Глава 16 APOV
Я покраснела, отступая на шаг назад. Из-за столкновения вода с его тела попала на меня, забрызгав мне волосы вместе с лицом и руками.
- Ой, прости!
Джаспер усмехнулся, очевидно, уловив мое смущение и возбуждение. Его мокрое тело отлично смотрелось рядом с моим… «Заткнись, Элис! Просто заткнись!» - отчаянно сказала я себе, поправляя мокрое платье.
- Ты извини, я должен был тебя услышать, - мне вручили немного влажное полотенце, и я быстро вытерлась, стараясь не вдыхать аромат Джаспера. Он пах как старинные книги, скошенная трава и… пыль. Ха. – Если голодна, то еда в холодильнике и буфете.
- Хорошо, - я вернула Джасперу полотенце. Он странно на меня смотрел, точнее не на меня, а на вырез платья… на грудь. Оказалось, платье промокло и теперь просвечивало, демонстрируя сквозь ткань мой отделанный оборками розовый лифчик. Я залилась краской, но воздержалась от комментария «Подними взгляд, приятель».
Скрестив на груди руки, я быстро прошла мимо него с покрасневшим лицом. По крайней мере, у меня красивый лифчик.
Я сделала бутерброд и быстро употребила его по назначению, размышляя над тем, что Джаспер все больше меня привлекал. Он был хорошим, веселым и милым, так же как и потрясающе красивым. Но я мало о нем знала и стеснялась спросить. Надо над этим поработать.
Я убрала хлеб и арахисовое масло, доела сельдерей, который обнаружила в холодильнике, и вымыла тарелку. Затем достав специальный аэрозоль и бумажные полотенца, вытерла стойку – на меня нашло неожиданно желание убраться. Дом и так искрился, но мне надо было заняться делом. Я использовала уборку, чтобы снять напряжение и подумать над животрепещущими проблемами.
Двадцать минут спустя я вымыла окна и подмела пол так тщательно, как могла.
- Все.
- Хорошая работа, - прокомментировал голос из-за спины.
Я подскочила на три фута вверх, испуганно вскрикнув:
- Черт возьми! Ты напугал меня, - Джаспер засмеялся, и я не могла не издать смешок, когда он спроецировал свои эмоции. – Ради Бога, не делай так больше – у меня случится сердечный приступ.
- Да ладно, это было забавно, - он улыбнулся, заставляя меня таять. Эта улыбка… незаконно. Я закрыла глаза, представляя что-то, что поможет сосредоточиться на чем-нибудь, кроме улыбки Джаспера.
- Это ты так думаешь, - сухо ответила я. – Что ты хотел? – было интересно узнать, почему он пришел со мной поговорить.
- Я понял, что знаю тебя не слишком хорошо, поэтому решил познакомиться с тобой поближе. Любимый цвет?
- Ммм… наверно, розовые и пастельные тона. Твой? – спросила я, решая воспользоваться возможностью узнать его лучше.
Джаспер удивился моему вопросу, но все же ответил:
- Темно-синий. День Рождения?
- Первое мая. Исполнится восемнадцать, - пожатие плечами. – Сколько тебе лет?
- Осталась только неделя. Волнуешься? – вопрос, на который я не хотела отвечать.
- Нет. Так мой вопрос: сколько тебе лет? – я упорствовала, желая узнать его настоящий возраст.
- Мне сто шестьдесят шесть лет – я родился в тысяча восемьсот сорок четвертом году в Техасе, - от удивления я открыла рот. Он был старым, действительно старым. Это казалось странным, потому что он явно не выглядел на этот возраст.
- Ничего себе! Это просто… ты старый, - сказала я, не подумав, а Джаспер засмеялся.
- Да, да, я старый. По сравнению со мной, ты просто ребенок.
- Большое спасибо, Джаспер Уитлок, - раздраженно ответила я. – Мы не можем столько жить.
- Есть еще старше, знаешь ли. На тысячи лет. Так почему ты не взволнована? Другие бы были в восторге.
- Потому что нет причин праздновать. Радости мне это не прибавит, - я категорически пожала плечами.
- День Рождения означает, что ты становишься старше и мудрее – ты должна, по крайней мере, с нетерпением ждать его, - настаивал Джаспер, приподнимая бровь.
- Да, я же могу устроить вечеринку или получить подарки. Конечно, - сарказм так и лился из меня. - Продолжим. Любимый цветок?
Джаспер нахмурился от моих слов, но проигнорировал сарказм:
- Цветы вишни.
- Японские? Они же, ну, розовые. Ты ге… неважно. Ааа… я люблю тюльпаны. Любимый фильм?
