8*8*8*8
Слова Джаспера не выходили из головы на протяжении всей поездки домой. Подъехав к дому, я уставилась на него. Он все еще нравился мне: его стиль, его комнаты, но всё это омрачало вероятное обитание в нём призрака.
Я медленно направилась в дом, оглядывая всё вокруг на предмет чего-то необычного. Ничего подобного не заметив, закрыла за собой дверь и прямиком прошла к компьютеру в надежде найти подтверждение рассказанной Эдвардом истории. Ведь возможно, если я найду чуть больше информации, то смогу помочь духу двигаться дальше.
Спустя три часа поисков я разочаровалась, так и не найдя ничего об убийстве или пропавших без вести в этих местах — ни единой крошечной заметки. Я даже изучила газеты Порт-Анджелеса и Сиэтла. Вспоминая рассказанную Эдвардом историю, понимала, что ее события никогда не покидали пределов Форкса. Думаю, мои ощущения были правильными.
Тяжело вздохнув, я не могла скрыть разочарования. Я надеялась, что хоть что-нибудь всплывёт, даже небольшая городская легенда, но ничего. Истинно так. Пшик.
Одно из двух: либо всё произошедшее надёжно скрывали, либо ничего подобного не случалось вовсе.
Но разве я могла так думать? Да, я многое могла списать на свое воображении, но только не подобное. Оставался лишь один вариант.
— Алло? — Радостный, но настороженный голос Эдварда раздался после четвёртого гудка.
— Привет. Это я.
— Белла? Всё хорошо?
— Да. Послушай, а у тебя или Джаспера есть доступ к видео- и аудиозаписывающим устройствам?
— У меня нет, но у Джаспера — точно. Он как-то занимался охотой за привидениями для своей газеты, а иногда и самостоятельно –– ради удовольствия. Зачем тебе? Хочешь организовать любительскую охоту на призрака?
— Подумываю об этом. Как считаешь, Джаспер одолжит мне это оборудование? Или, быть может, даже подключит и проведет всё это?
— Уверен он будет не против. На самом деле, я знаю, что он будет только «за». Ему нравится вся эта сверхъестественная чепуха.
— Замечательно, — облегчённо вздохнула я. — Можешь на всякий случай спросить у него?
— Конечно. Я сейчас всё у него разузнаю и перезвоню тебе. И, Белла, не волнуйся. Все будет хорошо. 8*8*8*8
Двадцать минут спустя Эдвард перезвонил и подтвердил высказанные ранее предположения. Джаспер действительно имел доступ к специальному оборудованию для записи появления призраков. Они привезут все позже этим же вечером, так что не о чем и беспокоиться.
Легче сказать, чем сделать.
Каждый едва слышный шорох заставлял меня испуганно вздрагивать, я то и дело бросала взгляды через плечо, страшась увидеть прозрачную фигуру, которая только и ждала, чтобы меня убить. К тому времени, как солнце начало спускаться к горизонту, я уже превратилась в ходячий клубок нервов, а то и дело раздававшиеся скребущие звуки успокоиться не помогали. Я пребывала уже в таком напряжении, что решила подождать приезда ребят снаружи. Не обращая внимание на холод и то, что вот уже десять минут меня сотрясала дрожь, одной возвращаться в этот дом я не собиралась в одиночку.
На подъездную дорожку у дома завернул четырёхдверный внедорожник с Джаспером на водительском сидении. Я видела, как шевелились его губы, и прежде, чем поняла, что происходит, Эдвард уже вышел из машины и широким шагом направился ко мне.
— Что случилось?
— Ничего, — произнесла я, не переставая дрожать. Заметив это парень снял пиджак, накинул мне на плечи и принялся их растирать. Прижавшись к нему, я впитывала его спокойствие и исходящие тепло. — Я не могла там больше оставаться, всё ждала, что какой-нибудь призрак пройдёт сквозь стену и убьёт меня, да и сил выносить это царапанье уже нет.
— Прости. — Эдвард прижал губы к моему лбу. — Мне не стоило рассказывать тебе эту историю.
— Нет, всё в порядке. Рада, что узнала её.
