Принадлежать Ему Изабелла
- Что сладкая крошка так занятно ищет? - спросил у меня парень с немного детскими синими глазами, облизывая губы и ухмыляясь мне с тупым выражением лица. Его правая рука уже пробежалась по моему бедру, обвиваясь вокруг талии, посылая дрожь по спине с той стороны, где он соприкасался с моим телом.
- Извините?
- Ты тут одна? - нечленораздельно произнес он, прижав меня к стеллажам напротив и вжимаясь в меня бедрами. Пытаясь бороться с воспоминаниями, я ахнула. Мне нужно быть сильнее, и, вновь засунув их куда подальше, я возвратилась сознанием к этому идиоту.
- Увидев тебя, я просто не мог сдержаться…, - он чуть ли не застонал, а я почувствовала лишь подступающую к горлу тошноту и отвращение. - И ты видишь… если Майки что-то хочет… Майки получает…, - промурлыкал он мне на ухо, но звучало это так ужасно, словно кот, которому отрезали яйца.
Он что, серьезно?
- Пожалуйста, отойдите, - тихо попросила я, борясь с той частью себя, которая кричала мне о том, чтобы я дала под зад этому придурку и уже через несколько минут оказалась на свободе, но угроза Эдварда глубоко засела в моей голове. Обязательство. Бремя. Не устраивай сцен, пытаясь убежать.
- И что теперь мы будем делать, сладенькая? - спросил он, наклонившись вперед… его дыхание… Водка… Слабый запах, но он присутствовал. Он прошел сквозь мои ноздри, и я почувствовала, как ослабеваю от страха, а он лишь хищно ухмыльнулся. Оглядываясь по сторонам, я пыталась увидеть помутневшими глазами хотя бы какой-то “просвет”. Почему никого не было в радиусе десяти метров? Да, конечно! Потому что я - идиотка!
- Пожалуйста… пожалуйста, просто…
- Тсс, ну давай, милая, мы сможем хорошо провести время. - Он поцеловал меня в подбородок, и я чуть ли не рухнула на месте.
- Отпусти меня…, - прохныкала я, толкая его в грудь. Он немного передвинулся, но я не могла больше ничего сделать, иначе вновь повредила бы запястье.
- Тсс… тихо… тсс. - Он опять толкнул меня на жесткое крепление стеллажа, так, что я сразу же почувствовала отдающуюся в спине и лопатках боль. Я застонала: теперь там точно останутся следы… ах да, конечно, я уже их чувствовала. Эдвард…
- Мы немного развлечемся, маленькая девочка… просто делай то, что я скажу… обещаю, что всё будет “отлично”… - И он припал своими сухими потрескавшимися губами к моей шее. Я бессильно закрыла глаза, молясь всем богам, чтобы моё сердце перестало биться прямо сейчас.
Его правая рука пропутешествовала вниз по моему бедру, слегка пощипывая и заставляя меня подпрыгивать на месте. Он застонал, поскольку то, что он сделал, заставило меня потереться об его пах.
- Извините…, - раздался голос позади парня, и мои глаза судорожно открылись. Гнусная свинья, облизывавшая меня, успела лишь развернуться и встретиться с рукой Эдварда. Я шокировано вскрикнула, глядя, как Майк упал на пол, схватившись за челюсть и сплевывая кровь. Испуганным глазами глянув на Эдварда, я увидела то, что заставило моё сердце….. затрепетать?
Сейчас его глаза были пустыми, черными, губы изогнулись в гневном оскале; я задрожала, когда он взял меня за руку, притягивая к себе, и оборачивая свою руку в защитном жесте вокруг моей талии… Я не хотела уходить отсюда, сжимаясь в его руках, когда он сильнее обнял меня и низко зарычал. Я схватилась за его черную рубашку… испуганная, я пыталась остановить грохот и рык, который рождался где-то глубоко в его груди. Я сжала руку в кулачок, собирая в нём черную материю и отталкивая Майки (это его настоящее имя? Или всё же Майк?). А они стояли, измеряя друг друга гневными взглядами.
- Иди сюда…, - невнятно проговорил Эдвард, протягивая руку и выглядя так, словно пытался станцевать сальсу.
- Пожалуйста, пойдем… просто пойдем домой, - сказала я Эдварду, но мой голос на половине фразы словно сломался. И где эти гребаные продовольственные товары? Чёрт, он не шутил, когда сказал, что намного быстрее, чем кажется?! Однако, возвращаясь к насущному… мой голос треснул, разбился, раскололся, и Эдвард вновь тихо зарычал, отчего мышцы на моей шее напряглись от испуга. Его рука жестче сжалась вокруг моего тела, сжалась властно, а Майки-или-Майк вновь сокрушенно упал перед нами. Эдвард быстро вывел меня из прохода, пока не произошло что-нибудь похуже.
