Глава 4. - Я не могу поверить, что ты только что оставила человека, - Феликс все еще хихикал, пока мы бежали по лесу.
- Ничто никогда не пахло настолько отвратительно для меня. Даже вареная капуста пахнет лучше.
Феликс поморщил свой прекрасный носик и встряхнул головой. Я впервые внимательно посмотрела на него, так как мы замедлили наш бег. Он был высоким, по крайней мере, шесть фунтов и четыре дюйма ростом, широкоплечим и мускулистым, как железный человек, тем самым напоминая мне Эммета. Его черные, как уголь, волосы были коротко подстрижены и аккуратно уложены.
Мы остановились, и я воспользовалась возможностью, чтобы спросить о вариантах моей охоты.
- Как бы то ни было, какие виды животных есть в Италии?
- Что ж, у нас есть много кабанов, - Он засмеялся, поскольку я сгримасничала, - Но, есть также большое количество оленей, медведей, несколько волков и пум, - Он посмотрел на меня так, будто я была сумасшедшей, - Это безумие. Как эта идея вообще пришла к тебе в голову?
Я вздрогнула. Во всем мире были лишь одни вампиры, которые были для меня важны. И они так же являлись смыслом моего существования.
- Охота на диких животных является образом жизни Калленов (в особенности Эдварда). - Я внезапно почувствовала, как из меня выбили весь воздух. Я согнулась пополам, и я обхватила себя руками.
Я ощутила большие руки, которые обнимали меня, прежде чем поняла, что произошло. Феликс опрокинул меня на землю и посмотрел на меня с беспокойством.
- Он действительно сломал тебя, не так ли? Аро рассказал мне, что случилось. Как он оставил тебя. Как они все оставили тебя. Он видел это, когда прикоснулся к ним.
Я едва знала этого большого парня, но я чувствовала, что могу излить ему душу.
- Я была недостаточно хороша, Феликс. Я не знаю, почему вообще надеялась, что смогу стать такой. Он был настолько прекрасен, а я была, ну, собой. Я была настолько несчастна эти прошедшие восемь месяцев, что серьезно рассматривала предложение Аро убить меня. Но в глубине души, я задавалась вопросом, буду ли я достойна его после того, как стану сильной и красивой? – Я жалела себя, но мне было все равно, он сам спросил.
Феликс поднял свою руку и убрал волосы с моего лица. Он оставил свою ладонь на моей щеке. Внешнему наблюдателю, я уверена, этот жест показался бы интимным, но на самом деле он был платоническим.
- Изабелла, я не знаю тебя, но даже я могу сказать, что парень, который оставил тебя, просто псих. Какой нормальный человек влюбится в гребанного вампира, чтобы потом рыдать по нему? Ты потрясающая. И в следующий раз, когда он увидит тебя, у него просто отвалиться челюсть, - Он поднял меня на ноги. - Я знаю, что ты собираешься отомстить ему. И я хочу быть твоим другом. Когда тебе потребуется моя помощь, ты всегда можешь на меня рассчитывать. А пока, давай найдем тебе медведя или кого-нибудь еще.
Я кивнула, и вздернула свой нос, чтобы вдохнуть воздух. Что-то очень вкусно пахло. - Что это? - спросила его я.
- Откуда, черт возьми, мне это знать? Я ем нормальную пищу, - Он сгримасничал. И я ответила ему тем же, а затем последовала за восхитительным ароматом. Впереди была видна поляна, и я направилась к ней. Глядя через деревья, я увидела стадо пасущихся оленей. Я снова заметила пульс крови и глубоко вдохнула, но на сей раз, мне не было противно. Жажда крови в горле была единственной вещью, которая заботила меня в тот момент, и никакая мысль об Эдварде или о том, как он бросил меня, не могла разрушить мою концентрацию. Я увидела огромного самца и стала медленно подкрадываться к нему. Я оказалась на нем прежде, чем он понял, что это была я, и выпила его кровь за две минуты. Я подняла голову и увидела, как Феликс убивает собственную жертву. Я забыла, что он был здесь.
