Глава 17. EPOV
Мое беспокойство росло с каждым днем. Нам было известно, что Белла сейчас в Италии вместе с Волтури. И что она является Командиром охраны. И на протяжении уже трех недель я не знал, когда снова ее увижу, и это сводило меня с ума. Когда же должно произойти то, что видела Элис?
Как Белла могла попасться на крючок к Волтури? Я ведь так отчаянно пытался спасти ее. Но у меня в голове не укладывалось, как она не стала обедом Аро, а вместо этого превратилось в его правую руку. И это причиняло мне боль, и я был раздосадован, и что еще важнее, она тоже страдала, потому что я ушел, и это не было одним из моих хороших поступков. Она стала лишь жертвой моего решения.
Элис сказала, что я вновь буду счастлив. Но я не понимаю, как это возможно. На данный момент Белла является вампиром, и очевидно, очень одаренным вампиром. Если она все еще любит меня, тогда почему не пыталась найти меня раньше? И потом, в тот день на похоронах ее отца. Она стояла прямо передо мной, и не дала себя узнать. Она просто убежала от меня! Нет, я не вижу в своем будущем счастья.
Учитывая все те вопросы, крутящиеся в моей голове, я принял решение. Я не мог больше ждать и решил оправиться в Вольтерру, и пусть будут прокляты все видения Элис. Я поднялся с дивана и через секунду был уже в гостиной. Там были все, и каждый занимался свои делом. Элис отложила журнал, который до этого листала, и строго посмотрела на меня.
- Ты абсолютно точно не едешь в Вольтерру, Эдвард, - прорычала Элис. - Она в дороге. Кроме того, если ты отправишься сейчас, то найдешь там всего лишь несколько слуг. Я вижу, что ты стоишь в практически пустом доме. Даже Аро, Кайус и Маркус уехали.
- Странно, - задумчиво произнес Карлайл. - Кто-то должен был совершить нечто невероятно ужасное, чтобы заставить их покинуть Вольтерру.
Я со злостью взглянул на Элис.
- Я не могу просто сидеть на месте. Я схожу с ума, Элис.
- Эдвард. Сейчас середина ноября. Я же говорила тебе, что к Рождеству она будет здесь. Мне не понятно, что еще ты хочешь, чтобы я сделала… - ее изречение прервалось, а глаза остекленели. Следующие тридцать секунд она просто неподвижно сидела. И только ее янтарные глаза становились все шире и шире от беспокойства и страха.
- Элис? Элис, что ты видишь? Детка? – Джаспер схватил ее за плечи и сильно встряхнул.
Она все еще не пришла в себя.
- Они идут, - сказала она, глотая воздух, - они в трех минутах отсюда. Они идут.
- Кто? Элис! – Джаспер все еще держал ее за плечи.
- Волтури. Абсолютно все. Даже старейшины.
- Белла - здесь? – волнуясь, я не заметил реального страха, который источала Элис.
- Эдвард! – она, наконец, смогла сфокусироваться и остановила свой взгляд на мне. – Ты не понимаешь. Белла с Волтури, и они идут за нами.
Бессмыслица какая-то.
- Я не понимаю.
- Я тоже ничего не понимаю. Мне было четкое видение, что Белла будет с нами на Рождество. Я не знаю, что тут происходит. Мне не удается увидеть что-то еще. Видение пришло ко мне так же неожиданно, как и пропало. Такое ощущение, что над всем кланом клубится туман, и я не вижу их. Но они, безусловно, идут за нами. Причем всей охраной. Мы не сможем победить их, и до тех пор, пока с ними Деметрий, нам не удастся от них убежать, - она сейчас действительно боролась со слезами.
- Что ж, я в любом случаи не собираюсь сидеть здесь и ждать, когда они придут убивать нас, - гневно воскликнул Эммет, и громко топая, вышел из дома. – Мы не нарушали правил!
- Ох, - Элис приложила свои пальцы к вискам. - Короткая вспышка. Они меньше, чем в минуте от нас.
- Это должно быть какая-то ошибка, - оправдывал все это Карлайл. – Я поговорю с Аро. Конечно же, всему этому есть объяснение, - Эсме прильнула к нему, когда они вышли во двор, вставая рядом с Эмметом. Остальные последовали за ними и встали вместе, как одна семья, ожидая появления из-за деревьев Волтури.
Пока мы их ждали, среди деревьев показалась одинокая фигура. Незнакомец был одет в черный плащ с капюшоном, и я не мог видеть его лица. Его поза казалась очень жесткой: руки были сложены спереди и образовывали непрерывную линию. Пока я всматривался в незнакомца, стали появляться остальные. Они все выглядели одинаково, и они наступали. Направляющий медленно вышел вперед, пока все выстраивались сзади. Я начал считать. В соответствующих черных плащах и жестких позах стояли вампиры, их было двадцать один. Они образовали перевернутую букву «V» и медленно приближались к нам, не нарушая своего строя.
Никто из нас не дышал. Эммет мысленно сказал мне: «Прочитай их грязные мыслишки. И скажи, когда начинать атаку». Низкий рык вырвался из его горла. Я повернул голову в его сторону, а Розали взяла его за руку, чтобы успокоить. Я не мог прочитать их мысли. Белла блокирует меня!
Охрана внезапно остановилась. Властный женский голос произнес.
- Охрана! Снять капюшоны! – голос был бархатисто мягким, и наверняка он принадлежал именно ей.
Вся охрана подняла руки к своим капюшонам и опустила их. Фигура, стоящая впереди, сняла его последней. Шелковистые темные волосы показались из черного материала и рассыпались по плечам. Ее кожа была бледной, даже в такую пасмурную погоду. Она отбросила волосы с лица, и когда она выпрямилась, ее золотистые глаза встретились с моими.
