Глава 2. С 9 до 5
Белла стояла перед зеркалом, отражавшим её в полный рост, (которое так же было дверью её шкафа) и с удовольствием ущипнула себя. Она шла к достижению своей мечты долгие шесть лет и вот сейчас,
наконец-то, она получила свою первую, после окончания колледжа, работу. Она начинает работать в понедельник утром. Белла была новым воспитателем детского сада в начальной школе Форкса.
По иронии судьбы, мать Беллы, Рене, утверждает, что Форкс, штат Вашингтон, это город, который почти разрушил её брак. Тоскливые, дождливые дни, нехватка развлечений и старомодно и плохо одетый город, довели её до такой тяжёлой депрессии и апатии, что ей пришлось практически бежать от мужа в поисках новой, более лучшей жизни. Спустя всего два месяца отец Беллы, Чарли, поехал следом за ней. Они помирились и переехали в Феникс, штат Аризона, где сейчас и живут. Когда Белла рассказала родителям, что ей предложили работу в Форксе, её мать поморщилась и сказала, что она, скорее всего, редко будет навещать её. В отличие от матери, отец спросил, как часто он может приезжать к ней, прежде чем он начнёт обременять её своим присутствием. Многие из его друзей по-прежнему жили в Форксе, и он был рад использовать любую возможность, чтобы повидать их снова.
Перед тем как идти спать, в свой последний вечер, пока она ещё оставалась беззаботным студентом, Белла аккуратно разложила свои обычные брюки и джемпер, которые собиралась одеть завтра. После того как она собрала свой портфель и положила в него разные безделушки, которыми планировала украсить свой стол, Белла выключила свет и пошла спать.
Все её приготовления говорили красноречивее любых слов о том, кем являлась Белла. Внимание к мелочам, методичность и скрупулёзность, с которой она планировала свой день, и что важно, всю свою жизнь, часто называли одной из её сильных сторон, но как её близкие друзья часто говорили ей, это также был её недостаток.
В течение её последнего года в колледже, в то время как она много работала, чтобы получить свой диплом преподавателя, у Беллы случился лёгкий приступ удушья, который она посчитала результатом аллергической реакции на принимаемые ею противоаллергенные препараты. Однако, Анджела, Бен и Тайлер, её лучшие друзья, знали правду. В своём стремлении к совершенству, Белла заработала свой первый приступ страха.
Будучи единственным ребёнком, Белла, установила свои собственные личные критерии. Не имея перед глазами жизненного опыта братьев и сестёр, чтобы сравнить с собой, Белла с трудом соглашалась на что-то менее совершенное. Однако эти критерии она применяла только к своей личной жизни. Она никогда не считала, что её друзьям нужно соответствовать её личным критериям, и чутко относилась к последствиям их ошибок. Однако она настолько фанатично старалась учиться на чужих ошибках, что заработала себе репутацию человека, который редко пробует что-то новое, тихони на празднике жизни.
Ровно в шесть часов утра по двухкомнатной квартире Беллы раздался звон двух будильников, установленных с разницей в пять минут. Благодаря восьмичасовому сну, Белла чувствовала себя бодрой и живой. Как бы повторяя её действия, на кухне проснулась автоматическая кофеварка, готовая варить, как только поступит команда от таймера.
Белла высушила волосы после расслабляющего душа и надела заранее приготовленную одежду. После здорового завтрака и чашки кофе, Белла взяла свой портфель и ланч, который приготовила ещё с вечера, и пошла на работу.
К тому времени, когда остальные сотрудники начальной школы Форкса прибыли на работу, Белла пометила все столы именами своих учеников, написала тему урока на доске, украсила свой стол и расставила книги её классной комнаты по алфавиту.
Белла очень нервничала. Ровно в девять часов она стояла около двери, чтобы поприветствовать своих учеников и их родителей в первый день в школе. Некоторые дети так боялись первый раз расставаться со своими родителями, что их маленькие ручки вцепились в брюки и подолы юбок.
- Сьерра, - Белла наклонилась так, чтобы её глаза были на одном уровне с глазами маленькой плачущей девочки. – Я ждала всё утро, чтобы встретиться с тобой. Знаешь ли ты, почему? – когда маленькая девочка покачала головой, Белла продолжила. – Потому что в письме, которое я получила от тебя этим летом, говорилось, что твоя самая любимая вещь – пони. И угадай что? Я тоже люблю пони. И как от одного любителя пони другому, угадай, что я положила на твой стол?
