Глава 37
BPOV
Я засмеялась и побежала по парковке в сторону арендованной машины, убегая от Эдварда, который зарычал и погнался за мной, словно я была жертвой. Мне удалось вырваться на вперед, потому что ему мешали все наши пакеты. Встав за машиной, я держала последний кусочек пирожного над головой и смеялась, когда он подошел ко мне. Эдвард поставил пакеты на крышу и крепко обнял меня за талию, отрывая от земли.
- Попалась! – воскликнул он и закружил меня по пустой парковке. От страха дыхание на секунду замерло, пока я не увидела смех, плясавший в глазах Эдварда, и его улыбку. – А теперь? Будешь делиться?
От вида такого Эдварда, смеющегося и игривого, меня накрыла волна чувств. Я поняла, что смеялась и улыбалась сегодня больше, чем за последние несколько месяцев вместе взятых, и практически разрыдалась от этой мысли. Обняла его за плечи и уткнулась лицом в шею, содрогаясь от слез.
Он мгновенно прекратил кружиться и постарался поставить меня на ноги, но я лишь прижалась к нему сильнее, отказываясь отпускать. - Белла? Малышка, что не так? Прости, я испугал тебя. Я просто играл, - в панике произнес Эдвард.
Он нежно надавил мне на бедра, пытаясь отлепить от себя, чтобы взглянуть мне в лицо, но я лишь сильнее вжалась в него и покачала головой.
- Не отпускай, - прорыдала я.
- Не буду, - тихо ответил он. Я почувствовала, как объятия Эдварда стали крепче, и он прислонился к машине. Он молча давал мне выплакаться и нежно гладил по спине, дожидаясь, пока мои всхлипы стихнут.
Я не могла объяснить, что чувствую к Эдварду. Просто знала, что мне необходимо обнимать его и чтобы он обнимал меня в ответ. Мне было так плохо из-за того, что он подумал, будто испугал или расстроил меня, потому что это не так, но я не знала, как объяснить ему причину своих слез. Я была просто… счастлива. Впервые за целую вечность я была просто счастлива, а не напугана. Я так долго жила в страхе, что забыла, каково это. Даже когда мы с девочками оставались одни, все было не так. Те моменты представляли собой нечто иное: то было счастье, завернутое в принятие и стремление выжить, всегда с толикой безнадежности. Сегодня я впервые после аварии почувствовала свободу. Это был момент чистого наслаждения, и ощущение очаровывало. Услышав звук остановившейся рядом с нами машины, я почувствовала, как напрягся Эдвард.
- Здесь все в порядке? Мэм, вы в порядке? Вам нужна помощь? – раздался мужественный голос. За ним последовал звук приближающихся шагов.
- У нас все хорошо, офицер, - натянуто ответил Эдвард. – Моя невеста просто немного расстроена. – В его голосе слышалось напряжение.
- Мэм? Мне необходимо услышать от вас, что все в порядке, - произнес он, игнорируя Эдварда.
Я вздохнула и неохотно выпустила Эдвард из объятий, вытирая глаза. Взглянула на него и увидела напряжённые мышцы на лице, скрывающиеся за фасадом спокойствия. На секунду взглянула ему в глаза и провела пальцем по скуле. В его взгляде вспыхнул страх, который он быстро спрятал, когда я повернулась к мужчине, что терпеливо ждал моего ответа. Это был офицер полиции. Рядом стояла его машина, у которой до сих пор работал двигатель и была открыта дверь. Увидев винтовку, прислоненную к сидению, как было в машине у Чарли, я вздрогнула от воспоминаний.
- Мэм? Вы в порядке? – вновь спросил он.
Я посмотрела на него и одарила своей лучшей улыбкой. - Да, сэр. Я в порядке, просто немного эмоции одолели. Вот и все.
Я заметила, как офицер оглядывал меня, наверное, на предмет отметин или синяков, чтобы понять, не ранил ли меня Эдварда – быть может, я лгу. Я на секунду задумалась, какой была бы его реакция, скажи я правду. Но в чем теперь правда? Я видела перемены в Эдварде с момента нашего прибытия в Финикс. Чувствовала их глубоко внутри себя. Я выходила из спячки и вновь становилась собой. Да, моя жизнь более мне не принадлежала. Да, меня лишили права выбора. Да, я до сих пор боялась своего будущего свекра. Да, меня до сих пор держали в собственном доме заложницей.
Но… сегодня… сегодня я была счастлива. Я была счастлива с Эдвардом. Моим Эдвардом. Моим Эдвардом, который кормил меня французскими тостами. Моим Эдвардом, который играл со мной в шашки. Моим Эдвардом, который извинялся передо мной больше одного раза за эту поездку. Моим Эдвардом, который поклялся больше никогда не поднимать на меня руку. Моим Эдвардом, который обнимал меня, пока я плакала у могилы, и был нежен и добр ко мне. Моим Эдвардом, который отвез меня в торговый центр и позволил купить понравившуюся одежду, пусть та и казалась ему ужасной, знаю. Специально испытывала его парочкой выбранных вещей. Они были реально, реально ужасными. Моим Эдвардом, который смеялся и ел со мной пирожные, гонялся за мной по парковке, давая почувствовать свободу. Для сторонних наблюдателей все эти вещи были столь незначительны. Для меня же они были всем. Они значили очень много для нашего будущего.