Ее лицо не выражало никаких эмоций, но она пристально наблюдала за мной. Казалось, что этим взглядом она пытается мне что-то сказать. В этот момент все стихло, и никто из нас даже не шевелился. Секунду спустя она нарушила молчание.
- Первые ряды! – они как будто знали, что надо делать. Белла отступила в сторону, и четверо вампиров из следующего ряда встали позади нее. Я сразу заметил, что их глаза были такими же золотистыми, как и у Беллы. Трое вампиров, которых я не видел раньше, вышли из середины строя - Аро, Кайус и Маркус.
Карлайл вышел вперед.
- Аро, мой старинный друг. Надеюсь, всему этому имеется объяснение? – Эсме все еще держалась за него.
Аро печально склонил свою голову.
- Карлайл, мне так жаль, что мы встретились при таких ужасных обстоятельствах. И меня огорчает то, что мне придется совершить правосудие над таким старинным другом, как ты, но это моя обязанность.
- Правосудие? – зарычал Эммет, - какое правосудие? Мы не совершали преступления.
Аро бросил на него злобный взгляд и снова обратился к Карлайлу.
- Ох, Карлайл, но преступление было совершено. Ты прекрасно знаешь, что мы закрывали глаза на ваш образ жизни среди людей до тех пор, пока вы не вызываете подозрений. Но вы находитесь в Форксе слишком долго, старина.
- Но это не причиняет никаких неудобств. Мой сын, Эдвард, первым узнает, если у людей появятся догадки. Ты же знаешь о его даре.
- Да. Но Карлайл, вы же не собираетесь в ближайшее время переезжать. И мы здесь, чтобы не допустить возникновение каких-либо подозрений.
- Ну, мы же может собрать вещи и переехать. Проблема исчерпана, - Эммет практически прыгал от ярости. Джаспер послал ему волну спокойствия.
Аро повернулся к Белле с легкой, но злой усмешкой.
- Подбери ему подходящего противника, Изабелла, - сказал он, как будто в этом было что-то смешное. Задние ряды охраны перекинулись друг с другом парой слов по этому поводу. Я взглянул на Беллу. Ее глаза потемнели с выражением какой-то эмоции, которую я раньше у нее не видел. Гнев?
Она повернулась к охране, прежде чем Аро заговорил вновь.
- Вы помолчите, или я заставлю вас заткнуться. Это ясно? – ее спокойный голос был, наверное, самой устрашающей вещью, которую я когда-либо слышал.
Аро усмехнулся.
- Я думаю, вы знакомы с Командиром охраны, моей Изабеллой? Она абсолютно неподражаема, - он быстро вернулся к серьезному разговору. – Вашу проблему, Эммет, можно обойти, но это может повториться вновь. И честно говоря, у Волтури нет времени разбираться с такими вещами. Мы не даем второго шанса.
Мне не понравилось то, как он назвал ее Моей Изабеллой.
- Значит так? Это что будет массовое убийство? – я пристально посмотрел в его мертвые глаза.
- Это наша обязанность, Эдвард. Мне будет грустно потерять старого друга и такой талант, как ты, но это – наша работа, - Аро развернулся, и Маркус последовал за ним. Но он остановился, как если бы вспомнил что-то. – К тому же, Карлайл, я ужасно в тебе разочарован. Когда мы нашли Изабеллу, она была в тяжелом состоянии. Я никогда не видел ничего подобного за все тысячи лет, что я живу. Ей потребовалось много времени, чтобы стать той, кем она является сейчас. Видишь ли, она стала мне очень дорога, и боль, которую вы причинили ей, очень меня злит, - он внимательно посмотрел на меня, прежде чем вернуться к охране. Зло усмехнувшись нам, Кайус последовал за ним.
- Изабелла, - сказал Аро, когда отошел в сторону.
Она начала приближаться к нам. А я не знал, что ради всего святого должен был сделать. Я не хотел причинить ей боль. И не позволю сделать это своей семье. Но я не мог стоять здесь и ждать, когда всю мою семью уничтожат без боя. Четверо вампиров с золотыми глазами вышли вперед вместе с ней. Я посмотрел на свою семью, зная, что вижу их в последний раз. На их лицах было одинаковое выражение ужаса, кроме лица Элис. Что за черт? Элис улыбается?
Мое мнение резко изменилось, когда в моей голове появился отчаянный голос. Он принадлежал Белле, и она говорила на максимальной для вампира скорости. «Я сняла с них свой щит. И теперь он распространяется только на твою семью и моих друзей. Убедись, что твоя семья не нападет на них. Мы берем на себя охрану. Аро – МОЙ», - мои глаза широко распахнулись, а ее голос исчез. Я кивнул и подозвал к себе свою семью, пока Белла и остальные четверо приближались к нам. Оставшаяся охрана начала медленно наступать.
Притягивая их к себе, я быстро и очень тихо прошептал.
- Они на нашей стороне! Белла предала их, и они об этом пока не знают. Не трогайте вампиров с золотыми глазами: они – друзья. Белла берет Аро на себя, - Элис весело кивнула головой: «Я вижу, как мы победим!»
Не было времени обсуждать это. Я оттолкнул их от себя, уверен, что со стороны это смотрелось, как последние семейные объятия. Мы все заняли боевую позицию, пока Белла и ее друзья приближались к нам. Затем неожиданно Белла развернулась спиной к нам и встала лицом перед остальной охраной. Остальная четверка повторила ее маневр.
- Отлично, - взволнованно произнес Эммет, потирая руки. - Пора.