- Что случилось с нормальной едой? - я засмеялась, застенчиво вытирая свой рот рукой.
- Я хотел посмотреть, каково все это, - он хихикал, - Не так плохо, но я не брошу своих людей из-за этого. А ты что думаешь?
- Восхитительно. Но я все еще хочу пить. Пойдем, найдите что-нибудь еще. Мы распугали всех оленей.
Феликс согласно кивнул и вырвался вперед.
- Первый, кто найдет пуму, победил!
*****
Дом Волтури можно описать, по меньшей мере, как огромный замок. Он был построен из камня, с гигантскими окнами и огромными деревянными дверями. Он имел прямоугольную форму, с четырьмя круглыми башнями, каждая из которых была сделана в готическом стиле. Поскольку Феликс и я вернулись поздним вечером после нашей охоты, я не могла не надеяться, учитывая свой склад ума, что моя комната может находиться наверху одной из этих башен. Мы вошли через один из черных ходов, и только тогда, я посмотрела вниз на свою одежду.
- Священная корова! - Майка и шорты были забрызганы кровью моей жертвы и немного разорваны во время борьбы. Я подняла руку и провела ею по своим волосам; это было так же ужасно, как я и ожидала, судя по состоянию моей одежды. Я, правда, не хотела смотреться в зеркало, и я правда, правда не хотела увидеть все это.
- Феликс, мне срочно необходим душ и какая-нибудь одежда. Погоди, вампиры ведь принимают душ? - Эдвард всегда был безупречно чист, но он всегда пах для меня одинаково. Он никогда прежде не упоминал, что принимает душ, и он естественно никогда не позволял мне быть рядом с ним, даже если он это и делал, таким образом, я всегда считала это само собой разумеющемся. Теперь же я была не уверена.
Уже, наверное, в сотый раз, Феликс разразился хохотом.
- Конечно, мы принимаем душ, Изабелла, - он задыхался, глотая ненужный кислород, - Это необязательно, потому что мы не потеем, но сможет помочь тебе расслабиться также как, если бы ты была человеком. И ты немного испачкалась, мой друг, - я уверена, что если бы у меня была такая возможность, то я бы приобрела такой же красный оттенок, как и мои дикие глаза.
Кажется, услышав нас в этот момент, в комнату вошел Аро.
- Изабелла. Я полагаю, что охота прошла хорошо?” Он оценил мой внешний вид довольной ухмылкой. Я кивнула, - и я уверен, что ты захочешь принять ванну и переодеться. Я позову Джейн, чтобы она показала тебе комнату, которую приготовили специально для тебя, - он развернулся и вышел из комнаты.
- Предупреждаю, - начал Феликс, успокаивающим голосом, - Джейн может показаться сукой, но это пока ты не узнаешь ее достаточно хорошо. И это знакомство может занять некоторый промежуток времени, но время – это то, что у тебя есть в избытке, - он собирался продолжать, но был прерван.
- Я все слышала, - в комнату вошла рассерженная Джейн. Это было так несовместимо: лицо ангела и эти дьявольски красные глаза. Я содрогнулась.
- Если бы ты дальше подслушивала, а не прерывала, - пробурчал Феликс, - то услышала бы остальную часть того, что я собирался сказать. Изабелла, я собирался сказать, что, как только ты получше узнаешь эту вредную, маленькую задницу, она станет одной из твоих самых лучших друзей, которых ты сможешь найти, и это правда, дорогая, - Он саркастично улыбался Джейн.
Джейн закатила свои глаза, а затем взглянула на меня.
- Пошли, - сказала она, разворачиваясь, и вышла из комнаты. Я оглянулась на Феликса, который подмигнул и подтолкнул меня в сторону Джейн, которая уже ушла.
