Глава 31. Революционер.
BELLA POV
«Любовь - это священный источник энергии. Она как кровь духовной эволюции», - Тейяр де Шарден.
Я сидела на диване возле окна в гостиной, в которой раньше делала домашние задания.
Снег неспешно падал на земли Форкса, создавая ощущение, будто я очутилась в фильме. На улице Чарли стояло всего несколько домов, в остальном его дом окружали исключительно леса. Каждое деревце постепенно становилось белым. Мне всегда нравился вид лесов, словно усыпанных сахарной пудрой, но теперь эти огромные деревья превращались в небоскребы Чикаго в моей голове.
Я скучала по Эдварду. Скучала по городу. Скучала по всем.
Конечно же, я была рада приехать домой, но Форкс сложно долго выносить. Это место наводило на меня смертную тоску. Анджела и Бен отправились в путешествие со своими семьями в Калифорнию, а у Чарли неожиданно прибавилось работы в праздники, так что я видела его только на Рождество. Рядом был только Майк, но я избегала его, словно чумы.
Он звонил дважды в день и даже стучал в дверь пару дней назад. После той встречи, когда я объяснила ему, что все, что, возможно, было между нами, окончено, я перестала с ним разговаривать вообще. Он был из тех парней, которых охватывали навязчивые идеи. Я просто не замечала этого раньше. Он начал сдаваться, и я сказала ему, что, если мы не можем остаться просто друзьями, я прекращу все контакты с ним.
Итак, без друзей, отца и моего Эдварда я сидела на диване. Слава Богу, у меня были с собой книги, много книг, которые мне подарили на Рождество. Они развлекали меня так же, как и мой новенький лэптоп, в который я потихоньку начала влюбляться.
Несмотря на это, мне все равно было скучно. Я сидела дома, как старая развалина. Удивительно, как я до сих пор не завела кошку, которую считала бы своим ребенком.
Вчера наступил Новый год, первый в моей жизни, когда у меня был любимый парень. И где же мой поцелуй? Черт, где мое сообщение в чате? Эдвард не звонил мне целый день. Я не сильно переживала, потому что знала, что он, скорее всего, снова занят покорением серфа, но надеялась, что он хотя бы намекнет, что думает обо мне.
Несколько раз я звонила ему, и его фото всплывало на экране, а значит, он был в сети. Просто не отвечал. Это немного беспокоило меня, но я не позволяла странному чувству проникать в мои мысли.
Вздохнув в очередной раз, я выглянула в окно на падающий снег и припаркованную вдалеке на противоположной стороне улицы машину. Крошечная улыбка появилась на лице, когда я заметила Бенни, сидевшего в салоне и потряхивавшего головой в такт музыке.
– Всегда присматривает, – сказала я себе. Сделав очередной глоток горячего шоколада, я поставила кружку на подоконник.
Я быстро поднялась, позволив одеялу упасть на пол, и пошла на кухню. Достав из ящика несколько пакетов горячего шоколада, я решила приготовить его по старинке. Поставила на старенькую плиту кастрюльку с водой и высыпала пять пакетиков сухого шоколада в пять отдельных кружек-термосов, которые стояли у нас в шкафу. Пришлось залезть на кухонный шкаф, чтобы достать шоколадную крошку с верхней полки, чтобы добавить ее в каждую кружку.
Как только вода вскипела, я добавила необходимое ее количество в термосы, одновременно растопив порошок и крошку. Я помешивала до тех пор, пока содержимое не стало однородным.
Я улыбнулась, вспомнив, как Рене готовила его для меня каждые рождественские каникулы. У Чарли же была своя версия, состоящая из обжигающе горячей воды и большой порции шоколада. Благослови его Боже.
Добавив немного сливок в кипящую массу, я еще раз помешала, а потом поставила пять чашек в коробку для ланча. Нацепив какие-то ботинки, я накинула куртку. Я уже практически вышла, когда вспомнила, как именно Чарли любил пить горячий шоколад, и задумалась, не придется ли телохранителям то же самое по вкусу. Полагаю, что да.