Домой… почему то место было моим домом?
Эдвард
Она ушла выбирать ещё что-то, и я мог с уверенностью сказать, что она дрожала… Возможно, это было из-за моей руки, не знаю, но мне не нравилось это. Мне не нравилось, каким пустым был её взгляд, без обычно присущего ей внутреннего огня. И теперь я скучал по этому теплу. И её ангельская красота была раздавлена, уничтожена! Из-за этого ублюдка Майка!
- Садись, - приказал я, открывая перед ней дверцу машины.
Она не посмотрела на меня, а просто быстро и тихо забралась на сидение, слегка вздрагивая от потока теплого воздуха, встретившего её. Я захлопнул дверцу и обошел машину, вдыхая поглубже морозный воздух и присаживаясь около неё на место водителя, одновременно наблюдая за её лицом, пока она смотрела прямо перед собой. Бессмысленно. Просто смотрела. Но ничего не видела.
- Всё хорошо, Белла?
Она резко моргнула и впервые посмотрела на меня. Она собиралась заплакать… но сдержала слёзы и коротко кивнула, до боли закусив нижнюю губу. Я видел следы, которые он оставил на её шее… и я видел, как он воспользовался её кротостью и немощностью. Но она была сильнее, не просто маленькая слабая девушка. Сильная не физически, но эмоционально, она сдерживала эти слёзы… и в этот момент меня захватила гордость.
- Дай мне посмотреть, - прошептал я, протягивая руку и аккуратно касаясь подбородка, поворачивая её лицо вверх и в сторону, предоставляя себе полный обзор её шеи там, где был отпечаток его рта… Мои глаза сузились. Ещё одна отметина от ещё одного чужого человека, которым не был я!
Я заметил, как особенно она отреагировала на моё прикосновение, и посмотрел в её глаза.
- Хочешь, я убью его? - предложил я, пытаясь улучшить её самочувствие.
- Нет…, - слабо выдохнула она. Страх. Эдвард, ты просто молодец!
- Ты хочешь что-нибудь перекусить?
Она кивнула.
Я полез на заднее сидение, быстро выуживая из пакетов с покупками банан и передавая его Белле. Когда она мучительно медленно откусила фрукт, я быстро отвернулся… Я хотел быть на месте этого фрукта… точнее, определенная часть меня хотела оказаться на месте этого счастливого банана. Безусловно, я не хотел быть съеденным, просто хотел оказаться в тисках губ её ласкающего ротика. Бог мой, очаровательная соблазнительница, мммм, Изабелла? Я решил не держать это в себе и произнес мягким голосом:
- Маленькая очаровательная соблазнительница?
Я посмотрел на неё. Она была такой милой с бананом за щеками. И я засмеялся.
На самом деле засмеялся. Смехом, который шел прямо из моего сердца… сердца, о существовании которого я даже не подозревал.
Изабелла
Его смех был подобен музыке, он прошел сквозь меня, пробежал по моим венам, возвращая к реальности, заставляя краснеть и улыбаться от его мельком брошенного через расстояние, разделявшее нас, взгляда. Его глаза словно загорелись, их насыщенный и опасный алый цвет на мгновение будто сменился зеленым, и тогда он казался почти… человеком. Его глаза были великолепными, заставляя меня чувствовать самодовольство. Через мгновение мы попали в полосу желтого света, и его лицо засветилось, придавая глазам завораживающий топазовый цвет… а потом красный свет, и мы вернулись к кроваво-алому.
Он не прекращал смеяться, а я просто улыбалась в ответ.
- Белла, на твоем лице написано очевидное потрясение… - Неужели он… просто назвал меня Беллой? Второй раз? - Будто ты никогда не думала, что я могу смеяться.
Я покраснела и хотела вновь отвернуться… он остановил меня одним взглядом, и я смотрела на его сосредоточенное лицо долго и упорно, не решаясь отвернуться, пытаясь понять, почему так внезапно он перестал меня ужасать… Это было из-за того, что произошло? Чёрт, было так неудобно…
- Спасибо тебе…, - мягко сказала я. - Я никогда… я не хотела создавать неприятности с тем парнем…
- Тот парень… - Лицо Эдварда вновь потемнело, и он вернулся к созерцанию дороги перед собой. Я откусила ещё один кусочек от банана, когда он сузил глаза.
