Глава 5 APOV
Я посмотрела на Джаспера, и, дождавшись его разрешения поздороваться с Розали, подошла к ней:
- Привет!
- Ты всегда такая счастливая? – скучающе, спросила Розали, поигрывая с браслетом.
- Нет. Просто я рада поговорить с тобой, - я улыбнулась. – Я ни с кем толком не общалась, с тех пор как приехала сюда, так как в особняке меня не любят.
- Я здесь единственная, помимо Эммета, - вздохнула Розали. Она наклонилась и прошептала:
- Но, я счастлива поболтать, потому что мне одиноко. Эммет очень строг, как видишь.
Я грустно улыбнулась и обняла ее, пытаясь жестом показать, что она не одна.
- Ты уже долго с Эмметом?
- Около года. И здесь гораздо лучше, чем в моем прошлом доме. Мои хозяева бросили меня после того, как их сын столкнул меня с лестницы. У вампиров есть законы о том, как обращаться с «питомцами», и преднамеренное нанесение больших повреждений незаконно. Им выписали бы штраф, если бы Эммет не потребовал меня.
Розали улыбнулась мне, и мы повернулись обратно к нашим «владельцам». Я никогда бы по-настоящему не поверила, что принадлежу кому-то – человеком нельзя владеть полностью.
- Хозяин, можно мы с Элис пойдем в мою комнату? – спросила Розали у Эммета, очаровательно улыбаясь.
- Конечно, Роуз, - и он отвернулся к Джасперу, продолжая беседу.
- Ты называешь его «хозяином»? – я пребывала в шоке. – Я скорее умерла бы, чем так обратилась к Джасперу. Ужасно унизительно, что они считают нас за домашних животных! Это сильно злит!
- Меня изобьют, если я обращусь к нему по-другому. Один раз я случайно назвала его Эмметом, и он вышел из себя. Мне разрешается звать его так только в постели, - Розали тащила меня за руку через весь дом, и я пыталась не отставать от ее длинных шагов.
- Ты и он?.. Разве ты не просто кормилец?
- Да, кормилец, но так же удовлетворяю его сексуальные потребности. Я не возражаю, потому что он ужасно хорош в постели. Кстати, мистер Уитлок уже питался тобой?
- Да. Это было удивительно. Он хорошо ко мне относится, несмотря на то, что есть и другие слуги; они завидуют, что я кормилец. Я лучше бы убиралась в доме, чем давала высасывать свою кровь, - я поморщилась, обходя угол, и Розали сочувственно похлопала меня по спине.
Она провела меня через дверь, и я шокировано заморгала. Темница для секса. Серьезное оборудование BDSM*. Мы быстро прошли мимо к небольшой комнате.
- Ничего себе. Просто… боже мой. Вы занимаетесь этим? – нервно спросила я.
- Да. Это здорово. Итак, если тебе понравилось, как он пил твою кровь, то ты не должна волноваться до тех пор, пока ведешь себя прилично, и тогда останешься кормильцем, а их работа намного лучше, чем у обычных слуг, - Розали подмигнула мне.
- Но я чувствую себя такой… использованной, - я вздохнула. – «Позволь мне выпить твоей крови, Элис», затем он укусил меня и высосал до такой степени, что я не могла встать, принес мне бутерброд и «Тебе лучше идти сейчас» и я ушла.
- Подожди, значит, секса не было? – спросила Розали.
- Нет! Гадость! Он не нравится мне настолько, чтобы даже поцеловать его, не говоря уже о потере девственности.
- Он намного лучше любого другого вампира, почему же ты его так невзлюбила?
- Мне не нравится раса вампиров вообще, Розали. Если бы не они, я все еще была бы с родителями.
- Понимаю. Я давно потеряла своих родителей, и иногда просто хочу обнять маму, - в глазах Розали появились слезы, и я тоже заплакала.
- Я ужасно скучаю по родителям и иногда так сильно хочу увидеть маму… - я выдала ей тайну, о которую еще никому не рассказывала. – Я… если бы ни я, они все еще были бы живы.
- В смысле?
- Пока шли новости, в которых вампиры объявили, что подчиняют мир, я сидела в комнате. Мама сказала мне бежать. Я уверена, что их убили за то, что они позволили мне убежать.
- О, Элис. Они хотели как лучше, - успокаивала меня Розали.
- Но девушка в особняке Джаспера сказала, что они могут быть живы! – прошептала я. – Пожалуйста, держи это в секрете – я не хочу, чтобы узнал Джаспер. Если они живы, то их, вполне вероятно, используют против меня.