Мы не разговаривали по дороге к моей комнате, которая, к моей великой радости, была в одной из двух задних башнях. Зайдя вслед за Джейн, я ахнула. На одной стене была стеклянная дверь, которая выходила на балкон с видом на сад. Стены были сделаны из камня, а камин, в котором уже потрескивали поленья, был расположен справа от меня. Пол был выложен из деревянных досок, а ковер был настолько шикарным, что я захотела прилечь на нем, прямо на полу, его расцветка состояла из различных оттенков красного, фиолетового и золотого. Здесь были антикварный комод и сочетающийся с ним туалетный столик и пуфик, сделанный из дерева, относительно которого я не была уверена. Однако, настоящий фурор на меня произвела кровать. Это была королевского размера, антикварная, металлическая кровать, полог которой был украшен дорогими тканями в глубоких красных и золотых оттенках, и я не могла отвести от этого глаз. Это было роскошно. Но зачем мне кровать в преисподней?
Джейн заметила мое замешательство, и наконец, сказала.
- Кровать нужна только для вида. Это - спальня, в конце концов. О, и для отдыха, разумеется,- она фактически надсмехалась надо мной. Я быстро тряхнула головой, прогоняя свои мысли. Когда-то мысль о том, как может быть использована кровать, приносила радость. Теперь, это было только болезненное воспоминание. Джейн, казалось, ощутила мое состояние, и начала показывать мне все остальное.
- Твой гардероб - здесь, - сказала она, поднимая руку и указывая на дверь справа от входа, - я приобрела кое-что за время твоего обращения, но я не была уверена относительно твоих вкусов. Мы пойдем по магазинам за остальными вещами позже на этой неделе, - Посещение магазинов. Вот черт.
- Ванная здесь, - она указала налево, - там ты должна найти все, что тебе понадобиться, - она замолчала и уставилась на меня, как будто в ожидании ответа. Тогда, разочарование снова отразилось на ее лице.
Я вздрогнула.
- Ты пытаешься испепелить меня, не так ли?”
Она даже усмехнулась, но затем улыбка быстро исчезла, - Аро должно быть, очень доверяет тебе. Он не выдает комнаты с балконом кому попало. Не разочаруй его, Изабелла, - она развернулась и вышла.
Никакого давления.
Даже, несмотря на то, что мое тело не нуждалось в отдыхе, больше всего на свете я хотела забраться в эту нелепую, бесполезную кровать и, завернувшись клубочком, остаться наедине со своими страданиями. Я держала себя в руках, по большей части, на глазах у других, но моя выдержка была на пределе. Когда я была человеком, то думала, что хуже уже не может быть; но вампирское сознание с каждой минутой доказывало мне обратное. Я подавила сухие рыдания, закрывая дверь своей спальни и направляясь в ванную.
Ванная, сделанная в различных оттенках кремового и золотого, была восхитительна. Здесь была отдельная душевая кабина, облицованная камнем. Я думала начать нее, но затем увидела огромную джакузи. Да. Хорошенько отмокнуть – вот, что мне нужно.
Я полазила в шкафчиках и нашла дорогие мыла, шампуни, кондиционеры и пены для ванны, а так же роскошные полотенца и одежду. Я захватила все, что мне было необходимо, и включила воду, поворачивая кран до температуры, которую я смогла бы выдержать. Затем я налила очень много пены с ароматом лаванды и начала раздеваться. Я была расстроена видом моей одеждой, так как теперь ее нужно было выбросить, и я бросила ее в мусорное ведро около двери. Я больше никогда и ни за что не испачкаюсь в крови.
Я отмокала в ванне уже более 45 минут, добавляя горячую воду, когда было необходимо. Мои пальцы на руках и ногах больше не морщились, и этот удивило меня. Я встала и обернула вокруг себя полотенце, чувствуя себя свежее, но не лучше. Я начала искать пижаму, но потом вспомнила, что мне больше не нужно спать. Вместо этого я открыла дверь своего гардероба и застыла в изумлении.
