Глава 35. Время игры
Последние несколько дней превратились в одно огромное занятие - избежание разговора. Оно представляло собой то, что я и Эдвард заключили своеобразное негласное соглашение, которое подразумевало держать все в себе. Отлично, проще говоря – не высказывать ничего. Вместо того чтобы тревожиться о том, во что это превратится, что есть и что может произойти, мы не беспокоились ни о ком и ни о чем.
Эдвард и я проводили вместе каждую секунду дня и ночи, закутавшись в кокон тепла и сильной страсти, любви и смеха.
Ланч в понедельник был последним разом, когда мы с любимым говорили о статусе «нас». Мне выпал шанс поделиться своими взглядами, рассказать о специальных мерах предосторожности, которые я предприниму, чтобы избежать встреч с Джейкобом в Лондоне. Так же я сказала ему, что не рассчитываю на то, что он будет ждать меня, когда я уеду (по данному вопросу Эдвард был категорически не согласен со мной).
И я сказала своему мужчине забыть обо всем, что произошло воскресной ночью во время и после провального семейного ужина.
Хотя Ходячая гора (хорошо известная всем как Эммет) прервала Эдварда до того, как тот смог поведать о своем мире, поэтому я уверена (исходя из предшествующего опыта), что он едва припоминает или совсем не помнит о предложении руки и сердца. Или, по правде говоря, я согласна на любые условия, несмотря на то, в какой нетрадиционной обстановке было сделано предложение.
Вместо всего этого мы провели последние несколько дней в окружении друг друга и наших друзей, поддерживая легкое общение.
И, конечно, после Иуды (хорошо известным всем как Эммет), объяснившего мне как вне себя от радости был мой бойфренд по причине того, что я активно занялась его соблазнением, Эдвард постоянно дразнил меня. Например, такими вещами как
«Малышка, я думаю, ты должна разрешить мне трахнуть тебя на стиральной машине» или
«Дорогая, а могу ли я доесть остальную часть десерта с твоей груди? Ты вполне могла бы разрешить мне, я знаю, какая ты горячая штучка!» Хотя я и намеревалась отомстить Смугварду (хорошо известному как Эдвард) и Гигантору (хорошо известному как Эммет), но так же хотела превратить этот день в такой, который мой дорогой мальчик не забудет никогда.
Это была пятница, восемнадцать дней до того, как я уеду в Лондон.
Это был мой последний рабочий день в Международной корпорации Калленов.
Я планировала продуктивно поработать в оставшееся время.
Несмотря на многие отвратительные вещи, которые случились, и, несмотря на тот факт, что он ведет себя как высокомерная задница, вечно указывая на то, что я соблазнила босса, я посчитала, что Эдвард заслужил получить капельку удовольствия.
В четверг ночью я сказала ему, что завтра у меня последний рабочий день, поэтому в связи с тем, что мы постоянно задерживались в офисе (из-за его огромного списка обязанностей), он мог выбрать один из кабинетов, где мы сможем провести время вместе, когда останемся одни.
Когда я изложила свои мысли Эдварду (он посмотрел на меня так, как будто я превратилась в Рождественский подарок), то предположила, что он захочет взять меня на ксероксе или чем-то подобном, связанным с порно. Но мой мужчина удивил меня, дав инструкцию, состоящую из двух пунктов:
1. Притвориться, что мы никогда не были вместе.
2. Противостоять ему настолько долго, насколько это возможно.
Я не могла поверить в то, что из всех различных фантазий с ролевыми играми, которые он мог выбрать, Эдвард выбрал основанную на действительности. Черт возьми, я не смогла набраться смелости и попросить Роуз с Элис оказать дружескую помощь, чтобы в ночном клубе «Победа» его фантазия оказалась реальностью.
Не говоря о том, что данные инструкции заставили меня чувствовать себя неловко и возбуждали в течение всего дня. С бьющимся сердцем и только что нанесенным блеском для губ я начала собирать вещи для пятничного ритуала.