- Нет, Элис, я не гей. Мне просто нравится их аромат, - так Джаспер поймал меня на незаконченном вопросе. Он закатил глаза и продолжил:
- У меня нет любимого фильма. Какой у тебя?
- Алиса в стране Чудес. Люблю его.
- Из-за имени? – Джаспер понимающе усмехнулся. Он видел меня насквозь; имя было одной из причин, почему мне понравился фильм и книги. – Хорошо… Чем бы ты занялась в дождливый день?
Разговор продолжался пока не закончились вопросы. Джаспер, казалось, забыл про роль владельца, и мы общались как близкие друзья. Мне понравилось проводить с ним время, и теперь я понимала, почему он меня притягивает. Мы интересовались одним и тем же, но имели разные точки зрения, поэтому спорили, обсуждая книги или музыку.
Той ночью я впервые ложилась спать счастливая с тех пор, как вампиры явили себя миру. Я знала, что мне есть на что надеяться – Джаспер ясно дал понять, что не рассматривает меня как легко заменяемую вещь. Многие вампиры с презрением смотрели на него за свободные взгляды в отношении людей, но Джаспер был на хорошем счету у Вольтури, поэтому его никто сильно не доставал.
Когда я проснулась, солнце уже во всю светило в окно. Я успела соскучиться по нему в Форксе, так как там почти всегда было облачно.
Я быстро оделась и почистила зубы – не терпелось выйти под солнце, ощутить его согревающие лучи на коже. Я чувствовала, что сегодняшний день будет теплее вчерашнего, поэтому постаралась быстрее обуться, спотыкаясь, потому что делала это на ходу. Выйдя во двор, я улыбнулась и прокричала «Ура», вскинув кулак вверх и исполнив короткий танец.
- Солнце, дорогое, как я по тебе скучала!
Хоть и я заметила, что день сегодня лучше, зато не обратила внимания на незаметную фигуру Джаспера, прислонившегося к ограде бассейна. Он, наконец, пошевелился и похлопал.
- Браво, Элис. Не знал, что ты умеешь танцевать.
Я оглянулась, покраснев.
- Я не заметила – то есть… Ох…
- Не смущайся, у каждого есть личные моменты, - Джаспер засмеялся, когда я впилась в него взглядом. – Тем более, я вполне насладился шоу. Теперь надо отправиться тебе за теплой одеждой. Через полчаса мы уедем, так что, наверное, тебе следует позавтракать.
Я кивнула, и направилась к дому, все еще красная от смущения. Съев овсяную кашу и помыв за собой посуду, я уселась на большой и мягкий диван. Развалившись на нем, я засмеялась – диван принимал форму тела и навевал воспоминания о том, какие смешные отпечатки я на нем оставляла. Встав на него, я подпрыгнула, засмеявшись над позой, а в это же время в комнату вошел Джаспер, спрашивая, что я делаю. Я поскользнулась, зажмурившись в ожидании удара о деревянный пол. Но приземлилась не на пол, а на ледяные, твердые руки. Руки Джаспера, если быть точной. Что было очень приятно.
Он опустил меня на землю, поскольку я почувствовала, как сквозь меня прошел ток – будто статическое электричество. Я покраснела:
- Так мы идем?
- Да, пойдем, - я последовала за Джаспером к машине. Разместилась на заднем сидении – как обычно с левой стороны – и смотрела из окна на окрестности, что мы проезжали. Фэрбенкс был большим городом, и меня, всю жизнь прижившую в Форксе, пугал.
Мы быстро доехали до торгового центра, и я вышла на улицу, стараясь игнорировать присутствие всех вампиров, сосредоточившись на Джаспере. Глубоко вздохнув, я пошла за Джаспером, в упор смотря ему на спину. Он успокаивал меня, но все равно трудно было передвигать ногами в переполненном магазине. Оглядевшись, я заметила платье цвета бронзы – а потом уже увидела ценник. Неужели разрешено за такую цену продавать единственное платье? Вздохнув, я отвернулась, но бросила назад тоскливый взгляд. Ладно.
Джаспер выбрал для меня пару юбок до колена, футболок вместе с джемперами и кардиганами. Примерив вещи, я выбрала понравившиеся. Джаспер сказал мне подождать его снаружи, пока он поговорит с кем-то, и я нерешительно вышла на улицу, закрыла глаза, прислоняясь головой к прохладной стене. Людской шум давил на уши, по улице, совершенно точно, бродило много вампиров. И это сильно меня нервировало.
Я уже была готова убежать как можно дальше от торгового центра, когда Джаспер вышел с сумкой. Вопросительно посмотрев на него, я все же не стала спрашивать, что в ней. Он привел меня в обувной магазин, отметив, что мои туфли износились. Я опустила взгляд на балетки и улыбнулась – они были удобными и нравились мне.