- Джаспер не сделал бы этого!
- Ты не знаешь наверняка. Никогда не доверяй вампирам.
После нашей откровенной беседы мы пошли на кухню; Розали сделала нам куриный салат и мы разговорились об одежде.
- Почему девушкам запрещено носить штаны? – спросила я, глотая кусочек помидора.
- Потому что вампиры считают нас в большей степени не людьми, а куклами. А куклы не носят джинсы и шорты, не так ли? – презрительно усмехнулась Розали.
- Это глупо. Джаспер сказал мне, что тоже не согласен с этим правилом, хотя бы один из них на нашей стороне.
- И ты еще сказала, что он тебе не нравится? Да ты говоришь о нем каждые пять минут, - засмеялась Розали и подмигнула мне.
- Я провела слишком много времени с ним, и больше говорить не о чем, - парировала я.
- Меняем тему. Я видела в новостях, что некоторые вампиры разводят своих людей. Просто оставляют девушку и парня вместе, и заставляют парня изнасиловать ее, и если она забеременеет, то должна будет выносить ребенка. Я смотрела программу с Эмметом, и он заметил, что это будет «круто».
- Нет! Это… это… дико!
- Элис! Мы уходим, - Джаспер окликнул меня из сада, и я быстро встала.
- Надеюсь, скоро увидимся, - улыбнувшись и махнув на прощание Розали, я поспешила к Джасперу.
Постукивая ногой по земле, Эммет посмотрел на меня:
- Медленная… и тощая какая-то, Джаспер. Ты не ошибся, выбрав ее?
Я вспыхнула от смущения, когда он окинул меня взглядом. Я старалась не смотреть ему в глаза, так как была уверена, что один только его пристальный взгляд переломит меня пополам. Он был таким огромным.
- Эммет, она послушная и выполняет мои приказы. Ты же слышал, что я сказал тебе по телефону.
- Только посмотри на нее. Она маленькая, и вряд ли ее можно удачно использовать. Даже не для размножения, как Роуз.
Вскрикнув от удивления, я отступила назад. Он хочет, чтобы Розали родила? Это бы сломило ее – выносить ребенка, а потом продать его. Никто и никогда не должен отбирать ребенка у матери.
- Это отвратительно! Знаешь ли ты, что это сломит ее? Разве ты не слышал о безграничной связи между матерью и ребенком? – слова вылетели прежде, чем я успела закрыть рот, и тотчас пожалела об этом.
Эммет потянулся и резко ударил меня, и я упала на траву, схватившись за свою красную и пульсирующую щеку; слезы текли по лицу.
- Не смей когда-либо заговаривать со мной таким тоном, девчонка! Имей уважение!
- Уважать того, кто намеревается разводить людей и продавать детей? Ни за что и никогда! – я вызывающе смотрела на него сквозь слезы, впиваясь взглядом. Я переносила обращение как с животным с этим проклятым поводком, но мое терпение лопнуло, когда я узнала, что Эммет собирался спаривать с кем-то Розали.
- Знаешь, я бежала, потому что не хотела принадлежать монстру и, конечно, не хотела, чтобы меня выгуливали как какую-то собаку! Я пряталась с друзьями, потому что ненавижу вашу дикую расу, и желаю, чтобы вы все сдохли! – кричала я, поднимаясь на ноги. – С такими обстоятельствами меня примерил Джаспер, поскольку хорошо ко мне относился, тебя же я не выношу! Ты говоришь о том, чтобы Роуз забеременела и выносила своего ребенка, а потом отдала бы его, будто он ничего не значит. Ты… я хочу пристрелить тебя, и пошла бы на край света, чтобы найти способ убить тебя!
Эммет и Джаспер выглядели ошеломленными, пока я кричала на них, и, воспользовавшись возможностью, развернулась и убежала в лес, зная, что меня запросто поймают, но мне необходимо было выпустить гнев.
Я хотела на свободу, пусть и считала, что никогда не получила бы ее. К тому же я навлекла на себя беду, высказав свои мысли. Джаспер убьет меня, я уверена.
Вздохнув, я пошла медленнее, тяжело дыша, так как еще не оправилась от вчерашней потери крови. Заметив бревно, я села на землю, прислонившись к нему, закрыла глаза и глубоко задышала, пытаясь прекратить головокружение.
- Я труп, - пробормотала я, задумываясь, когда же рассерженные вампиры придут за мной.
