Через несколько дней после аварии, я была дома. Конечно, Чарли настаивал, чтобы я была в постели, по крайней мере, еще неделю, но мне очень сильно хотелось выйти из больницы.
Была суббота, около 14:30. Я лежала и тупо смотрела в потолок. Элис приходила ко мне сегодня утром, но потом поехала домой, а я так и осталась скучать.
Я начала уже дремать, когда услышала голос Чарли: он просунул голову в дверь, и улыбнулся мне.
- Просто проверка, проснулась ты или нет. Эдвард пришел к тебе в гости, - объявил он.
Я улыбнулась, но старалась выглядеть равнодушной, когда отвечала ему: - Пусть заходит.
- Сейчас, - ответил Чарли, перед тем, как закрыть дверь.
Я слышала, как мой папа шел по лестнице, и мое сердце ускорилось, ожидая появления Эдварда. Я решила, что сейчас самое время сказать ему о своих чувствах, хотя все еще ужасно боялась.
Неважно, сколько я буду оттягивать этот момент, легче мне от этого не станет.
Услышав стук в дверь, я попыталась сесть.
- Входите! – сказала я, глубоко вздохнув.
Дверь открылась, и в комнату вошел Эдвард, даря мне одну из своих самых очаровательный улыбок.
- Не может быть! Неужели ты пришел ко мне? – спросила я, дразнясь.
Он ухмыльнулся, постепенно приближаясь, и осторожно сел на край кровати.
- Неужели? – спросил он, нежно убирая прядь с моего лица, заставляя меня покраснеть.
- Да, - просто ответила я, обняв его руками вокруг талии.
Он нежно обнял меня, стараясь не сжимать мои сломанные ребра, и я облокотилась головой на его плече: - Как ты чувствуешь себя сегодня?
- Больше чем хорошо, на данный момент, - призналась я, надеясь, что он поймет тонкий намек.
- Это приятно слышать, - ответил Эдвард, в то время как его руки нежно поглаживали мою спину.
Мы сидели так некоторое время, и я почувствовала нас одним целым. Мы и не заметили, как уже лежали на кровати, просто обнявшись. Эдвард поморщился от удивления, когда заметил, что он лежит на чем-то.
Я закусила губу, когда поняла, что это было. Это был печатный вариант некоторых глав из моего рассказа. В данный момент я редактировала некоторые вещи на бумаге, поскольку не могла долго смотреть на экран компьютера.
- Что это? - спросил он, держа в руке стопку бумаг.
- Это часть моей истории, я перечитываю сейчас некоторые главы, просто проверяю их, - объяснила я.
Его глаза заблестели.
- Могу ли я почитать то, что ты написала? - его глаза умоляли, - если конечно, ты не против.
Я фыркнула: - Ты и так знаешь, о чем эта история, так что можешь прочитать.
- Неужели? Тогда что бы ты хотела, что бы я прочитал в первую очередь? – спросил он, передавая мне стопку бумаг.
- Покажи мне…, - я думала, в то время как перелистывала главы. - Я думаю, что это лучшая часть.
- А что это?
- Они признаются в любви друг другу, а потом выясняют, что хотят быть вместе всегда, даже если это будет очень трудно, - ответила я тихо.
Я почувствовала как узел скрутился в моем животе. Мне действительно хотелось сказать ему сегодня, но, по-моему, я опять струсила. Я бездумно следила за его лицом, пока он читал. Как ему сказать? Я уже пыталась несколько раз, во время его визитов последние четыре дня, но я не могла заставить себя это сделать. Как мне начать разговор? О привет, Эдвард, сегодня хорошая погода… кстати, я люблю тебя. Может это звучит неприятно для тебя, но все же…
Мой ход мыслей был перерван, когда Эдвард вдруг посмотрел на меня. Его лицо выглядело шокированным.
Я поморщилась от удивления. Это были очень тихие, и романтические сцены… Я быстро взглянула на верхнюю часть печатной страницы. Тогда меня вдруг осенило! Мое сердце остановилось, когда я прочитала эти слова.
«Я предпочла бы умереть, нежели оставаться в стороне от тебя». Эти слова сказала Элизабет, после того как призналась в своей любви Дамиану.
Ничего странного в этом не было, за исключение того, что я говорила похожие слова Эдварду, в первый день, когда попала в больницу. «Я предпочла бы умереть сегодня в этой глупой автомобильной аварии, нежели никогда не знать этого». Я вздрогнула, вспоминая эти слова.
- Эдвард, - начала я, медленно поднимая голову, что бы посмотреть ему в глаза. Он был так близко, и я тонула в них. Я не могла ничего вымолвить, смотря на его красивое лицо, мое сердце сейчас могло вырваться из груди.
- Я люблю тебя…, извини…, ты должно быть уже устал от девчонок, бегающих за тобой… Я не знаю, как это произошло…, - прошептала я.
- Ты любишь меня, - просто сказал он, мягко, ближе наклоняясь ко мне.
Его губы были очень близко, и у меня были проблемы с формулировкой разумного предложения.
- Я никогда не чувствовала этого раньше.