Он купил мне сапоги на низком каблуке и другую пару балеток. Я была рада новой одежде, и могла сказать, что Джаспер тоже хорошо провел время. Большую часть времени он казался сильно одиноким.
В конце концов, нам пришлось остановиться, чтобы я поела. Джаспер дал мне денег и разрешил выбрать еду на свой вкус. Я изумленно на него уставилась – он позволяет мне самой выбрать? К этому времени я уже привыкла к вампирам и могла относительно спокойно пройти сквозь толпу, пока ко мне не приближались ближе, чем на два фута. Пробравшись к стойке с суши, я купила несколько штук, не в силах сдержать улыбку, направляясь обратно к Джасперу. За несколько лет я ужасно соскучилась по суши.
Я быстро поела, а Джаспер наблюдал за мной, чуть улыбаясь.
- Что?
- Ничего, просто тебя приводят в восторг такие простые вещи как обувь или еда. Почему? – полюбопытствовал он.
- Нууу… - протянула я, раздумывая. – У меня не было возможности наслаждаться жизнью прошлые годы. Ты-то можешь пойти в магазин и купить что угодно.
Джаспер кивнул:
- Я так и думал. Чем хочешь заняться после еды?
- Ты спрашиваешь меня? – я удивленно на него посмотрела, указав на себя.
- Ну, да, это награда за хорошее поведение, - Джаспер пожал плечами, будто это ничего не значило. Я приложила огромные усилия, чтобы удержать язык за зубами.
- В кино? – нерешительно спросила я, пугаясь, что он не согласится. – Слышала, выходит «Алиса в Стране Чудес»…
Фильмы продолжали снимать, но уже с вампирами в главных ролях. Я хотела увидеть «Алису в Стране Чудес» с актером, который выглядел как Джонни Депп.
Джаспер улыбнулся:
- Конечно, раз это твоя любимая книга и фильм.
Подпрыгнув, я взволнованно взвизгнула и нетерпеливо потащила Джаспера за руку. Он лишь раздраженно покачал головой.
Фильм получился не очень – все было слишком совершенно. Действия, аранжировка, костюмы – все. Я устала всюду видеть красные глаза. Вздохнула. Киноиндустрия потерпела фиаско, взяв в качестве актеров вампиров.
На обратное дороге Джаспер медленно вел машину, и я не понимала что с ним, потому что, казалось, он напрягся, как только мы вышли из торгового центра. Вдохнул и застыл на месте. А потом быстро притащил меня к машине и сказал не выходить, пока он с кем-то не переговорит.
Я чувствовала, что что-то не так, но не знала что.
Подъехав к дому, Джаспер вытащил меня из машины, взял за руку и повел к дому, настороженно оглядываясь. Он оставил меня внутри, сказав сесть, пока он будет звонить. Я оглядела комнату, поражаясь ее красоте. Но продолжала волноваться о поведении Джаспера. Он будто всю дорогу ожидал нападения, даже провожая меня к дому. Откинувшись на спинку дивана, я стала ждать, когда он расскажет, что, черт возьми, происходит.
В дверь позвонили, а я засомневалась, стоит ли ее открывать, но Джаспер не вышел, поэтому я вскочила, крикнув:
- Я открою!
Подбежав к двери, я уже открыла ее, как показался Джаспер:
- Подожди, Элис, не…
Слишком поздно – в проходе показались вампиры в черных плащах. Дверь окончательно открылась, Джаспер стремительно оказался передо мной, рыча и отодвигая меня за спину так, что я приземлилась на пол.
- Оох!
Сидя на полу, я смотрела, как Джаспер снова зарычал на посетителей. «Они носят темные плащи с различными оттенками черного и серого. Чем темнее, тем важнее фигура; светлое носят пешки. У Вольтури более сотни одаренных вампиров – Элис, ты будешь желанным пополнением коллекции из-за дара, поэтому убедись, что никто о нем не узнает», - слова Шона всплыли в голове, и мои глаза в страхе распахнулись. Вольтури, в прямом смысле, были на моем пороге. Точнее, на пороге Джаспера.
Я быстро поднялась, когда Джаспер отодвинулся, позволяя мужчинам пройти. Я разглядывала их со страхом, но завороженно – они двигались одновременно, как марионетки; движения были грациозны и согласованны. Это немного раздражало. Я споткнулась, отступая, когда они подошли ближе, и продолжала пятиться, пока не уперлась в стену. Самый крупный из них приблизился ко мне, и с моих губ сорвался судорожный вздох.