Каждый вечер пятницы, после того как я стала первой помощницей Эдварда, мы усаживались на удобную кушетку и составляли график на ближайшие недели, разбирая приглашения с предшествующих недель и запросы о встрече.
Наше общение привело к тому, что Эдвард стал часто пускать руки в ход в то время, когда я пыталась сфокусироваться на работе. До этого наши отношения представляли собой постоянные взгляды украдкой, которыми мы стреляли друг в друга, пока один из нас отводил взгляд в сторону. Чтобы жить независимо от фантазий об Эдварде в моей голове, мне необходимо было думать как прежде.
Прежде: сексуальное напряжение между нами было настолько сильным, что мы могли бы осветить своим электричеством весь Нью-Йорк.
Эдвард ожидал меня. Он сидел на своем обычном месте (на кушетке) в излюбленной позе. Рукава черной рубашки были закатаны, галстук исчез, на серых хлопчатобумажных брюках выделялись складки, а за ухом торчала ручка. Его глаза мягко смотрели на меня, и, в конце концов, Эдвард вежливо поприветствовал меня, назвав «Мисс Свон».
Я уже забыла как равнодушно и отстраненно может звучать его голос. Это направило меня в нужное русло, чтобы удачно разыграть игру. Но, к моему большому сожалению, это был тот же голос, который он использовал, когда был пьян или брал контроль над собой.
Все, о чем я могла думать - то, что он обычно любил говорить:
«Я думаю, это то, что я хочу. Умоляй. Умоляй меня».
«Ты действительно думаешь, что контролируешь меня, Ангел?»
«Можешь ли ты раздвинуть свои ножки, пожалуйста?»
«Ты не контролируешь меня, пока я сам не разрешу тебе, запомнила?» Возможно, это не самая лучшая идея, чтобы ворошить все эти безумно горячие воспоминания.
Сделав глубокий вдох, в попытке успокоить нервы, я ответила ему настолько уверено, насколько смогла:
- Добрый вечер, мистер Каллен. Готовы ли вы сейчас заняться графиком?
- Конечно, - мягко ответил он, указывая на противоположную часть кушетки. - Присаживайтесь, пожалуйста.
Я торопливо села на кушетку так далеко от него, насколько это позволяла стопка приглашений и заметок между нами. Эдвард часто говорил, чтобы я не обращала внимание на его фирменный взгляд, поскольку стоит ему встретиться со мной глазами, как мужчина в нем превращается в свирепого монстра. Поэтому я специально сделала, чтобы юбка-карандаш задралась, обнажив верх чулок и клипсы от подвязки.
Глаза босса пожирали меня.
Так что он хорошо держал себя в руках, когда спрашивал:
- Вы уверены, что мы не слишком поздно заканчиваем сегодня, мисс Свон?
Время перевалило за шесть вечера. Мы решили, что начнем игру после того, как все покинут офис.
- Я не хотел бы отнимать ваше время от более привлекательных и интересных дел, которыми вы бы хотели заняться вечером.
Я едва громко не выдохнула, услышав это. Эдвард заранее предупредил меня о своих планах насчет пятничного ритуала, что он намеренно занимает мое личное время, так как желает, чтобы мы пробыли вместе настолько долго, насколько это возможно.
- Совсем нет, сэр, - я улыбнулась, поймав его взгляд, когда он повернулся ко мне, сидя на своем месте. - К тому же, чем раньше мы начнем, тем раньше закончим.
- Полностью согласен с вами, - Эдвард наклонился ко мне, чтобы взять первую записку из стопки. Она была слегка зажата моим бедром. Я почувствовала легкое прикосновение его пальцев на открывшемся участке кожи между верхом чулка и началом юбки, когда он взял ее.
Если бы это произошло несколько месяцев назад, то я сочла бы данный жест случайностью или плодом моего богатого воображения. Но теперь я знала Эдварда лучше и могла не сомневаться в том, что это был преднамеренный жест.