Сьерра выглядела заинтригованной, но слегка неуверенной. Белла протянула свою руку маленькой девочке.
- Могу ли я показать тебе специальный сюрприз, который положила на твой стол?
Сьерра еле заметно кивнула головой и, убедившись, что мама не ушла далеко, позволила Белле провести её туда, где она будет сидеть. Улыбка медленно расплылась на её лице, когда она увидела на своём столе раскраску с пони и совершенно новую коробку цветных карандашей.
- Держу пари, что твоей маме очень понравится, если ты разрисуешь эту картинку для неё, чтобы она могла повесить её сегодня на холодильник, после того как заберёт тебя из школы. Что ты думаешь об этом?
Сьерра кивнула.
- Я сделаю эту картинку для тебя, мамочка. – Сказала она маме.
Мать Сьерры прошептала Белле «Спасибо», прежде чем на цыпочках пройти в конец комнаты, надеясь спокойно уйти.
Белла была благодарна своему преподавателю, который подал ей идею, чтобы родители вновь поступающих в школу учеников заполняли информационный лист, рассказывая ей, таким образом, что-то особенное о своём ребенке. При руководстве классом, это всегда позволяет найти с детьми общий язык.
К концу уроков Белла была вымотана. Многие из воспитателей детских садов работали всего полдня, но в Форксе детский сад работал целый день и занятия заканчивались в три часа. Хотя он и не начинался до девяти утра, это был всё равно длинный день. Когда уставшая Белла вышла на служебную парковку, она пожалела, что сказала своей подруге Розали, что встретится с ней в "счастливый час"
(П.П. - "счастливый час" - время, когда алкогольные напитки в баре продаются со скидкой).
Счастливый час. Один из больших парадоксов Форкса. Почти никто не был на самом деле счастлив, находясь в переполненной, неукомплектованной комнате не дольше часа, чтобы получить разбавленную выпивку.
- Я уже думала, что ты не придёшь. – Сказала Розали, когда увидела, как Белла шла к ней через переполненный бар.
- Я подумывала об этом. – Сказала Белла и осмотрелась по сторонам, прежде чем сесть. – Я действительно устала.
- Что, детсадовцы уже надрали твою задницу? – усмехнулась Розали.
- Я бы посмотрела на тебя после шести часов проведённых с семнадцатью пятилетними сорванцами. – С вызовом ответила Белла.
Розали Хейл была риэлтором. Она и Белла познакомились через компанию управления недвижимостью, в которую обратилась Белла, когда впервые приехала в этот район. Менеджер посмотрела баланс доходов и расходов Беллы и сразу же позвонила Розали, заявив, что Белла - главный кандидат на программу первой покупки
(П.Беты: «First Time Home Buyer Program» – Социальные программы для людей, впервые приобретающих недвижимость. Предоставляется финансовая помощь или льготы при покупке жилья). Однако Белла видела, как многие из её друзей слишком быстро изменили свою жизнь; даже при том, что Розали была довольно убедительной продавщицей, Белла не передумает.
Окончить школу, переехать в новый город и начать новую работу – это и так серьёзные изменения для одного года, поэтому квартиры будет достаточно.
Тем не менее, Белле сразу понравилось упорство Розали, она подумала, что они могут стать друзьями. Вечера встреч, на которых Розали пыталась уговорить Беллу на покупку недвижимости, превратился в традицию, и так, по крайней мере, раз в неделю, Розали и Белла встречались в одном из обеденно/питейных заведений города и болтали о своей жизни.
- Ну как дела у Эмметта? – осторожно затронула тему Белла.
На прошлой неделе Розали поделилась с Беллой, что Эмметт действительно волновался о своей работе и, как следствие, пил больше и чаще. Он пропустил поездку, которую они запланировали, потому что страдал от похмелья.
- Да, всё также. Он просто закрывается, когда я говорю ему о его пьянстве, и в итоге мы ссоримся. Если я не хочу ссориться, я должна его игнорировать, - а с каждым днём игнорировать его становится всё сложнее и сложнее. – С грустным лицом рассказывала Розали.
Белла сочувствовала Розали, когда та говорила, но часть её задавалась вопросом, слышала ли она только часть истории – безопасную часть.
Или было что-то большее? - Мой папа тоже много пьёт, - начала Белла, - К счастью, пьяный он счастливый. Моя мама любит ругать его, когда он пьян в стельку, а затем спрашивать, может ли она планировать какое-то экзотическое путешествие… Эмметт такой же? Я имею в виду, счастлив, когда пьян?