Такой гардероб одобрила бы даже Элис. Он был почти столь же огромным, как и сама спальня, но в тоже время был не полностью заполнен: в нем были различные виды дорогой, классной одежды, которую выбрала бы для меня моя бывшая лучшая подруга. Здесь так же были полки, выделенные специально для обуви, встроенные ящики и стеллажи различной длины и ширины, снабженные большим количеством кедровых вешалок.
Я пока не собиралась выходить из своей комнаты, поэтому я прошла мимо дорогих брюк и юбок и подошла к ящикам. Покопавшись в них, я нашла пару угольно-серых спортивных штанов и ярко розовую майку. Я схватила все это и вышла, положив их на огромную кровать. Я подошла к комоду, собираясь быстро выбрать пару нижнего белья и бюстгальтера, но резко остановилась, открыв заполненный тканью ящик. В нем было, по крайней мере, сто пар нижнего белья. В следующем ящике находилось столько же лифчиков, и как мне кажется, все они составляли комплект. У Джейн, должно быть, есть белье на все случаи жизни. Я проверила ярлыки: La Perla, Armani, CK и Victoria’s Secret. Многие из них были намного откровенней, чем это было необходимо. Я выбрала самый обыкновенный черный комплект, который смога найти, и поспешила к кровати, чтобы одеться.
Но вдруг я не смогла больше сдерживать себя. Меня не заботило то, что каждый вампир в этом месте с их супер-слухом, узнает о моей истерике. Сухие рыдания сотрясали мое тело, и я залезла под одеяло, натянув его на голову. Впервые, с тех пор как он бросил меня, я добровольно позволила его лицу предстать передо мной. Я выпустила воспоминания, связанные не только с ним, но и с его семьей. Каждое из их лиц, даже Розали, приносило новую порцию боли.
Я не знаю, как долго я лежала там в таком состоянии. Лучше бы я потеряла сознание, и перестала чувствовать что-либо. Я услышала стук в дверь и тихий скрип, оповещающий о том, что кто-то зашел в мою комнату, - Изабелла? - я узнала голос Алека.
Вздохнув, я стянула одеяло с головы. Ну почему именно он должен был зайти ко мне, весь такой невероятно красивый? Это было слишком. Мои сухие рыдания начались с новой силой. Он был растерян.
- Ты хочешь, чтобы я ушел? Мне просто нужно кое-что сказать, и я уйду, - он выглядел раздосадованным.
- Да, нет, я не знаю! - я знала, что была похожа на сумасшедшую, но мне было все равно, - Алек, ты – это просто слишком. Ты чересчур прекрасен, - Он наверняка решил, что я свихнулась. Он должен был так решить, - Эдвард. Эдвард был самым прекрасным, кого я когда-либо видела. Он был настолько красив, что выглядел просто нереальным. До тебя, никто никогда не был настолько близок к его совершенству. Ты напоминаешь мне о нем каждый раз, когда я смотрю на тебя, - я попыталась глубоко вдохнуть, чтобы остановить рыдания. Алек взял мою руку и притянул к себе.
- Мне так жаль, Изабелла. Я не могу представить, что ты пережила и что ты до сих пор чувствуешь.
Я позволила ему придерживать себя, в то время как он успокаивал меня. Мне пришлось признать, что это очень приятно, когда есть кто-то, кто заботится о том, что ты чувствуешь, и действительно может понять тебя. Чарли заботился, но он никогда не мог понять всю глубину моей потери, не зная, кем Эдвард и его семья были на самом деле. Впрочем, Джейкоб также не мог понять этого. Это действительно успокаивало. Наконец, я пришла в себя.
- Ты хотел мне что-то сказать?
- Да. Деметрий хорошо выполнил свою работу. Люди нашли твою одежду, как и было запланировано. Я не знаю, как бы помягче это выразить, Изабелла, но я думаю, что ты должна это знать. Твои похороны назначены на завтра.
Мои похороны будут завтра? Что ж. Отсюда следует только один вывод.
- Я должна поехать в Форкс. Немедленно.