Вроде бы.
Эдвард, не купившись на мои слова, с недоверием на меня смотрел на меня и с неприкрытым сожалением в глазах покачивая головой. Вероятно, я так и не смогла его убедить, поэтому единственное, что оставалось, — прижаться к нему и обнять за талию.
— Всё нормально?
Я взглянула на Джаспера, который с беспокойством смотрел на меня, и постаралась послать ему улыбку, которая, впрочем, больше напоминала гримасу. За его спиной стояла обеспокоенная Элис.
— Надеюсь, ты не против, что я тоже приехала? — робко поинтересовалась она. — Я не хотела отпускать Джаспера одного…
Я лишь отмахнулась от её извинений, так как прекрасно её понимала, ведь и сама бы волновалась бы за того, кто мне дорог. Чёрт, я знала Эдварда совсем недавно, но понимала, что часть меня хотела бы находиться рядом с ним, ввяжись он в нечто подобное.
Она облегчённо улыбнулась и, подойдя к внедорожнику, достала оттуда огромную пластиковую коробку. Я удивилась, что она смогла справиться с такой штукой, но, вероятно, девушка оказалась поразительно сильной.
Джаспер какое-то время пристально смотрел на меня, а затем подарил успокаивающую улыбку.
— Все будет хорошо, Белла. Мы докопаемся до сути. И как только узнаем, чего хочет этот призрак, я сделаю звонок, — успокаивал он, взмахнув мобильным телефоном. — И позовём кого-нибудь, чтобы приехали и заставили этого призрака двигаться дальше.
— Спасибо, Джаспер.
Кивнув, Джаспер отправился помогать Элис вытаскивать из машины оставшееся оборудование. Как только они это сделали, Джаспер принялся за распаковку и установку на столе в столовой самых разных мониторов. Хотелось бы помочь им с этим, но у меня не было опыта работы с таким чувствительным оборудованием, поэтому осталась в стороне. Элис, Джаспер и Эдвард устанавливали камеры, в местах, которые Джаспер называл «горячими точками».
Большая часть происходящего напоминало какое-то реалити-шоу про призраков. Правда, я никогда бы не подумала, что буду участвовать в чём-то подобном.
Всё было настроено, и ребята вошли в комнату. Встав рядом, Эдвард сжал мою руку в своей. Сжав её в ответ, я повернулась к заговорившему Джасперу.
— Думаю, что для большей результативности нам лучше разделиться на команды.
— А я не считаю это хорошей идеей, — заявила Элис, явно демонстрируя неодобрение. — Всегда случается нечто плохое, стоит только группам разойтись.
Джаспер обнял её за плечи, прижимая к себе.
— Всё будет хорошо. Мы все остаемся в доме в зоне слышимости, хотя рекомендую всем быть как можно более осторожными, когда начнется запись. Хорошо? — Последние слова он произнёс, глядя на нас в ожидании кивков, а затем вновь посмотрел на Элис. — Обещаю, ничего плохого не случится.
Девушка неохотно согласилась и тут же поинтересовалась, каким будет следующий шаг.
— Следующий шаг, — заявил Джаспер, — это получение доказательств. Эдвард, Белла, вы оба идете на верхний этаж, а мы с Элис останемся здесь следить за мониторами.
— Почему мы первые? У тебя больше опыта в этом, Джаспер, — отметил Эдвард.
— Да, но считаю, что реакция призрака окажется лучше, если первой пойдет Белла. Все-таки это ее дом, и призрак среагирует сильнее на неё.
Меня охватила нервозность. С самого начала я чувствовала, что он хотел отправить нас с Эдвардом на разведку первыми, но, услышав это напрямую из его уст, я ощутила страх, который и без того ощущался где-то внутри живота, словно я проглотила свинцовый кирпич.
Не обращая внимание на моё потрясение, Джаспер продолжил: — Убедитесь, что ваши рекордеры включены, а если почувствуете хоть малейшую угрозу, спокойно спускайтесь, и мы оценим ситуацию отсюда. Понятно?