Я вышла на улицу в этот сумасшедший холод и была крайне благодарна, что все обошлось без снежной бури, пока бежала через покрытый слоем снега газон. Он не был таким уж глубоким, поэтому я легко добралась до машины. Бенни опустил стекло с улыбкой, и я заметила еще троих мужчин, сидевших в машине.
– Здравствуйте, мисс Свон. Хорошо проводите праздники? – спросил Бенни.
– Да, спасибо. Я подумала, что вы, наверное, замерзли. – Я открыла коробку и вручила ему теплые термосы. Он тут же передал их остальным.
– Спасибо, – с энтузиазмом поблагодарил он меня.
Я наблюдала, как эти внушительные мужчины открутили верх от кружек и жадно вдохнули аромат. Их лица не покидали улыбки, но в глазах виднелась настороженность.
Я вытащила из кармана маленькую бутылочку бурбона и вручила ее Бенни.
– Немного. Вы на работе, – рассмеялась я.
– Спасибо, – он радостно вздохнул и налил небольшое количество в свою чашку, прежде чем передать остальным.
– Здесь довольно холодно. Вы просто сумасшедшие, ребята, – сказала я, запахиваясь плотнее.
– Бóльшим сумасшествием было бы ослушаться приказа. – Он сделал небольшой глоток горячего шоколада.
– Ладно, хорошо повеселиться вам тут. Скоро должно показаться солнце. – Я взглянула на мрачные, серые облака.
– Не думаю, что видел солнце с тех пор, как въехал в этот городишко. Что же это такое? – спросил он.
– Добро пожаловать в Форкс. – Я развела руками и, отойдя подальше, помахала им. Он плотно закрыл окно и снова принялся покачивать головой.
Я захлопнула за собой дверь, закрыла ее на замок и начала ждать начало нового дня.
Я проверила свой лэптоп – все так же никаких звонков от Эдварда. Я уселась в кресло, включила телевизор для фона и погрузилась в чтение «Ада» Данте. Знаю, не самое лучшее чтиво в праздничные дни, но ничего поделать я не могла. К тому же, это первое издание. Такое редкое, что я даже не хотела думать, сколько же Эдвард заплатил за него.
Я, видимо, читала несколько часов подряд, потому что, когда я случайно глянула в окно, на улице стало немного темнее. Я осмотрелась вокруг, словно очутилась в другой реальности. Живот не урчал, да и спать не хотелось. Солнце стояло довольно высоко, но часы показывали пять.
– Ух ты, это интересно. – Я закрыла книгу и потянулась.
Чарли должен был приехать примерно через час, поэтому я решила подняться и приготовить ему что-нибудь. У нас все еще осталась еда с рождественского стола, но я знала, что она уже начала ему надоедать. Я принялась доставать ингредиенты для бефстроганов бабушки Свон.
Паста уже закипала, овощи тушились, мясо нарезано кусочками.
Послышался стук в дверь, и я снова огляделась по сторонам, пытаясь понять, кто мог прийти так поздно.
– Кто там? – спросила я, привстав на носочки, чтобы глянуть в глазок.
– Эдвард, – ответил глубокий голос.
Я увидела его лицо, увеличенное дверным глазком, и моя челюсть чуть не упала на пол. На лице расплылась огромная улыбка, когда я открывала дверь.
На пороге стоял Эдвард, засунув руки в карманы и понурив голову. Его волосы припорошило снегом, и я чуть с ума не сошла, до того восхитительно он выглядел.
Я без стеснения кинулась в его объятия и обхватила руками за шею, чуть не уронив нас обоих с крыльца.
– Что ты тут делаешь? – Я уткнулась ему в шею и вдохнула аромат. Я такая жалкая, но меня это совершенно не беспокоило.
– Мне нужно было увидеть тебя. – Его сильные руки обняли меня за талию так крепко, что чуть не перекрыли кислород. Его голос звучал довольно сухо, будто с надрывом.