- Хочу растерзать его на куски… сейчас… он не заслуживает жизни на этой планете… Или на любой другой. Он чуть ли не изнасиловал тебя в супермаркете. Я бы…
У меня мурашки побежали по спине от того, что он не закончил свой приговор. Но маленькая часть меня, где-то глубоко внутри, ныла от желания увидеть, насколько далеко он может зайти.
- Что? - произнесла я хриплым голосом.
- Убил его. - Он посмотрел на меня, сканируя своим взглядом моё лицо и тело. Я сжалась, пока он изучал меня… этими ошеломляющими глазами…
- Никто не может смотреть на тебя так, как смотрю я, - сказал он с демонической ноткой в голосе, и я почувствовала себя защищенной… Моё сердце вновь начало биться, а затем он быстро отвернулся. - Единственной причиной, по которой это сошло ему с рук, послужило то, что я пришел не совсем вовремя… он напрасно тратит жизнь и потратил моё время.
Я только кивнула.
- Когда мы вернёмся домой, я хочу, чтобы ты прошла в гостиную и подождала меня там, без рубашки. - Моё сердце во второй раз застыло, словно его внезапно сковало льдом, я вцепилась в сидение. - Нет, Белла… я имею ввиду, что хочу, чтобы ты сняла рубашку, и я смог осмотреть твою спину. Я чувствую там несколько отметин и просто хочу проверить, что они не настолько плохи… хорошо? Успокойся…
Он нежно взял меня за руку, начиная что-то тихо напевать. Я посмотрела вниз на наши сплетенные руки, наблюдая, как он успокаивающе проводит большим пальцем по моей ладони. Сердцебиение возобновилось, и я начала мечтать об ангеле с чарующими кроваво-красными глазами, который был демоном по природе, но ангелом в сердце… с тайной.
Тайной, которую я хотела бы узнать.
Эдвард
Любопытство… я почти чувствовал его запах, пока успокаивающими круговыми движениями водил по её пальцам… Её ручка была настолько маленькой в моей. А пальчики были тонкими и такими, словно она постоянно их покусывала, в то время как мои были сильными и длинными - единственная причина для игры на пианино, хотя другая… Отлично… не думаю, что мне нужно сообщать вам, что ещё я могу ими делать, не правда ли?
И её кожа была такой мягкой… в легких синяках. Я мог рассказать о каждой насильно оставленной пурпурной отметине на её шее. Я их ненавидел и желал убрать с глаз долой, но это было невозможно. Я хотел лишь сделать свои собственные, когда придет время.
И я был… почти счастлив, глядя, как исчезло её напряжение, и она комфортно откинулась на спинку сидения. Спокойно вздохнув, я слегка пожал её руку. Усмехаясь тому, что она мечтала об этом дне, а я мечтал о ней.
Что со мной случилось?! Что это за чувство…
Единственный раз, когда я ощущал нечто подобное - моменты наших невинных маленьких шалостей с Таней… Такое приподнятое настроение, от которых возникало чувство, что моё сердце вот-вот разорвется от переполняющих его ощущений… И я чуть ли не застонал, поражаясь этому. Мне нужна Таня… я хотел увидеть её сегодня вечером. Я должен был… но, что если она нападет на Беллу? Я не мог позволить этому произойти, правда? Нет, я просто скажу Белле оставаться в своей комнате, но не сегодня, скорее всего завтра. Мне нужно было освободиться от этой напряженности, а Белла не поможет мне в этом. Она блокировала меня всякий раз, а я хотел идти дальше.
- Пойдем, я буду контролировать своё время, обещаю, - прошептал я ей, остановив машину на лужайке перед домом. Это был первый раз, когда она увидела его с фасада, и, откровенно говоря, выглядел он грозно. Арка, выполненная в утонченном готическом стиле… черный, как ночь, камень.
- Идем. - Я осторожно подтолкнул её.
Она кивнула и вышла из машины, её ручка покинула мою, и я почувствовал холод, пустоту без тепла.
Я наблюдал за тем, как она забежала в дом, и схватился за руль. Наклонившись вперед, я прижался носом к своей руке. Она пахла ней, сладко… уязвимая и совершенная… совершенная…
Открыв глаза, я решил, что завтра ночью мне действительно понадобится Таня. Несмотря на весь тот маленький ад, который она с собой принесет.
перевела orchids_soul
отдельная благодарность за проверку MoonNatalie