Пробормотав о согласии, мы с Эдвардом забрали протянутую там Джаспером записывающую аппаратуру.
С каждым шагом вверх по лестнице, сердце стучало всё сильнее. Мне казалось, что оно билось так сильно, что его слышат все.
Тук, тук, тук — биение в груди отражалось в ушах, а руки тряслись так, что в результате я уронила рекордер. Пришлось шарить по полу, чтобы снова взять его, но уже тверже.
Эдвард мягко взял меня за руку и втянул в комнату-студию. Просканировав взглядом пространство, он улыбнулся, увидев мою последнюю работу.
— Что тебя вдохновило? Или я не должен был это увидеть?
В обычном случае я попросила бы Эдварда или любого другого отвернуться. Я не любила, когда кто-то видел мои незаконченные работы — предпочитала впервые демонстрировать уже законченный вариант, но на этот раз сделала исключение. Понимала, что он пытался меня отвлечь.
Я встала рядом с доской, где крепились фотографии. Снимки были сделаны, когда я только купила этот дом: на некоторых из них отображалась сама структура дома, а на других запечатлены небо и сорняки, которые вокруг здания. Последнее фото — то, как дом выглядел теперь, когда бурьян выполон и снаружи все приведено в порядок.
Планировалось, что из этих фото выйдет единое изображение формата «до» и «после».
Объясняя всё это, я чувствовала, как страх рассеивается и сменяется волнением и любовью к своему делу. Эдвард восхищенно внимал моим пояснениям и улыбался.
— Твоя страсть — это нечто замечательное.
Потупившись, я занялась разглядыванием своих ног, впрочем, стоило мне это сделать, как парень приподнял моё лицо за подбородок.
— Никогда не смущайся своей страсти. Это часть тебя, то, кто ты есть, не смей этого стыдиться.
— Спасибо, — тихо ответила я.
Подарив кривоватую улыбку и немного наклонившись, он поцеловал меня в лоб.
— Надеюсь, что буду рядом с тобой ещё достаточно долго, что увидеть тебя такой снова.
Его слова не могли трактоваться иначе, поэтому я покраснела, хотя стыдится было нечего. Тем не менее мои щеки запламенели, а он засмеялся, снова поцеловал в лоб и, едва касаясь губами кожи, заскользил к уху.
— И да, я имел в виду не только это, — прошептал он.
Я хихикнула и положила голову ему на грудь, а он обнял меня.
БАХ!
От этого звука мы оба вздрогнули и повернулись в сторону спальни. Именно оттуда раздался грохот. Осторожно и медленно мы вышли в коридор и даже дышать старались как можно тише.
Мы встали в дверях и не заметили ничего необычного, хотя прекрасно понимали, что звук исходил отсюда. Эдвард забрал рекордер, взял меня за руку и, заведя себе за спину, прошёл в комнату, не позволяя мне отойти.
— Эй? — произнес он тихо, но чётко. Подняв прибор, дождался удара, а потом продолжил: — Кто ты? — Еще один удар. — Чего ты хочешь от Беллы?
Следующий удар послышался со стороны шкафа, и Эдвард повернулся ко мне, его лицо было серьёзным.
— Оставайся здесь, — шёпотом потребовал он.
Не желая спорить, энергично закивала — казалось, я онемела. Эдвард отпустил мою руку, и я вцепившись в косяк, наблюдала за тем, как парень медленно подходит к стенному шкафу, приоткрывает дверцу и заглядывает внутрь.
При открытой створке этот ужасный царапающий звук слышался яснее. Эдвард вошёл в проем шкафа, склонил голову набок, пытаясь что-то расслышать.
— Я что-то слышу.
— Царапанье?
Он тряхнул головой, а на его лице отобразилось замешательство.
— Не совсем. Звук почти как... От движения.
Стоило последнему слову слететь с его губ, словно из ниоткуда появилась бледная рука и, ухватив парня за горло, затянула его вовнутрь. Он сильно ударился головой, приглушенный стук заставил меня вздрогнуть и закричать, когда тело исчезло.
Дом наполнил громкий топот: Джаспер и Элис бегом поднялись по лестнице и с широко распахнутыми глазами бросились ко мне.
