все еще в ярости от того, что Элис не подписала брачный контракт с Джаспером. - У меня были подозрения, что не все еще кончилось. По поводу этого в семье Элис случилась большая ссора, когда она и Джас обручились. - Ты имеешь в виду, когда она эмоционально шантажировала его, чтобы он поженился на ней?
Я пожала плечами. - Я вижу это с обеих сторон. Джаспер привязан к Филадельфии, она нет. Она никогда не жила так далеко от своей семьи. Все это было сложно. Сейчас ты познакомилась с её родителями. Они могут быть бессмысленными, как ад, но они – это единственное, что она когда-либо знала. Она рассчитывает на них.
Роуз закатила глаза. - Ей двадцать четыре, и до них можно добраться только на самолете. - Да, но они всегда спонсировали её жизнь, и они никогда бы не согласились на её переезд к Джасу, если бы они не были помолвлены. - Так папочка забрал твою платиновую карту. Значит, перебираешься в студию в University City [город в Филадельфии] и начинаешь закупаться одеждой в H&M. Это не конец света. - У Джаса нет настоящего дохода. В этом часть проблемы. - Так же, как и у Эммета. Он получает маленькую стипендию от преподавания, но я покрываю большую часть его расходов. Хотя, как адвокат, я понимаю, почему папа Элис хочет, чтобы она получила добрачное соглашение. Даже в тех случаях, когда у вас есть две индивидуальные копии собственного капитала, границы могут размыться очень легко. Если бы Эм попросил меня подписать такое, я бы выбила из него все дерьмо. - Люблю твои двойные стандарты. - Беременность – это мать двойных стандартов. Я имею на это право. Ты знаешь, я сочувствую Элис, но она должна была ожидать этого, прежде чем собраться и переехать за пятьсот миль, и, безусловно, прежде чем получить что-то такое. - Она подняла свою левую руку, которая сейчас была украшена чем-то блестящим.
Я взяла её за палец и посмотрела на кольцо. Маленький круглый бриллиант держался на обычной платиновой оправе. - Он дал мне его сегодня утром, - объяснила она. – Я сказала, что мне не нужно кольцо, но он настаивал. Конечно, сейчас я люблю его, когда оно у меня есть. - Оно прекрасно. Так вот зачем ты заглянула. А я думала, чтобы поболтать о каком-нибудь дерьме. - Ну, у меня есть и третья причина. Мне очень нужно пописать, и я думаю, что я не доеду до дома. Ты не возражаешь?
Я указала ей на лестницу. - Конечно, иди.
Несколько минут спустя я шла с Роуз к её машине. - Итак, никакого багажа и никакого Джейка, - подвела я итоги. - И никакой музыки на церемонии. Судя по всему, органист подхватил желудочный грипп. - Это все? - Пока да. Но с настоящего момента и до церемонии еще целых двадцать два часа. Случиться может все, что угодно. - Роуз забралась в свою машину и помахала мне. – Увидимся утром. Только подумай – уже завтра, в это же время, все это безумие закончится. Сможешь либо сосредоточиться на решении проблем с Элис или решить, что они того не стоят.
Она была права. Так или иначе, менее через день моя жизнь вернется ко мне.
Я пошла спать пораньше, желая покончить со всем этим как можно быстрее.
Перевод: Grimmie Редакция: Aelitka
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/111-15497-1 |