Я просидела на месте еще десять минут, размышляя, что сделает Джаспер, и еще больше испугалась, вспомнив, как он вел себя с парнем, чуть не укусившем меня в больнице. Он был поистине страшен, и я ужасно боялась его в таком состоянии. Я задрожала от холода, поскольку деревья скрыли солнце.
Я встала, решив вернуться обратно, так как лес пугал меня. К тому же, наказание могут смягчить, если я вернусь сама, и им не придется меня тащить. Я знала, что они найдут меня с помощью микрочипа, поэтому думала, что вернуться самой лучше, чем подвергнуться их гневу, когда они придут за мной.
Я не сводила взгляда с ног, отказываясь поднимать глаза, в случае, если увижу разозленного Джаспера или Эммета.
В конце концов, я нашла дорогу назад и пришла, волоча ноги. Услышав покашливание, я подняла взгляд и увидела Джаспера, сидящего на камне и уставившегося на меня с неодобрением.
- Эммет просит отдать тебя ему для наказания. Он не будет добрым, и ты наверняка усвоишь урок и впредь будешь думать, что говоришь, - тихо произнес Джаспер.
- И что ты ответил? – спросила я дрожащим голосом; руки, скрытые за спиной, дрожали.
- Сказал забыть об этом и дать тебе еще один шанс.
- Почему? – полюбопытствовала я.
- Я чувствовал твой гнев, Элис, и знаю, что ты сдерживала его несколько дней, а нормальный человек никогда не позволит обращаться так с собой без вспышки гнева для снятия стресса. И ты, получается, сильно заботишься о Розали и понимаешь больше, чем показываешь, - спокойно сказал Джаспер, глядя мне в глаза.
- Почему ты не злишься, как Эммет? – прошептала я.
- Потому что вижу, как тебе трудно, так как ты оказалась в новом мире, и вижу, как ты усердно пытаешься прижиться. Элис, я даю тебе второй шанс, и хочу, чтобы ты им воспользовалась. Согласна? Не хотелось бы, чтобы ты пострадала из-за промаха.
- Я… согласна, - ответила я немного громче, чем раньше, и подошла к нему.
- Хорошо. Пойдем домой.
В машине мы сохраняли тишину, и я была благодарна за это. Мне было стыдно за срыв, и формирующийся на щеке синяк сильно ныл.
Как только Джаспер остановил машину, я вылезла из машины и пошла к себе в комнату переодеться в новое платье и надеть сверху фартук, выуженный из шкафа. Спустившись на кухню, я принялась чистить все тарелки и кастрюли, которые еще утром замочили девушки. На это все я потратила двадцать минут, а затем вымыла пол и убралась в буфете и на полках.
Убедившись, что кухня сияет, я вытерла пыль с тонкого фарфора в зале и смела сухие листья в кучу, поместив их в контейнер, специально для этого предназначенный.
Я предположила, что мое желание убраться и не оставить в доме ни единого лишнего пятнышка покажет Джасперу, что я все еще достойна доверия и что я хочу остаться его кормильцем. Проведя в особняке только четыре дня, я уже чувствовала себя как дома, и мне не хотелось, чтобы меня продали кому-то другому.
Сложив белье и собравшись заняться другим делом, я случайно взглянула на часы. Было уже десять сорок вечера, а мне надо было встать пораньше, чтобы помочь девушкам на кухне.
Я решила быстро постирать прежде, чем идти спать, надеясь, что завтра не будет много работы.
Обойдя крыло дома с постояльцами, я собрала корзины, складывая их друг на друга, и вернулась обратно в прачечную с пятью стиральными машинками. К счастью, у меня было только четыре не слишком полные корзины, в отличие от вчерашнего дня.
Я ждала, пока стиральные машинки остановятся, и думала о том, что предстоит сделать завтра, чтобы компенсировать свою вспышку гнева.
Стирка прекратилась, я положила одежду в сушилку и написала четыре записки:
Дорогие гости,
Ваша чистая одежда находится в сушилках – сушилка с номером один для первой комнаты и так далее.
Быстро подложив их под двери, я взглянула на часы. Почти полночь. Я понятия не имела, почему никто не поймал меня во внеурочное время, и считала, что мне повезло. Я собиралась всем показать, что одновременно могу усердно работать и быть кормильцем.
Зевнув, я пошла в свою комнату и по дороге в кого-то врезалась.
- Ой! Прости, - извинилась я, прищурившись и пытаясь разглядеть, с кем столкнулась. - Раньше я тебя не видела. Мы знакомы?