– Ты здесь, – смущенно проговорила я, словно это не было очевидно.
– Да, – вздохнул он. Я почувствовала, как он коснулся губами моего виска.
Он опустил меня вниз, я немного отступила, и широченная улыбка пропала с моего лица, когда я наконец поняла ситуацию, в которой мы оказались.
– Подожди, тебя кто-нибудь видел? Почему ты здесь? – Я нервно осмотрелась вокруг.
– Мне нужно было приехать, – он понурил голову и пнул доску порожка.
– Я, конечно, рада, что ты приехал, но тебе не стоило. Тебе прекрасно известно, сколько проблем мы рискуем себе нажить. – Я затащила его внутрь и еще раз осмотрелась вокруг изнутри. Везде было тихо, но я заметила впечатляющий черный Lamborghini недалеко от парковочного места Чарли.
Только Эдвард. Я захлопнула и закрыла дверь на замок, а потом встала перед Эдвардом в холле.
– Я скучала по тебе, – выдохнула я, – знаю, это звучит довольно навязчиво, но…
Он болезненно улыбнулся.
– Я тоже скучал по тебе, Белла. Это не навязчиво.
– Только посмотри на себя, становишься таким эмоциональным рядом со мной, – я подошла к нему для поцелуя.
Наши губы соприкоснулись, и я почувствовала, будто впервые за последнее время снова могу дышать. Его руки обхватили мои бедра, а мои метнулись к его волосам, притягивая ближе. Наши языки без приглашения тут же слились воедино, разлука толкала нас все дальше.
Я оказалась прижата к стене и почувствовала его руку, стремящуюся вверх по моему бедру, после чего он тут же подхватил мою ногу и закинул себе на талию. Звуки наших поцелуев завораживали, его вкус после двух недель разлуки казался невероятным. Я не волновалась о стонах и сбившемся дыхании, потому что ничего не могла с этим поделать.
Его губы атаковали мою шею с грубостью, которой я не испытывала бог знает как долго, и тут же почувствовала знакомое покалывание между ног, когда он притянул меня к себе и прижался всем телом.
– Эдвард… – задыхалась я.
Ничего больше я сказать не смогла, потому что его губы снова завладели моими, пожирая с ураганной энергией, по которой я до смерти соскучилась. В его поцелуе был дикий напор, и я поглощала все, что могла.
Звук разбившейся фоторамки вытащил меня из пузыря страсти.
– Эдвард, нам надо притормозить. – Задыхаясь, я оттолкнула его назад, опуская ногу на пол.
– Ох. – Он пробежался трясущейся рукой по волосам. – Я даже не понял…
Я подняла разбитую рамку, что упала со стены. На ней была я, тогда все еще беззубая и с косичками. Думаю, лучше убрать ее подальше, пока Эдвард тут.
– Что ты тут делаешь? – снова спросила я и, взяв его за руку, повела на кухню. – Тебе, кстати, придется уйти через пятнадцать минут.
– Мне нужно было приехать. – Он вздохнул, его щеки слегка раздулись, когда он выпустил воздух. – Это… мило. – Он осмотрел мой дом.
– Он довольно простенький, – поправила я его. – Чарли и сам простой.
– Ага. – Он не поднимал головы.
Тогда-то я и заметила, каким уставшим он выглядел. Кожу слегка приласкало солнце, отчего она приобрела легкий загар, который прежде я никогда не видела на нем. Это возбуждало. Одет довольно обычно, – для него, – в брюки и простую рубашку. Он снял теплое пальто и кинул его на спинку кресла.
– Ты голоден? – спросила я, закинув спагетти в кастрюлю к кипящему соусу.
– Не особо, – пожал плечами он.
Он сел за стол и снова глубоко вздохнул. Я знала этого Эдварда.
У него на уме было что-то, чего он не хотел мне говорить. Я немного испугалась того, что он мне мог рассказать. Эдвард Каллен никогда не путешествует без весомой на то причины, особенно через всю страну с пляжей на Багамах. Здесь дело не в тоске.