Розали сразу же поняла, что пыталась спросить у неё Белла и мгновенно стала защищать честь Эмметта.
- Эмметт – он остаётся самим собой, пьяный он или трезвый. Он просто не помнит дерьмо, и он просто хам. Но он не скуп, он не вульгарный и он не жестокий. – Розали была непреклонна.
Белла кивнула.
- Хорошо. И мне жаль. Я не имею в виду, что…
- Не волнуйся об этом! – Розали прервала её. – Я вижу, как ты беспокоишься. Но поверь мне, Эмметт не поднял бы руку на меня. А если бы он так сделал, то я сама лично надрала бы ему задницу, а не пошла бы к тебе плакаться.
Хотя Белла и наслаждалась компанией Розали, но она была рада, что через сорок пять минут была уже на пути домой. Ей необходимо просмотреть план завтрашнего урока, приготовить ланч, поутюжить брюки и вырезать семнадцать тыкв для арт-проекта.
- Восемнадцать. - Сказала ей следующим утром секретарь Вивиан Бард.
- Нет, у меня только семнадцать учеников. – Поправила её Белла.
- Вчера после того как ты уехала, пришел отец и зарегистрировал своего сына. Самое симпатичное маленькое создание, которое ты когда-либо видела.
Белла в ужасе посмотрела на почти тридцатилетнюю женщину.
- Восемнадцать учеников и никакого помощника? Я собираюсь умереть.
- Сокращение бюджета дерьмо, не так ли?
Белла рассмеялась, прежде чем попросить у Вивиан информацию на своего нового ученика. Белла с благодарностью приняла папку и пошла в свой класс, стараясь на ходу прочитать как можно больше информации о маленьком мальчике из города Салем, штат Орегон.
Когда Белла пришла, то никак не ожидала увидеть маленького мальчика около своего класса.
- О, привет! – поздоровалась с ним Белла, удивлённая тем, что увидела ребенка одного в столь ранний час.
Когда он промолчал, Белла мысленно обругала себя, что не представилась сначала.
Конечно, он прекрасно знает, что нельзя разговаривать с незнакомыми людьми. - Я мисс Свон, воспитатель детского сада. А ты Энтони?
Энтони медленно кивнул.
Белла посмотрела на часы и отметила для себя, что до начала занятий ещё почти час.
- Ты очень рано, Энтони. Твои мама или папа здесь с тобой?
Энтони покачал головой.
- Как ты попал сюда сегодня? – расспрашивала Белла.
- Папа. – Ответил Энтони, скрипя зубами. Он сказал это так, как будто говорил о пустом месте, а не о человеке.
- Ох. Ну, может быть, папа не знает, во сколько начинаются уроки. Значит, нам придётся дать ему знать, что ты утром можешь поспать несколько лишних минут вместо того, чтобы стоять здесь так рано. – Белла улыбнулась.
Она не могла помочь, но заметила, каким печальным выглядел Энтони, как он стоял, глядя на неё, как потерянный ребёнок.
- Я собираюсь написать твоему папе письмо, чтобы он знал, во сколько начинаются твои уроки. Не хочешь ли ты зайти и порисовать, пока я буду писать?
Это предложение заинтересовало Энтони, поэтому Белла открыла ему дверь классной комнаты и последовала за ним.
Так как Энтони рисовал, Белла перечитала его личное дело и отметила для себя, что его мама недавно умерла. Она попыталась скрыть тяжелый вздох, сорвавшийся с её губ.
Не удивительно, что он такой грустный. И бедный его папа, только что потерявший жену. Не удивительно, что он немного легкомысленный и забыл его расписание. Белла сразу же изменила своё решение об отправке записки домой, придя к выводу, что это был, скорее всего, просто способ папы Энтони удостовериться, что у сына было достаточно времени для акклиматизации в новой школе.
Нет, она не будет отправлять записку домой. Вместо этого, она напомнит Энтони, сказать отцу, что он не должен привозить его в школу раньше девяти часов.
- Ты можешь напомнить папе про девять часов? – спросила Белла Энтони в конце дня, когда он встал в одну линию с остальным классом, готовившимся идти домой.
Белла подавила в себе желание заключить Энтони в свои объятия и поцеловать его в щёку, когда он пообещал напомнить папе, во сколько начинаются занятия.
Но следующим утром, когда Белла пришла, Энтони снова стоял у двери классной комнаты.