Спокойный и льстивый ублюдок.
- Андерсон из материально-технического обеспечения хочет встретиться в среду в обеденное время. Не совпадает ли это с чем-нибудь еще, мисс Свон? - бросил Эдвард, специально игнорируя мои краснеющие щеки и фокусируясь на чтении записки перед собой.
Я в игре, Каллен. Это не путь в ад, я могу снова превратиться в ту скромную девушку, которой была, когда начинала работать здесь. Хотя, в конечном результате, я вернусь к той женщине, которой стала после того, как решила соблазнить его великолепную задницу.
Особенно – к соблазнению, но отказывать в главном.
Я наклонилась к стопке, чтобы прочитать приглашения. И сделала это так, чтобы мои вьющиеся волосы оказались на одном плече, а его взгляд остановился на разрезе моей белой рубашки. Затем я взяла кончик ручки в рот, как делаю, когда читаю что-либо.
- Скорее всего, встреча в полвторого не подходит, - пробормотала я Эдварду тихим голосом, но мои невинные глаза были широко раскрыты. - У вас, вероятнее всего, не закончится к этому времени телефонная конференция с «Интегра» из Токио.
Эдвард прорычал, выйдя из роли (скажем так), и в течение секунды пристально смотрел на меня. Он хорошо понимал, что я соблазняю его, но быстро вернулся в роль, надевая невозмутимую маску снова, однако, хитро улыбнулся.
- Я думаю, мы можем перенести разговор с Токио на четверг, мисс Свон. Встреча с Андерсоном более важна. Как вы думаете, могли бы вы найти номера телефонов нужных людей из «Интегры», чтобы позвонить им и перенести разговор?
Хм. Эдвард знал, что номера телефонов находятся на моем рабочем месте. Это означало, что он хочет, чтобы я вышла из кабинета на минуту. Я же хотела приподнять голову, чтобы показать реакцию на данный вопрос, но вместо того, чтобы выйти из роли, покорно ее опустила.
Я потихоньку вытащила ручку изо рта, чувствуя его сверлящий взгляд.
- Без проблем, сэр, - когда мой рот освободился, ответила я ему, вставая и направляясь к двери.
Я не стала поправлять юбку, так что мужчине открылся отличный вид на мои бедра, когда я шла к двери. Я оставила ее приоткрытой, чтобы слышать, что делает Эдвард.
Я уловила краем уха, как он встал с кушетки, но это было все, что я услышала, прежде чем через минуту босс сел обратно. Ничего не соображая, я тихо прокричала, скорее находя и записывая номера «Интегры».
Перед тем как вернуться обратно, я расстегнула две пуговицы на рубашке, открывая верхнюю часть кружевного лифчика; немного приподняла юбку и взъерошила волосы, чтобы это выглядело так, будто кто-то прошелся по мне. Добившись идеального результата, я отправилась обратно.
Когда дверь закрылась позади меня, я увидела, что Эдвард находился там же, где я его оставила (на своей стороне кушетки), только теперь он сидел, скрестив ноги. Я направилась к нему, в то время как его потемневшие глаза изучали мое тело с головы до ног и в обратной последовательности. После того как снова села, я заметила, что мой босс закинул ногу на ногу, чтобы скрыть выпуклость в области ширинки. Я с огромным трудом не прокомментировала это прежде, чем он спрятался от меня более удачно.
- Так что, продолжим? - спокойно спросил Эдвард, стремясь к незаинтересованному и невозмутимому тону. Это была его первая ошибка, потому что в сказанном сквозило желание, да и возбужден он был так же, как и я.
- Нужно ли мне позвонить в «Интегру» сейчас, мистер Каллен? - пробормотала я, постаравшись немного промурлыкать его фамилию в конце и посмотрев невинным ангельским взглядом.
- Я думаю, лучше дождаться завтра, мисс Свон.
Ахах, зачем ты выпроводил меня из кабинета тогда, малыш?