– Чарли скоро приедет, – сказала я, закончив приготовление ужина и выключив духовку.
– Серьезно? Я думал, что могу прозевать его.
– Как долго ты планируешь оставаться?
– Недолго. – Он взглянул на меня и грустно улыбнулся.
– Уверен, что не голоден и не хочешь пить? Ничего? – Я снова взяла его за руку, теперь направляя в гостиную.
– Нет, все в порядке. – Его глаза забегали по комнате. – Вижу, ты читала.
– Да, «Ад» Данте – глубокая книга. – Я уселась на диван. – Мне следовало бы испугаться твоего приезда, но я слишком рада ему.
Он кивнул.
– Знаю, я не позвонил вчера. Я… разбирался с делами.
– Все в порядке? – осторожно поинтересовалась я.
– Да, все в порядке. Я просто хотел увидеться с тобой.
– Ты самый отвратительный врун, – рассмеялась я.
– С чего ты взяла, что что-то не так? – Эдвард облизал губы.
– Брось, ты бы не собрался и не запрыгнул просто так в самолет из-за ерунды. Рассказывай, что происходит. Все хорошо?
– Не особо. – Его утверждение больше походило на вопрос, а лоб задумчиво наморщился.
– Что не так? – Мой голос подрагивал.
– Хм…
Послышался громкий стук в дверь, который сумел вернуть меня в реальность. Сердце забилось быстрее, и я чуть не упала с дивана.
Я быстро глянула в глазок и выдохнула с облегчением, когда не увидела машины Чарли. Но вместо нее увидела машину Майка.
– Не двигайся. – Я указала на Эдварда. – Я серьезно.
– Кто там? – Он встал.
– Никто. Просто сиди там, пока я не вернусь. – Я толкнула его обратно в кресло.
Он что-то проворчал, но кивнул и скрестил руки на груди.
Я подошла к двери и, осторожно приоткрыв ее, увидела радостное лицо Майка.
– Привет, Белла. – Он улыбнулся.
– Что ты здесь делаешь? – Я оперлась на дверной косяк, чтобы он не думал зайти внутрь.
– Подумал, что стоит пригласить тебя повеселиться на катке. Все идут.
– Все? – спросила я.
– Ну ладно, не Бен с Анджелой, конечно, но многие из нашей школы. – Пальцем он указал позади себя. – Чей Ламбо? Горячий.
– Ничей, я не смогу прийти, – ответила я.
– Почему нет? Ты никуда не выходишь с самого приезда. – Он игриво надулся. – Ну же, хватай пальто.
– Нет, Майк, – сказала я с нажимом. – У меня дела, и сегодня я никуда не хочу идти.
Он раздраженно вздохнул.
– Я просто не понимаю тебя, Белла.
– Почему? Я все та же.
– Нет, не та же. Ты очень изменилась с момента своего отъезда. Раньше мы хорошо проводили время.
– И я объясняла тебе, почему мы больше не можем продолжать в том же духе. У меня есть парень. – Я пожала плечами. – Прости. Я пыталась остаться друзьями, но тебе это не пришлось по душе.
– Я был дружелюбен, – сказал он невинно.
– На прошлой неделе мы смотрели фильм, и твоя рука все время лежала на моей ноге. Не важно, сколько раз я ее убирала, ты все равно пытался. – Я попробовала захлопнуть дверь.
Он остановил меня.
– Ладно, послушай, мне очень жаль. Я не думал, что все так изменится. Ты сказала, что будешь звонить и писать, но я месяцами ничего не получал.
– То же самое могу сказать и тебе, Майк. Я устала объясняться с тобой. Пока.
– Ты стала такой сучкой, – громко сказал он. – Я больше не могу выносить тебя, все говорили, что ты изменишься, но я всегда вставал на твою защиту. Был убежден, что большой город не испортит моего лучшего друга.
– Майк, иди домой. – Я больше не хотела тратить на него свое время.
Он злобно рассмеялся.
– Такая сука, как все и говорят.