- Энтони, приятель, что ты снова здесь делаешь так рано? Ты не забыл напомнить папе, во сколько тебя нужно привести в школу? – спросила Белла.
- В девять часов. – Повторил Энтони.
- И что случилось?
- Он должен работать.
Понимание озарило лицо Беллы, и она с облегчением улыбнулась Энтони.
- О, милый, я полагаю, твой папа думает, что у нас есть дошкольная программа. На самом деле её у нас нет, но не волнуйся, я скажу ему об этом. Не хотел бы ты нарисовать мне картинку, в то время как мы ожидаем, когда остальной класс присоединится к нам?
Энтони подарил Белле улыбку, которая ещё больше осветила её утро.
Слабый скрип цветных карандашей по плотной бумаге, который издавал Энтони, рисуя за своим столом, создавал успокаивающий музыкальный фон, пока Белла обдумывала, как тактично в письменной форме обратиться к отцу Энтони.
Из файла, лежащего в её столе, Белла знала, что зовут его Эдвард Каллен и он всего на год старше её.
«Дорогой мистер Каллен...» Это было всё, что Белле удалось придумать, прежде чем она подняла глаза и заметила, что Энтони спокойно сидел с поднятой вверх рукой.
- О, Энтони, когда мы вдвоём, ты можешь просто подойти к моему столу. Тебе не придётся ждать, пока тебя вызовут. – Белла улыбнулась – Чем я могу помочь тебе?
- Мисс Свон, я голодный. – Ответил Энтони.
- Ох. Что ты сегодня ел на завтрак?
Энтони пожал плечами. Белла восприняла это как плохой знак. Он должен был позавтракать меньше чем час назад. Как он мог уже забыть, что ел? Только если он ничего не ел.
- Разве ты ничего не ел сегодня утром? – мягко спросила Белла так, чтобы Энтони знал, что не был в беде.
- Дома не было молока. Мне не нравится каша без молока. – Объяснил Энтони.
Белла кивнула, как будто она прекрасно его понимала.
- Ну, я думаю, никто не будет возражать, если ты съешь немного своего ланча. Что ты взял с собой на ланч?
Энтони засунул руку в свой карман и вытащил мятую долларовую купюру.
Один доллар? Его папа отправил его в школу с одним долларом на обед? Что он должен был купить на него? Но конечно, Белла не могла высказать свои мысли Энтони. Вместо этого, она подошла к столу и вытащила свой ланч.
- Тебе нравится йогурт, Энтони? – спросила она.
Малыш кивнул.
- Моя мама раньше давала мне йогурт всё время.
Сердце Беллы сжалось при упоминании о маме Энтони. Из того что она читала, она помнила, что не прошло ещё и шести месяцев, с тех пор как что-то оборвало её жизнь. Белла перерыла всё личное дело Энтони в поисках чего-либо, что бы подтверждало, что он был протестирован, чтобы увидеть, был ли он эмоционально готов к школе, но ничего не нашла.
Когда Белла поставила йогурт перед Энтони, он немедленно открыл его. Она пристально наблюдала за ним, когда в классную комнату вошла Вивиан, неся коробку книг.
- Что это? – спросила Вивиан, посмотрев на часы.
- О, один из моих учеников продолжает приходить очень рано. – Ответила Белла.
Вивиан непреклонно покачала головой.
- Ты должна пресечь это на корню, Белла. Иначе все восемнадцать детей будут здесь уже ещё до восхода солнца.
Белла показала жестом Вивиан идти с ней к её столу. Последнее, что она хотела для Энтони, это чтобы он чувствовал себя обузой. Она определённо не хотела, чтобы он подслушал то, что Вивиан имела в виду.
- Я собираюсь сегодня же отправить его отцу домой записку. Сначала я спустила ему это с рук, так как думала, что он просто не знал, во сколько начинаются занятия, но Энтони сказал, что он ему говорил.
- И я тоже говорила ему. Он спросил, есть ли у нас утренняя и программа продлённого дня. Я сказала, что мы можем предложить ему программу продлённого дня, но так же, я сказала ему, что он не может привозить своего сына ранее восьми пятнадцати утра. – Объяснила Вивиан.
Осознание того, что мистер Каллен был в курсе, но решил проигнорировать информацию, привело Беллу в бешенство.
Какой отец оставил бы такого маленького ребёнка без присмотра в новой школе? Такой же, который посылает его в школу на пустой желудок и с долларом в кармане. Внезапно у Беллы исчезли все проблемы с написанием письма мистеру Эдварду Каллену.