И снова мы против всего мира
Эми посмотрела горящее здание, крики ужаса и боли оглушали и мешали думать. Вспотевшая ладонь Доктора сжимала ее собственную такую же, пока они вместе бежали вперед.
Зеленый свет звуковой отвертки Доктора был затуманен пеплом.
Эми даже не поняла, когда перестала ощущать руку Доктора в своей.
Он рухнул на колени и стиснул зубы от боли, в то время как его зеленые глаза были сфокусированы только лишь на зеленом свете звуковой отвертки, откатившейся от него всего на несколько дюймов.
– Круцио! – снова закричала безумная черноволосая женщина, и крик боли Доктора эхом вторил ее безумному хохоту.
Доктор упал на холодную землю. Он тяжело дышал, будто бы каждый вдох заново сжигал его легкие. Он неотрывно смотрел на тонкий силуэт безумной женщины на фоне пламени, но не мог сделать ничего, чтобы стереть эту довольную, жестокую улыбку.
– Какой ты жалкий! Я собираюсь сполна насладиться этим, дорогуша! – засмеялась она, и, будто бы соглашаясь и радуясь вместе с сумасшедшей, пламя вспыхнуло ярче.
– Пожалуйста... Эми... Амелия... Доктор перевернулся на спину, когда новая волна боли ударила его. Он чувствовал себя так, будто бы его кости уничтожали и деформировали одновременно. Тем не менее, он все еще видел ее лицо сквозь полузакрытые глаза.
– Я могу быть храбрым ради тебя! Доктор с трудом поднялся на колени, в любую минуту ожидая новой волны боли. Он протянул руку и начал искать на ощупь звуковую отвертку, она была где-то рядом.
– Посмотри на себя!.. – медленно произнесла женщина, поигрывая своей волшебной палочкой над его головой. – Все еще беспокоишься. – Она усмехнулась.
– Авада... – Звуковая отвертка прожужжала, и палочка вылетела из рук волшебницы. Доктор тяжело оперся рукой о траву и поднялся. В ее широко распахнутых темных глазах читалось неверие.
– Беги, - голос Доктора отчетливо выделялся на фоне хаоса.
Эми уклонилась от заклинания, направленного на нее, и оно попало в каменную статую, за которой она успела спрятаться. Каждый раз, когда девушка останавливалась, замирала или уклонялась, она оказывалась все дальше и дальше от Доктора. Никто не останавливался, увидев упавшее тело, люди просто бежали дальше, и Эми следовала за толпой.
Палочка в ее руке смотрелась странно и неуместно. Она даже не знала, как ею пользоваться. Человек в черном плаще и маске завернул за угол, и Эми резко затормозила. Мир вокруг нее, казалось, замедлился. Голоса студентов и преподавателей, союзников и врагов, все смешалось в одну ужасную какофонию.
Она подняла палочку, в горле было сухо, глаза горели, а в мозгу отчаянно стучало:
– Могу ли я действительно это сделать? И...
– Эми!
Человек одернул капюшон и сорвал с себя маску. Доктор подошел немного ближе, Эми смотрела на него так, будто бы его не было на самом деле здесь, будто бы это все была одна большая галлюцинация, и ничего окружающего на самом деле нет.
Но ощущение его руки на своем запястье вернуло девушку к страшной реальности.
А потом они снова бежали...
– Доктор! – закричала Эми, коснувшись его волос и лица. – Ну, давай же, ты чертов глупый идиот! Пожалуйста! Регенерируй! Регенерируй!
Он был жив еще две минуты назад. Они бежали вместе из разрушающейся и горящей школы, пока внезапный луч зеленого света не ударил его в грудь. Эми даже не увидела, кто его убил.
– Нет! Только не так! Не здесь... Проснись! Проснись, ну же! – Эми вцепилась в его твидовый пиджак.
– Я дам вам один час. Ровно один час. Отдайте мне эту будку и битва закончится. Война закончится. Она прикоснулась пальцами к его губам, после чего посмотрела на оранжево-черное небо. Ее тело онемело, стало холодно, и даже с сотней людей, окружавших ее, она была одна. Она знала, где стоит ТАРДИС. Она была единственной, кто действительно это знал.
– Что я должна делать? – прошептала Эми, обращаясь к Доктору, она прильнула к его лбу, слезы послушно соскользнули с ресниц и упали на его щеку.
– Амелия Понд... Девочка, Которая Ждала, - мужчина со змееподобным лицом, больше похожим на ужасную маску, поднял свою палочку, - пришла, чтобы умереть.
Эми окружили Пожиратели Смерти, сердце девушки было готово выпрыгнуть из грудной клетки в любую минуту.
– Где она? Где будка?
Она на мгновение закрыла глаза, фокусируясь на ощущении крови, бегущей по ее венам, на холодном воздухе, на том, как вдыхают и выдыхают ее легкие.
Эми резко открыла глаза и заговорила громовым голосом, который отчетливо услышали все стоявшие в кругу:
– Вы никогда не узнаете, где эта будка. Но даже если и найдете ее, то никогда не узнаете, как она работает, а единственный человек, который мог бы вам это рассказать, уже мертв. Вы его убили!
Глаза их предводителя враждебно сузились, и он стал больше похож на змею, чем на человека.
Эми видела звезды над верхушками деревьев, перед тем как упасть на лестную подстилку. А потом... потом она не видела ничего.