Я тоже невольно наклонилась к нему. Наши губа были очень близко, настолько, что я чувствовала какое-то покалывание.
Да! Я сказала Это! Единственное, что мне оставалось делать, это ждать когда он отвергнет меня, мягко, он ведь джентльмен…
- Ты не представляешь, как я счастлив услышать это, - его теплое дыхание коснулось меня, и я почти перестала дышать. На мгновение.
- Ты… ты не против? – спросила я, мой голос дрожал. Я отклонилась назад, создавая пространство между нами. Прежде чем я упаду в обморок.
- Я не против? Конечно, нет! Я люблю тебя, и ты это прекрасно знаешь.
Эдвард Каллен любит меня? Девушки так и бросаются на него, и он хотеч быть со мной?
- Ты любишь меня, тогда почему ты молчал? – удивилась я.
Он закатил глаза: - Я не знаю, чувствуешь ли ты ко мне это, ты ведь даже не хотела, чтобы мы были друзьями. Последнее время между нами было все хорошо, я не хотел пугать тебя. Но ты должна знать, что ты все для меня, и я буду любить тебя вечно…
Мое сердце затрепетало. Наверное, это сон…, но конечно я поняла, что это был не сон, когда он медленно приблизился ко мне, и прижался своими губами к моим. Я думала, что рассыплюсь в этот момент.
Он откинулся назад немного, прежде чем, глядя мне в глаза переспросить: - Ты ведь правда не против, если я тебя поцелую? – прошептал он.
Он не должен был спрашивать меня дважды, я без колебаний обняла его руками, и прижалась к нему. Он ответил мне сразу, в то время, как его губы двигались вместе с моими, мои руки вцепились в его волосы.
В конце концов, нам скоро понадобился воздух, и мы, отодвинувшись немного, посмотрели друг на друга. Эдвард погладил меня по щеке.
- С тобой больше никогда не случится ничего плохого, потому что я не позволю, - его тон был полон решимости.
Я была его! Мне хотелось петь! Вот только если б не кружилась голова. Я застонала от раздражения, Эдвард тихо усмехнулся.
- Думаю, пациенту пора бы отдохнуть,- сказал он, поддерживая меня, когда я опустилась на подушки.
-Я не хочу отдыхать. Я хочу поцеловать тебя еще раз, - пожаловалась я.
Он ухмыльнулся и закатил глаза: - Ты сейчас попытаешься отдохнуть, и я еще раз поцелую тебя.
- Это звучит разумно.
- Ляг и расслабься, любовь моя, - прошептал он.
Я легла на подушки. Эдвард навис надо мной, стараясь не придавить меня своим весом. Он наклонился и нежно поцеловал кончик моего носа, потом лоб, щеки. Когда он целовал меня по линии скул, я была почти без сознания. Не то, чтобы я хотела сказать, чтобы он прекратил ЭТО. Он поцеловал меня за ухом, после этого перешел на шею, вызвав мой судорожный вздох, оставляя поцелуи.
Его губы коснулись точки, где бился мой пульс, и засмеялся: - Я чувствую, как быстро бьется твое сердце, и это не называется «отдыхать».
- Почему? – пробормотала я.
- Я забочусь о твоем здоровье, - ответил Эдвард на мой вопрос, вставая с кровати. Он наклонился еще раз, чтобы коснуться меня губами. - Я думаю, было бы лучше, если б ты сейчас заснула.
В данный момент, сон был последней вещью, на мой взгляд. Я чувствовала себя слишком возбужденной, что бы спать. Я хотела объяснить Эдварду много вещей. Он имеет право знать, почему я так долго его игнорировала. Я никогда не говорила ему о своем прошлом, о своей жизни, прежде чем переехала в Форкс. Но я чувствовала, что Эдвард должен это знать.
- Я не хочу спать. Есть еще много вещей, о которых я хотела бы с тобой поговорить.
- Ты можешь мне все рассказать, но когда почувствуешь себя лучше. Того, что ты любишь меня, сейчас вполне достаточно, - заверил он меня, улыбаясь.
Я вздохнула, потому что не хотела спорить. Может быть, он был прав, но я очень многое хотела рассказать ему. У меня слишком болели ребра, и я была не в том эмоциональном состоянии, что бы говорить.
- Ты выиграл, - я потянулась к его руке, - я буду хорошей девочкой, и лягу спать.
Он переплел наши пальцы и самодовольно улыбнулся.
- Отлично, ты ведь понимаешь, что это ради твоего блага. Сейчас я уйду, но я обещаю, то вернусь после обеда.
- Только после обеда?
- Чем раньше ты ляжешь спать, тем раньше я вернусь, - ответил он, дразнясь.
- Это хорошая мотивация, - призналась я.
Он усмехнулся. И наклонился, что бы поцеловать мой лоб.
- Спокойной ночи, любовь моя, пусть тебе приснятся хорошие сны, - прошептал он, поцеловав меня в лоб, и вышел из комнаты.
Я так и сделала, медленно засыпая. Думала о том, что никогда не была счастливее этого момента…