– Что ты только что сказал? – донесся позади меня голос Эдварда. Он был взбешен, и меня тут же затрясло.
Я вышла на порог и захлопнула дверь, забывая его предыдущую тираду обо мне. Безопасность Майка под угрозой.
– Тебе пора. – Я начала толкать его с крыльца.
– Никуда я не пойду. Я хочу, чтобы ты пошла с нами сегодня, – просил он.
– Иди домой, Майк. Я серьезно. – Я занервничала, когда позади меня открылась дверь. – Забирайся в машину и уезжай.
– Кто это, черт возьми? – спросил Майк.
Теперь я сосредоточилась на Эдварде, потому что драка на крыльце мне была совершенно не нужна.
– Вернись в дом, – велела я Эдварду.
– Что ты, блядь, только что сказал? – Эдвард обошел меня и встал на две ступеньки выше Майка.
– Я не знаю, кто ты такой, так что лучше не мелькай передо мной.
– Ты только что назвал ее сукой? – прорычал он.
– Что если и так? Кто ты такой?
– Не важно, кто я, но тебе следует хорошенько думать, прежде чем говоришь в следующий раз. Я не позволю тебе разговаривать с ней подобным образом.
– Белла, кто это, на хрен, такой? – Снова спросил Майк.
– Иди домой. – Я встала между ними. – Пожалуйста, скоро приедет Чарли, я не хочу, чтобы вас арестовали, если что-то случится.
– Выходи вместе с нами. – Майк попытался вытащить меня на крыльцо, но я так быстро вернулась на прежнее место, что чуть не поскользнулась на льду.
Эдвард схватил Майка за воротник куртки, и дуло массивного пистолета уперлось ему прямо под подбородком.
– Эдвард, прекрати. – Я попыталась оттащить его. – Не делай глупостей.
Майк дрожал, и я была уверена, что не от холода.
– Ты должен уйти прямо сейчас. – Его глаза сверкали такой убийственной злостью, что даже я испугалась за безопасность Майка. Посмотрев на противоположную сторону дороги, я не заметила там машины Бенни.
– Чувак, какого хрена? – Майк попытался оттолкнуться, но захват Эдварда оказался крепче.
– Если еще хоть раз увижу, как ты к ней прикасаешься, я убью тебя. Если подойдешь к ней ближе, чем два шага, я убью тебя. Если даже подумаешь о том, чтобы взглянуть на нее, я убью тебя. Увидишь ее на улице, перейдешь на противоположную сторону, чтобы не возник соблазн заговорить. Я ясно выразился? – потребовал Эдвард.
Майк активно закивал, и Эдвард оттолкнул его от себя.
– Чтобы я тебя здесь больше не видел. – Он убрал пистолет и поднялся по ступенькам.
– Какого черта? – Майк попятился назад. – Это и есть тот отброс, с которым ты встречаешься?
– Майк, просто иди домой и прости за все это. – Я пыталась сгладить ситуацию.
– Я оказался прав. Ты превратилась в настоящую суку. – Он вытер рассеченную губу и трясущимися руками достал ключи, несколько раз уронив их при этом.
Я зашла домой, не желая наблюдать эту жалкую сцену.
Неужели я действительно так изменилась? Превратилась в суку, которой меня все и провозгласили?
Я стояла в холле и пыталась унять собственное дыхание. Звуков отъезжающей машины я не слышала, хотя не обращала особого внимания.
Проведя рукой по волосам, я глубоко вздохнула и пошла в гостиную.
– Эдвард? – Я осмотрелась. Никого.
Меня обдуло холодным ветерком, и я увидела, что окно в другой части комнаты открыто.
– Черт, – прошипела я, увидев, как Эдвард избивает Майка во дворе.
Главу перевела Чипка.
Так зачем же приехал Эдвард? Все-таки случилось то, чего так многие опасались и ждали: Эдвард встретил Майка, да еще и не в самой приятной ситуации. Как думаете, что произойдет? Своими мыслями можно поделиться на форуме.
За редактуру огромное спасибо RebelQueen!