- Нет, я здесь не работаю. Мой владелец остановился у вас в доме, так как у него дела в Форксе, - ответил парень, пожимая мою руку своей крепкой и мозолистой. Я расслышала слабый звон его кожаного браслета, когда он пошевелил рукой.
- Почему ты ходишь так поздно? Разве тебя не накажут? – спросила я, поднимаясь с ним по лестнице.
- Нет, владелец на встрече. Я Шон, двадцать два года. А ты? – поинтересовался Шон, и я разглядела его улыбку, посмотрев ему в лицо.
- Элис, ммм, мне семнадцать.
- И сколько ты уже здесь?
- Меньше недели, - призналась я, чуть улыбнувшись.
- Ты новенькая? Девочек обычно берут в, максимум, пятнадцать лет, - удивился Шон.
- Я беглянка. Меня поймали несколько дней назад, - объяснила я.
- Большие перемены, да? – сочувственно улыбнулся Шон.
- Довольно странно, но я предпочитаю такую жизнь прошлой. Я не стала бы прятаться снова, - ответила я, пожав плечами.
- Даже так?
- У меня есть вода, еда и кров, и ко мне вполне нормально относятся. Не считая оскорбительного поводка и ошейника, все отлично. Я работаю, а потом несколько часов отдыхаю. К тому же, я кормилец… - я замолчала, зная, что он поймет.
- Ты везучая. Если бы тебя не взял Уитлок, ты бы стала сексуальной рабыней.
- Да, мне повезло, и я чрезвычайно благодарна Джасперу, - прислонившись к перилам, я улыбнулась Шону, который облокотился на них рядом. Он был где-то шесть футов в высоту и имел великолепный, глубокий голос. Почему кормильцы такие красивые? Особые предпочтения вампиров?
- Ладно, я пойду; владелец скоро вернется, и я должен быть уже в постели. Еще встретимся, возможно, - усмехнувшись, Шон лениво направился к закрытым комнатам. А я осталась смотреть на его широкую спину, с нетерпением ожидая новой встречи, когда смогу нормально разглядеть его лицо.
Повернувшись, что пойти в комнату, и снова зевая, я заметила какое-то движение в тени и увидела Джаспера. Клянусь, что мое сердце на мгновение остановилось от испуга.
- Да? – спросила я, чувствуя себя виноватой от того, что поймана с незнакомцем в темноте.
- Мне стало интересно, когда ты ляжешь спать, - Джаспер прислонился к стене рядом с моей дверью, скрестив руки.
- Ну, думаю, сейчас… - я стала бочком продвигаться к двери, когда его рука схватила мою. Я повернулась и увидела, что глаза у него потемнели. Его мучила жажда.
- Нужна кровь? – спросила я, запустив руку в свои короткие волосы и прикрывая глаза.
- Всего несколько капель, - Джаспер провел меня в комнату и прижал к стене, заставляя дрожать от его холода. Ему пришлось сильно наклониться, чтобы дотянуться до моей шеи, я встала на носочки, а он нагнулся ко мне, полностью закрывая своим телом. Я склонила голову набок, обнажая шею и подавляя страх. Мне придется отдавать кровь, по крайней мере, раз в неделю долгое время, если я также останусь у Джаспера.
Я закрыла глаза, пока его зубы прокусывали мою кожу, прикусив губу, чтобы не закричать от боли и всех не разбудить.
Мной завладели приятные ощущения, и я расслабилась в его объятиях, почти повиснув на нем. Дыхание сбилось, пока он пил и, как пообещал, остановился после нескольких глотков. Покачиваясь, я направилась к кровати, натыкаясь на все в темноте и пытаясь сохранить сознание.
- Спасибо, - Джаспер помог мне сесть на кровать и дал ночную рубашку. – Я скажу Джулз разбудить тебя завтра попозже, ладно?
- Ага, - пробормотала я, когда он закрыл за собой дверь, затем быстро переоделась ко сну и пошла чистить зубы. Глаза закрывались, пока я двигала во рту щеткой, и обрадовалась, наконец, в изнеможении свалившись на кровать.
Перед тем, как провалиться в сон, я успела подумать, почему Джаспера мучила жажда, хотя он только вчера взял у меня кровь. Хотел перекусить?
* BDSM - психосексуальная субкультура, основанная на эротическом обмене властью и иных формах сексуальных отношений, затрагивающих ролевые игры в господство и подчинение.
---
Вот такие вот дела. Кто-то еще верит в "белого и пушистого" Эммета?
Кому-нибудь еще смешно от правил и идей вампиров?
Жду всех на Форуме. И девушки, которые отписываются только в главах, может вы все-таки загляните? 