— Что-то забрало его, — выдавила я, указывая на шкаф.
Джаспер бросился туда, подобрал упавший рекордер и попытался отыскать бесследно исчезнувшего Эдварда. Парень принялся простукивать стены, а Элис обняла меня, пытаясь успокоить.
— Мы услышали шум, и он пошел всё проверить. Сказал, что услышал движение, а потом что-то высунулось и забрало его. — Я зарыдала.
— Все в порядке, Белла, — мягко заговорила Эл, хотя ее голос мало обнадеживал. Она тоже испугалась за своего брата.
Джаспер вышел из шкафа.
— Мне придется снести стену в твоет шкафу. Думаю, он где-то там. Туда ведет небольшой след крови.
Мы с Элис оба взвыли.
— Думаешь, он жив? — спросила я, страшась услышать ответ.
— Не знаю, но мы должны добраться до него. Где твои инструменты?
— Внизу, в прачечной.
Джаспер кивнул.
— Я сразу вернусь, не двигайтесь.
Мы последовали его указаниям, оставаясь в дверях и держась за руки, Джаспер же побежал вниз по ступенькам. А через секунду мы услышали треск, а затем голос Джаспера.
— Дерьмо!
— Джаспер! — ахнула Элис. Она посмотрела на меня, явно не понимая, что делать.
— Иди, — подтолкнула ее я.
Не нуждаясь в повторении, она сбежала по ступенькам, направляясь на помощь своему мужу. Я же осталась стоять в дверях, не желая двигаться.
Но шум за спиной заставил меня повернуться. Грохот исходил от чердачной двери, и несмотря на быстрый стук сердца, чувствовавшийся, казалось, в самом горле, я бросилась туда, думая и надеясь, что за ней находился Эдвард. Разумом я понимала, что это невозможно, но сейчас была готова поверить в чудо.
— Эдвард? Это ты?
Прижав ухо к двери я внимательно прислушалась. Но единственное, что я услышала, ¬¬ — шарканье и бормотание.
— Эдвард? Пожалуйста, ответь мне!
Уши поразил громкий и более выраженный звук, и я отскочила от двери. Удары не прекращались, поэтому я быстро забежала в спальню и достала из прикроватной тумбочки фонарик. Вернувшись, рухнула на пол в надежде увидеть хоть что-то.
Прерывисто вдохнув, я приложилась щекой к прохладной древесине и неуклюже зашарила пальцами, пытаясь дрожащими пальцами нащупать кнопку включения фонарика.
Наткнувшись указательным пальцем на выпуклую кнопку, глубокий вдохнула и нажала на неё, осветив пространство под дверью.
Но в ту же секунду пожалела о содеянном.
Вместо зеленых глаз увидела бледно-голубой. Закричав, я начала отползать назад и отшвырнула фонарик. Вращаясь по полу, он освещал глаз каждый раз, стоило лучу света попасть на него.
Пнув фонарик, чтобы не светил в уставившийся на меня глаз, я отползла ещё дальше. Но теперь я не могла сказать, смотрел ли на меня человек или же то была вещь. Это не имело значения, требовалось убраться от этой двери.
Я намеревалась спуститься, чёрт побери, я была готова ползти, если придётся, но внезапно я остановилась, столкнувшись с чем-то твёрдым. У меня вырвался короткий вздох облегчения — я надеялась, что был Джаспер, но быстрый взгляд вверх сказал мне, что в корне не права.
У существа, стоящего надо мной, были взъерошенные светлые волосы, густая растительность на лице, из-за чего я не могла разглядеть ничего, кроме глаз. На чуть костлявом теле болталась разодранная в лоскуты ткана, а взгляд был настолько диким, что я начала опасаться за свою жизнь. Но самым кошмарным было не то, что надо мной стояла какая-то кровожадная сущность, и даже не то, что это существо тянуло вниз и оттолкнуло, когда я завизжала, а то, что это не призрак был, как я думала изначально.
Это был человек из плоти и крови.
Как вам концовка?Жду ваших эмоций на Форуме)))