Так в чем теперь правда? Моя жизнь была ужасна, но, возможно, не во всем? Теперь я ощущала счастье и надежду и отказывалась убивать в себе эти чувства. Я долго сражалась, чтобы вернуть их, и, черт возьми, заслужила это.
Отойдя от Эдварда, я повернулась к полицейскому, который до сих пор ждал моего ответа. За спиной раздался сбивчивый вдох. Руки Эдварда инстинктивно сжали мои бедра, а потом отпустили. Они висели по его бокам, даже не пытаясь остановить меня.
Я встала перед офицером достаточно близко, чтобы он смог меня четко услышать. - Правда, я в порядке, офицер. Меня просто накрыли эмоции, потому что мой… мой жених, – оставалось лишь надеяться, что он не услышал колебаний в моем голосе, когда я впервые назвала Эдварда своим женихом, – был таким милым со мной сегодня. Я просто растерялась. Честное слово, все связано с этим. – Мне хотелось, чтобы Эдвард совсем не так узнал о значении этого дня для меня, но теперь я ничего не могла с этим поделать.
Офицер еще раз меня осмотрел и уставился на Эдварда, а потом решил мне поверить. - Тогда хорошо. Я рад, что здесь не происходит ничего серьезного – Он засунул руку в нагрудный карман и, вытащив оттуда визитку, передал ее мне. – Здесь мои данные и номер отделения. Возьмите и позвоните, если вам что-нибудь понадобится, - произнес он, вновь глядя на Эдварда.
Я положила визитку в сумку и улыбнулась. - Спасибо. Обещаю, что в таком случае позвоню.
Он кивнул и улыбнулся. - Хорошо, юная леди. Хорошего вам дня, ребята, - произнес он и, вернувшись в машину, уехал.
С минуту я стояла неподвижно, наблюдая, как патрульная машина заворачивает за угол, и только после этого развернулась к Эдварду. Я не была уверена, с кем или чем встречусь. Понятия не имела, как Эдвард отреагирует. И не была готова к тому, что увидела.
Эдвард съехал по машине, пока его локти не уперлись в колени, и уставился на асфальт, вцепившись руками в волосы. Я слышала, как он учащенно дышит, когда подошла, чтобы встать перед ним. Нежно высвободила его волосы из плена ладоней и провела по ним пальцами, приглаживая, как делала всегда, когда мы оставались дома наедине. В ответ он обнял меня за ноги и притянул ближе. Его страх был очевиден. Он боялся, что я воспользуюсь возможностью и уйду от него. И если бы я решила так поступить - он бы никак не смог мне помешать. Месяц назад, черт, даже неделю назад я бы села в ту машину, не оглянувшись.
- Эдвард, - тихо позвала я и почувствовала, как его руки крепче сжимают ноги. – Эдвард, посмотри на меня, пожалуйста.
Он задрожал, а затем встал, вновь притягивая меня в объятия. - Белла, пожалуйста. Не уходи от меня, - сломлено прошептал он мне в волосы. – Понимаю, неправильно заставлять тебя давать такое обещание, но пожалуйста. Просто пожалуйста, не уходи от меня. Я не смогу жить без тебя.
- Эдвард, пожалуйста, посмотри на меня, - вновь попросила я.
Он поднял голову и посмотрел мне в глаза. Впервые я увидела потерянного сына Эсми, испуганного маленького мальчика, которым был внутри Эдвард; маленького мальчика, у которого забрали маму, хотя она каждый день была рядом. Карлайл разбил его сердце, отняв материнскую любовь. С ее любовью Эдвард бы никогда не стал тем монстром, которого создал его отец. Теперь я это увидела. Эдвард был настолько же сломлен и истерзан, как и я, но только мне повезло. Я находилась в заточении монстров совсем чуть-чуть. Эдвард же жил под властью Карлайла долгие годы. Проведя пальцами вдоль его скулы, я запрокинула голову, чтобы нежно поцеловать его.
- Эдвард, я все еще тут, - тихо произнесла я. – Вот что сегодняшний день, да и вся эта поездка, значат для меня. Ты отдал мне себя, и я впервые за продолжительное время почувствовала себя нормальной. Впервые у меня появилась надежда на будущее, наше будущее. Вот причина моих слез. Не потому что я боялась тебя, а потому что больше не боюсь. – Я улыбнулась, выражая все свое наслаждение и счастье. – Я счастлива, Эдвард. И я счастлива с тобой. Я не ушла и не собираюсь. Я хочу дать нам время. – Протянув руки, я крепко его обняла. – Это имеет смысл?
Эдвард в ответ прижал меня к себе, явно сражаясь со своими страхами. - Господи, Белла, я так сильно тебя люблю. – Он задрожал. – Меня пугает одна мысль о том, что я тебя потеряю. Я просто не могу потерять тебя. Сделаю что угодно, только бы ты осталась со мной. – Ему была ненавистна мысль о слабости или недостатке контроля над всем происходящим вокруг. И доверие было для него чуждым понятием.
Я понимала, что нам нужно о многом поговорить, и парковка торгового центра была для этого неподходящим местом. - Эдвард, давай вернемся в отель, хорошо? – предложила я. – Мы можем поговорить там.
Сделав глубокий вдох, он отпустил меня и обхватил мое лицо ладонями, после чего наклонился, чтобы подарить мне сладкий и нежный поцелуй. - Спасибо, что не ушла от меня, - прошептал он мне в губы.
В ответ я улыбнулась. - Спасибо за повод остаться.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/110-14676-1 |