Они сняли капюшоны, что я смогла увидеть широкие улыбки. Но, к слову сказать, неприятные. Они, как и движения, нервировали.
Он отвернулся, обращаясь к Джасперу:
- Мистер Уитлок, Аро хочет ее.
- Но не получит, - негромко ответил он и посмотрел на меня, жестом подзывая к себе. Я подошла, не зная, что делать. Встала рядом с ним, а он обнял меня за плечи, притягивая ближе.
- Он может выбрать любого, но не Элис. Слухи не верны. Она не экстрасенс.
- Мы должны просто проверить, не так ли? – ровно произнес тот, что поменьше, шагая вперед. – Подойди сюда, малышка.
Я отпрянула к Джасперу, а он сильнее сжал объятия.
- Н-нет.
- У нас нет времени, Джаспер. Отдай нам ее прежде, чем мне придется позвать Джейн, и ситуация станет неприятной, - потребовал крупный мужчина.
Глаза Джаспер сузились при имени «Джейн», а я недоумевала, какого черта происходит. Он оттолкнул меня себе за спину, приказав идти в свою комнату. Я послушалась, понимая, что не время спорить.
Внезапно послышался громкий грохот. Я сидела в комнате последние десять минут, прислушиваясь к тихому шепоту, но тщетно. Грохот заставил меня вздрогнуть, и я быстро вскочила, услышав звон разбитого стекла.
Открыв дверь и выбежав из комнаты, я потрясенно выдохнула из-за открывшегося вида:
- Что!..
Меня оборвала на полуслове ужасающая, пробирающаяся до самых костей боль, я упала и закричала, срывая голос. Плоть будто резали ножами, кожу немилосердно жгло – казалось, проходили часы, но ничего не менялось. Я слышала крики где-то на заднем плане, но боль застилала сознание. По телу прошла дрожь, и мучения прекратились. Их просто больше не было. Открыв глаза, я поняла, что лежу на холодном деревянном полу гостиной, а рядом со мной на коленях стоит Джаспер, удерживая меня за плечи.
Боль так истощила, что я даже не могла сесть. Джаспер перевернул меня на спину, так что моя голова оказалась у него на коленях.
- Какого хрена ты с ней сделала, Джейн?
- Я просто усилила ее болезнь, - высокий тонкий голос раздался с другой стороны комнаты. – Слабые люди не могут справиться с болью, она истощает. У нее анемия.
- Я знаю, - огрызнулся вампир, а я закрыла глаза. Анемия? Боже, спасибо, Джаспер.
- Деметрий, Феликс, возьмите ее, пока она не пришла в себя. Джаспер, предлагаю уйти с дороги, если не хочешь, чтобы стало больно, - намекнула Джейн (ну, мне казалось, что это она, так как голос был девчачий), слова прозвучали почти дружелюбно и приторно.
Я чуть пошевелилась, еще слишком слабая, не способная на большее, в том время как Джаспер помог мне подняться.
- Нет, я же сказал, она никуда с вами не пойдет, - прорычал он. Но не успел больше ничего сказать, а издал стон боли, падая на пол. Я тоже вскрикнула, закрывая глаза, в ожидании падения. Но кто-то поймал меня, свел руки за спиной в сдерживающем захвате. Я повисла на нем, выкрикивая:
- Джаспер? Джаспер!
Мужчина потащил меня из дома, я пыталась вырваться из его хватки, выкрикивая имя Джаспера, но бесполезно. Он лежал на полу, сотрясаясь, испытывая сильнейшую боль.
- Остановись! Я пойду с вами, просто прекрати!
Джаспер мгновенно вскочил, но его удержал крупный вампир.
- Отпусти ее!
- Я же говорила, что все закончится плачевно… в прямом смысле, - Джейн ухмыльнулась. – У него нет возможности оставить бедного незначительного человечка, - она издевалась, ее светлые волосы были убраны за уши, а красные глаза опасно щурились. – Девочка, по крайней мере, предложила уйти спокойно. Пошли, мальчики, - она махнула рукой, и мужчина, удерживающий меня, последовал за ней. – Аккуратнее с ней, Деметрий, людям легко навредить.
Меня вывели из дома, совершенно подавленную, мне едва хватало сил, чтобы держаться на ногах. Меня впихнули в машину, и вскоре тот, что побольше, Феликс, как я предположила, вышел из дома, говоря что-то Джасперу, оставшемуся внутри, и ухмыляясь.
Я забилась в самый дальний угол машины, подальше от вампиров, страх парализовал меня. Что сделают Вольтури?
---
Автор опять оставила всех без сладкого, да?
А я предупреждала, что нас "посадили на диету". Но... терпение окупится
Честно, кто не забыл про Вольтури? 